Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11601
Алекс

Алекс
  • Свой человек
  • 961 сообщений


Главная особенность услуги - в группе до 5 друзей абонент может неограниченно общаться и отправлять СМС по уникальной низкой цене 1 тенге за минуту разговора (с первой минуты) и СМС (1 тенге за 1 смс). А абонентская плата составляет всего 19 тенге в сутки.


ИМХО отличная замена для почившего в бозе ТП "Для своих", да и вообще неплохо для семьи и малого бизнеса.

ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕНА??? вы о чем? :mad: "Для своих" не имел никакой абонентской платы!!!! Оттого был бестселлером! Если уж поддакиваете Би, то делайте это профессионально.
  • 0

#11602
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕНА??? вы о чем? :mad: "Для своих" не имел никакой абонентской платы!!!! Оттого был бестселлером! Если уж поддакиваете Би, то делайте это профессионально.


Для многих регинов "Для своих" давно не актуален ввиду ввода "Супер первого". Для остальных есть группы, но с абонплатой. Сверхнизкая цена компенсирует абонплату. А низкоарпушные абоненты мало кому нужны ИМХО.
  • 0

#11603
АрманКаджимуратов

АрманКаджимуратов
  • Гость
  • 44 сообщений

Для многих регинов "Для своих" давно не актуален ввиду ввода "Супер первого". Для остальных есть группы, но с абонплатой. Сверхнизкая цена компенсирует абонплату. А низкоарпушные абоненты мало кому нужны ИМХО.

Вот если бы на всех, другое дело было бы :-)
  • 0

#11604
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


Услуга уже работает

От чего же тогда до сих пор она у меня не работает??? Я с вашими коллегами 2 дня беседу вел. так и не разрешили проблему. сказали подали заявку ждите 3 дня бла бла бла, мы ничего толком не знаем, мы ничего не можем, извините, ждите, ждите...


Напишите ваш номер на infodesk@beeline.kz


А толк? Сегодня прислали смс что заявку подали, она на рассмотрении, о результатах сообщат. Вопрос только когда? Прошло 2 дня, а завтра выходной. Субб. воскр. я в пролете, получается только на след. неделе опять.

Сообщение отредактировал koreec2607: 28.10.2011, 19:57:33

  • 0

#11605
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений


ОТЛИЧНАЯ ЗАМЕНА??? вы о чем? :mad: "Для своих" не имел никакой абонентской платы!!!! Оттого был бестселлером! Если уж поддакиваете Би, то делайте это профессионально.


Для многих регинов "Для своих" давно не актуален ввиду ввода "Супер первого". Для остальных есть группы, но с абонплатой. Сверхнизкая цена компенсирует абонплату. А низкоарпушные абоненты мало кому нужны ИМХО.

Даже если на 2 людей группу организовывать, это уже 38 тенге в день. Почему нельзя сделать подобие "Любимого номера", чтобы на 1-2 номера низкая цена, пускай даже с абонплатой? Касательно ТП "Супер-1", да, хороший тариф, вот только он не везде есть, что мешало его в СКО запустить, например? Вопрос риторический.
  • 0

#11606
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений

Почему нельзя сделать подобие "Любимого номера", чтобы на 1-2 номера низкая цена, пускай даже с абонплатой?

да вы что! они же тогда обанкротятся..
  • 0

#11607
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
интересно,какие города лидируют в объеме потраченного трафика?может ли представитель компании предоставить нам эти данные

Сообщение отредактировал skyline91: 28.10.2011, 23:59:50

  • 0

#11608
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Чет так и не понял! - "каждый участник оплачивает....не каждый номер"
19 не на каждый номер, а на группу....
Поясните для особоодаренных!

Добрый день!
Если круг состоит из 5 участников, соответственно каждый из участников группы оплачивает по 19 тенге

То есть каждый участник группы=один номер, то есть пять номеров*19=95 тенге/сутки с группы....

Доброе утро!
Каждый участник платит за себя)
  • 0

#11609
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

А толк? Сегодня прислали смс что заявку подали, она на рассмотрении, о результатах сообщат. Вопрос только когда? Прошло 2 дня, а завтра выходной. Субб. воскр. я в пролете, получается только на след. неделе опять.

Доброе утро!
Просим написать на почту. Я лично возьму под контроль и сообщу о статусе заявки.
  • 0

#11610
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

интересно,какие города лидируют в объеме потраченного трафика?может ли представитель компании предоставить нам эти данные

Доброе утро!
К сожалению, такой информации предоставить не могу. Извините.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 29.10.2011, 11:12:15

  • 0

#11611
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
Пошёл реальный отток с Биллайна на другие операторы . Допрыгались со своими тарифами - с чем вас и поздравляю.
Да чтобы не быть голословным и не думали, что взято это с потолка , мне об этом сообщил друг, который работает в павлодарском отделении Билайна !

Сообщение отредактировал Mare70: 29.10.2011, 12:26:00


#11612
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Пошёл реальный отток с Биллайна на другие операторы . Допрыгались со своими тарифами - с чем вас и поздравляю.
Да чтобы не быть голословным и не думали, что взято это с потолка , мне об этом сообщил друг, который работает в павлодарском отделении Билайна !


Где то падает, гдето растет. В Актобе уже более половины на Билайне, Атырау, Астана тоже растет.
  • 0

#11613
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Пошёл реальный отток с Биллайна на другие операторы . Допрыгались со своими тарифами - с чем вас и поздравляю.
Да чтобы не быть голословным и не думали, что взято это с потолка , мне об этом сообщил друг, который работает в павлодарском отделении Билайна !


Где то падает, гдето растет. В Актобе уже более половины на Билайне, Атырау, Астана тоже растет.

В СКО миграция началась еще с момента появление тарифа "Петропавловский" у актива, а после его обновления в начале года и подавно. Можно сказать, что у большинства уже актив либо как второй, либо как основной номер, у некоторых 2-симочники, 2 трубки и т.п. В последнее время еще и теле2 появляется, частенько как единственный номер. У меня лично актив+теле2, теле2 - основной номер, для звонков на все направления (разговариваю обычно в пределах 5 минут) и интернета, а актив с недавних пор для длительных разговоров, ну и как запасной номер.
  • 0

#11614
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Пошёл реальный отток с Биллайна на другие операторы . Допрыгались со своими тарифами - с чем вас и поздравляю.
Да чтобы не быть голословным и не думали, что взято это с потолка , мне об этом сообщил друг, который работает в павлодарском отделении Билайна !

Не слишком осведомлен ваш друг, значит) скоро будут опубликованы результаты 3 квартала, увидите, насколько вырос Билайн за очередной квартал.
  • 0

#11615
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
На Билайне на предоплатных тарифах звонок прерывается когда баланс счёта снижается до 0. Это очень плохо. У людей бывают очень важые длительные разговоры, которые внезапно прерываются. Например человек говорит больше трёх минут и у него уже идёт тарификация по 2 или по 1 тенге за минуту, а вы рвёте разговор. Билайновцы, раз уж вы снизили длительность разговора до 30-ти минут, то предоставте возможность чтобы баланс мог снижатся до -60 тенге хотя бы. Из за такого минуса никто не будет номер выбрасывать.
  • 0

#11616
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

На Билайне на предоплатных тарифах звонок прерывается когда баланс счёта снижается до 0. Это очень плохо. У людей бывают очень важые длительные разговоры, которые внезапно прерываются. Например человек говорит больше трёх минут и у него уже идёт тарификация по 2 или по 1 тенге за минуту, а вы рвёте разговор. Билайновцы, раз уж вы снизили длительность разговора до 30-ти минут, то предоставте возможность чтобы баланс мог снижатся до -60 тенге хотя бы. Из за такого минуса никто не будет номер выбрасывать.


Добрый день, Rustambek!

Спасибо за предложение. Информация будет передана в соответствующий отдел.
  • 0

#11617
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Может кто знает, подскажите, можно ли с тарифа "Клик" перейти на "Free Style"?
  • 0

#11618
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Может кто знает, подскажите, можно ли с тарифа "Клик" перейти на "Free Style"?

Добрый вечер!
С тарифа "Клик", Вы можете перейти только на тариф "Экономный безлимит", и только в Личном Кабинете. На другие тарифы перейти невозможно.
  • 0

#11619
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений


Может кто знает, подскажите, можно ли с тарифа "Клик" перейти на "Free Style"?

Добрый вечер!
С тарифа "Клик", Вы можете перейти только на тариф "Экономный безлимит", и только в Личном Кабинете. На другие тарифы перейти невозможно.

Это не есть гуд, придется другую симку покупать) А когда ЛК заработает, хотя бы примерно?
  • 0

#11620
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Может кто знает, подскажите, можно ли с тарифа "Клик" перейти на "Free Style"?

Добрый вечер!
С тарифа "Клик", Вы можете перейти только на тариф "Экономный безлимит", и только в Личном Кабинете. На другие тарифы перейти невозможно.

Это не есть гуд, придется другую симку покупать) А когда ЛК заработает, хотя бы примерно?

Честное слово. Точных сроков нет. Пробуйте зайти периодически.)
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.