Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11541
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Главная особенность услуги - в группе до 5 друзей абонент может неограниченно общаться и отправлять СМС по уникальной низкой цене 1 тенге за минуту разговора (с первой минуты) и СМС (1 тенге за 1 смс). А абонентская плата составляет всего 19 тенге в сутки.


ИМХО отличная замена для почившего в бозе ТП "Для своих", да и вообще неплохо для семьи и малого бизнеса.
  • -1

#11542
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Добрый вечер!
Прерывание телефонного разговора это необходимая мера, связанная с технической (конструктивной) особенностью сети сотовой связи. В соответствии с пунктом 2.7. Публичного договора об оказании услуг сотовой связи "2.7. Предоставляемая Абоненту сотовая связь в силу конструктивных особенностей сети сотовой связи зависит от качества оборудования других операторов сотовой связи и пользователей (в т.ч. абонентов), которая находится вне компетенции Оператора"


что-то я не поняла, прерывание телефонного разговора необходимая мера, связанная с технической особенность сети сотовой связи. далее цитата из договора, в которой говорится сотовая связь зависит от качества оборудования других операторов сотовой связи и пользователей, которая находится вне компетенции оператора.
так при чем разрыв голоса внутри сети???


для gosh: не нада в репу, бойно ж :rolleyes:

Сообщение отредактировал 235: 26.10.2011, 14:35:11

  • 0

#11543
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Почему на сетях операторов связи, которые либо не используют повременный учет стоимости соединений, либо используют тарифы без дорогих "первых минут" и, соответственно, нет стимула искусственно наращивать количество этих дорогих "первых минут" - таких чудесатых технических особенностей почему-то нет, а у Билайна есть?


gosh, у всех операторов давно уж максимальная продолжительность разговора 30 минут. Так что теперь просто все ровны, а пляски это от ангажированных.
  • 0

#11544
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Почему на сетях операторов связи, которые либо не используют повременный учет стоимости соединений, либо используют тарифы без дорогих "первых минут" и, соответственно, нет стимула искусственно наращивать количество этих дорогих "первых минут" - таких чудесатых технических особенностей почему-то нет, а у Билайна есть?


gosh, у всех операторов давно уж максимальная продолжительность разговора 30 минут. Так что теперь просто все ровны, а пляски это от ангажированных.

Кстати говоря, на активе я что-то не слышал жалоб о разрыве после 30 минут разговора. Разговаривал не так давно 31:42, разрыва никакого не было. И это не смотря на то, что на сайте явно указано, что продолжительность соединения - до 30 минут.

temp.png

Сообщение отредактировал AckerMAN: 26.10.2011, 14:45:01

  • 0

#11545
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Кстати говоря, на активе я что-то не слышал жалоб о разрыве после 30 минут разговора. Разговаривал не так давно 31:42, разрыва никакого не было. И это не смотря на то, что на сайте явно указано, что продолжительность соединения - до 30 минут.


Да и у Билайн не факт, а у актив продолжительность была около 32 минут де факто насколько я помню.

З.Ы. сам по полчаса не общаюсь так что проблема (а есть ли вообще проблема?!?) мне не знакома.
  • 0

#11546
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений


Кстати говоря, на активе я что-то не слышал жалоб о разрыве после 30 минут разговора. Разговаривал не так давно 31:42, разрыва никакого не было. И это не смотря на то, что на сайте явно указано, что продолжительность соединения - до 30 минут.


Да и у Билайн не факт, а у актив продолжительность была около 32 минут де факто насколько я помню.

З.Ы. сам по полчаса не общаюсь так что проблема (а есть ли вообще проблема?!?) мне не знакома.


ФАКТ!!! 29:59сек это максимум. В компании сказали что это цитирую: необходимая мера для снятия нагрузки. И добавили что мол у всех операторов порог 30мин. при чем тут другие операторы??? :mad: Они тупо изменили условия предоставления услуг!
  • 0

#11547
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Скажите что со связью в г. Шахтинск Карагандинской области? Уже неделю практически никуда невозможно дозвонится. Причем во всех районах города.


Добрый день!
В данный момент об ограничениях в г. Шахтинске нам известно, сейчас ситуация решается
  • 0

#11548
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

ФАКТ!!! 29:59сек это максимум. В компании сказали что это цитирую: необходимая мера для снятия нагрузки. И добавили что мол у всех операторов порог 30мин. при чем тут другие операторы??? :mad: Они тупо изменили условия предоставления услуг!

подтверждаю, разговор менее 30 минут.
  • 0

#11549
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений

подтверждаю, разговор менее 30 минут.

Как мне объяснял товарищь с Би, это услуга сделана на благо абонентов...дабы не разорить их случайно!
То есть, едешь в машине, случайно набрал дозвон до абонента, и спустя 30 мин. связь обрывается, чтобы не намотать вам по 2-5 часов "разговора"....
  • 0

#11550
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

26 октября Beeline запустил новую услугу "В своем кругу" для своих абонентов. :beer:

Главная особенность услуги - в группе до 5 друзей абонент может неограниченно общаться и отправлять СМС по уникальной низкой цене 1 тенге за минуту разговора (с первой минуты) и СМС (1 тенге за 1 смс). А абонентская плата составляет всего 19 тенге в сутки.

Подключение 19тг, USSD команда *119# подключить себя к услуге и далее пригласить друзей в группу.

Исходящие звонки на других операторов тарифицируются исходя из действующего тарифного плана.


А абонентская плата составляет всего 19 тенге в сутки.

уточню что это с каждого человека.

Хотелось бы знать как долго будет это счастье???
Очень удобно если общаешься с одним человеком очень долго и часто. Хоть иногда радуют...
  • 0

#11551
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

То есть, едешь в машине, случайно набрал дозвон до абонента, и спустя 30 мин. связь обрывается, чтобы не намотать вам по 2-5 часов "разговора"....


МужЫГ Жжет :lol: :lol: :lol:
В газету бы его слова или на телевидение. Путь вообще тогда сделают 5 или 10мин. т.к. большинство людей больше и не разговаривают.
  • 0

#11552
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений


подтверждаю, разговор менее 30 минут.

Как мне объяснял товарищь с Би, это услуга сделана на благо абонентов...дабы не разорить их случайно!
То есть, едешь в машине, случайно набрал дозвон до абонента, и спустя 30 мин. связь обрывается, чтобы не намотать вам по 2-5 часов "разговора"....

аха, так я и поверила в сказку про доброго серого волка. лучше бы билайн тарифы снизил, вот тогда случайно они нас не разорят. а если уж я не заблокировала вовремя клавиатуру на своем телефоне, увы и ах, претензии мои будут только к себе самой. на других тп есть такая фишка, или она идет только на тп, изначально заточенный под продолжительный разговор?
  • 0

#11553
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


Почему на сетях операторов связи, которые либо не используют повременный учет стоимости соединений, либо используют тарифы без дорогих "первых минут" и, соответственно, нет стимула искусственно наращивать количество этих дорогих "первых минут" - таких чудесатых технических особенностей почему-то нет, а у Билайна есть?

gosh, у всех операторов давно уж максимальная продолжительность разговора 30 минут. Так что теперь просто все ровны, а пляски это от ангажированных.

я не оспариваю это решение оператора, я имею свою версию, которая стройная и логичная, - именно та по которой ограничения по продолжительности соединения вводятся на сетях других операторов. Н-р тот же Казахтелеком. Но там абсолютно другая мотивация принятия решения. И это не скрывают. А тут пишут нелепости. И я никак не могу понять почему нельзя сказать правду, указать мотив, указать эти ограничения. Все должно быть открыто и прозрачно - это лишает оппонентов почвы для догадок, обвинений и недоверия. А Билайн сам сеет ветер...
  • 0

#11554
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

26 октября Beeline запустил новую услугу "В своем кругу" для своих абонентов. :beer:

есть ссылка?
  • 0

#11555
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


26 октября Beeline запустил новую услугу "В своем кругу" для своих абонентов. :beer:

есть ссылка?



Еще нигде не видел, наверное скоро опубликуют.
  • 0

#11556
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений



26 октября Beeline запустил новую услугу "В своем кругу" для своих абонентов. :beer:

есть ссылка?



Еще нигде не видел, наверное скоро опубликуют.


*119# вам туда.
  • 0

#11557
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Еще нигде не видел, наверное скоро опубликуют.

Добрый день!
В данный момент, информации на сайте нет. Но, информацию подтверждаю. Зайдите в меню *119# (Информация об услуге внутри меню). Всем приятного общения! :)
  • 0

#11558
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А Билайн сам сеет ветер...


Согласен, ответ представителя походил на ответ школьницы, которая не знает сама, поэтому ответила цитатой из учебника.
  • 0

#11559
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
а можно ли перейти с корпоративного на обычный тариф,например как фристайл?
  • 0

#11560
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а можно ли перейти с корпоративного на обычный тариф,например как фристайл?

Добрый вечер!
На корпоративных номерах, тарифный план можно поменять, только после вывода из корпоративной группы. Для того, чтобы выйти из корпоративной группы, нужно обратиться к контактному лицу Вашей организации, или корпоративному менеджеру.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.