Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#1101
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

только с роумингом? Это не интересно :) ИМХО это странно, что с тем же оператром, только в другой стране, нужно подкл роуминг :) А хотя, может я не прав?

Не прав стопудово. Это не оператор один - это бренд один и владелец один, а операторы разные... КЗ и РФ - это разные страны и по закону у нас не может быть единой сети.

ИМХО, дело не в сетях и железяках, а в том, что установленный порядок предоставления услуг телекоммуникаций и РФ и в РК предусматривает лицензирование именно по территориальному признаку.
  • 0

#1102
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Про Узбекистан и Среднюю Азию не знаю - давно в этих местах не бывал(в казахстане живу), но в Англии к роумингу от БИ пока претензий нет: и звонки и СМС - всё работает, вот только цены...
(телефон регистрировался в Orange,T-Mobile,Virgin Mobile и O-2, в зависимости от места, где находился)


Немного перехвалил: 27-го после обеда перестали ходить смс-ки, потом ко мне дозвониться никто не мог (Bee KZ), а утром 28-го оба Bee (KZ и RU) отказались подключаться к кому бы то ни было в Англии ( нет доступа) , ближе к обеду Bee KZ зацепился за Voda UK, а уже почти перед вылетом на родину и Bee RU заработал. Денег на обоих номерах было белее чем достаточно.

В UK стоит отъехать от крупных населённых пунктов немного и трубка начинает по операторам скакать, то к одному подключится, то к другому, а часто и вообще не ловит никого, в метро также нет связи...
Это я к тому, что у нас принято жаловаться на покрытие... а оно не идеальное даже на западе...
  • 0

#1103
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Роуминг в Би, при положительном балансе будет, но надо, чтобы он был не меньше 5 тысяч тенге. А чтобы его подключить, надо закинуть 7 тысяч тенге+ на разговоры.
  • 0

#1104
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений
Вот информация с оф сайта БИ:
Для абонентов авансовой формы оплаты услуга включается автоматически при балансе телефона более чем 7 000 тенге. Отключение услуги может произойти при балансе менее чем 7 000 тенге. Однако, Вам необходимо следить за балансом Вашего телефона, поскольку в некоторых странах деньги за услуги связи не списываются сразу. В этом случае есть вероятность того, что Вы будете разговаривать в кредит. По возвращении в Казахстан, Вам необходимо будет оплатить сумму задолженности.

Для абонентов кредитной формы оплаты необходимо обратиться в Открытые Офисы Beeline.

Взято тут
  • 0

#1105
Снуп

Снуп

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 115 сообщений
Хотя как сказать, у меня например работатет нормально, даже лучше порой чем кисель, но о качестве связи кеймобля намного хуже, слышны щипения, но процентов 50% все зависит от сотки. 2100 которая у меня давно устарела, но не ради понта, ради стиля и удобности намного лучше и даже не жалко, если какой-то мудак у меня ее вытащить по моей глупости. Ребята не ССОРЬТЕСЬ! Все давно за нас решено, и даже связь, которая у нас самая дорогая тоже все делается не зря!
  • 0

#1106
molotok

molotok

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 236 сообщений
:-) Кому ненравится БИ валите к Кеселю, чо хныкать и стонать на весь Казнет.У вас есть право выбора! :dandy:
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 06.08.2007, 09:22:34

  • 0

#1107
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Нам нытики не нужны!!!!!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п. 2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 06.08.2007, 09:23:08

  • 0

#1108
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Новички! Сначала тут авторитет заработайте, а потом советы свои раздавайте! Тем более, когда слово "нам" вам произносить тут рано по определению :dandy:
По теме: последние дни к Би претензий нет, вроде все работает.

Сообщение отредактировал Lexys: 06.08.2007, 09:36:27

  • 0

#1109
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений
Билайн начинает продвигать вап сайт и первый шаг к этому бесплатный контент. Лицо акции Макпал Исабекова. Фото, видео, аудио бесплатно платим только трафик! Аналог Билана, Валерии и т.д. в России. ссылка: вап сайт Билайна

Билайн запускает 6 зон Роуминга. Теперь единая цена в странах которые делятся по зонам типа Европа, Азия, Австралия и океанария и т.д.
ссылка: колл центр Билайна

Смс продалжают хорошо работать! :dandy:

#1110
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Просто великолепно работают смс! Сегодня в 4 утра мне прилетели 2 смс, одну из них послали в пятницу вечером, другую в субботу утром. С мегафона спб.

#1111
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Билайн запускает 6 зон Роуминга. Теперь единая цена в странах которые делятся по зонам типа Европа, Азия, Австралия и океанария и т.д.
ссылка: колл центр Билайна

а вот это уже действительно, ИМХО, поезный для всех ход - и белочкам спасение и абонентам и биллингу тоже)
  • 0

#1112
mantank

mantank
  • Постоялец
  • 430 сообщений
Вас наепывают люди все ОПСОСы, чтобы понять что такое настоящая мобильная связь и нормальные тарифы съездите в КГ.
  • 0

#1113
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
mantank получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

  • 0

#1114
lekka

lekka
  • Завсегдатай
  • 288 сообщений
мож название темы поменять, последние посты навееают такое мнение :dandy:
  • 0

#1115
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

Новички! Сначала тут авторитет заработайте, а потом советы свои раздавайте! Тем более, когда слово "нам" вам произносить тут рано по определению :dandy:
По теме: последние дни к Би претензий нет, вроде все работает.


А ты что бугор что-ли? Типа "блатной"? Сидишь здесь, значит не выёживайся.!!! Умник нашёлся. Какая разница у кого какой уровень.

Сообщение отредактировал Only_WIN: 06.08.2007, 13:40:42

  • 0

#1116
U2 Боно

U2 Боно

    Bad nick

  • Забанен
  • 310 сообщений

Билайн запускает 6 зон Роуминга. Теперь единая цена в странах которые делятся по зонам типа Европа, Азия, Австралия и океанария и т.д.
ссылка: колл центр Билайна

а вот это уже действительно, ИМХО, поезный для всех ход - и белочкам спасение и абонентам и биллингу тоже)


по поводу белочек вопрос всегда будет открытым! встречаются на пути и не грамотные!

#1117
Only_WIN

Only_WIN
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
И за что мне предупреждение? Тут больше половины сидят балаболят без фактов.
MODERATORIAL [gosh]
За два последних Ваших поста вместе со скидками и уважением одно предупреждение о нарушении п.2.5, 2.2.7 и 2.2.8 Правил. Мотив, кроме "ну надо же с кого-то начинать", придумайте сами, плз. Еще раз настоятельно рекомендую прочесть Правила ЦТ

Сообщение отредактировал gosh: 06.08.2007, 21:33:49

  • 0

#1118
Only_Win_in_the_bath

Only_Win_in_the_bath
  • Гость
  • 39 сообщений
По теме:

Этот билайн сегодня отключил исходящую связь, при положительном балансе. В сервис их звонил 10 раз, наверное. Ещё ждёшь минут 10 пока трубку возьмут. Как буд-то делать больше нечего. Сказали то набирите код, то что-то там перезагрузили, то включите, то выключите. Закончилось всё тем, что сказали, положите ЕЩЁ ДЕНЕГ!!!!! Может заработает. Нормально? Совсем обнаглели. И так этот Би не основной номер, не сильно пользовался, а теперь всё в "топку" этих барыг.
Каму такое качество связи нужно? НЕО и то надёжнее!
  • 0

#1119
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Этот билайн сегодня отключил исходящую связь, при положительном балансе. В сервис их звонил 10 раз, наверное. Ещё ждёшь минут 10 пока трубку возьмут. Как буд-то делать больше нечего. Сказали то набирите код, то что-то там перезагрузили, то включите, то выключите. Закончилось всё тем, что сказали, положите ЕЩЁ ДЕНЕГ!!!!! Может заработает. Нормально? Совсем обнаглели. И так этот Би не основной номер, не сильно пользовался, а теперь всё в "топку" этих барыг.
Каму такое качество связи нужно? НЕО и то надёжнее!


Вчера такая же хрень была только по поводу входящих СМС, которые мне усиленно не поступали. Пришлось звонить, причем ОНА мне говорит, мол "все понятно, я вижу, что ваш телефон в системе не зарегистрировался". Я говорю,: "такого быть не может, я же с этого номера вам звоню...". Назвала ОНА какой код надо ввести, но вначале телефон пришлось выключить, затем включить, то есть гиморр полный. Вообще, у них только один рецепт исправления ситуации-выключить и включить телефон. Такого насилия ни одна модель долго не выдержит.
Ни разу аналогичной ситуации не было ни на Активе - ни на Нео. На работе решили полностью перейти на НЕО, пусть дороже, чем БИ, но здоровье и нервы хотя бы целы будут. Пользовался вначале Активом, но подддался на дешевую связь, которая и на самом деле оказалось ДЕШЕВОЙ. Иностранным друзьям рассказываю какие ритуалы чуть ли не каждый день приходиться выполнять на нашем БИ, так те в ужас пришли, для них вообще ситуация: "отключите телефон на 10 минут, затем включите, потому наберите код"- не поддается разумению. Позорище.

Сообщение отредактировал Nikk2: 06.08.2007, 20:54:17

  • 0

#1120
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
До последнего времени - никогда не жаловался на К-Мобил. Всегда нравилось. Зато в последние месяцы происходит какой-то кошмар - видимо после того как К-мобил превратили в билайн (хотя технически мне это непонятно).
Шипения, заикания, на дозвон по 10 раз нажимать приходится (постоянно сбой сети), на ОТБОЙ - тоже по 10 раз приходится нажимать (жмешь - конец вызова - а секунды идут). И тому кто на билайне - тоже фиг дозвонишься - то он вне зоны, то отключен. И время дозвона тоже офигенное. Жмешь дозвон - и ждешь полминуты, пока гудки пойдут. Видимо придется 2 трубы опять таскать.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.