Я плохо умею излагать свои мысли, пардон, посему повторюсь. Дело не в моей ситуации - это уже в прошлом и с тех пор Билайн отучил и меня и многих других пользоваться их услугами интернет, - это был всего лишь пример.
Вопрос был в том, что есть некая коллизия: наличие этой "услуги" и параметров настройки ТД - условия взаимоисключащие друг друга. Если это не так, то будем благодарны за разъяснения.
и, повторюсь: Что значит сия услуга, каков ее физический смысл?
*ситуация была в г.Караганда осенью 2010, помню, потому как это последний раз когда я пользовался интернет от Билайн, номер был приобретен в 1996(?-лохматом) году. Но это ни о чем не говорит. Не должно быть абсолютно никакой разницы когда, кем, где и с каким лицом был приобретен номер. Условия доступа к услугам ( я говорю об услугах в общепринятом смысле) должен быть одинаков. Об этом и написано - "Услуга подключена по умолчанию". То есть, если это УЖЕ подключено то настраивать ТД не нужно.
**попробовал обновить погоду - телефон не смог подключиться к сети ПД. Потому что не настроена точка доступа (чтобы исключить использование услуг интернет). Т.е. этой "услуги" нет и в помине, а настройки ТД таки влияют.
***у меня начинает закрадываться крамольная мысль, что Вы работник маркетинга Билайн
Уважаемый gosh, смысл услуги «Интернет без настроек» заключается в том что данный сервис позволяет выйти в Интернет через телефон, даже если в вашем телефоне
неверные настройки Интернет или активированы настройки другого оператора связи.Данная услуга работает только у абонентов предоплатной системы расчетов.
Услуга «Интернет без настроек» не доступна:
в роуминге;
для тарифных планов «Интернет» и «Клик»;
на моделях телефонов, на которых поддерживается только технология WAP.
Услуга подключена
по умолчанию только у новых абонентов, активировавшим стартовый комплект после запуска данной услуги, так как старые абоненты остались со старыми настройками
При желаний абонента данную услугу можно отключить командой *110*180#
Если рассматривать индивидуально ваш случай, могу предложить вам написать ваш номер мне ЛС(я скажу вам, подключена у вас данная услуга или нет), если же нет, то помочь в настройке интернета в вашем телефоне=)
P.S. я сотрудник Дирекций по обслуживанию клиентов=)