Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10441
Mare

Mare

    Читатель

  • Забанен
  • 2 871 сообщений
Udavilov - проблема БИ в том , что один бывший сотрудник биллайна - описал это примерно так .
В каждом областном центре есть филиал . ( то биш каждый областной центр - по своему автономна ) . Это целая сеть -которая работает каждая сама по себе :-/ , только с той разницей , что общая семья под названием Биллайн KZ , и в этом большём интернате - иногда происходит хаос во всём . Особенно по биллингу и по тарифу - как вы , так и другие - замечаем , как разнятся условия тарифов по областям ,
Самое интересное , основной тариф утверждает БИ ( администратор) , а регионы только обжовывают и думают выгодно это или нет .
К примеру , Дали предложение от головного БИ - новый тариф - Легкий- и все остальные регионы начинают это рассматривать , вводит это или нет . Понимаете ?
Вот почему , по всем областным центрам Казахстана у БИ , то есть один , но нету другого тарифа . :lol:
А когда дело касается перехода с одного тарифа на другой - вот тут у них там начинается настоящий каламбур . Тут нужно только уповать на чудо биллинговой системы . Но она частенько даёт сбой - и в этом вина не в биллинге - а в каше всей системы управления тарифами самого Би .

#10442
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда я смогу перейти на тариф Легкий??? Пять дней вы не даете возможность перейти на этот тариф! "Специалисты" ваши звонят ко мне с завиднейшим постоянством. Вчера звонила Дарья. Смысл был в том, что ваши "специалисты" не могут разобраться, почему я не могу перейти на тарифный план "легкий". Мой нынешний тарифный план "други2" отлит в граните. Прикипел наверное он ко мне. если ваши специалисты не могут перевести меня на другой тарифный план в течении 3 рабочих дней, то что я должен думать об их квалификации и о вашей компании в целом?

Доброе утро, Udavilov!
Просьба написать контактный номер в ЛС. Разберемся.
  • 0

#10443
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
Подскажите, пожалуйста, как проверить тарифный план на Beeline.
  • 0

#10444
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Подскажите, пожалуйста, как проверить тарифный план на Beeline.

Доброе утро!
Для того, чтобы уточнить информацию о тарифном плане, установленном на Вашем номере, наберите команду *110*05#. В ответном сообщении, будут указаны название и расценки Вашего текущего тарифа.
  • 0

#10445
Kazbek2011

Kazbek2011
  • Частый гость
  • 50 сообщений
Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?
  • 0

#10446
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Доброе утро, Kazbek2011!
Просьба написать номер в ЛС. Проверим.
  • 0

#10447
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений

Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля на Абая-Тургут Озала.
  • 0

#10448
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля на Абая-Тургут Озала.

Доброе утро!
Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. В течение дня, переведут обязательно. Для информации, прошу написать номера в ЛС, проверю.
  • 0

#10449
Kazbek2011

Kazbek2011
  • Частый гость
  • 50 сообщений



Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля на Абая-Тургут Озала.

Доброе утро!
Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. В течение дня, переведут обязательно. Для информации, прошу написать номера в ЛС, проверю.


Надеюсь что так и будет. А вам спасибо за информацию.
  • 0

#10450
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля

Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. В течение дня, переведут обязательно.

а в старые добрые времена перевод ТП осуществлялся автоматизированно, а не ручками сонных сотрудников и таких проблем не наблюдалось. А если бы 1 число выпало на субботу? Кирдык смене ТП? Как теперь быть с начислениями. возникшими вследствие чьей-то халатности, будут откатывать и перетарифицировать?
  • 1

#10451
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений
мне и моей семье каждому зачислили 200 тенге. что за беспрецедентная щедрость Beeline? какая-то акция?
  • 0

#10452
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

мне и моей семье каждому зачислили 200 тенге. что за беспрецедентная щедрость Beeline? какая-то акция?

Нет, акции нет. Просим написать номер в ЛС. Проверю и свяжусь.
  • -1

#10453
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений


мне и моей семье каждому зачислили 200 тенге. что за беспрецедентная щедрость Beeline? какая-то акция?

Нет, акции нет. Просим написать номер в ЛС. Проверю и свяжусь.

Не пишите в ЛС!!! Разве плохо, что 200 тг закинули на баланс! А то вдруг лишат еще... :dont:
  • 2

#10454
Kazbek2011

Kazbek2011
  • Частый гость
  • 50 сообщений




Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля на Абая-Тургут Озала.

Доброе утро!
Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. В течение дня, переведут обязательно. Для информации, прошу написать номера в ЛС, проверю.


Надеюсь что так и будет. А вам спасибо за информацию.


Сообщаю, что в концу рабочего дня смена тп успешно прошла. Всем спасибо.
  • 0

#10455
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений
BeelineKZ, а меня до сих пор не перевели.
  • 0

#10456
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, а меня до сих пор не перевели.



Добрый вечер, Кукурузник!

Ваши номера проверили. Тарифный план "Фреш" успешно установлен.
  • 0

#10457
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений



мне и моей семье каждому зачислили 200 тенге. что за беспрецедентная щедрость Beeline? какая-то акция?

Нет, акции нет. Просим написать номер в ЛС. Проверю и свяжусь.

Не пишите в ЛС!!! Разве плохо, что 200 тг закинули на баланс! А то вдруг лишат еще... :dont:


оказывается, эти 200 тенге Beeline начислил специально. позже сняли 200 тенге при переходе на тариф ФРЕШ.
хотя, не понимаю, зачем столько телодвижений, ведь переход на ФРЕШ бесплатный...
  • 0

#10458
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Beeline KZ, где мой фреш с 1 августа?

Присоединяюсь к вопросу, мне тоже к двум номерам, оформленных на меня не подключили сегодня. Хотя заявку оставлял еще 05 июля

Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. В течение дня, переведут обязательно.

а в старые добрые времена перевод ТП осуществлялся автоматизированно, а не ручками сонных сотрудников и таких проблем не наблюдалось. А если бы 1 число выпало на субботу? Кирдык смене ТП? Как теперь быть с начислениями. возникшими вследствие чьей-то халатности, будут откатывать и перетарифицировать?


Гош прям в точку! Это же надо было додуматься...Так как еще утро, возможно пока еще не перевели на тариф. :faceoff: :faceoff: :faceoff:
Также я полностью согласен с модератором данного форума по поводу названия тарифов! Помню был у них тариф "Отличный Алматинский" при переходе на этот тариф приходило уведомление, что переход на тариф "Тамаша" успешно выполнен. :faceoff:
Складывается такое впечатление что в недрах казахстанского Билайна царит бардак! Всем всё пофигу...
Недавно в СМИ писали что глава казахстанского Билайна Евгений Пепеляев уволился по собственному желанию, теперь вот на днях руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий Дорохов также объявил о своем уходе...наверное не всё так гладко на яркой стороне!? :(
  • 3

#10459
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Недавно в СМИ писали что глава казахстанского Билайна Евгений Пепеляев уволился по собственному желанию, теперь вот на днях руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий Дорохов также объявил о своем уходе...наверное не всё так гладко на яркой стороне!? :(

Хочу Юрию пожелать удачи и творческих успехов на новом месте! Все закономерно. С уходом Дорохова Билайн потерял очень ценного специалиста.

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.08.2011, 01:23:22

  • 0

#10460
Кукурузник!!!

Кукурузник!!!
  • В доску свой
  • 3 174 сообщений


BeelineKZ, а меня до сих пор не перевели.



Добрый вечер, Кукурузник!

Ваши номера проверили. Тарифный план "Фреш" успешно установлен.

Спасибо, перевели!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.