Это техническое название тарифа легкий.
что такое "техническое название" и зачем оно нужно? Хочется понять для себя
Гош, это название в системах. Иногда оно прописывается до того, как у нового ТП появляется название, под которым он будет продвигаться. В этих случаях оно может не совпадать.
замечательно. Особенно в части "может не совпадать". Без претензии на истину, но вот что подумалось:
Понятно, что наименование ТП в системах учета/расчетов будет "светиться" абонентам. Понятно, что если это "техническое" наименование и настоящее наименование ТП будут отличны, то это приведет, как минимум, к излишним непоняткам как среди работников Билайн, так и среди Абонентов. Понятно, что это плохо, глупо и абсолютно ничем не оправдано - это из категории зла, которое делать дороже, чем не делать. Это все ясно как божий день и понятно всем.
Теперь о том, что мне лично, трудному и вредному, не понятно. Не понятно, что мешает сделать единое наименование на момент публикации ТП в системах учета/расчетов ? Затрат на это - ноль. Как умственных (это сможет сделать даже любой Би-маркетолог), так и денежных (тут правда - истинный ноль). Не понятно только почему столь очевидные вещи, для меня лично, не делаются изначально.
Если тебе враги-ленивцы будут врать, что наименование в системах учета/расчетов однократно выливается из бетона и изменению не подлежит - смело бей их в ухо
Оно ни на что не влияет и прописано как комментарии. Если число знаков в поле имени ограничено (а так оно и есть), то никто не мешает сократить имя так, чтобы оно было интуитивно понятно всем пользователям системы (это верняк сможет сделать тот же маркетолог Билайн). Был бы только стимул. Которого сейчас нет.
*rem* "в системах учета/расчетов" - я специально пишу длинно, т.к. сведения о ТП содержатся не только в биллинге, но и в других системах, а делать единообразие только в одной системе нукак бы совсем не очень правильно с точки зрения организации внутреннего учета.
Хотя, конечно, можно пойти трудным и ухабистым путем - выпустить двухтомный "Справочник абонента и работника Билайн. Соответствие наименований всего зоопарка замудренных ТП в разных местах компании Билайн".
Есть еще один самый короткий и красивый путь - забить на проблему (это уже верняк смогут сделать все маркетологи Билайн, как видим выше/ниже).
Как сообщалось ранее на форуме, тарифный план "Легкий", имеет второе название "Один на Билайн". Один и тот же тарифный план.
на заборе написано х булка хлеба "Бородинский" имеет второе название - вантуз "Тыкни счастье". В нашем магазине по кассе это один и тот же товар.
***Паш, прости, не сдержан с утра после пятницы)))
Сообщение отредактировал gosh: 30.07.2011, 09:25:04