Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10461
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Второй день практически полностью не работает связь Билайн в Алматы в районе Атакента... Сеть вообще не находят телефоны
  • 0

#10462
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений

Недавно в СМИ писали что глава казахстанского Билайна Евгений Пепеляев уволился по собственному желанию, теперь вот на днях руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий Дорохов также объявил о своем уходе...наверное не всё так гладко на яркой стороне!? :(

Хочу Юрию пожелать удачи и творческих успехов на новом месте! Все закономерно. С уходом Дорохова Билайн потерял очень ценного специалиста.

а все таки в чем причина

Сообщение отредактировал сапун-гора: 02.08.2011, 09:09:30

  • 0

#10463
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Второй день практически полностью не работает связь Билайн в Алматы в районе Атакента... Сеть вообще не находят телефоны

Доброе утро, papulik!
просьба написать номер телефона в ЛС, будем разбираться
  • 0

#10464
Nikcola*

Nikcola*
  • В доску свой
  • 2 207 сообщений
BeelineKZ

Добрый день!
Чего-то последние посты читаю и не могу понять! Получается, что можно свой номер взять и перевести на ТП "Фреш"?
спс
  • 0

#10465
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

оказывается, эти 200 тенге Beeline начислил специально. позже сняли 200 тенге при переходе на тариф ФРЕШ.
хотя, не понимаю, зачем столько телодвижений, ведь переход на ФРЕШ бесплатный...

слушайте. а ведь Билайну реально нечем занять своих работников. Я исхожу из того что там все люди грамотные и делают все осмысленно. Это же сколько надо человеко-часов потратить на то чтобы каждому желающему сменить ручками тарифный план, сделать начисления на лицевой счет, потом снять эти начисления...я даже боюсь задать вопрос не ручная ли там тарификация...
Интересно, это аварийная ситуация или практика.
  • 4

#10466
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ

Добрый день!
Чего-то последние посты читаю и не могу понять! Получается, что можно свой номер взять и перевести на ТП "Фреш"?
спс


Добрый день, Nikcola!
Для перевода вашего номера на ТП "Фреш" необходимо обратиться в Открытый Офис компании Beeline Вашего города, и написать заявление на смену тарифного плана. Тарифный план "фреш" подключается только по письму в Офисе.При себе нужно иметь удостоверение личности.
  • -4

#10467
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
Скоро наверное в новые тарифы появятся для кызылординской области потому, что на сайте тарифы для Кызылорды пустое место показывается.
  • 0

#10468
IgorABond

IgorABond
  • Частый гость
  • 71 сообщений


Недавно в СМИ писали что глава казахстанского Билайна Евгений Пепеляев уволился по собственному желанию, теперь вот на днях руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий Дорохов также объявил о своем уходе...наверное не всё так гладко на яркой стороне!? :(

Хочу Юрию пожелать удачи и творческих успехов на новом месте! Все закономерно. С уходом Дорохова Билайн потерял очень ценного специалиста.

а все таки в чем причина

Юрий - специалист выского класса, таким всегда нужно двигаться вперед. Иначе - застой. Все остальное - очередной фанатский бред :) Интересно, а сам Пепеляев знает, что шведские фанаты его уже уволили из Билайна? :)
  • 0

#10469
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Скоро наверное в новые тарифы появятся для кызылординской области потому, что на сайте тарифы для Кызылорды пустое место показывается.


передано в соответствующее подразделение,информация по тарифам появиться там в скором времени
спасибо за бдительность=)))

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 02.08.2011, 11:30:53

  • 0

#10470
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений



Недавно в СМИ писали что глава казахстанского Билайна Евгений Пепеляев уволился по собственному желанию, теперь вот на днях руководитель службы по связям с общественностью КаР-Тела Юрий Дорохов также объявил о своем уходе...наверное не всё так гладко на яркой стороне!? :(

Хочу Юрию пожелать удачи и творческих успехов на новом месте! Все закономерно. С уходом Дорохова Билайн потерял очень ценного специалиста.

а все таки в чем причина

Юрий - специалист выского класса, таким всегда нужно двигаться вперед. Иначе - застой. Все остальное - очередной фанатский бред :) Интересно, а сам Пепеляев знает, что шведские фанаты его уже уволили из Билайна? :)


Эх, поторопились... :weep: :-)
Речь идет конечно же об Анатолии Попове, который покинул Билайн и перешел на работу в Сбербанк. :super:
[mod]на этом пожелаем Ю.Дорохову всех благ и лирическое отступление завершим, все-таки топик об услугах Билайн[/mod]

Сообщение отредактировал gosh: 02.08.2011, 16:15:39

  • 0

#10471
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений
Привет! Не пойму как с городского дозвониться операторам, через телефон на сайте тока робот .
такой вопрос к вам друзья:
Хочу купить несколько номеров с тарифом "Дешёвый" с рук купить, но опасение, а срок его действия каков ? не закроют его в конце года ? И не понял по поводу 25-ти дней, допустим я забыл в течение 25-ти дней закинуть больше 300-т тенге, и внутри сети перестал тариф быть нулевым, затем я закидываю допустим тысячу и всё встаёт на свои места или как раньше в Патворде, если момент упустил то потом уже не вернёшь бесплатные внутри сети ?
  • 0

#10472
Impuls

Impuls
  • Постоялец
  • 478 сообщений

оказывается, эти 200 тенге Beeline начислил специально. позже сняли 200 тенге при переходе на тариф ФРЕШ.
хотя, не понимаю, зачем столько телодвижений, ведь переход на ФРЕШ бесплатный...

слушайте. а ведь Билайну реально нечем занять своих работников. Я исхожу из того что там все люди грамотные и делают все осмысленно. Это же сколько надо человеко-часов потратить на то чтобы каждому желающему сменить ручками тарифный план, сделать начисления на лицевой счет, потом снять эти начисления...я даже боюсь задать вопрос не ручная ли там тарификация...
Интересно, это аварийная ситуация или практика.

:p Не, системы в IT там не гибкие, как правило всё в IT приходит из России, а там немного другой подход к тарифам. Приходится извращяться чтобы и абонентов удовлетворить и закон не нарушить и идею маркетологов поддержать, при это не капейки не затратив на изменение IT части :D

Сообщение отредактировал Impuls: 02.08.2011, 15:26:28

  • 0

#10473
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

:p Не, системы в IT там не гибкие, как правило всё в IT приходит из России, а там немного другой подход к тарифам.

У Билайн единая корпоративная политика по всем "дочкам", в РК также ТОО"КарТел" работает по отточенному и эффективному шаблону. Называть Amdocs "не гибкой системой" - надо иметь очень веские основания)
  • 1

#10474
papulik

papulik
  • Свой человек
  • 555 сообщений
Интересная политика у Билайна... оставляю заявку что не работает связь в районе атакента у меня и у жены, а они мне в ответ-заполните заявку и найдите еще 3 человек, у которых тоже не работает связь и только после этого мы будим что-либо чинить.... я что должен бегать по району, искать людей у кого тоже не работает, и только после этого начнут шевелиться... а то что я не могу из дома звонить и принимать звонки-это им не важно
  • 0

#10475
Kendall

Kendall
  • В доску свой
  • 3 289 сообщений
Представители Beeline подскажите, пожалуйста, у вас какие-то технические работы идут в верхней части г. Алматы? Если да, когда они закончатся? Телефон сеть не находит. Раньше такого не было.
  • 0

#10476
Kendall

Kendall
  • В доску свой
  • 3 289 сообщений

Интересная политика у Билайна... оставляю заявку что не работает связь в районе атакента у меня и у жены, а они мне в ответ-заполните заявку и найдите еще 3 человек, у которых тоже не работает связь и только после этого мы будим что-либо чинить.... я что должен бегать по району, искать людей у кого тоже не работает, и только после этого начнут шевелиться... а то что я не могу из дома звонить и принимать звонки-это им не важно

я не одна оказывается такая :beer:
з.ы. только я не в районе атакента, но проблема такая же...

Сообщение отредактировал Kendall: 02.08.2011, 20:35:52

  • 0

#10477
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Представители Beeline подскажите, пожалуйста, у вас какие-то технические работы идут в верхней части г. Алматы? Если да, когда они закончатся? Телефон сеть не находит. Раньше такого не было.

Добрый вечер, Kendall!
Напишите пожалуйста Ваш номер в ЛС, с Вами свяжется специалист.
  • 0

#10478
iBob

iBob
  • Свой человек
  • 777 сообщений

Привет! Не пойму как с городского дозвониться операторам, через телефон на сайте тока робот .
такой вопрос к вам друзья:
Хочу купить несколько номеров с тарифом "Дешёвый" с рук купить, но опасение, а срок его действия каков ? не закроют его в конце года ? И не понял по поводу 25-ти дней, допустим я забыл в течение 25-ти дней закинуть больше 300-т тенге, и внутри сети перестал тариф быть нулевым, затем я закидываю допустим тысячу и всё встаёт на свои места или как раньше в Патворде, если момент упустил то потом уже не вернёшь бесплатные внутри сети ?


Никто не разъяснит ?
  • 0

#10479
BadBoy™

BadBoy™
  • Гость
  • 48 сообщений
Вопрос: У куплены несколько номеров ДОС, но я их не включал, когда я их подключу, я надеюсь они подключатся к тарифу "дешевый"? так как в то время других тарифов не было, а сейчас уже появились. :faceoff:
  • 0

#10480
Chudesnayaya

Chudesnayaya
  • Гость
  • 12 сообщений
Где можно взять номер Дос и оформить его на свое имя? неужели во всей Алмате только на прокофьева-толеби??
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.