Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10301
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Beeline, что у Вас за бардак?! Перевожу на тарифный план "Лёгкий" в ответ приходит смс - Вы успешно переведены на тарифный план Odin ! Полез посмотреть, что это за план нифига не нашел!!!

Добрый день!
Тарифный план "Легкий", имеет второе название "Один на Билайн". Вы перешли на тариф верно.
  • 0

#10302
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему-то не работает личный кабинет, то есть войти не получается. Что там реконструкция идёт или что? Прошу ответить официального представителя. Форумчане, проверьте получится у Вас зайти в ЛК или нет.

Добрый день!
Как сообщалось ранее, "Личный кабинет" находится в тестовом режиме. Для корректной работы услуги, просим использовать браузер Internet Explorer.
  • -2

#10303
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Beeline, что у Вас за бардак?! Перевожу на тарифный план "Лёгкий" в ответ приходит смс - Вы успешно переведены на тарифный план Odin ! Полез посмотреть, что это за план нифига не нашел!!!

Тарифный план "Легкий", имеет второе название "Один на Билайн". Вы перешли на тариф верно.

т.е. один и тот же тариф имеет 2 (ТРИ-!) различных (!) публичных наименования? Я понимаю, что вопрос о здравомыслии и дееспособности маркетологов Билайн задавать уже оскорбительно для клиентов (простите меня), но почему неуёмная творческая потенция отдельных ярких и незамысловатых одаренностей должна доставлять клиентам заботы? Неужели требуется несколько образований чтобы большими буквами прописать в продукт-каталоге или паспорте ТП или др.описательном документе единый вариант наименования для всех учетных систем? Выбрать одно наименование и его сделать единственным? Ведь для этого нет ни одного ни технологического препятствия ни организационного характера.
Вопросы у меня, как водится, риторические, грустные ответы на которые и так известны.

Как сообщалось ранее, "Личный кабинет" находится в тестовом режиме. Для корректной работы услуги, просим использовать браузер Internet Explorer.

если не секрет - что там тестируют?
Сейчас заходил - ЛК так и остается бесполезной тратой средств Билайн и времени клиентов. Не замечено ни одного нового нового функционала, половина активных ссылок мертвые... в принципе от него работающего сейчас точно такая же польза как и от не работающего.

Сообщение отредактировал gosh: 19.07.2011, 14:58:47

  • 5

#10304
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Когда на билайне вы сделаете тариф, такой же как на досе?

тот самый по 8 тенге на всех, ведь рано или поздно он появится в тарифах билайна верно?

так что тянуть кота за хвост, будьте на шаг впереди конкурентов!
  • 0

#10305
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

Отвечу вам, т.к. имею закрытый корпоративный тариф "В девятку". Если вы подключите в Павлодаре именно этот тариф каким то способом (без разницы) на пару номеров, то можете одну симку даже с этим номером дать комето из родственников живущих в другом городе Казахстана, а вы можете тоже находится тоже не в Павлодаре и даже не в Павлодарской области, то между вами будет действовать тарификация как внутри корпоративной группы по 9 тенге первая минута и последующие минуты 0. Так же если вы находитесь в другом городе Казахстана (не Павлодар), то звонки на любые сети и номера такие же осущетсвляются по таким тарифам, что озвучены были выше.
Делайте вывод, тариф в девятку действует по всему Казахстану не меняя своей тарификации. Исключение составит только роуминг или звонки за рубеж, где тарификация исчисляется совсем другая.

Спасибо, за развернутый ответ. Жму руку, ну и +1 в рейтинг. Завтра постараюсь сбегать в их офис и узнать можно ли подключиться здесь? Если нет буду вас просить наверное симку подогнать. :-) Кстати еще маленький вопрос, пользователь корпоративного тарифа, точнее в корпоративной группе , каждый платит за себя?, юр. лицо несет ответственность какую либо.?
  • 0

#10306
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Давайте посчитаем, с любимым человеком я разговариваю долго и когда захочу за первую минуту плачу 9 тг далее по пресловутой 1 тг
даже если звоню на вражеского опсоса то по 18 с ПЕРвой минуты с 3 или 4 по 2 тг
но причина того что не сменил тп в том что я точно знаю чего ждать от Друзей
не хочу косяков с тарификацией на пополаме и звездочек или того чего не написано на сайте а можно узнать если позвонить по возникшей проблеме оператору.

Нелегко тебе наверное в жизни ;-) .
У меня стоит "Все включено+". и ежедневная абонентская плата ни разу не смущает. Посчитал, в месяц выходит меньше, чем раньше тратил в неделю, причем говорю с друзьями и родственниками чаще чем по домашнему. 5 минут разговора внутри сети мне обходится в 13 тг. Есть второй телефон чуть похуже, Актив. Выгодно, удобно и сра4 по этому поводу не устраиваю. Подумываю отказаться от казахтелекома.
  • 0

#10307
vg_designer

vg_designer
  • Читатель
  • 2 435 сообщений
м-да...только что пришло смс 15-16 июля проводятся проф. работы- лучше поздно чем никогда :lol:

#10308
bumerok

bumerok
  • Свой человек
  • 722 сообщений
Есть номер билайновский. Давно не пользовался. Как я понял, номер перепродали уже. А информация на кого он раньше был оформлен стирается или нет?

Сообщение отредактировал bumerok: 20.07.2011, 16:59:16

  • 0

#10309
21jewels

21jewels
  • В доску свой
  • 3 121 сообщений
Кто-нибудь пользуется бесплатным facebook - 0.facebook.com?

Телефон Samsung U800, пользуюсь встроенным браузером, точка доступа internet.beeline.kz. Баланс все равно утекает, хотя счет идет на тиынке.
Подскажите, что может быть не так.
  • 0

#10310
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Кто-нибудь пользуется бесплатным facebook - 0.facebook.com?

Телефон Samsung U800, пользуюсь встроенным браузером, точка доступа internet.beeline.kz. Баланс все равно утекает, хотя счет идет на тиынке.
Подскажите, что может быть не так.

С баланса в любом случае снимаются деньги за открытие GPRS-сессии, то же происходит и на услуге "Безлимитный интернет с оперой мини".
  • 0

#10311
setttt

setttt
  • Гость
  • 13 сообщений
Вечер добрый, опсос! Скажите, пожалуйста, когда вы сделаете нормальную связь в посёлке Солнечный? Он находится в черте города Петропавловска, но связи в доме нет!!! Причём не только у меня, но и у всех жителей... Неужели такая проблема поставить сотовую базу??? :mad:
  • 0

#10312
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений
опа! ДОС в Алматы ввел новый тариф 8 тенге на всех? почему Билайн не сделает такой же? что у Доса другой итерконект?
  • 0

#10313
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

м-да...только что пришло смс 15-16 июля проводятся проф. работы- лучше поздно чем никогда :lol:


да, мне каждый день приходит это сообщение и сегодня тоже пришло! хотя уже сегодня 20 июля поднимал эту тему с операторами и просил убрать мой номер с СМС рассылок, результат нулевой. Операторы все в один ответ, давайте я дам заявку. что получается у кого то руки не оттуда растут? ваши СМС, уже меня достали типа с запозданием идут за 5 дней. Лучше поздно чем никогда? завтра чтоб вы могли отмазаться, мы же оповещали. У вас что все через задний проход работа идет? и ваш дивиз гласит ПРИХОДИ ВЧЕРА!
  • 1

#10314
damir2007

damir2007
  • Постоялец
  • 326 сообщений

5 минут разговора внутри сети мне обходится в 13 тг. Есть второй телефон чуть похуже, Актив. Выгодно, удобно и сра4 по этому поводу не устраиваю. Подумываю отказаться от казахтелекома.

да не устраивайте сраЧь! вы нормально посчитайте. в те ваши 5 минут вы не включили 11 тн сутучную норму вампира. Итого у вас из кармана в месяц изымают 330 тг красивая цифра! Для кровососа пойдет!
  • 0

#10315
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Сегодня смотрел новости, там показали как открывали офис в Астане, в конце какой-то региональный руководитель продаж кажется давал интервью, где упоминул о роуминге типа нет ни у кого такой низкой цены 39 тенге за минуту. Ну почему не упоминаете о абонентской плате, а? Что-то в последнее время все у вас с абонентской выходит, что меня не радует
  • 0

#10316
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений

Сегодня смотрел новости, там показали как открывали офис в Астане, в конце какой-то региональный руководитель продаж кажется давал интервью, где упоминул о роуминге типа нет ни у кого такой низкой цены 39 тенге за минуту. Ну почему не упоминаете о абонентской плате, а? Что-то в последнее время все у вас с абонентской выходит, что меня не радует

Они хоть упомянули, что это только в странах СНГ и по случайному совпадению тех, где есть билайн? :)
  • 0

#10317
nau

nau

  • В доску свой
  • 3 876 сообщений

Сегодня смотрел новости, там показали как открывали офис в Астане, в конце какой-то региональный руководитель продаж кажется давал интервью, где упоминул о роуминге типа нет ни у кого такой низкой цены 39 тенге за минуту. Ну почему не упоминаете о абонентской плате, а? Что-то в последнее время все у вас с абонентской выходит, что меня не радует

видимо, руководство еще не осознало, что времена стремительно меняются и дало исполнителям команду типа "делайте что хотите, но ARPU не должен падать". Отсюда абонентская и прочий и мелкий шрифт.
  • 0

#10318
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Неа... Скорее всего Би, как и Кселл, просто заняли выжидатеьную позицию. Из стиля - кто первый наестся МАГМЫ. (Есть мнение, без линков, сорри, что кое кто уже объелся... )
  • 0

#10319
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений


5 минут разговора внутри сети мне обходится в 13 тг. Есть второй телефон чуть похуже, Актив. Выгодно, удобно и сра4 по этому поводу не устраиваю. Подумываю отказаться от казахтелекома.

да не устраивайте сраЧь! вы нормально посчитайте. в те ваши 5 минут вы не включили 11 тн сутучную норму вампира. Итого у вас из кармана в месяц изымают 330 тг красивая цифра! Для кровососа пойдет!

Нехорошо вырывать слова из контекста. Ты как будто на желтую прессу работаешь :-) . А вообще я тебя понял. 13+11=24 - нормально посчитал? Абонентка в месяц очень мала, 330 кзт это даже не покушать в обед тарелки борща. Ты цены на бензин видел? Ты видел как подорожали продукты? Цены на автомобили?
Сорри за офф, если что.
  • 0

#10320
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений

Нехорошо вырывать слова из контекста. Ты как будто на желтую прессу работаешь :-) . А вообще я тебя понял. 13+11=24 - нормально посчитал? Абонентка в месяц очень мала, 330 кзт это даже не покушать в обед тарелки борща. Ты цены на бензин видел? Ты видел как подорожали продукты? Цены на автомобили?
Сорри за офф, если что.

Согласен с Вами ... Хорошо рассуждаете ... Тут многие видят минусы, закрывают глаза на плюсы ... :faceoff:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.