Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#9961
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Тарифный план в девятку, это прям симбиоз столичных тарифов и доса)))

ну хоть какое-то продвижение, только зачем делают секретность? Пойду на свою компанию переведу всех друзей в корпоративный тариф и все и будем халявить))

Это традиция билайн. Выгодные тарифы есть. Но билайн делает всё, чтобы вы на них не подключились. И даже не узнали. Примеры с фрешем, на который ещё совсем недавно нельзя было никак подключится, кроме как заменой номера. Сейчас забота о клиентах дошла до таких высот, что нужно всего лишь приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш. И ДОС, который вполне могли сделать тарифным планом билайна. Чем он по сути и является. Даёшь USSD команду перехода на ДОС? Нет.. Жаба задушит. Да и сеть рухнет в первый же день. Потому что не бывает таких тарифов. А то, что дос якобы отдельный оператор - это всего лишь уловка маркетологов.
  • 2

#9962
MSN

MSN
  • Завсегдатай
  • 180 сообщений
Почему не работает видеосвязь. Астана?!
  • 0

#9963
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений


Тарифный план в девятку, это прям симбиоз столичных тарифов и доса)))

ну хоть какое-то продвижение, только зачем делают секретность? Пойду на свою компанию переведу всех друзей в корпоративный тариф и все и будем халявить))

Это традиция билайн. Выгодные тарифы есть. Но билайн делает всё, чтобы вы на них не подключились. И даже не узнали. Примеры с фрешем, на который ещё совсем недавно нельзя было никак подключится, кроме как заменой номера. Сейчас забота о клиентах дошла до таких высот, что нужно всего лишь приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш. И ДОС, который вполне могли сделать тарифным планом билайна. Чем он по сути и является. Даёшь USSD команду перехода на ДОС? Нет.. Жаба задушит. Да и сеть рухнет в первый же день. Потому что не бывает таких тарифов. А то, что дос якобы отдельный оператор - это всего лишь уловка маркетологов.

Да потому что это откроенно демпинговые тарифы. Они долго не продержутся, т.к. прибыль от них нулевая, может даже и в убыток.
  • 0

#9964
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Может кто подсказать что за Тарифные Планы высвечиваются у меня в личном кабинете?

P.S. Щас звонил 0611, там прям "Незнайка" какая то попалась, минут десять прождал пока она уточнит инфу, в итоге ответила: (цитирую)
- "Эта информация взята с интернета с личного кабинета, поэтому я ничего не знаю" :lol:

P.S.S. После нашего разговора, почему то не прислала смску с оценкой работы))) видно побоялась что я поставлю еденицу :lol:


screen.JPG

Сообщение отредактировал dima6630: 01.07.2011, 18:10:19

  • 0

#9965
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Зашёл к себе в личный кабинет, у меня корпоративный тариф Vip777. Что бы перевестись на тариф "В девятку" необходимо отстегнуть 220 тенге за переход.

Также есть тарифы:
Формула Коллеги-3 (препейд)
KPO (препейд)
ARENA-1(препейд)
DVD1
DVD2
Казпочта (препейд)
КТЖ-2
Рекорд Коллеги-3 (препейд)

Хотелось бы узнать об этих тарифах подробнее у представителя Билайн.
  • 0

#9966
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш.

О Боги!!!!!!!! Как и положено предидущий месяц возил ЛИЧНО всех своих апашек аташек дедушек бабушкофф, бедных родственников, работяг с района в открытый офис билайн до абсурда так как Билайн потребовал всех лично. ИИИ конечно 1 июля переход произошел как и положенно коряво. Самые проблемные не пререключились. Ну почему ж так все коряво. Почему нужно столько эмоций и действий. Но самое интересное звонишь с номера отвязвыаешься на службе поддержки смотришь номер включился. Мой ор наверное уже вся служба поддержки сегодня запомнит. О оооо.

Сообщение отредактировал Хомка: 01.07.2011, 21:10:43

  • 0

#9967
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Может кто подсказать что за Тарифные Планы высвечиваются у меня в личном кабинете?

Позвоните в 0611, у операторов там уже есть информация. Почему интересно через этот кабинет перехода нет на тарифы?
  • 0

#9968
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений


приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш.

О Боги!!!!!!!! Как и положено предидущий месяц возил ЛИЧНО всех своих апашек аташек дедушек бабушкофф, бедных родственников, работяг с района в открытый офис билайн до абсурда так как Билайн потребовал всех лично. ИИИ конечно 1 июля переход произошел как и положенно коряво. Самые проблемные не пререключились. Ну почему ж так все коряво. Почему нужно столько эмоций и действий. Но самое интересное звонишь с номера отвязвыаешься на службе поддержки смотришь номер включился. Мой ор наверное уже вся служба поддержки сегодня запомнит. О оооо.

Ответ очевиден. Билайн не хочет терять деньги. Они не могут жить без сверх прибылей.
  • 2

#9969
textilshik

textilshik
  • Постоялец
  • 476 сообщений
Beeline, почему не работает сайт карты покрытия 3gmap.beeline.kz?
  • 0

#9970
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений


Может кто подсказать что за Тарифные Планы высвечиваются у меня в личном кабинете?

Позвоните в 0611, у операторов там уже есть информация. Почему интересно через этот кабинет перехода нет на тарифы?


Ничего вразумительного мне не сказали, по их словам, так личный кабинет - это "другое государство"
  • 0

#9971
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений


приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш.

О Боги!!!!!!!! Как и положено предидущий месяц возил ЛИЧНО всех своих апашек аташек дедушек бабушкофф, бедных родственников, работяг с района в открытый офис билайн до абсурда так как Билайн потребовал всех лично. ИИИ конечно 1 июля переход произошел как и положенно коряво. Самые проблемные не пререключились. Ну почему ж так все коряво. Почему нужно столько эмоций и действий. Но самое интересное звонишь с номера отвязвыаешься на службе поддержки смотришь номер включился. Мой ор наверное уже вся служба поддержки сегодня запомнит. О оооо.


Такая же байда и у меня, каждый номер со скандалом (в 0611) переводили сегодня на фреш
  • 0

#9972
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений



приехать из далекого села за 200 км в офис билайна, написать заявление, подождать месяц и может быть вас даже переключат на Фреш.

О Боги!!!!!!!! Как и положено предидущий месяц возил ЛИЧНО всех своих апашек аташек дедушек бабушкофф, бедных родственников, работяг с района в открытый офис билайн до абсурда так как Билайн потребовал всех лично. ИИИ конечно 1 июля переход произошел как и положенно коряво. Самые проблемные не пререключились. Ну почему ж так все коряво. Почему нужно столько эмоций и действий. Но самое интересное звонишь с номера отвязвыаешься на службе поддержки смотришь номер включился. Мой ор наверное уже вся служба поддержки сегодня запомнит. О оооо.


Такая же байда и у меня, каждый номер со скандалом (в 0611) переводили сегодня на фреш

Как можно позволить оператору так по-хамски относиться к себе? :faceoff:
  • 1

#9973
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Добрый день! я тож с СКО, по городу работает без проблем. в деревне(родители живут в Явленке) скока раз проверял 3G на билайне не ловит, тока на киселе

Удивительно, но у меня инет, скайп, ютюб, онлайн тв на моем стареньком смартфоне отлично работает. На месте антенны светится значок 3джи, Скоротсть на mobilespeedtest.com около мегабита. Приаезжай, посмотрим)
  • 0

#9974
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
BeelineKZ Добрый день, вы просили напомнить - проверьте пожалуйста наши номера на предмет подключения к ТП "Фрэш". Номера я отправил в личку вчера
  • 0

#9975
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
проверить тарифный план = *110*05#
  • 1

#9976
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений

проверить тарифный план = *110*05#

Спасибо, полезная информация но у меня другой случай. В начале прошлого месяца написали с женой заявление на перевод номеров на фрэш. С первого июля естесственно никого никуда не перевели. Написал вечером в личку BeelineKZ. Надо отдать должное - мне быстро перезвонили и попросили напомнить о проблеме сегодня на форуме, так как вчера вечером тех служба уже не работала. Вот, напоминаю.
  • 0

#9977
Wio

Wio
  • Гость
  • 22 сообщений

проверить тарифный план = *110*05#

Эта команда может выдавать устаревшую (на сутки) информацию. Если это критично, то лучше позвонить в call-центр и спросить.
  • 0

#9978
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Вчера СМСка пришал об акции на 10 бесплатных СМС внутри сети. Видать меня выбрали из за того, что очень редко пишу СМСки и решили приучить меня писать. Хотя мой принцип, проще позвонить, чем писать, решил я пару СМС отправить. Потом проверил количество бесплатных СМСок у себя с помощью команды *142#. Высветило остаток 8. Проверил, деньги за пару отосланных СМС не сняли. Значит акция действует. Сегодня опять решил проверить сколько осталост СМСок, был удивлён их опять оказалось 10 штук. Видать во время акции их заряжают каждый день по 10 штук.
  • 0

#9979
bananof

bananof
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Мы перешли на фреш толпой, и продолжаем уговаривать остальных!

так весело звонить по 1 тенге знаете ли)))

жаль нет USSD команды, моя пирамида фрешей выросла бы уже до 1000 человек точно.

а еще я давным давно вступил в клуб жаса по команде *777# и за баллы иногда беру халявные 15 минут звонков и есть смутные подозрения, что благодаря жаса мне часто дают бонусы при пополнении на 1000 в размере 400 и 250 тенге, что в свою очередь дает мне бесплатно пользоваться связью неделю. А чтобы получить еще больше бонусов, я по окончанию оных пополняю свой счет еще на 1000 тенге и после получения бонуса эту штуку скидываю следующему человеку посредством мобильного перевода, где он тоже получает пресловутый бонус и тоже экономит всю неделю, где эту самую штуку потом скинет мне чтобы я получил еще бонус.

а еще кто-то поставил минус сообщению, т.к. сам сидит на тарифе стандарт и заботится о благосостоянии билайна и налоговых поступлений в бюджет, не то что от меня ))))

пс. я не пиарю, я халявлю)))))))))

Сообщение отредактировал bananof: 02.07.2011, 14:47:06

  • -6

#9980
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений


проверить тарифный план = *110*05#

Эта команда может выдавать устаревшую (на сутки) информацию. Если это критично, то лучше позвонить в call-центр и спросить.



Эта команда мне целый год давала инфу что у меня установлен ТП "Содружество" ))))
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.