Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#9881
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений

ДОС начинает лагать... в первое время ненарадовался, реально удобно, кенты сели вместе со мной, рука устала телефон возле уха держать, даже гарнитуру пришлось брать... Но сейчас качество замено хуже... что будет дальше ?


:faceoff:

Если на ДОС подключится действительно много народу, то может пострадать вся сеть Кар-Тела. То есть и билайн тоже. Хотя, врятли в настоящее время это является проблемой. Народу на ДОС не много.
Интересно, сможем ли мы увидеть отчёт по количеству абонентов ДОС? В конце квартала полугодия или года?
  • 0

#9882
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Билайн, настройте у себя так чтоб в мобильный агент можно было заходить с первого раза и чтоб не вылетало.

Присоединяюсь, интернет почему то отваливается ближе к полуночи. Пользуюсь пакетами, сижу с сотки и с модема. Все вроде хорошо,скорость, покрытие(в моем районе) нормальная. Даже лучшая, но сессия вечно обрывается в 00:00. Это можно как то исправить?
  • 0

#9883
Shadee

Shadee
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений


Где можно узнать подробнее о тарифе Vip777?

Доброе утро, Clon!
Данный тарифный план является корпоративным (закрытым). Информации на сайте нет. Полную информацию по тарифу, Вы можете узнать только у корпоративного менеджера.


Кажется, это не просто закрытый, а супер-закрытый тарифный план, т.к. наш корпоративный менеджер упорно молчал, когда его спрашивали про этот тариф. А может, и ему не открыли тайну Vip777? В итоге нашу корпоративную группу перевели на другой, не такой интересный, тариф.

Сообщение отредактировал Shadee: 24.06.2011, 21:22:01

  • 0

#9884
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Билайн, настройте у себя так чтоб в мобильный агент можно было заходить с первого раза и чтоб не вылетало.

Присоединяюсь, интернет почему то отваливается ближе к полуночи. Пользуюсь пакетами, сижу с сотки и с модема. Все вроде хорошо,скорость, покрытие(в моем районе) нормальная. Даже лучшая, но сессия вечно обрывается в 00:00. Это можно как то исправить?


Добрый вечер, SkaKun!
Просим написать номер телефона на котором обрывается сессия в ЛС. Наши специалисты будут рады помочь Вам.
  • 0

#9885
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений


Билайн, настройте у себя так чтоб в мобильный агент можно было заходить с первого раза и чтоб не вылетало.

Присоединяюсь, интернет почему то отваливается ближе к полуночи. Пользуюсь пакетами, сижу с сотки и с модема. Все вроде хорошо,скорость, покрытие(в моем районе) нормальная. Даже лучшая, но сессия вечно обрывается в 00:00. Это можно как то исправить?


Ха, у вас к полуночи только обрывается. У нас час, максимум полтора использования гпрс связи сам Билайн отрубает на той стороне связь. Уже в офис ходил, говорил. Звонил пытался сказать о проблеме, а воз и ныне там.

Пысы: использовал разные номера и разные телефоны, везде одинаковое поведение.
  • 1

#9886
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Кажется, это не просто закрытый, а супер-закрытый тарифный план, т.к. наш корпоративный менеджер упорно молчал, когда его спрашивали про этот тариф. А может, и ему не открыли тайну Vip777? В итоге нашу корпоративную группу перевели на другой, не такой интересный, тариф.

Кое что я узнал. Внутри корпоративки звонки по 7 тенге. На остальные Би по 17 тенге митута. На вражеские сети 27 тенге. СМС так же по 7 тенге. Инет по 2.5 тенге за 100кБ.
Интересно, что за тайна такая, если опубликовать на сайте нельзя?
  • 0

#9887
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Ха, у вас к полуночи только обрывается. У нас час, максимум полтора использования гпрс связи сам Билайн отрубает на той стороне связь. Уже в офис ходил, говорил. Звонил пытался сказать о проблеме, а воз и ныне там.

Странно! Это же непогрешимый Билайн, чьим защитником вы были столько лет! Ведь у Билайна в принципе не может быть косяков, а тут такие дела! Ай-яй-яй!
  • -1

#9888
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Ха, у вас к полуночи только обрывается. У нас час, максимум полтора использования гпрс связи сам Билайн отрубает на той стороне связь. Уже в офис ходил, говорил. Звонил пытался сказать о проблеме, а воз и ныне там.

У вас модем? Переведите его в режим Только 3G. Или Только GSM если 3G не ловит. Ситуация должна исправиться.
  • 0

#9889
serrewa

serrewa
  • Гость
  • 5 сообщений
Вчера купил 2 симки "ДОС" - нормальная связь
  • 0

#9890
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

У вас модем? Переведите его в режим Только 3G. Или Только GSM если 3G не ловит. Ситуация должна исправиться.

Обыкновенная сотка, без 3Г, соеденена по дата кабелю с компом. Пока ситуация я вижу не исправляется.
  • 0

#9891
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Пользую модемы, старые, сименс, только gprs даже edge нет. Утром подключаем, вечером отключаем. Безразрывно, пофигенно. Правда номера корпоративные, может из за этого.
  • 0

#9892
AckerMAN

AckerMAN
  • Постоялец
  • 424 сообщений



Билайн, настройте у себя так чтоб в мобильный агент можно было заходить с первого раза и чтоб не вылетало.

Присоединяюсь, интернет почему то отваливается ближе к полуночи. Пользуюсь пакетами, сижу с сотки и с модема. Все вроде хорошо,скорость, покрытие(в моем районе) нормальная. Даже лучшая, но сессия вечно обрывается в 00:00. Это можно как то исправить?


Ха, у вас к полуночи только обрывается. У нас час, максимум полтора использования гпрс связи сам Билайн отрубает на той стороне связь. Уже в офис ходил, говорил. Звонил пытался сказать о проблеме, а воз и ныне там.

Пысы: использовал разные номера и разные телефоны, везде одинаковое поведение.

У меня сессия постоянно рвалась, на ПК даже не пытался использовать билайновский инет. От аппарата и уровня сигнала ничего не зависит. Причем, стоит вставить симку другого оператора - все ок.
  • 0

#9893
Инкар

Инкар
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
Купил номера ДОС, в пятницу оба номера пополнил, один на 1500 тенге, один на 500. Деньги до сих пор не поступили. Чеки на руках. С вечера пятницы веду переговоры с менеджерами компании, ни одного вразумительного ответа. Говорят езжайте к Индивидуальному предпринимателю у которого пополняли номера, но что делать если я уехал в тот же день в другой город.
  • 1

#9894
Student5B080500

Student5B080500
  • Гость
  • 42 сообщений
Связь в Шымкенте за несколько месяцев ухудшилась, интернет по G, опера мини нормально работает только после 22/00 часов, звонил на 0611, говорят тех.работы
  • 0

#9895
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Связь в Шымкенте за несколько месяцев ухудшилась, интернет по G, опера мини нормально работает только после 22/00 часов, звонил на 0611, говорят тех.работы

Добрый день, Student5B080500!
Прошу написать контактный номер в ЛС. Ситуация решаемая. Подробно переговорим по телефону. Заранее благодарю.

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 26.06.2011, 16:27:30

  • 0

#9896
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Пользую модемы, старые, сименс, только gprs даже edge нет. Утром подключаем, вечером отключаем. Безразрывно, пофигенно. Правда номера корпоративные, может из за этого.

Гм, у меня тоже тел. Сименс, на трубе Эдж имеется (одна из последних в линейке сименсов). Номер корпоратив на тарифе Vip777. Рвётся после часа - потора работы. Пробовал не корпоративку ставить, тоже самое рвётся через такое же примерно время. Значит не зависит от корпоративности номера.

А вы в каком городе находитесь? Может от населённого пункта зависит.

Сообщение отредактировал Clon: 26.06.2011, 22:59:52

  • 0

#9897
BadBoy™

BadBoy™
  • Гость
  • 48 сообщений

Вчера купил 2 симки "ДОС" - нормальная связь


нормальная связь, вот не помню когда брал симку, пополняться пора, 25 дней по ходу прошли ))

Кто знает, Тариф "Дешевый" у ДОС не прекратит внезапно своё существование ?


:faceoff:

Сообщение отредактировал BadBoy™: 27.06.2011, 09:27:42

  • 0

#9898
idn

idn
  • Гость
  • 40 сообщений

Купил номера ДОС, в пятницу оба номера пополнил, один на 1500 тенге, один на 500. Деньги до сих пор не поступили. Чеки на руках. С вечера пятницы веду переговоры с менеджерами компании, ни одного вразумительного ответа. Говорят езжайте к Индивидуальному предпринимателю у которого пополняли номера, но что делать если я уехал в тот же день в другой город.

Обычно в таких ситуациях нужно звонить по номерам, которые указаны в чеке. В 95% платеж не проходит через терминал.
  • 0

#9899
kos_shem

kos_shem
  • Свой человек
  • 642 сообщений
а что в экслюзивном салоне перейти на ТП фреш нельзя?
Заходил в один салон на Куанышбаева, девушка сказала, или покупайь\те новый номер с ТП, или едьте в центральный офис.
проясните ситуацию.
  • 1

#9900
Инкар

Инкар
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений


Купил номера ДОС, в пятницу оба номера пополнил, один на 1500 тенге, один на 500. Деньги до сих пор не поступили. Чеки на руках. С вечера пятницы веду переговоры с менеджерами компании, ни одного вразумительного ответа. Говорят езжайте к Индивидуальному предпринимателю у которого пополняли номера, но что делать если я уехал в тот же день в другой город.

Обычно в таких ситуациях нужно звонить по номерам, которые указаны в чеке. В 95% платеж не проходит через терминал.

В чеке телефона нет, и РНН указанный в чеке в Налоговом комитете зарегистрирован совсем на другого ИП, т.е. не на ту фамилию, что в чеке. Короче сегодня поехали в тот магазин, в котором пополняли счет и нам просто вернули деньги
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.