Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#9861
mars1983

mars1983
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Хотел узнать почему качество связи в Актобе за последние 2 месяца стало просто ужасным. Звонил в центр поддержки просят назвать 5 номеров но это издевательство. На любой номер звонишь то тишина, то квакает то вообще сеть занята. Случилось это после ввода тарифного плана супер 1. Когда примут меры по этому вопросу. Или опять переходить на других операторов?
  • 0

#9862
Ono

Ono
  • Постоялец
  • 432 сообщений
Добрый день! Вопрос к представителям Билайн, планируется ли понижение цены за отправку СМС на других операторов до 7 тенге на ТП "Семь со всеми - 1,2"? и вечный вопрос когда? Думаю не мне одному важен этот вопрос, просьба не игнорить.
  • 0

#9863
volkoff-220

volkoff-220
  • Постоялец
  • 338 сообщений

Хотел узнать почему качество связи в Актобе за последние 2 месяца стало просто ужасным. Звонил в центр поддержки просят назвать 5 номеров но это издевательство. На любой номер звонишь то тишина, то квакает то вообще сеть занята. Случилось это после ввода тарифного плана супер 1. Когда примут меры по этому вопросу. Или опять переходить на других операторов?


на счет пяти номеров, полностью согласен!!! откуда я вам возьму пять номеров? у меня в семье двое.... можете что-то вразумительное ответить? можно я за вас? - нет, тербуют техники. угадал?
  • 1

#9864
mars1983

mars1983
  • Завсегдатай
  • 136 сообщений
Блин сделали хороший тариф и сразу посыпалась сеть из за перегруза. Насчет 5 номеров вообще отжиг. Сижу и пишу номера где квакает а где нет.
  • 0

#9865
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
как обменять баллы на секунды внутри сети?через*100# не получается
  • 0

#9866
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
и что за услуга у меня в списке подключенных?club beeline(silver) называется
  • 0

#9867
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Хотел узнать почему качество связи в Актобе за последние 2 месяца стало просто ужасным. Звонил в центр поддержки просят назвать 5 номеров но это издевательство. На любой номер звонишь то тишина, то квакает то вообще сеть занята. Случилось это после ввода тарифного плана супер 1. Когда примут меры по этому вопросу. Или опять переходить на других операторов?

Добрый вечер, mars1983!
Для решения данного вопроса, просим написать в ЛС контактный номер. Вопрос решаемый. Заранее благодарим.
  • 0

#9868
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

как обменять баллы на секунды внутри сети?через*100# не получается

Приветствую, skyline91!
Подробная информация отправлена Вам в ЛС. Также, данная информация указана на сайте www.zhasa.kz.

и что за услуга у меня в списке подключенных?club beeline(silver) называется

В списке подключенных услуг, сообщество "Жаса" отображается как "Club Beeline (Silver)". В клубе существует 3 уровня развития Абонентов: Silver, Gold, VIP. Чем выше уровень, тем больше привилегий у абонента. Подробная информация на сайте: www.zhasa.kz

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 20.06.2011, 20:04:53

  • 0

#9869
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Добрый день! Вопрос к представителям Билайн, планируется ли понижение цены за отправку СМС на других операторов до 7 тенге на ТП "Семь со всеми - 1,2"? и вечный вопрос когда? Думаю не мне одному важен этот вопрос, просьба не игнорить.

Добрый вечер, Ono!
В данный момент точной информации нет. Обо всех изменениях и новостях, Вы всегда можете узнать на официальном сайте Beeline. Рекомендую следить за новостями.
  • 0

#9870
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

В списке подключенных услуг, сообщество "Жаса" отображается как "Club Beeline (Silver)". В клубе существует 3 уровня развития Абонентов: Silver, Gold, VIP. Чем выше уровень, тем больше привилегий у абонента. Подробная информация на сайте: www.zhasa.kz

Кстати, раз уж упомянули. Зимой еще поднимался (лень искать посты, поверьте на слово) вопрос о том, что вся эта клубно-скидочная система в Астане - сплошная фикция, существующая только на сайте Билайн. Что-либо было сделано в этом плане хорошего? Ну как минимум уведомлены ли сами магазины/кафе, что они участвуют в "скидочных" программах? Работает ли сейчас эта система в реале?

Сообщение отредактировал gosh: 21.06.2011, 12:01:07

  • 0

#9871
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хоть и не в Астане, но в одном крупном автомагазине в Павлодаре есть вывеска Жаса, хозяин говорит что система работает.
  • 0

#9872
L_ee

L_ee

    Думать, потом делать. Не наоборот!

  • В доску свой
  • 5 136 сообщений

Мой знакомый в шоке , Только что позвонил и проверил . У него тариф . стандарт .

Исходящие вызовы на сотовые телефоны Beeline*

с 7:00 до 22:00 43,14 тенге

с 22:00 до 7:00, 21,54 тенге

Исходящие вызовы на телефоны других операторов сотовой связи РК и городские телефоны по РК*

с 7:00 до 22:00 43,14 тенге

с 22:00 до 7:00 35,94 тенге

Думаю надо всем , сообщать своим близким и друзьям о том , что вытворяет с тарифом Би , чтобы принимали соответствующие меры . Би начал грабит - не предупреждая об этом своих абонентов . !


Долгое время сидел на данном тарифном плане,
Ничего же не мешает поменять его ))

+ Есть привилегия, поменять даже на архивный тарифный план.
  • 0

#9873
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

В списке подключенных услуг, сообщество "Жаса" отображается как "Club Beeline (Silver)". В клубе существует 3 уровня развития Абонентов: Silver, Gold, VIP. Чем выше уровень, тем больше привилегий у абонента. Подробная информация на сайте: www.zhasa.kz

Кстати, раз уж упомянули. Зимой еще поднимался (лень искать посты, поверьте на слово) вопрос о том, что вся эта клубно-скидочная система в Астане - сплошная фикция, существующая только на сайте Билайн. Что-либо было сделано в этом плане хорошего? Ну как минимум уведомлены ли сами магазины/кафе, что они участвуют в "скидочных" программах? Работает ли сейчас эта система в реале?


Присоединяюсь к вопросу, Gosha. Тоже хотелось бы знать о реальной работоспособности данной программы.
А также у меня есть свой вопрос. У меня количество баллов в системе "Жаса" перевалило за 3100 едениц. Вопрос в следующем, не предпологается ли снижения порога для перехода на уровень Gold и возможно ли будет обменивать накопленные баллы на интернет трафик?
  • 0

#9874
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Кстати, раз уж упомянули. Зимой еще поднимался (лень искать посты, поверьте на слово) вопрос о том, что вся эта клубно-скидочная система в Астане - сплошная фикция, существующая только на сайте Билайн. Что-либо было сделано в этом плане хорошего? Ну как минимум уведомлены ли сами магазины/кафе, что они участвуют в "скидочных" программах? Работает ли сейчас эта система в реале?

Присоединяюсь к вопросу, Gosha. Тоже хотелось бы знать о реальной работоспособности данной программы.
А также у меня есть свой вопрос. У меня количество баллов в системе "Жаса" перевалило за 3100 едениц. Вопрос в следующем, не предпологается ли снижения порога для перехода на уровень Gold и возможно ли будет обменивать накопленные баллы на интернет трафик?

Уважаемые Gosh и ViruS'Ok'

Благодарим Вас за обращение!

По поводу Вашего обращения сообщаем, что на данный момент Ваш вопрос решается. Просим Вас ожидать. Ответ будет предоставлен позднее.
Заранее спасибо за понимание!

Вы можете обменять Ваши накопленные баллы на бесплатные секунды и на смс сообщения.
К сожалению, на данный момент информации о изменениях перехода на уровень Gold и рассмотрения возможности обмена баллов на GPRS трафик нет. Рекомендуем следить за новостями.
Подробная информация на сайте www.zhasa.kz
  • 0

#9875
PIRATE

PIRATE
  • Модератор
  • 10 539 сообщений

так теперь можно перейти на фреш???

А удаленно можно перейти ? Тоже интересует данный продукт!!!
  • 1

#9876
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


так теперь можно перейти на фреш???

А удаленно можно перейти ? Тоже интересует данный продукт!!!

\

Добрый день, PIRATE!

На данный момент команда подключения к тарифному плану "Фреш" отсутствует. У Вас есть возможность перейти на тарифный план "Фреш" в Открытом Офисе Компании в Вашем городе. Вы также можете приобрести стартовые пакеты Beeline с тарифным планом "Фреш" в салонах сотовой связи "КазЕвроМобайл" (бывшая Евросеть) городов Алматы, Уральск, Павлодар, Костанай, Кызылорда, Тараз.
  • 0

#9877
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Где можно узнать подробнее о тарифе Vip777?
  • 0

#9878
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Где можно узнать подробнее о тарифе Vip777?

Доброе утро, Clon!
Данный тарифный план является корпоративным (закрытым). Информации на сайте нет. Полную информацию по тарифу, Вы можете узнать только у корпоративного менеджера.
  • 0

#9879
N1ke

N1ke
  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Сделайте уже нормально личный кабинет,я 2 раза запрашивал смс с паролем,они не подошли.Потом вообще заблокировало.
  • 0

#9880
BadBoy™

BadBoy™
  • Гость
  • 48 сообщений
ДОС начинает лагать... в первое время ненарадовался, реально удобно, кенты сели вместе со мной, рука устала телефон возле уха держать, даже гарнитуру пришлось брать... Но сейчас качество замено хуже... что будет дальше ?


:faceoff:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.