Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#9801
Chudilka

Chudilka
  • Завсегдатай
  • 107 сообщений


Можно ли,заявление на смену тарифного плана отправить на емайл компании ?С копией уд.личности ?

Добрый вечер, N1ke!
Спасибо за вопрос. Подробную информацию я Вам предоставлю в ЛС.


И мне тоже можно ответ на этот вопрос в ЛС.
А лучше всего написать здесь на форуме, не думаю что это какая-то конфиденциальная информация.
Многим интересен этот вопрос.

Сообщение отредактировал Chudilka: 15.06.2011, 17:50:43

  • 0

#9802
NeedForYou

NeedForYou
  • В доску свой
  • 1 027 сообщений
Изображение

gosh просьба добавить в шапку топика ссылку на онлайн консультанта http://help.beeline.kz/ и если возможно с активным логотипом
Уж очень хочется зайти в данную тему и почитать что нибудь интересное, а не личные просьбы.
  • 0

#9803
Love Sara*

Love Sara*
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Я вот закидываю баланс через терминал в магазине, по 600 или 1000 тенге, а вот этих "дополнительных" денег на счету нет, знаю что нужно набирать *108#, но всегда показывает 0 "доп. единиц"...
Что делать ?
  • 0

#9804
MAV

MAV
  • Постоялец
  • 408 сообщений

Изображение

... ссылку на онлайн консультанта http://help.beeline.kz/ и если возможно с активным логотипом
...

- пообщался сегодня за качество связи в чате и потом по мылу - "душераздрааающее зрелисче" (с) ослик Иа из м/ф про Вини-Пуха... - разговор слепого с глухим, всё те же стандартные заученные ответы по шаблону (а может так и надо?) и идиотский п1. про 5 номеров в анкете - ну нет у меня их под рукой, а проблема с качеством есть, причём не зависит от типа и тех-состояния мобильного - мне устраивать мини соц. опрос среди соседей теперь, да? :confused:
з.ы. уже скоро 11 лет, как абонент 401-01, но последние три месяца умножают мою лояльность на величину, стремящуюся к нулю... :(
  • 0

#9805
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Я вот закидываю баланс через терминал в магазине, по 600 или 1000 тенге, а вот этих "дополнительных" денег на счету нет, знаю что нужно набирать *108#, но всегда показывает 0 "доп. единиц"...
Что делать ?

Собственно ничего делать не надо, бонусные единицы начисляются только если вам пришла смс с такой акцией.
  • 0

#9806
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений
Очень рад тому, что заправляю на номер Актив в Билайн-центре без комиссии. Спасибо!
  • 0

#9807
idn

idn
  • Гость
  • 40 сообщений
Проект "Посади дерево" :-) Молодцы Билайн![ex]предупреждения о нарушении п.2.2.7 и 2.2.4 Правил [/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 16.06.2011, 17:11:22

  • 0

#9808
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Молодцы Билайн!

Сегодня при попытке№4 в Открытом офисе на Комсомольского/Фурмана перевести семью на тариф "Фреш" тамошние клерки потребовали предъявить всех пепеводимых в офис ЛИЧНО включаяя 92 летних дедушек/бабушкофф.
  • 2

#9809
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений
Снижение цен не будет если они снизят цены сразу то ихняя сеть ляжет сразу и мы будим ванят хуже го... по этому столько волокиты по переходу на дешевые тарифы
  • 0

#9810
wada

wada
  • Свой человек
  • 663 сообщений

Снижение цен не будет если они снизят цены сразу то ихняя сеть ляжет сразу и мы будим ванят хуже го... по этому столько волокиты по переходу на дешевые тарифы

Интересно, в других странах ниже цены, а у нас сразу "ляжет" в случае понижения.
  • 0

#9811
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Карта покрытия 3G Beeline по всему Казахстану, смотрим здесь

Сообщение отредактировал gosh: 16.06.2011, 17:14:42
вставил прямую ссылку

  • 0

#9812
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Сегодня при попытке№4 в Открытом офисе на Комсомольского/Фурмана перевести семью на тариф "Фреш" тамошние клерки потребовали предъявить всех пепеводимых в офис ЛИЧНО включаяя 92 летних дедушек/бабушкофф.


Ну а с какого перепугу переводить тариф на чужом номере лишь по той причине что некий человек принес удостоверение. Да ни один оператор не сделает.
  • 0

#9813
ЖанатУалитов

ЖанатУалитов
  • Частый гость
  • 56 сообщений


Снижение цен не будет если они снизят цены сразу то ихняя сеть ляжет сразу и мы будим ванят хуже го... по этому столько волокиты по переходу на дешевые тарифы

Интересно, в других странах ниже цены, а у нас сразу "ляжет" в случае понижения.

У НИХ В ДВОЕ МОЖЕТ И ВТРОЕ БОЛЬШЕ АППАРАТУРЫ ЧЕМ У НАШИХ ПО ЭТОМУ И У НИХ ВЫДЕРЖИВАЮТ А ЧИТАЛ ГДЕ ТО БЫЛ ВОПРОС БИЛАЙНУ НА СЧЁТ 3g ИНТЕРНЕТА ПОЧЕМУ ОНИ НЕ ВВЕДУТ БЕЗЛИМИТНЫЕ ТАРИФЫ ТАМ ОНИ ПРИЗНАЛИСЬ ЧТО НЕ СМОГУТ ОСИЛИТЬ НАГРУЗКУ
[ex=JayKay]ЖанатУалитов получает + за нарушение пункта 2.2.12 правил форума Все Вместе.[/ex]

Сообщение отредактировал JayKay: 16.06.2011, 19:56:30

  • 0

#9814
Хомка

Хомка
  • Свой человек
  • 575 сообщений

Ну а с какого перепугу переводить тариф на чужом номере лишь по той причине что некий человек принес удостоверение.

Конешно все до тошноты правильно. Особенно когдааа задача оградить пользователей от тарифа. :spy:
  • 3

#9815
Omaha

Omaha
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений



Сегодня при попытке№4 в Открытом офисе на Комсомольского/Фурмана перевести семью на тариф "Фреш" тамошние клерки потребовали предъявить всех пепеводимых в офис ЛИЧНО включаяя 92 летних дедушек/бабушкофф.


Ну а с какого перепугу переводить тариф на чужом номере лишь по той причине что некий человек принес удостоверение. Да ни один оператор не сделает.

Почему сразу чужом, видно же, наверное, что это члены одной семьи... :rolleyes:

ЗЫ и это неправда, что ни один оператор не сделает - другие операторы позволяют вообще переходить на тарифы USSD командой, а тут бронзовый век какой-то... :faceoff:

Сообщение отредактировал Omaha: 16.06.2011, 20:43:16

  • 1

#9816
Евгеш

Евгеш
  • Частый гость
  • 78 сообщений

Карта покрытия 3G Beeline по всему Казахстану, смотрим здесь

чо т не могу перейти по сслыке, сбой кажет(((
  • 0

#9817
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, с какими отечественными сотовыми сетями у нас работает видеовызов?
Условия совершения видеовызовов известны.


Уважаемый, gosh, приветствуем Вас!

На данный момент видеозвонок возможен на номера K-cell. Видеозвонки на международные направления невозможны.
  • 0

#9818
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений



Можно ли,заявление на смену тарифного плана отправить на емайл компании ?С копией уд.личности ?

Добрый вечер, N1ke!
Спасибо за вопрос. Подробную информацию я Вам предоставлю в ЛС.


И мне тоже можно ответ на этот вопрос в ЛС.
А лучше всего написать здесь на форуме, не думаю что это какая-то конфиденциальная информация.
Многим интересен этот вопрос.


Доброй ночи, Chudilka!

Для смены тарифного плана, явка в Офис Beeline обязательна. Необходимо будет написать заявление на нашем фирменном бланке, с Вашей подписью. Ваше присутствие в Офисе будет являться согласием на смену ТП.
  • -4

#9819
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

ЗЫ и это неправда, что ни один оператор не сделает - другие операторы позволяют вообще переходить на тарифы USSD командой, а тут бронзовый век какой-то... :faceoff:

они бы сделали, если бы не 1 тг. внутри этого ТП. не пойдут на то, чтобы все абоненты билайна сидели на фреше и звонили по 1 тг. а куда же тогда им девать все остальные ТП?
  • 1

#9820
kott707

kott707
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений




Можно ли,заявление на смену тарифного плана отправить на емайл компании ?С копией уд.личности ?

Добрый вечер, N1ke!
Спасибо за вопрос. Подробную информацию я Вам предоставлю в ЛС.


И мне тоже можно ответ на этот вопрос в ЛС.
А лучше всего написать здесь на форуме, не думаю что это какая-то конфиденциальная информация.
Многим интересен этот вопрос.


Доброй ночи, Chudilka!

Для смены тарифного плана, явка в Офис Beeline обязательна. Необходимо будет написать заявление на нашем фирменном бланке, с Вашей подписью. Ваше присутствие в Офисе будет являться согласием на смену ТП.


Подскажите что нужно принести, если человек физически не может прийти к вам офис для смены ТП.

нотариально заверенная доверенность?
Удостоверение?
Видео обращение с мобильного?

Почему действительно нельзя менять ТП на основе заявки по емейлу?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.