Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8121
vienart

vienart
  • Завсегдатай
  • 161 сообщений

Beeline продемонстрировал 4G в Казахстане

«КаР-Тел» - компания, входящая в группу компаний «ВымпелКом» и предоставляющая услуги связи под торговой маркой Beeline в Казахстане, объявила о проведении успешных тестов связи стандарта 4G на базе технологии LTE (Long Term Evolution) в 13 диапазоне на частоте 777—787 МГц/746—756 МГц в двух крупнейших городах Казахстана: Алматы и Астане.

Читать дальше: CNEWS


я представляю сколько времени и сил уйдет на подготовку Казахстана к 4G... Судя по темпам развития 3G и нынешним условиям этих сетей - даже думать о "новинке" противно :-)
  • 0

#8122
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

Сегодня казахстанскому Билайну 5 лет!

Мои поздравления и пожелания успехов в работе на благо клиентам! ;)


На благо?????? :eek: клиентам???? :laugh: круто.... :kiss:
вукинул симку билайна и вставил симку его ближайшего конкурента и больше у меня нервы не тратятся по напрасну :(
  • 0

#8123
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
прикольная корпоративка у Билайна где за 1000тг в месяц можно звонить внутри фирмы безлимитно.
  • 0

#8124
varel

varel
  • В доску свой
  • 1 878 сообщений

прикольная корпоративка у Билайна где за 1000тг в месяц можно звонить внутри фирмы безлимитно.



а стоимость на остальных абонентов озвучте????
  • 0

#8125
foRs.xs

foRs.xs
  • Частый гость
  • 62 сообщений
Помогите! Нужен чел который сможет достать детализацию звонков номера который зареген не на меня. Анонимность гарантирую, оплату можно провести через вебмани и другие кошельки. Кто может чем помочь пишите в ЛС
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.1 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 28.04.2010, 17:57:01

  • 0

#8126
foRs.xs

foRs.xs
  • Частый гость
  • 62 сообщений
2.2.1. Пpизывы к наpyшению действyющего законодательства, высказывания расистского характера, разжигание межнациональной розни, и всего прочего, что попадает под действие УК РК. Особо обращаем внимание, что запрещена публикация информации, позволяющей использование нелицензионного программного обеспечения. Любую информацию политического, религиозного, национального толка можно размещать только с согласия управляющих.

Что-то я не наблюдаю в своём сообщение призыв к нарушению законодательства РК и прочего из перечисленного.
  • 0

#8127
Regul16

Regul16
  • Частый гость
  • 79 сообщений
Билайн как большей ерунды Плата за соединение не смог что ли придумать, как людей дурить?!?!? -100, Билайн упал в моих глазах сразу -1000 номер выкинул
  • 0

#8128
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений

Помогите! Нужен чел который сможет достать детализацию звонков номера который зареген не на меня. Анонимность гарантирую, оплату можно провести через вебмани и другие кошельки. Кто может чем помочь пишите в ЛС предупреждение о нарушении п.2.2.1 Правил

Gosh, а ты не подумал, что может номер то его, просто зарегистрирован не на него? Может он его на базаре купил, а не в специализированном магазине, где регистрируют номера. Так что, может он-то вовсе и не нарушаел законодательства РК.
  • 0

#8129
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
foRs.xs, Al pay - предупреждение о нарушении п.2.5 и 2.2.7 Правил. Readonly для изучения Правил.
Далее каждый желающий получить информацию вне установленного Законом порядка будет сразу отправляться в RO.

  • 0

#8130
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Попросил Билайн ответить на следующие вопросы:
Уважаемые Господа!
Не кажется ли вам, что выбранная вами политика пропихивания тарифных планов, где много условий указанных мелким шрифтом внизу, а то и вовсе неуказанных(!) по меньшей мере нечестная и похожа на разовый обман, а не на долгосрочное сотрудничество?
Как вы думаете, нужно ли предоставлять услуги качественными или оставлять такими, как есть сейчас?
И нужно ли рассказывать и показывать у себя в офисе 3g и 4g, когда существующий мобильный интернет по скорости не далеко ушел от древнего dial-up, хотя и преподноситься как edge?
В ответ прислали следующее:
Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они приведены в Вашем письме.
1. Из-за ограниченности пространства в рекламных билбордах (рекламные ролики и других рекламных носителях), сообщить информацию обо всех условиях тарифных планов, услуг или акции невозможно. По этой причине всегда указывается ссылка на источник, по которому возможно получение подробной информации.
2. ТОО "КаР-Тел" постоянно производит улучшение оборудований, заботится об удобном и качественном обслуживании клиентов и проводит разнообразные акции и конкурсы. Предлагает клиентам широкий спектр услуг и тарифных планов. Данные действия производятся на постоянной основе.
3. В данный момент у казахстанских Операторов сотовой связи нет лицензии на предоставление услуг связи стандарта 3G и 4G. Данные демонстрации показывают, что ТОО "КаР-Тел" готовится к предоставлению данных услуг. Услуги EDGE предоставляются неповсеместно, поэтому нередко Вы можете выходить в интернет через GPRS.
Желаем Вам приятного общения!
Ваш Beeline
Как вы думаете, ответил бот или в билайне считают всех вокруг дебилами?
  • 0

#8131
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Yugo - поставьте себя на место Би - как бы вы ответили на такое письмо? Чел еще грамотно ответил, могли бы на ... послать.
В наш век повсеместного лохотрона давно пора привыкнуть что все вокруг пытаются нае...ть друг друга. Появился выгодный тарифный план - не спеши подключаться - тебя хотят нае...
Зайди на оффсайт, поюзай справочную линию. В идеале взять бумагу с подробным описанием. И это касается не только билайна.
А по поводу скорости мобильного интернета то здесь тоже много нюансов. Никто не будет гарантировать постоянную скорость загрузки, ни один оператор. Хотя должен заметить что уже пару дней на билайне скоростью вполне доволен - 160 килобит\сек стабильно. До этого вобще вата была, даже агент не подключался
  • 0

#8132
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Попросил Билайн ответить на следующие вопросы:
Уважаемые Господа!
Не кажется ли вам, что выбранная вами политика пропихивания тарифных планов, где много условий указанных мелким шрифтом внизу, а то и вовсе неуказанных(!) по меньшей мере нечестная и похожа на разовый обман, а не на долгосрочное сотрудничество?
Как вы думаете, нужно ли предоставлять услуги качественными или оставлять такими, как есть сейчас?
И нужно ли рассказывать и показывать у себя в офисе 3g и 4g, когда существующий мобильный интернет по скорости не далеко ушел от древнего dial-up, хотя и преподноситься как edge?
В ответ прислали следующее:
Уважаемый Абонент, благодарим за обращение!
Позвольте ответить на Ваши вопросы в том порядке, в котором они приведены в Вашем письме.
1. Из-за ограниченности пространства в рекламных билбордах (рекламные ролики и других рекламных носителях), сообщить информацию обо всех условиях тарифных планов, услуг или акции невозможно. По этой причине всегда указывается ссылка на источник, по которому возможно получение подробной информации.
2. ТОО "КаР-Тел" постоянно производит улучшение оборудований, заботится об удобном и качественном обслуживании клиентов и проводит разнообразные акции и конкурсы. Предлагает клиентам широкий спектр услуг и тарифных планов. Данные действия производятся на постоянной основе.
3. В данный момент у казахстанских Операторов сотовой связи нет лицензии на предоставление услуг связи стандарта 3G и 4G. Данные демонстрации показывают, что ТОО "КаР-Тел" готовится к предоставлению данных услуг. Услуги EDGE предоставляются неповсеместно, поэтому нередко Вы можете выходить в интернет через GPRS.
Желаем Вам приятного общения!
Ваш Beeline
Как вы думаете, ответил бот или в билайне считают всех вокруг дебилами?


Что вас не устроило в ответе? Какие вопросы, такие ответы.
  • 0

#8133
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
счастливый человек. ответили на ТАКИЕ вопросы.
  • 0

#8134
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
Видать работникам поддержки билайна совсем делать нечего, что отвечают даже на ТАКОЕ. Я такое письмо удалил бы сразу же, даже минуя корзину :-)
  • 0

#8135
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
clarit, то есть Вы считаете, что ОПСОС - лохотронщик - это нормально?
pr_odin, я задал достаточное прямые вопросы и ожидал достаточно прямые ответы, а не размышления о том, что на билборде не хватает места, чтоб уточнить условия тарифных планов и т.п.
  • 0

#8136
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений

Видать работникам поддержки билайна совсем делать нечего, что отвечают даже на ТАКОЕ. Я такое письмо удалил бы сразу же, даже минуя корзину :-)

Ну, скорее всего, все письма регистрируются.
Да и славно, что школьникам не дают рабоать.
  • 0

#8137
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Я не говорю что опсос - лохотронщик. Это маркетинг. Или даже правильнее сказать рекламный ход. Их задача привлечь к себе больше внимания, или впарить ту или иную услугу на выгодных для себя условиях да еще так чтобы это казалось выгодным для потенциального клиента. Этим занимаются специально обученые люди. Они и придумали писать на билбордах крупным шрифтом - то что якобы выгодно НАМ и мелким - то что выгодно ИМ. Все вроде бы по закону, никто не обманут. А нам остается только помнить это, внимательно читать все условия и искать везде подвох, ибо так делают ВСЕ.
  • 0

#8138
zloy_adm

zloy_adm
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
очень сильно возмутили жизненные циклы баланса, завуалированная абонентская плата, откат на 7 лет назад, вот такими действиями Beeline и теряет постоянных клиентов.
  • 0

#8139
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
Группа компаний «ВымпелКом» приняла решение о назначении Анатолия Попова на должность генерального директора «КаР-Тел», предоставляющего услуги связи под торговой маркой Beeline на территории Казахстана.

Его задачей станет превращение «КаР-Тел» в полноценного универсального оператора, предоставляющего весь спектр телекоммуникационных услуг, а также дальнейшее укрепление позиций на рынке корпоративных услуг связи.

Ранее Анатолий Попов работал в российском подразделении Anheuser-Busch InBev в должности директора по коммерческим операциям. :-)

http://www.osp.ru/ne.../0429/13001740/
  • 0

#8140
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

очень сильно возмутили жизненные циклы баланса, завуалированная абонентская плата, откат на 7 лет назад, вот такими действиями Beeline и теряет постоянных клиентов.

Забудьте. Уже нет этого.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 12

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (11)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.