Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8041
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

Одна бабка сказала?

А вы сможете дать адекватное объяснение тому, что у меня отсутствует дозвон в коллцентр?
  • 0

#8042
Антарес

Антарес
  • Свой человек
  • 597 сообщений
к то скажет а что за траблы с инетом? аська пашет страницы нет... потом звонишь пинаешь их ...(колл центр) что то делают и так каждый раз..
кто знает в чем суть ?
сижу в нете всегда с кпк...
  • 0

#8043
dklimov

dklimov
  • Частый гость
  • 99 сообщений
Привет! У кого-нибудь есть настройки MMS для Windows Mobile. Раньше на сайте была инструкция в ворде, а сейчас ее нет. То что есть на сайте - не работает. Кажется адрес сервера неполный указан.
  • 0

#8044
Z@voolon

Z@voolon
  • Свой человек
  • 644 сообщений
У всех СМС с первого раза уходят? Сегодня с 5-ой попытки только ушло. И так уже не первый раз. И не первый день. Сигнал отличный. г. Уральск.
  • 0

#8045
Rizado

Rizado

    В доску своя

  • В доску свой
  • 2 374 сообщений

To TTX2:
городской тел. колл-центра Билайн в Алматы 250-60-60

меня бесит то, что возможность соединиться с кем-либо можно только тем, у кого тоновый режим :) а те у кого старые номера, например как у меня на 228 начинающиеся идут в лес? :lol: аж звонить туда не хочется :-)
  • 0

#8046
Menelay

Menelay
  • Свой человек
  • 695 сообщений

У всех СМС с первого раза уходят? Сегодня с 5-ой попытки только ушло. И так уже не первый раз. И не первый день. Сигнал отличный. г. Уральск.

Проблем нет, сегодня отправил с десяток. Хотя я из Алматы, может именно в Уральске траблы?
  • 0

#8047
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

To TTX2:
городской тел. колл-центра Билайн в Алматы 250-60-60

меня бесит то, что возможность соединиться с кем-либо можно только тем, у кого тоновый режим :kiss: а те у кого старые номера, например как у меня на 228 начинающиеся идут в лес? :-) аж звонить туда не хочется :D

никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.
  • 0

#8048
d_orset

d_orset
  • Гость
  • 11 сообщений


А я как раз про это и говорила - они закрыли дозвон в коллцентр всем абонентам, которые мало пополняют баланс.

Одна бабка сказала?

Крайне вежливый клиентоориентированный ответ)))
Радуюсь за Билайн)
Хотя...после последнего посещения Открытого офиса не удивлена.... :-)
  • 0

#8049
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Крайне вежливый клиентоориентированный ответ)))
Радуюсь за Билайн)
Хотя...после последнего посещения Открытого офиса не удивлена.... :)

:rotate:
Вы думаете, я тут "на посту"? Этот форум не является официальной площадкой оператора и официальных его представителей тоже нет. Только неофициальные))) потому и язык неофициальный, принятый в интернет-сообществе, так что не огорчайтесь. А вот если вас в Открытом офисе обидели, так это нехорошо, рекомендую написать жалобу, примут меры, я уверен.
А по теме колл-центра, скажу, что мне лично вообще нравится опыт некоторых европейских операторов, которые для абонентов с ежемесячным счетом менее определенного порога, звонки в колл-центр делают платными. По-моему, это правильно.
  • 0

#8050
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

:rotate:
Вы думаете, я тут "на посту"? Этот форум не является официальной площадкой оператора и официальных его представителей тоже нет. Только неофициальные))) потому и язык неофициальный, принятый в интернет-сообществе, так что не огорчайтесь. А вот если вас в Открытом офисе обидели, так это нехорошо, рекомендую написать жалобу, примут меры, я уверен.
А по теме колл-центра, скажу, что мне лично вообще нравится опыт некоторых европейских операторов, которые для абонентов с ежемесячным счетом менее определенного порога, звонки в колл-центр делают платными. По-моему, это правильно.

Раз это неофициальная иформация, никто меры принимать не будет, я уверен. А по теме колл-центра скажу, что Европа вам не Казахстан, там люди живут гораздо лучше, и они могут себе позволить тратить и по 20 евро ежемесячно :)
  • 0

#8051
Leha*

Leha*
  • В доску свой
  • 1 322 сообщений
А что, если номером долго не пользоваться, то его перепрадают другим лицам? :rotate:
  • 0

#8052
Nemo.

Nemo.

    наблюдатель

  • Читатель
  • 7 663 сообщений


а на кселле вообще нет, если номер используется и баланс положительный.


На корпоративном Билайн тоже нет сроков.


3 года не пользовался, мне номер отключили, что с деньгами еще не знаю, в понедельник постараюсь узнать

#8053
paparazzi

paparazzi
  • Постоялец
  • 318 сообщений

А по теме колл-центра, скажу, что мне лично вообще нравится опыт некоторых европейских операторов, которые для абонентов с ежемесячным счетом менее определенного порога, звонки в колл-центр делают платными. По-моему, это правильно.

мнение сугубо субъективное, но вполне очевидно, что колл-центры европейских операторов работают совсем по-другому
  • 0

#8054
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.
  • 0

#8055
arab1966

arab1966
  • В доску свой
  • 1 492 сообщений
ситуация - пропал человек, знакомые обратились ко мне с просьбой, с этим человеком я общался в августе 2009
приехал в эту субботу в офис билайна ( комсомольская - фурманова ) с просьбой дать распечатку разговоров за август 2009. в ответ - отказ. пыжатся своим техническим оснащением, а тут обкакались. на душе - неприятный осадок
первый раз обжегся с билайном года два назад с международным роумингом. прилетая в арабские эмираты - автоматически подключается билайн-этисалат и приходит смс - один звонок и 9 смс домой бесплатно.
прилетел взял распечатку ( за каждый день запроса - оплата- тоже дикость ), сняли денюжку, показываю смс на английском из памяти телефона, сбежались пол офиса, поудивлялись и все...
если бы номер был не служебный - соскочил бы к другому оператору.
пойду напишу гадостей на сайте билайна о качестве их работы
  • 0

#8056
Цветы Алматы

Цветы Алматы

    он же almatyflowers

  • Забанен
  • 14 сообщений

ситуация - пропал человек, знакомые обратились ко мне с просьбой, с этим человеком я общался в августе 2009
приехал в эту субботу в офис билайна ( комсомольская - фурманова ) с просьбой дать распечатку разговоров за август 2009. в ответ - отказ. пыжатся своим техническим оснащением, а тут обкакались. на душе - неприятный осадок
первый раз обжегся с билайном года два назад с международным роумингом. прилетая в арабские эмираты - автоматически подключается билайн-этисалат и приходит смс - один звонок и 9 смс домой бесплатно.
прилетел взял распечатку ( за каждый день запроса - оплата- тоже дикость ), сняли денюжку, показываю смс на английском из памяти телефона, сбежались пол офиса, поудивлялись и все...
если бы номер был не служебный - соскочил бы к другому оператору.
пойду напишу гадостей на сайте билайна о качестве их работы

Вы так не переживайте! просто обратитесь в милициюө они затребуют распечатку!

#8057
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений


никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.


gosh сейчас самый дешевый телефон поддерживает и pulse и tone, поэтому проблема не в телефонах, а в сети.

nel-A права.
  • 0

#8058
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений


никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.

Для передачи сигналов какие-либо специальные возможности АТС не нужны, дело лишь в телефоне, ведь по сути при "нажмите 3 для связи с оператором" при нажатии на 3 идет лишь простая передача звука.
  • 0

#8059
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.

gosh сейчас самый дешевый телефон поддерживает и pulse и tone, поэтому проблема не в телефонах, а в сети. nel-A права.

господа, практика показывает, что прежде чем давать советы в некоей отрасли где требуются знания, а не слухи, следует учить матчасть. Хотя бы азбуку.

Сообщение отредактировал gosh: 13.04.2010, 13:39:00

  • 0

#8060
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.

gosh сейчас самый дешевый телефон поддерживает и pulse и tone, поэтому проблема не в телефонах, а в сети. nel-A права.

господа, практика показывает, что прежде чем давать советы в некоей отрасли где требуются знания, а не слухи, следует учить матчасть. Хотя бы азбуку.


в чем конкретно мы заблуждаемся?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.