никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.
Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.
gosh сейчас самый дешевый телефон поддерживает и pulse и tone, поэтому проблема не в телефонах, а в сети. nel-A права.
господа, практика показывает, что прежде чем давать советы в некоей отрасли где требуются знания, а не слухи, следует учить матчасть. Хотя бы азбуку.
в чем конкретно мы заблуждаемся?
В порядке самообразования, - берете обычный аналоговый телефон, работающий и в пульсе и в тоне. Цель - правильная реакция IVR-меню любого call-центра.
1. Присоединяете телефон к аналоговому порту цифровой АТС. Проводите тестовые наборы и пульсе и в тоне на номер любого колл-центра с IRV-меню ("тон" внутри меню").
Помним, что аналоговые порты цифровой АТС могут по исходящему направлению работать как в пульсе так и в тоне (но только в одном режиме в одно время).
Запоминаем результаты.
2. Присоединяете телефон к аналоговому (ес-сно) порту аналоговой АТС. Проводите тестовые наборы в пульсе на номер любого колл-центра с IRV-меню (и в "тоне" внутри меню").
Помним, что порты ананлоговой АТС могут по исходящему направлению работать только в пульсе.
Запоминаем результаты.
3. Пытаемся найти хоть одно отличие в результатах.
4. В качестве контрольного выстрела - звоним самому себе на сотовый и жмякаем любую кнопу в режиме "тон". Если в трубке в ухо не прозвучит тональный сигнал - можно сразу покупать веревку и мыло.
5. Делаем выводы и самостоятельно находим ответ на заданный вопрос. Для этого знания не нужны - достаточно трезвомыслия и логики
В конце вывода можно честно добавить - Билайн в этом случае винить нельзя.
Сообщение отредактировал gosh: 14.04.2010, 13:01:49