Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#8061
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений


никто не запрещает взамен используемого Вами трофейного реквизита времен Куликовской битвы приобрести широко распространенный аппарат поддерживающий и pulse и tone. И в процессе разговора переключать режим набора. Цена вопроса - пара тыщ тенге, если не найдете дешевле.

Здесь проблема не столько в аппарате, а в обслуживающей АТС. В Алмате есть еще такие, которые не поддерживают tone.

gosh сейчас самый дешевый телефон поддерживает и pulse и tone, поэтому проблема не в телефонах, а в сети. nel-A права.

господа, практика показывает, что прежде чем давать советы в некоей отрасли где требуются знания, а не слухи, следует учить матчасть. Хотя бы азбуку.

в чем конкретно мы заблуждаемся?

В порядке самообразования, - берете обычный аналоговый телефон, работающий и в пульсе и в тоне. Цель - правильная реакция IVR-меню любого call-центра.
1. Присоединяете телефон к аналоговому порту цифровой АТС. Проводите тестовые наборы и пульсе и в тоне на номер любого колл-центра с IRV-меню ("тон" внутри меню").
Помним, что аналоговые порты цифровой АТС могут по исходящему направлению работать как в пульсе так и в тоне (но только в одном режиме в одно время).
Запоминаем результаты.
2. Присоединяете телефон к аналоговому (ес-сно) порту аналоговой АТС. Проводите тестовые наборы в пульсе на номер любого колл-центра с IRV-меню (и в "тоне" внутри меню").
Помним, что порты ананлоговой АТС могут по исходящему направлению работать только в пульсе.
Запоминаем результаты.
3. Пытаемся найти хоть одно отличие в результатах.
4. В качестве контрольного выстрела - звоним самому себе на сотовый и жмякаем любую кнопу в режиме "тон". Если в трубке в ухо не прозвучит тональный сигнал - можно сразу покупать веревку и мыло.
5. Делаем выводы и самостоятельно находим ответ на заданный вопрос. Для этого знания не нужны - достаточно трезвомыслия и логики :rotate:
В конце вывода можно честно добавить - Билайн в этом случае винить нельзя.

Сообщение отредактировал gosh: 14.04.2010, 13:01:49

  • 0

#8062
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

... они закрыли дозвон в коллцентр всем абонентам, которые мало пополняют баланс. Я тоже с этим столкнулась.

при организации сервиса, в частности и call-центров, большие компании, обычно задают такой режим работы ступени распределения вызовов (коммутатор, который распределяет по заданной логике поступающие вызова по рабочим местам), при котором сразу при поступлении вызова система сверяет вызывающий номер с его статусом скоринга (некий балл "важности/ценности клиента для компании") и потом согласно его значению либо направляет вне очередди персональному манагеру, либо ставит в очередь "5 сек", либо задвигает его в конец очереди пока не будут обслужены клиенты с более высоким баллом скоринга.
Закрывать дозвон еще никто не додумался, но болтаться в конце очереди - это справедливо. Коли клиент экономит на операторе, разумеется оператор станет экономить и на клиенте. Простая логика.
Продавец нас любит ровно на столько - сколько денег мы ему за это платим.

Сообщение отредактировал gosh: 14.04.2010, 13:02:59

  • 0

#8063
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Закрывать доступ к колцентру только потому человек не богат-вверх жести.
  • 0

#8064
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений

при организации сервиса, в частности и call-центров, большие компании, обычно задают такой режим работы ступени распределения вызовов

то что у операторов есть разделение по сегментам по языкам, по доходности - это правильно, я много лет пользуюсь этим номером и раньше всегда обслуживалась на высокодоходной линии.

Закрывать дозвон еще никто не додумался.

может встретимся, я Вам дам свой телефон - и Вы попробуете с него дозвониться, или как вариант записать на видео свою попытку дозвониться туда, выложить в интернет и выслать вам ссылку на этот ролик?
  • 0

#8065
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Закрывать дозвон еще никто не додумался.

может встретимся, я Вам дам свой телефон - и Вы попробуете с него дозвониться, или как вариант записать на видео свою попытку дозвониться туда, выложить в интернет и выслать вам ссылку на этот ролик?

Ролик ничего не измени т, поскольку здесь причина важнее чем следствие. Я думаю, что это некая локальная проблема и тут реально помочь может лишь обращение к провайдеру.
А вот ежели они не смошут Вам этого обеспечить - тогда велкам со словесной дубиной ;)
  • 0

#8066
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Закрывать дозвон еще никто не додумался.

может встретимся, я Вам дам свой телефон - и Вы попробуете с него дозвониться, или как вариант записать на видео свою попытку дозвониться туда, выложить в интернет и выслать вам ссылку на этот ролик?

Ролик ничего не измени т, поскольку здесь причина важнее чем следствие. Я думаю, что это некая локальная проблема и тут реально помочь может лишь обращение к провайдеру.
А вот ежели они не смошут Вам этого обеспечить - тогда велкам со словесной дубиной ;)


лично у меня нет проблем с дозвоном в колл-центр, проблема в том, что операторы не могут сразу ответить на вопрос и ставят в режим ожидания...минуты идут, играет музыка...но ответа нет.
приходится опять перезванивать и напоминать о себе, такая ситуация повторяется каждый раз когда обращаюсь в колл-центр.
  • 0

#8067
I.L.I.Y.A.

I.L.I.Y.A.
  • Постоялец
  • 330 сообщений
Так и был ответ от провайдера - что из-за низкой доходности от меня они закрыли дозвон в коллцентр. Оператор так мне и ответил, немного другими словами - но смысл был такой.

Сообщение отредактировал nel-A: 14.04.2010, 21:35:06

  • 0

#8068
Цветы Алматы

Цветы Алматы

    он же almatyflowers

  • Забанен
  • 14 сообщений
вот это Актив дает! http://www.activ.kz/...p...ge=&idx=284.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 15.04.2010, 14:00:05


#8069
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
Подскажите есть ли такой тариф на Би в корпоративке, где стоимость снутри корпорптиной группы 7 тенге, на все остальные Би 17 тенге и на городские и вражеские сети 27 тенге? Если есть, где можно почитать об этом тарифе?
  • 0

#8070
zyxel

zyxel
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Подскажите есть ли такой тариф на Би в корпоративке, где стоимость снутри корпорптиной группы 7 тенге, на все остальные Би 17 тенге и на городские и вражеские сети 27 тенге? Если есть, где можно почитать об этом тарифе?

Такой есть в kcell, называется <SA 7>. Где почитать не знаю лучше обратится в отдел по работе с корпами.
  • 0

#8071
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Такой есть в kcell, называется <SA 7>. Где почитать не знаю лучше обратится в отдел по работе с корпами.

Вот именно это не кисель. Сам видел симки с полосатым шариком и мне говорили такой тариф на корпоративе от Би. Но одно это услышать, а другое почитать об этом.
  • 0

#8072
Bocha

Bocha
  • Свой человек
  • 963 сообщений

Если есть, где можно почитать об этом тарифе?

Вы как будто вчера родились... :rolleyes:
Идите на сайт БИ и читайте...
  • 0

#8073
-Alf-

-Alf-
  • Гость
  • 7 сообщений

Подскажите есть ли такой тариф на Би в корпоративке, где стоимость снутри корпорптиной группы 7 тенге, на все остальные Би 17 тенге и на городские и вражеские сети 27 тенге? Если есть, где можно почитать об этом тарифе?


такое info наверняка есть у корпоративных менеджеров Bee

Сообщение отредактировал -Alf-: 19.04.2010, 12:08:55

  • 0

#8074
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений
Beeline запустил услугу "Бесценный номер" на тарифных планах "Отличный Алматинский", "Отличный Астанинский", "Отличный Карагандинский", "Отличный Таразский", "Отличный Актауский".
Абоненты этих тарифных планов могут подключить до 3-х "бесценных номеров" и звонить на них по цене 0 тенге за минуту. Плата за соединение - 15 тенге.
  • 0

#8075
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
двойная цена за соединение,в случае бесценного номера?:rotate: сильно

Сообщение отредактировал JayKay: 19.04.2010, 17:26:24

  • 0

#8076
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Beeline запустил услугу "Бесценный номер" на тарифных планах "Отличный Алматинский", "Отличный Астанинский", "Отличный Карагандинский", "Отличный Таразский", "Отличный Актауский".
Абоненты этих тарифных планов могут подключить до 3-х "бесценных номеров" и звонить на них по цене 0 тенге за минуту. Плата за соединение - 15 тенге.

Это то, что нужно!
  • 0

#8077
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

двойная цена за соединение,в случае бесценного номера?:rotate: сильно

Почему двойная? Стандартная для этих тарифных планов плата за соединение.
  • 0

#8078
Chupakabra- chupa

Chupakabra- chupa
  • Частый гость
  • 71 сообщений
Кто-нибудь может подсказать, работает ли автоматический (кэмел роуминг) билайна в Индии? Очень нужно!
  • 0

#8079
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений

Кто-нибудь может подсказать, работает ли автоматический (кэмел роуминг) билайна в Индии? Очень нужно!

Лучше тут спросите:
"Роуминг-консультант Beeline: roaming_info@beeline.kz.
В течение одного рабочего дня мы постараемся предоставить вам ответ.

При обращении не забудьте указать номер вашего телефона, который вы используете/планируете использовать в роуминге, и страну, в которой вы находитесь или планируете поездку."
  • 0

#8080
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений


двойная цена за соединение,в случае бесценного номера?:dandy: сильно

Почему двойная? Стандартная для этих тарифных планов плата за соединение.

хмм, на самом ТП плата за соединение, на бесценный номер цена за соединение....и нигде нет сносок, что плата за соединение будет сниматься 15, а не 30.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.