Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6501
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
Народ, объясните плиз. зашел на офф.сайт Билайна. ну местного. и там увидел Личный кабинет я так понял это инфа по моему номеру и т.д. тарифный план, звонки, платежи. только вот чтобы зайти нужен логин и пароль, это стоит денег? потому как надо отправить смс на какой-то номер :spy:

еще: тариф Будь Ближе который 9,9 тенге на весь исход. раньше же было после второй минуты в день а на сайте написано после 3ей, это давно так? :-)

еще: какие акции, поощрения для тех кто долго с Вами? ;)
  • 0

#6502
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Tan122 , Логин для входа в ваш Личный кабинет - ваш номер телефона (без 8 или +7), например 7059876543. Чтобы получить пароль для доступа к системе, наберите со своего мобильного телефона команду *110*9# клавиша вызова.
Только в этом личном кабинете сразу "без бутылки не разберешься". К примеру, для обычных, не корпоративных клиентов (prepaid) кнопка "отчет по детализации звонков"не работает.
  • 0

#6503
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений
то есть я там никакой инфы не получу? :smoke:
  • 0

#6504
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

еще: тариф Будь Ближе который 9,9 тенге на весь исход. раньше же было после второй минуты в день а на сайте написано после 3ей, это давно так? :smoke:

C декабря 2008, насколько я помню.

еще: какие акции, поощрения для тех кто долго с Вами? :laugh:

Для тех, кто много тратит связь, существует программа VIPclub, участники которых имеют привилегии при обслуживании + уникальные скидки у большого кол-ва партнеров. Подробности здесь
  • 0

#6505
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

Для тех, кто много тратит связь

а в цифрах можно :smoke:
  • 0

#6506
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Для тех, кто много тратит связь

а в цифрах можно :smoke:


Если ваш номер зарегистрирован на частное лицо, и ежемесячные расходы на сотовую связь в течение последних 6-и месяцев были не ниже 10 000 тенге
  • 0

#6507
tan122

tan122

    знаменитость

  • В доску свой
  • 4 418 сообщений

Если ваш номер зарегистрирован на частное лицо, и ежемесячные расходы на сотовую связь в течение последних 6-и месяцев были не ниже 10 000 тенге

ок. спасибо. с такими расценками я точно не ВИП :smoke:
  • 0

#6508
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

Когда пытаешься поставить запрет вызовов, приходит сообщение Пароль Вызовов Заблокирован. В настройках телефона пароль меняется, все нормально.

Для запретов звонков на Би пароль 1111, а на киселе и активе 0000, эти пароли не имеют отношения к основному паролю вашего телефона :laugh:

а если он заблокирован, как разблокировать? :smoke:
  • 0

#6509
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Трачу в среднем тыщи 3 в месяц и уже VIP, так понял это зависит от области или х.з. Друг тратит по 5 штук в месяц и почемуто не VIP :)
  • 0

#6510
Walli

Walli
  • В доску свой
  • 1 182 сообщений
А на кой нужен этот новый тариф "твой стиль" кажется, если есть будь ближе, который гораздо дешевле??
  • 0

#6511
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

а если он заблокирован, как разблокировать? :)

Может быть вы его просто пытались изменить и забыли и несколько раз вводили прежний пароль - в результате и появилась эта блокировка? Повторю, что в Би пароль на Запреты 1111, а в Киселе и Активе четыре ноля. Скорее всего вам нужно умудриться нарваться на умную "белку", которая сможет вам помочь. Лично я никогда не сталкивался, чтобы пароль в Запретах звонков блокировался. Скорее всего надо убрать все блокировки, существует даже определенная команда для этого, но о ней вам все же в Би должны рассказать. Я не помню.

Сообщение отредактировал Nikk2: 04.04.2009, 13:49:40

  • 0

#6512
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

Спор на форуме — это все равно, что олимпиада среди умственно отсталых. Даже если ты победил — ты все равно АЦТОЙ. :)

Оценил бы данный пост на +5! Согласен полностью. Некоторым лижь бы писать и писать...
Перед "писакой" непроницаемый для других пользователей монитор - враг не проскочит :) Не боИсь - пиши, что хочешь! А вот встретимся - смотри...

Только в этом личном кабинете сразу "без бутылки не разберешься". К примеру, для обычных, не корпоративных клиентов (prepaid) кнопка "отчет по детализации звонков"не работает.

Что там разбираться? Есть несколько типов ее пользователей:
1) Препейд - плати и говори. (если в терминах ошибки - прошу поправить)
2) Постпейд - говори и плати. (если в терминах ошибки - прошу поправить)

Препейд могут получать некоторые возможности в ЛК (личный кабинет) после предоставления заявления в Офисе продаж и Обслуживания КаР-Тел, иначе будете только баланс проверять, услуги свои видеть и заблокировать телефон (НЕ разблокировать).

Постпейд получают полный доступ ко всем данным: управление услугами, получение детализации, блокировка номера и тп.

Сообщение отредактировал SUNGATkz: 04.04.2009, 14:10:27

  • 0

#6513
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

А на кой нужен этот новый тариф "твой стиль" кажется, если есть будь ближе, который гораздо дешевле??


Если вы пользуетесь телефоном только для звонков, то он вам, конечно, на кой не нужен. Это тариф для тех, кто много эсэмэсится, пользует мобильный интернет - по цене на эти услуги он самый выгодный.
  • 0

#6514
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Прошу прощения за, может быть, тупой вопрос. В активе таньга тоже сгорает. Но они обеспечивают входящую связь до конца действия баланса. То есть, при нулевом счёте можно сидеть на приёме хоть год. Как этот вопрос решён в БИ?
  • 0

#6515
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

а если он заблокирован, как разблокировать? :)

Может быть вы его просто пытались изменить и забыли и несколько раз вводили прежний пароль - в результате и появилась эта блокировка? Повторю, что в Би пароль на Запреты 1111, а в Киселе и Активе четыре ноля. Скорее всего вам нужно умудриться нарваться на умную "белку", которая сможет вам помочь. Лично я никогда не сталкивался, чтобы пароль в Запретах звонков блокировался. Скорее всего надо убрать все блокировки, существует даже определенная команда для этого, но о ней вам все же в Би должны рассказать. Я не помню.

точно, в результате 3-х неправильных попыток заблокировался... что делать? искать "умную белку"? :)
по какому номеру? :)
  • 0

#6516
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

точно, в результате 3-х неправильных попыток заблокировался... что делать? искать "умную белку"? :) по какому номеру? :)

0611 Только обязательно тщательно объясните ситуацию... потому что не каждая "белка" правиллььно ее поймет... что делать... жизнь такая....
  • 0

#6517
Sphinx

Sphinx
  • В доску свой
  • 2 139 сообщений

точно, в результате 3-х неправильных попыток заблокировался... что делать? искать "умную белку"? :rolleyes: по какому номеру? :eek:

0611 Только обязательно тщательно объясните ситуацию... потому что не каждая "белка" правиллььно ее поймет... что делать... жизнь такая....

благодарю! :D завтра будем искать "вумных" белок
а вот если найду эту "вумную" белку, она мне пароль по умолчанию сбросит или просто разблокирует, а дальше вспоминай сам?)

Сообщение отредактировал Lion: 06.04.2009, 02:46:49

  • 0

#6518
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Кто нибудь может подсказать, есть ли у нашего Билайна функция "Живой баланс" как на Мегафоне?!Изображение
  • 0

#6519
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Кто нибудь может подсказать, есть ли у нашего Билайна функция "Живой баланс" как на Мегафоне?!Изображение


Нет такой функции
  • 0

#6520
tig1

tig1
  • Частый гость
  • 67 сообщений
Когда Билайн перестанет залазить к нам в карман???
Слышал это от других, но когда несколько раз испытал на своей шкуре, мне это не пришлось по вкусу.
Если ты позвонил кому-то и жмешь отбой. Разговор не прерывается, прервать его не возможно секунды тикают, причем в этот момент даже выключить трубку не удается. Переставлял симку на другую трубу (думал глюк моего Самсунга), но и с Нокией повторилось тоже самое.
Это воровство - прибавлять к 10-ти секундному разговору еще 30-ть секунд. Я понимаю, что не стану беднее от этого, но вот почему Билайн себе такое позволяет, нас много и если воровать у всех по чуть-чуть, то это не плохой бизнес. И все это на фоне наших завышенных казахстанских тарифов на мобильную связь. Противно...
Ни за KCell'ом, ни за Dalacom'ом я такого не замечал.
Смотрите все за тем как сбрасывается соединение, после окончания вашего разговора, тогда будете знать, лохотронят ли и вас.
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.2 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 06.04.2009, 17:01:37

  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.