Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6301
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
А что опять мешает танцору сходить на сайт провайдера и там узреть требуемые настройки? Конечно если опять тоже самое мешает глянуть соседние топики по настройкам...
Для телефона что ЕДГЕ что ГПРС по барабану в части настроек.
  • 0

#6302
Al pay

Al pay
  • Постоялец
  • 419 сообщений
Да смотрел я уже все это!Ничто не помогло!Все время ответ НЕТ ДОСТУПА и все тут!
  • 0

#6303
Мирон

Мирон
  • Гость
  • 49 сообщений
Третий день на билайне невозможно установить переадресацию, а "белкам" как я понимаю по фиг - сами ничего не знают и видимо не горят желанием передать эту инфу в тех отдел... надоело... Пока все еще приходится билайновским номером пользоваться - сразу переключится на нового оператора все же не просто... психологически.

Сообщение отредактировал Мирон: 02.03.2009, 00:08:39

  • 0

#6304
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

не могу настроить GPRS на Нокиа 6131!Отправляю смс с W на 800, а в ответ приходит типа я не могу настраивать и надо обратится в службу 0611!и еще,если я настрою выход в сеть,то EDGE будет работать заместо GPRS?ИЛИ на ЕДЖ надо делать какие-то настройки?

Значит для этой модели нет автоматических настроек! Позвоните в 0611, вам продиктуют как настроить телефон вручную либо зайдите в Открытый офис Beeline, вам там произведут необходимые настройки.
Для EDGE особых настроек не нужно.
  • 0

#6305
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Значит для этой модели нет автоматических настроек! Позвоните в 0611, вам продиктуют как настроить телефон вручную либо зайдите в Открытый офис Beeline, вам там произведут необходимые настройки.
Для EDGE особых настроек не нужно.


От себя добавлю что можно запросить автонастройки для аналогичной модели телефона. С вероятностью 95% они подойдут.
  • 0

#6306
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Опция "Есть контакт!" услуги "Будь в курсе!" предупреждает Вас о появлении в сети абонента, до которого Вы пытались дозвониться, когда он был недоступен, высылая Вам SMS. Опция "Есть контакт!" включается автоматически, если у Вас активна услуга "Будь в курсе" (Missed Call) номер +77059077000. Опция не работает, если абонент, до которого Вы пытались дозвониться, включил запрет определения своего телефона (опция Notify About Me)


Подскажите как прикрутить билайновский "Будь в курсе" к Iphone 2G (чтоб смски приходили о звонках на выключенный iphone)?
  • 0

#6307
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


Опция "Есть контакт!" услуги "Будь в курсе!" предупреждает Вас о появлении в сети абонента, до которого Вы пытались дозвониться, когда он был недоступен, высылая Вам SMS. Опция "Есть контакт!" включается автоматически, если у Вас активна услуга "Будь в курсе" (Missed Call) номер +77059077000. Опция не работает, если абонент, до которого Вы пытались дозвониться, включил запрет определения своего телефона (опция Notify About Me)


Подскажите как прикрутить билайновский "Будь в курсе" к Iphone 2G (чтоб смски приходили о звонках на выключенный iphone)?


Эту услугу не надо никуда прикручивать. Это же просто sms-оповещение о том, кто звонил, пока ваш телефон был выключен или вне сети, поэтому для неё абсолютно все равно, айфон у вас или не айфон.
  • 0

#6308
Dimkaumnik

Dimkaumnik
  • В доску свой
  • 1 672 сообщений

Эту услугу не надо никуда прикручивать. Это же просто sms-оповещение о том, кто звонил, пока ваш телефон был выключен или вне сети, поэтому для неё абсолютно все равно, айфон у вас или не айфон.


Возможно, но проблема в том что смски не приходят. Раньше приходили на другой телефон.
  • 0

#6309
Alle

Alle
  • В доску свой
  • 1 338 сообщений


Эту услугу не надо никуда прикручивать. Это же просто sms-оповещение о том, кто звонил, пока ваш телефон был выключен или вне сети, поэтому для неё абсолютно все равно, айфон у вас или не айфон.


Возможно, но проблема в том что смски не приходят. Раньше приходили на другой телефон.


Это в переадресации настраивается. Все есть на сайте Би, туда сходите :eek:
  • 0

#6310
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Уже введены ограничения. При проверке баланса после суммы на счете пишут: "Срок до бессрочно". Почти уверен что слово "бессрочно" будет заменено на какую-то цифру при ближайшем пополнении баланса. Если, к примеру, за 30 дней эти 300 тенге не будут до конца израсходованы, то остаток просто сгорит (сумма обнулится, ваши деньги за неоказанные услуги утекут в карман маркетолога Билайн)

Верно, при истечении срока действия баланса сумма обнулится.
А вот суммы поплнения и на какие сроки ваш баланс продлевается:
0 - 299 тенге -> 30 дней
300 - 599 тенге -> 60 дней
600 - 1199 тенге -> 240 дней
1200 - 2399 тенге -> 360 дней
2400 тенге и выше -> 480 дней


В сам Би звонил, они нагло обманывают, инфа мол выложена на Казправде от 22 февраля и на сайте beeline.kz. Лично нигде не нашёл такой инфы. Пришлось у них выспрашивать сроки при личной беседе.

Сообщение отредактировал Clon: 03.03.2009, 21:47:37

  • 0

#6311
Tumbler

Tumbler
  • Гость
  • 47 сообщений
Пусть только попробуют забрать хоть одну тенге - спрыгну.
Сейчас проверял баланс, там после загрузки 500тг, лимит до 29.10.09. Что-то я не понял. Кароче, пошла темная сторона. (

Сообщение отредактировал Tumbler: 04.03.2009, 00:45:46

  • 0

#6312
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

0 - 299 тенге -> 30 дней

интересно, а как можно пополнить баланс на 0 тенге :rotate:
и какой срок жизни баланса будет, если пополнить баланс на 299,50 тенге?
  • 0

#6313
Chaos

Chaos
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Мда уж. Пользуюсь билайном уже около шести-семи лет. А тут такой забавный перепрыг.

А если сумма на счете падает, то дата тоже по идее должна уменьшаться?

Придеться на N*о переходить. :rotate:

Сообщение отредактировал Chaos: 04.03.2009, 09:28:47

  • 0

#6314
designf

designf
  • Свой человек
  • 852 сообщений
В свое время ушел с атива, только потому что срок их карточки составлял 2 месяца. Я не крутой бизнесмен и мне порой хватает 100 тенгов на пару месяцев.
А скажем другим номером пользуюсь чтобы звонить в россию, там вообще редко слежу за балансом и пополняю редко.
В общем Билайн сгнил, раньше с уважением относился к этому оператору, а теперь спокойно могу назвать их просто хапугами. Они и в России подняли тарифы на связь. Вернусь с принципа на актив, благо у них тарифы есть неплохие семейные.
Или на НЕО.
А Билайн пусть гниет дальше, надеюсь с такой политикой во времена кризиса они продадут свою компанию и свалят с Казахстанского рынка связи.
  • 0

#6315
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений
Ну, чего вы так закисли все, если раньше пополняли карточкой в 500 тг, то теперь следует в 600 тг, правда такую сумму надо через банкоматы/киоски. И отсрочить на целых (аж) восемь (8) месяцев, что в среднем получается 600/8=75тг/месяц - не такая уж и большая сумма, даже не для бизнесменов
  • 0

#6316
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
А по моему нытье. Пополнил на 600 и забыл. Не накладно. На пиво больше тратите. Другой аспект - психологический, Акция безусловно антилояльная, в свое время отсуствие сроков платежей считалось одним из главных преимуществ Билайн. Но время меняется, сроки в общем то разумные. Как понимаю такая не популярная мера была вынужденной. Означает это лишь одно - кризис затронул и такие довольно успешные области экономики как мобильная связь.
  • 0

#6317
ATCG

ATCG
  • Постоялец
  • 348 сообщений
Как то не стыкуются сроки, даю запрос баланса, на сумме 977, вчера ложил 1000 тенге, пишут "срок до 28/04/09"
и где тут 240 дней?
  • 0

#6318
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Как то не стыкуются сроки, даю запрос баланса, на сумме 977, вчера ложил 1000 тенге, пишут "срок до 28/04/09"
и где тут 240 дней?

Похоже, платеж у вас посчитался как до нововведения, это надо у билайновцев спросить. Хотя сейчас у многих дата отсрочки стоит 28.04.2009.
2 Кибальчиш, pr_odin А можно так: на одном номере закинуть 1200, мобильным переводом перекинуть 600 тг на второй номер (а значит и продлить на восемь месяцев), а у первого, после перевода останется дата продления на 360 дней ?
  • 0

#6319
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

В сам Би звонил, они нагло обманывают, инфа мол выложена на Казправде от 22 февраля и на сайте beeline.kz. Лично нигде не нашёл такой инфы. Пришлось у них выспрашивать сроки при личной беседе.

Почему ж обманывают? Лежит у меня на столе Казправда от 22 февраля, на 9 полосе объявление. Так что никакого вранья :rotate:
На сайте тоже информация есть здесь.
  • 0

#6320
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

2 Кибальчиш, pr_odin А можно так: на одном номере закинуть 1200, мобильным переводом перекинуть 600 тг на второй номер (а значит и продлить на восемь месяцев), а у первого, после перевода останется дата продления на 360 дней ?


Нет, мобильный перевод срок действия платежа не продляет.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.