Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6121
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений

На счёт разрядки телефона – он имеет свойство стоять на зарядке когда его использую как модем.

Вам повезло, что у Вас такая труба, которая позволяет заряжать аккумулятор батареи во время сидения в Интернет. Подскажите пожалста модель Вашего телефона, который можно подзаряжать и при этом оставаться в Интернете.

У меня, например, Самсунг и в тот момент, когда я использую модем мобильника через шнур USB, то мобильник в момент юзания интернета заряжается по шнуру от компУтера!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 26.12.2008, 15:47:28

  • 0

#6122
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
господа, 2.2.7 Правил никто не отменял

  • 0

#6123
U-MaG

U-MaG

    Читатель

  • Постоялец
  • 473 сообщений
по поводу EDGE модемов есть другая темко)))
http://vse.kz/index....howtopic=191448
тут про скорости,описания, итд)
  • 0

#6124
Simka

Simka
  • Завсегдатай
  • 219 сообщений
Интересно у Beeline в этом году на праздники будит ли акция типа положи на счет 1000тенге и получи в подарок 10мин внутри сети. Ато эти лохотроны с миллионными выигрышами уже надоели.

Сообщение отредактировал Simka: 27.12.2008, 14:48:23

  • 0

#6125
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Просто переполнен был сегодня негодованием. Еду в автобусе, а он весь обклеен внутри листочками Билайновскими, типа "живи на яркой" и т.д. а так же информацией о ТП "Друзья2", со старыми условиями, типа. 2 тенге со второй минуты, хотя уже условия давно изменились. А ведь кто-нить верящий в порядочность "полосатых" и не знавший об этом тарифе может купиться на этот вид рекламы. Наверняка этим рекламное агентство какое-то занималось, наклеить - наклеили, а вот снять забыли и на лицо явная дезинформация! Ведь в общественном транспорте никто не будет вглядываться есть ли на этой древней "афишке" сноска о том, что тариф действует до определенного числа.

Сообщение отредактировал Nikk2: 29.12.2008, 14:27:43

  • 0

#6126
miraje

miraje
  • Частый гость
  • 60 сообщений
уже год как я в корпоративе а за год ни каких изменений в тарифных планах! вот к примеру!!! http://www.beeline.u...ock=description
когда у нас так будет?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 02.01.2009, 11:18:46

  • 0

#6127
Kardinal

Kardinal
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений

Просто переполнен был сегодня негодованием. Еду в автобусе, а он весь обклеен внутри листочками Билайновскими, типа "живи на яркой" и т.д. а так же информацией о ТП "Друзья2", со старыми условиями, типа. 2 тенге со второй минуты, хотя уже условия давно изменились. А ведь кто-нить верящий в порядочность "полосатых" и не знавший об этом тарифе может купиться на этот вид рекламы. Наверняка этим рекламное агентство какое-то занималось, наклеить - наклеили, а вот снять забыли и на лицо явная дезинформация! Ведь в общественном транспорте никто не будет вглядываться есть ли на этой древней "афишке" сноска о том, что тариф действует до определенного числа.

Чушь какая то... При чем здесь сама компания то?! ;) Прикажешь ей снимать старые объявления в автобусах?

Меня всегда поражает одна вещь, среди "особо умных" задним местом, абонентов.
Если сии граждане приходят в магазин и покупают вещь, то обязательно смотрят на ценник. Даже если знаешь, сколько ЭТО стоит, то мало ли, как изменилась цена.

А в случае с сотовой связью, они считают что их обязаны оповещать об изменениях, самим же зайти на сайт, или позвонить в службу поддержки конечно западло. Зато потом столько понтов "дезинформация!". Это не дезинформация, это банальный тест на тупость и ленивость. Халявный.
  • 0

#6128
Мyрка

Мyрка

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 71 сообщений

Это не дезинформация, это банальный тест на тупость и ленивость. Халявный.

Я прочитала весь бред, что ВЫ написали, комментируя вполне уместное замечание, что еще можно встретить в некоторых городах листовки Билайна с описанием тарифов многолетней давности, условия которых изменены! Билайн, наверняка, заключает Договор с той или иной службой по поводу расклеивания листовок, и в этом договоре наверняка указаны сроки, после которых все эти "наклейки" должны быть ликвидированы, поскольку устаревшая информация может "подвести Би под монастырь" и не стоит искать крайнего, за соблюдением условий Договора должен следить Билайн и никто другой, если он заинтересован в положительной репутации.

Меня на данный момент другое волнует, когда включат Отчет о доставке, или как в прошлом году неделю будут своих абонентов раздражать? Или процесс включения отчета очень сложный и просто одной кнопкой эту услугу не "завести"?

#6129
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Меня на данный момент другое волнует, когда включат Отчет о доставке, или как в прошлом году неделю будут своих абонентов раздражать? Или процесс включения отчета очень сложный и просто одной кнопкой эту услугу не "завести"?



missed call и отчёт о доставке смс уже работают
  • 0

#6130
Йод-А

Йод-А
  • Свой человек
  • 993 сообщений
На новогодние праздника на трубке опять появляется предупреждение об отсутствии шифрования и незащищенности передачи данных... Что у них там опять не так?

Сообщение отредактировал Йод-А: 03.01.2009, 14:14:19

  • 0

#6131
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

missed call и отчёт о доставке смс уже работают


Вам звонилка не работает по прежнему
  • 0

#6132
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений

missed call и отчёт о доставке смс уже работают


Вам звонилка не работает по прежнему



отчет о доставке смс тоже не работает :D
  • 0

#6133
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

отчет о доставке смс тоже не работает :D

Как это не работает?! Несколько минут назад отправлял SMS - сообщили как миленькие.
  • 0

#6134
ELeF

ELeF
  • Завсегдатай
  • 130 сообщений


отчет о доставке смс тоже не работает :D

Как это не работает?! Несколько минут назад отправлял SMS - сообщили как миленькие.


второй день отправляю (отчет о доставке в телефоне включен), отправляю на свой же телефон (как тест), сообщение доходит, но в отчете пишет в ожидании. ;)
  • 0

#6135
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

второй день отправляю (отчет о доставке в телефоне включен), отправляю на свой же телефон (как тест), сообщение доходит, но в отчете пишет в ожидании.

А разве у БИ, когда-нибудь был отчет "в ожидании"? Чет впервые слышу об этом у БИ. Знаю, что у KCELL, если сообщение не доставлено сразу - приходит отчет "в процессе", но ни у БИ, ни у НЕО такого нет. Есть лишь "Доставлено" либо "Сбой"
  • 0

#6136
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

А разве у БИ, когда-нибудь был отчет "в ожидании"?

был у них "в ожидании"
сейчас работает, сегодня все отчеты получала как положено
  • 0

#6137
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

. хотя отчет о доставке смс они специально отключают и музыку во время вызова..освобождая каналы под голос

Стало быть, RBT отключали на время праздников…..а абонентскую на это время не забыли отключить? :smoke:
  • 0

#6138
BamBamBigelow

BamBamBigelow
  • Постоялец
  • 445 сообщений

второй день отправляю (отчет о доставке в телефоне включен), отправляю на свой же телефон (как тест), сообщение доходит, но в отчете пишет в ожидании.

А разве у БИ, когда-нибудь был отчет "в ожидании"? Чет впервые слышу об этом у БИ. Знаю, что у KCELL, если сообщение не доставлено сразу - приходит отчет "в процессе", но ни у БИ, ни у НЕО такого нет. Есть лишь "Доставлено" либо "Сбой"


Всегда было и есть. Если телефон отключен, например, то сообщение висит в статусе "ожидает".
  • 0

#6139
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Нокии: отправляешь смс, оно висит с отчетом "ожидает", как доставляется, отчет меняется на "доставлено". Разница с самсунгами, которым пользуется Никк2 в том, что там нет предварительного так сказать отчета "ожидает", пока смс не доставится нет ничего. Когда доставится, приходит "доставлено". Соответственно если не доставится, приходит "сбой". Вот и все.

#6140
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
To 'Дятел'. Но на kcell, если телефон, на который отправляешь СМС выключен, то приходит Отчет В ПРОЦЕССЕ. На Би у меня такого НЕТ!
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.