Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#6081
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Хоть я и не любитель БИ, но хочу сказать - будьте проще...
А то какая то массированная атака на БИ....
  • 0

#6082
Vero4ka

Vero4ka
  • В доску свой
  • 1 193 сообщений
Люди помогите! Где можно купит брелки билайн???
  • 0

#6083
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Есть у нас Великий Восточный Сосед...
А если хотите эксклюзив - то милости просим в любой модный салон. Там для вас по всякому извернутся....
  • 0

#6084
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
MODERATORIAL [gosh]
Vero4ka, Alex711 - предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

  • 0

#6085
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Осталось только Активу придумать тарифный план с низкой ценой на звонки абонентам других сотовых сетей...Что ни говори, а ГСМ Казахстан - единственный достойный конкурент.

Только вот насчет SMS ситуация там не лучше... :(
Про прочее уже и не говорю...

Что касается конкретно этих SMS-акций, которые есть как у одного, так и у другого оператора, то, насколько я знаю, если в Би не отвечал и не участвовал - особо и не беспокоят, а вот от владельцев Киселя жалобы постояно слышу....

P.S. А такую неприкрытую рекламу, в ветке конкурента, даже некрасивой язык не поднимается назвать... :-)
  • 0

#6086
мухомор67

мухомор67
  • Свой человек
  • 820 сообщений

а если я не могу себе позволить такой роскоши как отключение телефона?!
пусть свою рекламу распространяют через СМИ, у них есть свой сайт и пусть, действительно, добавят услугу "отказ от рассылок"

Простейший выход(это я делал раньше, когда получал уведомления из интернета0,в настройках телефона делаем "ночной режим", в котором устанавливаем сигнал о приеме сообщения "без звука", и далее спим спокойно(я не сторонник ночного спама от Би)
  • 0

#6087
Darkin

Darkin
  • Частый гость
  • 72 сообщений
скажите а подарки то будут? что то Би молчит!
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 18.12.2008, 09:56:50

  • 0

#6088
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Простейший выход(это я делал раньше, когда получал уведомления из интернета0,в настройках телефона делаем "ночной режим", в котором устанавливаем сигнал о приеме сообщения "без звука", и далее спим спокойно(я не сторонник ночного спама от Би)

проще то конечно отключить звук, но как то хотелось бы побольше уважения к абонентам от оператора
  • 0

#6089
immort-all

immort-all
  • Частый гость
  • 76 сообщений
народ, не у кого небло таково?
в офисе стоит GSM шлюз с номером 8 777 *******, через мини атс подключен как СО линия, и со стационарных проводных телефонов используется для звонков на сотовые. В один прекрасный день приходит счет 20+ тысяч, при детальном расследовании выяснилось что были отправлены СМСки на номер 9683, чтото заказывалось...:eek: (картинки, мелодии и т.д.), на вопрос что именно заказывалось тех служба любезно шлет на*** " мы ничем не можем вам помочь", смс слались на этот номер в течение примерно 1 часа с интервалом от 11 сек до 4х мин. стоимость одной смски 353 тг ;) как доказать или хотябы выяснить где глюк?? ?;) кто с таким встречался? (обслуживаемся в фирме "КаР-Тел")
  • 0

#6090
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

в офисе стоит GSM шлюз с номером 8 777 *******, ... были отправлены СМСки ...
тех служба любезно шлет на*** " мы ничем не можем вам помочь", смс слались на этот номер в течение примерно 1 часа с интервалом от 11 сек до 4х мин. стоимость одной смски 353 тг :eek:

...как доказать или хотябы выяснить где глюк?? ?;)

Сугубо ИМХО, конечно, но выяснить наименование службы 9683 не составит труда по телефону на хелпдеске, однако что там заказывалось врятли скажут, т.к. этих номеров куча и внутрь этих десятков абонтских услуг провайдеру вникать совсем не интересно - это не его задача. Хотя, конечно, ответить могут.

Искать где глюк нужно конечно a офисе. Причем среди тех "глюков" кто имеет доступ к оборудованию и может реально это сделать. Провайдер Вам может помочь лишь тем, что есть у него в системах учета - количеством и временем отправки тех СМС-ок.
  • 0

#6091
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений
Проверьте, не страдает ли кто у вас на работе знакомствами на маил.ру
Изображение

#6092
immort-all

immort-all
  • Частый гость
  • 76 сообщений
Мэйл.ру конечно очень интересное предположение.
только вот как можно умудриться отправить кучу СМС с интервалом 10сек - 4мин в РАБОЧЕЕ время, там куча народу, вытащить эсим карту из шлюза и вставить в телефон просто нереал!
  • 0

#6093
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Максимум, ради успококение, можно попросить Би еще раз поднять данные первичного учета - есть ничтожная доля ошибочных начислений. Вдруг оно и есть. Маловероятно, но вдруг.
а реал-нереал - к провайдеру какие могут быть претензии, исходя из сабжа топика? Фраза "я не звонил, а мне начислили" - самая скучная и банальная для провайдеров...
  • 0

#6094
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Фраза "я не звонил, а мне начислили" - самая скучная и банальная для провайдеров...

да, но такое тоже бывает, на 200 баксов так счет прислали (долго ругались, всё было возмещено), оказывается они оборудование меняли, но толком перед запуском не протестировали, в итоге куча народа ходила выяснять откуда вдруг такие счета, а другая куча народа вообще сидела без связи несколько дней (давно это правда было)
  • 0

#6095
Rama82

Rama82
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений
Народ, никак не могу подключить услугу Internet к I-mate Jamin, и смски отправлял и набирал *110*181#. На k-cell все работало прекрасно, на билайне ну никак... , кто знает как подключить? помогите пожалуйста настроить
  • 0

#6096
Semicvetik

Semicvetik

    Rainbow inside

  • В доску свой
  • 3 643 сообщений

Народ, никак не могу подключить услугу Internet к I-mate Jamin, и смски отправлял и набирал *110*181#. На k-cell все работало прекрасно, на билайне ну никак... , кто знает как подключить? помогите пожалуйста настроить

на Мотороле у меня сразу всё настроилась, а на Нокии никак не хотел Интернет работать. Долго пыталась его через Билайн настроить, в итоге настройки запрашивала с сайта Нокии, всё работает замечательно. Может вам тоже попробовать через сайт компании, выпустившей телефон?
  • 0

#6097
Rama82

Rama82
  • Завсегдатай
  • 170 сообщений

на Мотороле у меня сразу всё настроилась, а на Нокии никак не хотел Интернет работать. Долго пыталась его через Билайн настроить, в итоге настройки запрашивала с сайта Нокии, всё работает замечательно. Может вам тоже попробовать через сайт компании, выпустившей телефон?

Я извиняюсь, только что все настроил, всего то нужно было повнимательнее изучить сайт билайна, для КПК там отдельная документация по настройке.
Все работает, спасибо за участие
  • 0

#6098
Mr_Wolf

Mr_Wolf
  • В доску свой
  • 1 505 сообщений
Приветствую, может кто подскажет как правильно настроить почтовый ящик в Beeline, а то поиск юзал ни чего не нашел, услуга Интернета подключена, а вот с майлом проблеммы,
Заранее благодарю

Сообщение отредактировал Mr_Wolf: 19.12.2008, 09:38:34

  • 0

#6099
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений

Приветствую, может кто подскажет как правильно настроить почтовый ящик в Beeline, а то поиск юзал ни чего не нашел, услуга Интернета подключена, а вот с майлом проблеммы,
Заранее благодарю

C каким маилом проблемы и какие? Если вы имеете ввиду то, что не можете через вап-браузер зайти на wap.mail.ru, то тут проблемы у почтовика самого. Пользуйтесь pda.mail.ru
  • 0

#6100
Keyana

Keyana
  • В доску свой
  • 1 158 сообщений

А вам кто предлагал последить за телефоном?!
Не легче было обратится в колл-центр и пожаловаться на данную проблему. Или скинуть СМС с описанием проблемы на номер 909 или 925. При условии, что заявок будет больше 5, технари "обеспокоятся" этим вопросом.


Немец, спасибо за помощь. Сегодня вечером вроде бы заработал.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.