ОК, спасибо, тогда Ваш вывод о том что работник БИ под ником Beeonline, "развеватель слухов" является треплом мы, как клиенты и посетители топика, просто принимаем к сведению.
Я понятия не имею, кто такой Beeonline и является ли он сотрудником компании.
И кто Вам сказал что я работник? Может я просто делюсь знаниями....... а может
йолки, господа, ну вот только Вы еще не кокетничали...может Вам номер снять?
Если "работник Би" Вами воспринимается как оскорбление и от этого надо откреститься, то приношу свои извинения)
***Немец, они нас разочаровывают
При быстром наборе текста возможны и опечатки. 27-28 - не в дате дело, а я сделал акцент на оповещение, что оно было. И если Вы пытаетесь найти и подловить компанию в чём-то (например поздное оповещение не совпадающим с датой запуска изменений), то не удаться ) Компания работает при полном собюлюдении законов РК.
Я рад, что Вам сказали этот факт. Я буду вообще в восторге когда Вы прочтете эти самые Законы и будете понимать цену каждой Вашей опечатки. "Вашей" - это не в смысле Вашей лично, потому как Вы лишь инструмент для копи-паст. Соответственно к Вам претензий никаких - ошиблись все другие)
***ЗЫ. Что касаемо "пытаетесь" - если бы Вы пошерстили топик, то были бы удивлены, что не только пытались, но и ловили.
Извините, мы четко следуем требованиям законодательства. Требует закон для бесплатного перехода предоставить письменное заявление от абонента, мы его и просим.
это в нашем законодательстве такие двойные стандарты? для бесплатного перехода на тарифный план нужно письменное заявление. а для платного - не нужно? это ж посмотрите, какие сволочи сидят в GSM Казахстан, что нарушают законодательство и позволяют своим абонентам беспоатно переключаться на другие тарифные планы более одного раза в месяц!
Вить, тут "враги"
чисты аки младенцы, поверь, я бы не промолчал
Другой вопрос, что законодательство и его содержимое у нас пишется кем попало без мыслей о том как это будет исполняться. Би, как и другие Операторы связи (и я негодяй тоже нет-нет, если честно) пользуются дырами так как это им удобно.
Так что осуждать Би тут можно исключительно с этической точки зрения.
***вот насчет СМС я правда не понял смысла экономии. Ресурс бесплатный по факту - чего ради было жмотиться? Как не нужный абонентам спам (без кавычек) рассылать миллионными тиражами - всегда пожалста, как нужную абонентам информацию - не случилось...