Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5941
Abtik

Abtik
  • Частый гость
  • 69 сообщений
кстати тогда весной я несколько раз менял тарифный план, так как сначала они сделали его по другому, как раз то что сейчас и происходит.
  • 0

#5942
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Немец, pr_odin.

Разаслал коллегам инфо по изминёным тарифам. Большая часть ответила что такое не может быть...даже не проверив линки.
От себя лично сообщил об измений максимальному кол-ву преданых абонентов Би.
ps. Как проверить текущий тариф?
  • 0

#5943
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Еще раз.
Есть требование закона - оно было соблюдено. По качеству законодательства обращайтесь к законодателям.

Еще раз. Покажите мне одниковый подход в применении вами законодательства при изменении ТП "Друзья" весной и ТП "Будь ближе".
  • 0

#5944
Abtik

Abtik
  • Частый гость
  • 69 сообщений
еще бы мне хотелось узнать, куда можно обратиться по поводу mms, очень часто я отправляю с меня снимают деньги но они не доходят, либо когда мне отправляют.
и не надо говорить, что у людей просто не подключено. несколько дней назад отправил абоненту все прекрасно дошло, на следующий день она мне отправила, но так я ничего не получил, хотя дважды отправляла.
  • 0

#5945
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

еще бы мне хотелось узнать, куда можно обратиться по поводу mms, очень часто я отправляю с меня снимают деньги но они не доходят, либо когда мне отправляют.
и не надо говорить, что у людей просто не подключено. несколько дней назад отправил абоненту все прекрасно дошло, на следующий день она мне отправила, но так я ничего не получил, хотя дважды отправляла.


обратиться можно и нужно позвонив по бесплатному телефону в службу поддержки клиентов 0611 с мобильного и объяснить суть проблемы, либо обратитесь в абонентский отдел Вашего города.

Сообщение отредактировал Beeonline: 02.12.2008, 19:41:13

  • 0

#5946
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Сотовый оператор имеет право выставлять цены и условия на свои сервисы и услуги, с которыми Вы можете соглашаться, а можете не соглашаться и купить стартовый пакет другого сотового оператора.

Вот если бы хотя бы несколько, негодующих беспределом Би, человек с этой ветки приобрели номера других операторов или сделали их основными, поскольку не сомневаюсь, что у большинства номера ДРУГИХ и так есть, вот это был бы показатель вашего возмущения, а так... бла-бла-бла, а через неделю все успокоятся.

О чем речь, господа. Если о стоимости услуг, то учитывая качество работы связи, количества салонов лидерство бесспорно у Билайн. При том цены на Билайне более чем приемлимые даже с изменением условий.

По меньшей мере странно читать от Вас подобное. Не далее как три дня тому назад, узнав об изменении условий, вы растерянно вопрошали: "А как же их продавать?" (имелись в виду стартовые пакеты?). Недолго же вы печалились.

Извините, мы четко следуем требованиям законодательства. Требует закон для бесплатного перехода предоставить письменное заявление от абонента, мы его и просим.

И в самом деле странно... Логичнее предположить, что бесплатный переход не должен совершаться по "Заявлению", поскольку абонент всегда будет не возражать насчет бесплатной смены тарифа. А вот заявление для "платного" перехода необходимо, оно ведь является согласием абонента на то, чтобы переход был платным.

В 2006-2007 году компания зарабатывала деньги, чтобы стать лучше.

А теперь решили вот таким вот образом заработать еще больше?

Сообщение отредактировал Nikk2: 02.12.2008, 20:00:53

  • 0

#5947
Abtik

Abtik
  • Частый гость
  • 69 сообщений

обратиться можно и нужно позвонив по бесплатному телефону в службу поддержки клиентов 0611 с мобильного и объяснить суть проблемы, либо обратитесь в абонентский отдел Вашего города.

когда я нажимаю клавишу соединения с оператором происходит разрыв связи, в течении дня я так и не смог дозвониться.

Сообщение отредактировал JayKay: 02.12.2008, 20:23:00

  • 0

#5948
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

По меньшей мере странно читать от Вас подобное. Не далее как три дня тому назад, узнав об изменении условий, вы растерянно вопрошали: "А как же их продавать?" (имелись в виду стартовые пакеты?). Недолго же вы печалились.


Сложнее, но все же можно. Условия хороши, если их грамотно преподносить.
  • 0

#5949
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

какие сволочи сидят в GSM Казахстан, что нарушают законодательство и позволяют своим абонентам беспоатно переключаться на другие тарифные планы более одного раза в месяц!

Они больше не сволочи, вчера исправились :smoke:
http://www.activ.kz/...l...ge=&idx=197

#5950
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений


обратиться можно и нужно позвонив по бесплатному телефону в службу поддержки клиентов 0611 с мобильного и объяснить суть проблемы, либо обратитесь в абонентский отдел Вашего города.

когда я нажимаю клавишу соединения с оператором происходит разрыв связи, в течении дня я так и не смог дозвониться.

Можете задать вопрос через сайт: http://www.beeline.kz/help/ask.wbp
хотя через 0611 все же удобнее
  • 0

#5951
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

Немец, pr_odin.

Разаслал коллегам инфо по изминёным тарифам. Большая часть ответила что такое не может быть...даже не проверив линки.
От себя лично сообщил об измений максимальному кол-ву преданых абонентов Би.


Ваше рвение не может не вызывать уважения.

ps. Как проверить текущий тариф?

Вы хотите узнать, какой у вас сейчас тариф? Позвоните в колл-центр 0611, потом звездочка, потом последовательно 5-2-2.
  • 0

#5952
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Мужики а никто не знает чем пчёлки порадуют своих клиентов к новогодним праздникам?!
:smoke:
  • 0

#5953
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Мужики а никто не знает чем пчёлки порадуют своих клиентов к новогодним праздникам?!
:smoke:

как? вы еще не слышали? они повышают цены на тарифах "Будь ближе" и "Друзья-2"
  • 0

#5954
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

ОК, спасибо, тогда Ваш вывод о том что работник БИ под ником Beeonline, "развеватель слухов" является треплом мы, как клиенты и посетители топика, просто принимаем к сведению.

Я понятия не имею, кто такой Beeonline и является ли он сотрудником компании.

И кто Вам сказал что я работник? :) Может я просто делюсь знаниями....... а может ;) :) ;)

йолки, господа, ну вот только Вы еще не кокетничали...может Вам номер снять? :laugh:
Если "работник Би" Вами воспринимается как оскорбление и от этого надо откреститься, то приношу свои извинения)
***Немец, они нас разочаровывают :smoke:

При быстром наборе текста возможны и опечатки. 27-28 - не в дате дело, а я сделал акцент на оповещение, что оно было. И если Вы пытаетесь найти и подловить компанию в чём-то (например поздное оповещение не совпадающим с датой запуска изменений), то не удаться :)) Компания работает при полном собюлюдении законов РК.

Я рад, что Вам сказали этот факт. Я буду вообще в восторге когда Вы прочтете эти самые Законы и будете понимать цену каждой Вашей опечатки. "Вашей" - это не в смысле Вашей лично, потому как Вы лишь инструмент для копи-паст. Соответственно к Вам претензий никаких - ошиблись все другие)
***ЗЫ. Что касаемо "пытаетесь" - если бы Вы пошерстили топик, то были бы удивлены, что не только пытались, но и ловили.

Извините, мы четко следуем требованиям законодательства. Требует закон для бесплатного перехода предоставить письменное заявление от абонента, мы его и просим.

это в нашем законодательстве такие двойные стандарты? для бесплатного перехода на тарифный план нужно письменное заявление. а для платного - не нужно? это ж посмотрите, какие сволочи сидят в GSM Казахстан, что нарушают законодательство и позволяют своим абонентам беспоатно переключаться на другие тарифные планы более одного раза в месяц!

Вить, тут "враги" :) чисты аки младенцы, поверь, я бы не промолчал :)
Другой вопрос, что законодательство и его содержимое у нас пишется кем попало без мыслей о том как это будет исполняться. Би, как и другие Операторы связи (и я негодяй тоже нет-нет, если честно) пользуются дырами так как это им удобно.
Так что осуждать Би тут можно исключительно с этической точки зрения.

***вот насчет СМС я правда не понял смысла экономии. Ресурс бесплатный по факту - чего ради было жмотиться? Как не нужный абонентам спам (без кавычек) рассылать миллионными тиражами - всегда пожалста, как нужную абонентам информацию - не случилось...
  • 0

#5955
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Мужики а никто не знает чем пчёлки порадуют своих клиентов к новогодним праздникам?!
:smoke:



Порадуют огогоооооооо, ещё как порадуют! Cледите за рекламой и новостями компании! Зима будет жаркой :laugh:)) Оооочень жаркой!

Сообщение отредактировал Beeonline: 03.12.2008, 00:23:34

  • 0

#5956
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Мужики а никто не знает чем пчёлки порадуют своих клиентов к новогодним праздникам?!
:smoke:



Порадуют огогоооооооо, ещё как порадуют! Cледите за рекламой и новостями компании! Зима будет жаркой :laugh:)) Оооочень жаркой!


имхо.
Если говорить то говорить прямо, либо молчать. Смеете ли раскрыть карты?

ЗЫ Эх, придется самому узнавать что грядет )))
  • 0

#5957
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
С утра тупит служба "0611". "Чтобы продолжить нажмите звездочку..."
С разных телефонов, по нескольку раз пытался - бесполезно.
В чем дело то?
  • 0

#5958
Abtik

Abtik
  • Частый гость
  • 69 сообщений
у них эта служба уже несколько дней не работает, я поругаться с операторами уже в какой раз хочу, но никак дозвонится не могу...
  • 0

#5959
арина1985

арина1985
  • Завсегдатай
  • 197 сообщений
не мучайтесь и не мучайте телефоны позвоните 2506060
  • 0

#5960
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

ОК, спасибо, тогда Ваш вывод о том что работник БИ под ником Beeonline, "развеватель слухов" является треплом мы, как клиенты и посетители топика, просто принимаем к сведению.

Я понятия не имею, кто такой Beeonline и является ли он сотрудником компании.

И кто Вам сказал что я работник? :D Может я просто делюсь знаниями....... а может :D :D :D

йолки, господа, ну вот только Вы еще не кокетничали...может Вам номер снять? :-)
Если "работник Би" Вами воспринимается как оскорбление и от этого надо откреститься, то приношу свои извинения)
***Немец, они нас разочаровывают :smoke:

gosh, у вас необычайно тонкое чувство юмора, но я надеюсь, вы понимате, что я могу не знать, кто сидит под тем или иным ником. Так что моего кокетства здесь не больше, чем у вас солдатского юмора.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.