Не могу понять - в чем проблема?!
Если проводить аналогии с таксистом - тут все просто. Таксист Вас с самого начала предупредил, что условия оплаты могут измениться (см. законодательство и договор абонентского обслуживания). Посмотрите на документы любого покупаемого товара, черным по белому написано - товаропроизводитель имеет право в одностороннем порядке
без уведомления изменить характеристики и комплектацию.
Тут же Вас заранее предупредили за месяц.
Что касается платности переходов с одного ТП на др. ТП.
Сотовый оператор имеет право выставлять цены и условия на свои сервисы и услуги, с которыми Вы можете соглашаться, а можете не соглашаться и купить стартовый пакет другого сотового оператора.
Виктор, что касается:
да, только для этого надо тратить как минимум два часа своего времени, чтобы доехать до вашего офиса, выстоять в очереди, написать заявление и вернуться обратно. сначала вы сажаете на крючок абонента, который платит 200 тенге за переход на тариф, потом меняете условия, а поскольку меня новые условия не устраивают, Билайн обязан предоставить мне бесплатно перевестись на другой тарифный план, причем тем же макаром, как и при пепрвом переходе - т.е. через свой мобильный.
Извините, мы четко следуем требованиям законодательства. Требует закон для бесплатного перехода предоставить письменное заявление от абонента, мы его и просим. Что касается траты времени (2 часа на поездку) сорри, за общественный транспорт и скорость и удобство передвижения по городу мы не отвечаем. Со своей стороны компания предложила абоненту съэкономить время и средства на поездку, путем разработки USSD сервиса (на это также потрачены деньги, человеческие и административные ресурсы, которые мы должны окупать). Сотовый оператор - это не благотворительный фонд, мы коммерческая организация, которая должна зарабатывать деньги (которые тратятся на разработку новых сервисов, инвестиции на капзатраты, оплату труда и прочие расходы - подтверждением служит пресс-релизы об финансовых итогах за квартал, где показан доход и чистая прибыль, вы можете представить сколько тратится денег на строительство, налоги и прочее), как и все другие операторы.
Если по аналогии, давайте требовать от автопроизводителей компенсации за то, что вы для обслуживания своей машины вынуждены ездить в магазины для покупки шин, автохимии, расходных вещей и прочее...