Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5841
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Хм. Повторю еще раз: зачем вам этот безлимит, да еще и на котором баланс не проверить, если есть Будь Ближе, на котором отлично проверяется баланс?



Наконецто Вы поняли мою мысль....
  • 0

#5842
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Хм. Повторю еще раз: зачем вам этот безлимит, да еще и на котором баланс не проверить, если есть Будь Ближе, на котором отлично проверяется баланс?

нет уже возможности на Будь Ближе подключиться, он был доступен только до 31.10.2008г
http://alm.beeline.k...ock=description
  • 0

#5843
Vaio

Vaio
  • В доску свой
  • 3 177 сообщений
Как узнать на каком я тарифе?
Уже не надо, просто сменил тариф на друзья-2.

Сообщение отредактировал Vaio: 24.11.2008, 14:24:24

  • 0

#5844
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Тариф можно узнать набрав номер: 067405
  • 0

#5845
Nastochka

Nastochka
  • Завсегдатай
  • 181 сообщений
У меня глюк или два оператора запустили похожие акции? Отправь пустое смс - разница у би - номер 2009, у киселя - 2020, называется найдите три различия. А да, и суммы немного разные. Кто следующий?
  • 0

#5846
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
Дейсствительно, Би или опоздал с запуском, или получил инфо у Кселла, сколько те теперь заграбастывают

#5847
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Остаток на счёте Вам любезно предоставят круглосуточно в службе поддержки клиентов компании - 0799, 0611. Про остальное - проверка остатка на счёте через ussd сервис не предоставляется возможным, к сожалению, т.к. это кредитная форма обслуживания.

Соответственно логично, что если не возможно проверить через ussd, то это не возможно сделать технически, т.к. это кредитная форма обслуживания. Если бы было возможно с технической точки, то сервис был бы обязательно доступен. Beeline реализует сразу все возможности какие могут только быть.


ну... ну... вам ответят через 6 минут ... вам ответят через 5 минут... таким образом проверять баланс чистый мазохизм...
вот почему белочке технически возможно просмотреть мой баланс а мне технически не возможно?

Сообщение отредактировал traps: 25.11.2008, 23:03:02

  • 0

#5848
-=777=-

-=777=-
  • Завсегдатай
  • 257 сообщений
Какой максимальный размер файла для MMS??? (т.е. можно ли отправить музыку или клип)
  • 0

#5849
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Какой максимальный размер файла для MMS??? (т.е. можно ли отправить музыку или клип)

Максимум - 295 кБ. Если в этот объём умещается - то можно.
  • 0

#5850
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
АКЦИЯ !!!
с 25 ноября 2008г. по 30 декабря 2008г. Ежедневно разыгрывается 1 милн. тенге.
...далее лохотрон поскипан модератором...
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.4 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 29.11.2008, 15:38:49

  • 0

#5851
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Уведомляем Вас об изменении параметров ТП «Друзья 2» и «Будь ближе»

Условия ТП "Будь ближе" изменились! Теперь после 3-и минуты разговоров накопленных в течение суток действует тариф 9,9тг. на все направления.
ТП «Будь ближе»
Тариф в 1-ую, 2-ую и 3-ю минуту разговора - 29 тенге за минуту;
Тариф после 3-х минут разговоров, накопленных в течение дня - 9,9 тенге за минуту на все направления.
Интервалы округления:
внутри сети - 1 секунда;
на все остальные направления - 10 секунд.




Условия ТП "Друзья 2" изменились! Теперь после 3-й минуты одного разговора будет действовать тариф 2 тенге за минуту внутри сети Beeline.
ТП «Друзья 2»
Тариф в 1-ую, 2-ую и 3-ю минуту разговора внутри сети - 18 тенге за минуту;
Тариф после 3-х минут одного разговора внутри сети, - 2 тенге за минуту.
Тариф на городские номера и номера других операторов по РК – 48 тенге за минуту.
Интервалы округления:
внутри сети - 10 секунда;
на все остальные направления - 10 секунд.


Эти изменения вступят в силу:

- для новых абонентов с 1 декабря 2008г. (при активации стартовых комплектов и переходе на ТП «Будь ближе» и «Друзья 2»)

- для "старых" абонентов, уже обслуживающихся на ТП «Друзья 2» и «Будь ближе» с 27 декабря 2008г.

В связи с этим возможность перехода на ТП «Будь ближе» и «Друзья 2» временно приостановлен и будет открыт со 2 декабря 2008г.

Сообщение отредактировал Beeonline: 28.11.2008, 21:49:26

  • 0

#5852
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Вот и сдулся первый... Кто следующий?
  • 0

#5853
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

АКЦИЯ!!!"Ночью бесплатно"
wap.beeline.kz для абонентов beeline с точкой доступа WAP будет доступен бесплатный раздел

А за трафик все равно возьмут ?
  • 0

#5854
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Акция с миллионом придумана в соответствии с классическим "разводом" на бабло, типa, вы выиграли машину, но пришлите пин-код на 5 тысяч :rotate:

Сообщение отредактировал Nikk2: 28.11.2008, 22:39:27

  • 0

#5855
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Акция с миллионом придумана в соответствии с классическим "разводом" на бабло, типa, вы выиграли машину, но пришлите пин-код на 5 тысяч :rotate:

Абсолютно то же самое решили сделать и в KCell - Activ. Только чуть раньше. И выглядит грубее. А вообще - это что, мода такая в уходящем году - разводить абонентов на бабло?!
  • 0

#5856
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Вот и сдулся первый... Кто следующий?

Не понимаю вашей иронии. Что вы хотели этим сказать? По конкретнее скажите.
  • 0

#5857
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Тем что подорожало! Только и всего..
  • 0

#5858
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений

Теперь после 3-и минуты разговоров накопленных в течение суток действует тариф 9,9тг.

ну и как после этого называть вас и ваших коллег? у меня а голову приходят только слова, начинающиеся на "пид...", "су..." и "ган..."
  • 0

#5859
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Alex711 сдулься говорите?
Вот в таких вот тяжелых условиях......

Генеральный директор ОАО «ВымпелКом» Александр Изосимов

«В целом, в течение третьего квартала мы наблюдали рост выручки и увеличение активной абонентской базы на всех рынках СНГ, где мы работаем, — продолжил он. — Совокупный объем выручки от операций в СНГ достиг 440 миллионов долларов США, что составляет уже около 15% от консолидированной выручки, диверсифицируя таким образом нашу доходную базу.

На нашем крупнейшем рынке за пределами России, Казахстане, макроэкономическая ситуация остается тяжелой, но стабильной. В этих рыночных условиях мы добились увеличения нашей активной абонентской базы на 10,1% по сравнению с предыдущим кварталом, что в сочетании с практически стабильным уровнем пользования услугами и показателя ARPU, привело к росту выручки в мобильном сегменте за этот период на 7,3%. Рост выручки за год на 18,9% подкреплялся значительным увеличением показателя маржи OIBDA до 53,4%», — отметил он.....

Сообщение отредактировал vair: 29.11.2008, 11:15:51

  • 0

#5860
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Конец года, прибыли, дивиденды... А как теперь это все продавать???
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.