Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5821
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
2 ssc_free Думаю этот вопрос стоит задать сотрудникам пчелайна )))
  • 0

#5822
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Тем более токой корпоратив не нужен!


Вас застваляют им пользоваться? Ваше дело. Хоть весь город на другого опсоса переведите )))


С 1 декабря условия изменятся для тех, кто перейдет на данный тариф с 1 декабря. Я вам по секрету скажу, что те, кто успел подключиться на этот тариф до указанной даты, будут продолжать использовать его в действующем варианте.


Смею с Вами не согласится. Но спорить не буду. В декабре убедитесь.

Вы все еще продолжите брыкаться, доказывая выгодность???


Спишу это на Вашу невнимательность. Я говорил о том, что он не выгоден полюбасу )))

Как раз таки самые что ни есть 29 тенге. По детализации за звонки на город-других операторов длительностью от 52 до 59 секунд (что по условиям тарифного плана округляется до 10 секунд и становится полной минутой в данном случае) снимают 29 тенге, и никак не 30.


Спорить не буду, но знаю что тариф утвержден на уровне 29,90 тенге/9,90 тенге за минуту )))

Специально для Вас дублирую свой предыдущий мэссадж.

В корпоративном сегменте нет тарифа "Будь ближе".
И еще, скажу по секрету условия ТП "Будь ближе" с 01 декабря сменятся. Так что ваш расчет будет неточен. Если точнее то накопителными будут не две, а три минуты. Берите куркулятор еще раз. И кстати там счет идет не по 29, а по 30 тенге. Хотя это мало что меняет...
Тариф невыгоден ну просто никак...
А "Деловой стиль" - не накопительный.

Сообщение отредактировал Mikado_k: 22.11.2008, 23:40:58

  • 0

#5823
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

И еще, скажу по секрету условия ТП "Будь ближе" с 01 декабря сменятся

Лучше б, также по секрету, сказали б, почему у препейдников отчет о детализации в https://uslugi.beeline.kz не работает ? И собирается ли вообще заработать в будущем ? Чем мы хуже корпов ?


Для prepaid абонентов услуга "детализация звонков" будет не доступна всегда.
  • 0

#5824
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Внимание Акция! MMS Конкурс от Beeline! «Делись яркими моментами»

С 15 ноября по 30 декабря 2008г. в г. Алматы.

Участники MMS конкурса отправляют свои фотографии на короткий номер 927.
Фотографии накапливаются в течение недели. В пятницу выставляются 5 лучших работ за прошедшую неделю на wap.beeline.kz в блоке MMS конкурсы/г. Алматы.
По окончанию конкурса 31 декабря выбираются пять лучших фотографий из победителей предыдущих недель, и размещаются в журнале («Мобильник», «Мобилайзер» ).

За тем награждаются три лучших фотографии подарками от Samsung (1,2,3 место – сотовый телефон SGH-U900), оставшиеся участники получают сувениры от Билайн.

Стоимость отправки ММС сообщения 15 тенге.

Сообщение отредактировал Beeonline: 23.11.2008, 13:34:07

  • 0

#5825
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Яркий момент в 100 килобайт... :lol:
  • 0

#5826
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений
Акции "Мелодия в подарок с Funtone"
Срок проведения Акции с 20.11.2008 по 25.11.2008г

Подключи услугу "Funtone" и получи мелодию в подарок! *110*11#
Вся информация как получить мелодию в подарок в ответном смс после подключении услуги.

Сообщение отредактировал Beeonline: 23.11.2008, 13:42:59

  • 0

#5827
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Для prepaid абонентов услуга "детализация звонков" будет не доступна всегда

Немного странный, и запутанный порядок слов, а по сабжу, почему не будет работать детализация для препейдников ?
  • 0

#5828
Цап-Царапыч

Цап-Царапыч
  • В доску свой
  • 10 224 сообщений

Для prepaid абонентов услуга "детализация звонков" будет не доступна всегда

Немного странный, и запутанный порядок слов, а по сабжу, почему не будет работать детализация для препейдников ?

В смысле? Как это - не будет действовать: вообще нельзя будет посмотреть?
А по стилю Beeonline... Он, наверное, и есть тот самый мастер ЙодаИзображение.
  • 0

#5829
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Зачем вводить в залуждение!
Есть на припэйде детализация! Даже скрытые номера показывает.
И за предыдущие периоды тоже можно взять. Правда платно ((( 10 тенге сутки. А за 30 дней от дня обращения бесплатно. В идеале в 17.45 ч. последнего дня месяца прийти и взять в открытом офисе ))) Ну это конечно не через инет, но все же есть!

Сообщение отредактировал Mikado_k: 23.11.2008, 16:41:02

  • 0

#5830
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Убивает то что на корпоративе баланс нельзя просмотреть ((( Это очень большой минус.
  • 0

#5831
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Зачем вводить в залуждение!
Есть на припэйде детализация! Даже скрытые номера показывает.
И за предыдущие периоды тоже можно взять. Правда платно ((( 10 тенге сутки. А за 30 дней от дня обращения бесплатно. В идеале в 17.45 ч. последнего дня месяца прийти и взять в открытом офисе ))) Ну это конечно не через инет, но все же есть!


ихидничать не надо!, ответ был на вопрос о просмотре детализации prepaid абонентам через uslugi.beeline.кз

Сообщение отредактировал Beeonline: 23.11.2008, 17:02:39

  • 0

#5832
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Убивает то что на корпоративе баланс нельзя просмотреть ((( Это очень большой минус.


Можно просмотреть проговорённую сумму за текущий период *110*16#, так же вся информация по начислениям и т.д. есть на uslugi.beeline.кз
  • 0

#5833
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Зачем вводить в залуждение!
Есть на припэйде детализация! Даже скрытые номера показывает.
И за предыдущие периоды тоже можно взять. Правда платно ((( 10 тенге сутки. А за 30 дней от дня обращения бесплатно. В идеале в 17.45 ч. последнего дня месяца прийти и взять в открытом офисе ))) Ну это конечно не через инет, но все же есть!


ихидничать не надо!, ответ был на вопрос о просмотре детализации prepaid абонентам через uslugi.beeline.кз



В таком случае, приношу свои извинения.
  • 0

#5834
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений


Убивает то что на корпоративе баланс нельзя просмотреть ((( Это очень большой минус.


Можно просмотреть проговорённую сумму за текущий период *110*16#, так же вся информация по начислениям и т.д. есть на uslugi.beeline.кз


Про *16 понятно, но меня (уверен других абонентов тоже) больше интересует остаток на счете.
Интернет например не всегда под рукой.
Если я правильно понимаю, Вы представитель сабжевого опсоса?
Можете ответить, почему Вы (компания) не введете запрос баланса посредством ЮССД?
Мне как то техники признались, что они просто напросто незнают какэто сделать )))
Цитата: "Скажите как это у другого оператора реализовано, мы тоже сделаем"...
Можете прокомментировать? Только честно.
Спасибо.
  • 0

#5835
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений



Убивает то что на корпоративе баланс нельзя просмотреть ((( Это очень большой минус.


Можно просмотреть проговорённую сумму за текущий период *110*16#, так же вся информация по начислениям и т.д. есть на uslugi.beeline.кз


Про *16 понятно, но меня (уверен других абонентов тоже) больше интересует остаток на счете.
Интернет например не всегда под рукой.


Остаток на счёте Вам любезно предоставят круглосуточно в службе поддержки клиентов компании - 0799, 0611. Про остальное - проверка остатка на счёте через ussd сервис не предоставляется возможным, к сожалению, т.к. это кредитная форма обслуживания.
  • 0

#5836
Alex711

Alex711

    ....

  • В доску свой
  • 11 460 сообщений
Ну это отписка от вопроса. Есть тех. возможность или нет?
К чему спрашиваю, есле нет тех возможности - значит никогда не будет, если есть , но не реализована, значит есть шанс что когда нибудь, в будущем....

Сообщение отредактировал Alex711: 23.11.2008, 17:32:06

  • 0

#5837
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений

Остаток на счёте Вам любезно предоставят круглосуточно в службе поддержки клиентов компании - 0799, 0611. Про остальное - проверка остатка на счёте через ussd сервис не предоставляется возможным, к сожалению, т.к. это кредитная форма обслуживания.


Спасибо. Ничего нового....
Звонить туда и выслушивать "нажмите звездочку" потом 1 и т.д. ((( Это время. Драгоценное время...
Еще раз спасибо.
  • 0

#5838
Beeonline

Beeonline
  • Частый гость
  • 63 сообщений

Ну это отписка от вопроса. Есть тех. возможность или нет?


Соответственно логично, что если не возможно проверить через ussd, то это не возможно сделать технически, т.к. это кредитная форма обслуживания. Если бы было возможно с технической точки, то сервис был бы обязательно доступен. Beeline реализует сразу все возможности какие могут только быть.

Сообщение отредактировал Beeonline: 23.11.2008, 17:34:46

  • 0

#5839
Mikado_k

Mikado_k
  • Завсегдатай
  • 144 сообщений
Вопрос для Биолайн.
Кто придумал тариф "Безлимитный?" РК или РФ? Продуктовики? Сами или с маркетологами?
Я к тому что дорого (((
Если бы абонплата была бы раза в 2 ниже при сохранении остальных условий, от желающих отбоя не былобы.... А оттуда и прибыль...

Последние тарифы прям не от мира сего ((((
  • 0

#5840
ПДуров

ПДуров

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 285 сообщений
Хм. Повторю еще раз: зачем вам этот безлимит, да еще и на котором баланс не проверить, если есть Будь Ближе, на котором отлично проверяется баланс?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.