Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#4141
Pirrata

Pirrata
  • В доску свой
  • 1 132 сообщений
ыыы, может Nikk2 работник конкурентов и провоцирует работников Билайна?
  • 0

#4142
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

ыыы, может Nikk2 работник конкурентов и провоцирует работников Билайна?


Судя по осведомленности - Nikk2 продвинутый абонент (непонятно только зачем он открещивается от своего оператора). Такая категория клиентов я считаю очень полезна и ценна для оператора, т.к. зачастую они хотят пользовать услуги которые у большинства абонентов невостребованы, высказывают различные пожелания и предложения, стимулируют оператора к движениям вперед.
  • 0

#4143
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Тут нужно учесть вся связь у Нео идет по казтелекомовским линиям связи и накруток нет причем никаких. Ведь монополист палки сам себе в колёса вставлять не будет и сам у себя за аренду денег не берет. У Би положение похуже пока что, он отстёгивает за аренду линий связи телекому. Но скоро ситуация изменится, Би прокладывает свои линии связи (оптика) и цена я думаю координально изменится, особенно внутри сети. Думаю вот тогда поинтереснее тарифы начнут маркетологи придумывать.

На счёт палки в колёса или искусству рубки опорных поверхностей – монополист, Которого Не Назвали По Имени не может НЕ брать ДЕНЕГ с дочки по причине того, что его иначе обвинят в создании неравных условий, как следствие тарифы одни на всех… Поэтому кто беднее в такой ситуации – БИ который имеет выбор между провайдерами? Не смешно даже! :D
  • 0

#4144
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Судя по осведомленности - Nikk2 продвинутый абонент (непонятно только зачем он открещивается от своего оператора). Такая категория клиентов я считаю очень полезна и ценна для оператора, т.к. зачастую они хотят пользовать услуги которые у большинства абонентов невостребованы, высказывают различные пожелания и предложения, стимулируют оператора к движениям вперед.

Ни к чему это оператора не стимулирует! У оператора есть своя линия развития, тренд который нарисовали в Белокаменной. Соответственно все трепыхания абонентов у нас не более чем «мышиная возня». Какой «вес» прибыли от таких продвинутых абонентов Казахстана со всеми их высокотехнологичными игрушками в общей куче? :D
Пример видеосвязь – многие готовы сознательно нести деньги оператору чтобы это стало явью в GSM? Ответ – нет! Есть Skype и кафешка с Wi-Fi. :D
  • 0

#4145
Дятел

Дятел
  • Читатель
  • 1 422 сообщений

позор!!!БИ! у НЕО давно уже есть ТП ВЕСЬ КАЗАХСТАН 24 т на всех. а БИ только разродился на 33 тенге. у меня нет слов. позор!!!

В би уже есть "регионы", 29 тенге по всем направлениям+любимые номера+смс на всех операторов КЗ по 7 тенге. НЕО и рядом со своими 24 тенге не валялся.

#4146
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

На счёт палки в колёса или искусству рубки опорных поверхностей – монополист, Которого Не Назвали По Имени не может НЕ брать ДЕНЕГ с дочки по причине того, что его иначе обвинят в создании неравных условий, как следствие тарифы одни на всех… Поэтому кто беднее в такой ситуации – БИ который имеет выбор между провайдерами? Не смешно даже! :D


:D Расскажите мне о провайдерах Казахстана? Чисто чтобы поржать. Их у нас НЕТ.
  • 0

#4147
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ни к чему это оператора не стимулирует! У оператора есть своя линия развития, тренд который нарисовали в Белокаменной. Соответственно все трепыхания абонентов у нас не более чем «мышиная возня».


Ну это смотря какого оператора. Билайн например всегда интересуется мнением абонентов и учитывает его. Безусловно для конкретного физика что то новое делать не будут, но опросы пользователей проводятся. Тут вы можете не спорить. Я знаю точно.
  • 0

#4148
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

:D Расскажите мне о провайдерах Казахстана? Чисто чтобы поржать. Их у нас НЕТ.

Я, конечно, понимаю, что тому, кто занимается платежами совсем не бачит в рынке,…но может не стоит так свое лицо марать???
2 pointer и не надоело бисер метать???
:D

Тут вы можете не спорить. Я знаю точно.

Вы нам расскажите о коротком номере, куда вы отправляете сообщения о плохом сервисе…посмеемся вместе… :D
  • 0

#4149
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений
2 JayKay
- Ход мысли был иной – у БИ дела с трансмиссией (оптика, опутавшая просторы страны) как видно хороши, что же мешает сделать тарифы ещё ниже? Сам отвечу - жадность! Последние тарифы – замена фантиков. Это уже не тот прорывной оператор, который пришёл на рынок показать, что он choice number 1.
  • 0

#4150
Panasonic

Panasonic
  • Гость
  • 9 сообщений
такое дерьмо билайновская связь
  • 0

#4151
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Ход мысли был иной – у БИ дела с трансмиссией (оптика, опутавшая просторы страны) как видно хороши, что же мешает сделать тарифы ещё ниже? Сам отвечу - жадность! Последние тарифы – замена фантиков. Это уже не тот прорывной оператор, который пришёл на рынок показать, что он choice number 1.

Замечу по оптике, они только её прокладывают. Затраты на всё делаются, с чего бы они понижали тогда тарифы? Я понимаю, если бы оптика была проложена и тарифы не упали, тогда да, жадность, но тут ситуация совсем другая. Так что не нужно вам иронизировать по этому поводу.

такое дерьмо билайновская связь

Где именно??? :D
  • 0

#4152
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Я, конечно, понимаю, что тому, кто занимается платежами совсем не бачит в рынке,…но может не стоит так свое лицо марать???

Это вы о Нурсат? Который доча телекома. Или еще о ком нить? Все дороги ведут в телеком.
  • 0

#4153
SnegoVitek

SnegoVitek

  • В доску свой
  • 6 343 сообщений
сегодня мне человек звонил из Австрии. на Би звонит - просто тупое молчание в трубке и все. Звонит на Кейсел - отличное качество
  • 0

#4154
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Panasonic получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

Сообщение отредактировал JayKay: 15.05.2008, 12:54:09

  • 0

#4155
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Ну это смотря какого оператора. Билайн например всегда интересуется мнением абонентов и учитывает его. Безусловно для конкретного физика что то новое делать не будут, но опросы пользователей проводятся. Тут вы можете не спорить. Я знаю точно.

Вы наверное что-то путаете – учитывая все (и слухи тоже) то в БИ есть опросник персонала, пользуясь которым директора наказывают свободомыслие сотрудников не давая им прибавок к ЗП, без всяких пояснений. А вот про опросы абонентов в духе «что Вам не хватает для счастья с БИ» не слышал. Кто подвергся такому – отзовитесь, скажите миру, что было Вами предложено и было реализовано!? :D
Вы Кибальчиш как кладезь информации об операторе покажите, пожалуйста, пример! :D
  • 0

#4156
Panasonic

Panasonic
  • Гость
  • 9 сообщений

Panasonic получает + за нарушение пункта 2.2.7 правил конференции ЦТ.

А за что плюс то?....сам пользуюсь билайном,потому что еще в самом начале подключился....и могу с уверенностью подтвердить что билайн полное фуфло, что даж кеймобайловский эксэс был намного лучше. И могу подтвердить КАЛофикацию данного оператора множествоим примеров из жизни.

Или уже за правду плюсуют как я понимаю...
  • 0

#4157
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

А вот про опросы абонентов в духе «что Вам не хватает для счастья с БИ» не слышал. Кто подвергся такому – отзовитесь, скажите миру, что было Вами предложено и было реализовано!? :D
Вы Кибальчиш как кладезь информации об операторе покажите, пожалуйста, пример! :D


Как таковые опросы абонентов не проводятся. По крайней мере я об этом не слышал. Но когда происходят встречи компании с представителями, то этот вопрос обязательно поднимается, с какими проблемами сталкиваются абоненты, их чаяния и прочее. Как сказала одна из сотрудниц "жалоба как подарок". Молодцы, что сказать.
  • 0

#4158
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
Panasonic получает + за нарушение пункта 2.5 правил конференции ЦТ.
Цитирование, равно как и обсуждение постов выделенных тегом модератора запрещено пунктом 2.5 правил конференции ЦТ.
+ вы получили за малосодержательный пост, пожалуйста, есть, что сказать относительно работы оператора, пишите.

  • 0

#4159
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Как таковые опросы абонентов не проводятся. По крайней мере я об этом не слышал. Но когда происходят встречи компании с представителями, то этот вопрос обязательно поднимается, с какими проблемами сталкиваются абоненты, их чаяния и прочее. Как сказала одна из сотрудниц "жалоба как подарок". Молодцы, что сказать.

Я наверно отстал от жизни :laugh: , но вот встречу Акима с представителями общественности помню…а от БИ помню только выступление по 31 каналу некого товарища рассказывающего о том, что в БИ стало больше абонентов, запущен офис или нечто подобное. Но монолог с телевизора или «информационный массаж» на пресс конференции слабо напоминает диалог «с представителями». :smoke:
Если Вы о высказывании некой «мега Белочки», то очевидно её ЗП растёт от того, как много жалоб она успевает «сгрызть», тогда это подарок! :spy:
  • 0

#4160
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Я наверно отстал от жизни :laugh: , но вот встречу Акима с представителями общественности помню…а от БИ помню только выступление по 31 каналу некого товарища рассказывающего о том, что в БИ стало больше абонентов, запущен офис или нечто подобное. Но монолог с телевизора или «информационный массаж» на пресс конференции слабо напоминает диалог «с представителями». :smoke:
Если Вы о высказывании некой «мега Белочки», то очевидно её ЗП растёт от того, как много жалоб она успевает «сгрызть», тогда это подарок! :spy:

Ваш сарказм считаю неуместным. Острословить вы конечно мастер, но я говорю о том, что действительно знаю. А вы так, собственные домыслы и выхватки из телевизора. Диалоги ведутся с представителями компании, которые наиболее тесно работают с клиентом, т.е. с дилерами.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.