Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#381
GedeonSilfeus

GedeonSilfeus

    Bürger

  • В доску свой
  • 3 399 сообщений
У меня сейчас Билайн без проблем работает, как по части дозвона, так и по части СМС. Проблемы были с отправкой и дозвоном в последнее время 14 февраля и 8 марта.
  • 0

#382
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Билайн отстой, но альтернативы нет...
  • 0

#383
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Билайн отстой, но альтернативы нет...

Было бы более правильно начинать такие темы и посты словами "У меня..." и далее по тексту.
  • 0

#384
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений


Билайн отстой, но альтернативы нет...

Было бы более правильно начинать такие темы и посты словами "У меня..." и далее по тексту.

Правильно! Завхоз на то и завхоз чтобы порядок наводить!
А то, что альтернативы нет, это ФАКТ, Завхоз!!! По ценам, тарифным планам и удобству оплаты точно. Что, есть что возразить? У кого еще смс стоит 3,5 тенге? У кого можно звонить по 9 тг/минута????
  • 0

#385
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

У кого еще смс стоит 3,5 тенге? У кого можно звонить по 9 тг/минута????

Только у отстойных операторов, что тут возразишь.
  • 0

#386
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

У кого еще смс стоит 3,5 тенге? У кого можно звонить по 9 тг/минута????

У меня то и другое есть!!! :)
  • 0

#387
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Только у отстойных операторов, что тут возразишь.

Почему же это даже не отстой?.они ведь намерено шли на это?
Классный лозунг?дешевые тарифы за отвратное качество :)
  • 0

#388
Aribet

Aribet
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
и понеслась опять по новой)))
Джей-кей, а если вас бить вашем же оружием???) Мол "все еще будет"?))
Пчелайн свою сегодняшнюю сеть отстроил менее чем за 2 года, пусть на основании КМ-овских станций, но не везде и не всегда было все гладко у КМ, с сегодняшней сетью даже сравнивать не стоит.
Естессно, что в тех регионах где абон. база большая, сеть испытывает перегрузки, но это явление временное, причем времени на устранение этих "косяков" может потребоваться гораздо меньше, чем на строительство сети вашего любимого НЕО)
  • 0

#389
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Aribet вы надеюсь, понимаете что есть разница когда все поднимают с нуля при условии что вы связанны по рукам и ногам?.при этом находясь под огнем 2 уже состоявшихся опсосов?+ активно воняющих писак пишущих в газетах входящих в холдинг?
и другое когда компания берет уже существующую компанию, и начинает ее апгрейдить при этом не стесненная в мат.средствах и усердно окучивающая во всю чиновников всех мастей на право и на лево...+готовые наработки компании мамочки?
странно, что сотрудники пчелайна так нервно реагирует на такого молодого Нео?значит все таки есть причины...
:)
  • 0

#390
Aribet

Aribet
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений
Опа) адекват)))
JayKay, я почти в вас влюблена теперь!

вы все сейчас очень умно пишете, и я с вами даже могу во многом согласиться) только разница между развитием Би и Нео в одной большой ерунде: Би никакого отношения не имеет к КТ... дальше наврное объяснять не надо?)
  • 0

#391
Мобилен

Мобилен
  • Свой человек
  • 815 сообщений

Опа) адекват)))
JayKay, я почти в вас влюблена теперь!

вы все сейчас очень умно пишете, и я с вами даже могу во многом согласиться) только разница между развитием Би и Нео в одной большой ерунде: Би никакого отношения не имеет к КТ... дальше наврное объяснять не надо?)

Не надо... :)
  • 0

#392
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Ступил, исправил...

Сообщение отредактировал Sanyaru: 18.04.2007, 20:47:38


#393
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений
Видимо это какая-то закономерность - вчера во время ливня опять сигнал БИ пропал, дождём его что-ли смывает? КС более устойчив к влаге небесной оказался.
  • 0

#394
Aribet

Aribet
  • Завсегдатай
  • 147 сообщений

Видимо это какая-то закономерность - вчера во время ливня опять сигнал БИ пропал, дождём его что-ли смывает? КС более устойчив к влаге небесной оказался.


скорее всего в вашем случае связь БИ идет через спутник, а он очень "болезненно" реагирует на плохую погоду. То же самое часто бывает например с интернет-провайдерами: как только гроза - сеть отрубается.
  • 0

#395
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

Классный лозунг?дешевые тарифы за отвратное качество :lol:

Не хуже, чем
?Компания намерена предложить абонентам оптимальный баланс цены, качества и технологической новизны услуг. В Казахстане действительно появился новый оператор, сеть которого использует самое передовое оборудование, а набор и качество услуг соответствуют лучшим мировым стандартам мобильной связи? - подытожил Халюк Эге, Директор ТОО ?Мобайл Телеком Сервис?.

Компания предлагает своим абонентам выгодные тарифы и уникальные услуги. Очевидными преимуществами сети NEO являются:

- отсутствие абонентской платы
- самые выгодные тарифные планы
- полный спектр услуг сотовой связи (GPRS, WAP, MMS, EDGE)
- развлекательные услуги
...
Компания намерена проводить гибкую и прозрачную тарифную политику, которая позволит учитывать потребности всех групп абонентов и оперативно реагировать на их изменение."
И вообще, Вас уже заждались в соседней теме про НЕО :lol:
  • 0

#396
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Завхоз, посмешил цитатой про НЕО. Сами себя они поставили в смешное положение! Пришли на рынок ни с чем.
  • 0

#397
-kain-

-kain-
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

у меня были мыслишки . что мобильник тормозит и пора покупать новый!!!

Раньше дозвонится мог только раза с 3-4, очень часто была ситуация когда меня засыпает смсками о пропущеных вызовах а вызова не было.
После смены мобилы все пробемы ушли :lol:
  • 0

#398
-kain-

-kain-
  • Завсегдатай
  • 201 сообщений

Видимо это какая-то закономерность - вчера во время ливня опять сигнал БИ пропал, дождём его что-ли смывает? КС более устойчив к влаге небесной оказался.

Радиорелейные линии там, да и сигнал от мабилы до антены худе доходит во время дождя
  • 0

#399
Николь_и_Кидман

Николь_и_Кидман
  • В доску свой
  • 1 389 сообщений
Качество билайна дерьмо. Дозвониться невозможно периодически. СМСки вообще доходят адресатам через несколько часов. Правда я нашла как обойти эту проблему ))) Надо слать смс, если она "застряла", через некоторое время шлешь еще одну, пробивающую. И все доходит.
ПУСТЬ БИЛАЙНОВЦАМ БУДЕТ СТЫДНО, особенно их техническому отделу за то, как народ извращается, чтобы отправить смс!
  • 0

#400
Kuznechik

Kuznechik
  • очередь на регистрацию
  • 301 сообщений

Качество билайна дерьмо. Дозвониться невозможно периодически. СМСки вообще доходят адресатам через несколько часов. Правда я нашла как обойти эту проблему ))) Надо слать смс, если она "застряла", через некоторое время шлешь еще одну, пробивающую. И все доходит.
ПУСТЬ БИЛАЙНОВЦАМ БУДЕТ СТЫДНО, особенно их техническому отделу за то, как народ извращается, чтобы отправить смс!

Верно, называется "Проталкивание смс-ки" :lol: Можно проще: *160# - набираете команду и приходит смс-ка с Вашим номером.




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.