Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#3941
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Кибальчишь мне нужно посмотреть СМСки одной девушки, с каких номеров ей шлют, помогите вывести плутовку на чистую воду.
В личку номер присылать??
  • 0

#3942
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Ну вот ничевошеньки не понял, На кой черт калл центры, чтобы приходить? говорите по русски кибальчишь, здесь нет злых буржуинов сулящих бочку варенья и коробку печенья, здесь такие же как вы мальчиши.


Вы пост Pointer почитайте. И поймете весь абсурд его претензий. А Билайну я партнер, но не сотрудник. А в сути вашего вопроса разобрался бы не хуже девочек калл центра. Ладно, проехали. Сообщайте о результатах и удачи вам.

Да ну? Вы «правильнее правильных», что можете достать информацию о человеке и Вам всё можно? Тогда я точно перестану пользовать БИ, мне не надо таких людей в моём операторе, которые могут выдернуть любую информацию от моего лица. Или Вы лжец или не понимаете, что создали прецедент антирекламы БИ.

Почитайте все внимательно. Я вам описывал работу калл центра. ЛЮБОГО ОПЕРАТОРА.
  • 0

#3943
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

...отправил смску на кисель, пришло 15 уведомлений о доставке, проверяю баланс 0.98 tg, на прошлой неделе ситуация повторилась, позвонил получателю своего смс, он подтвердил то что действительно пришло 15 смсок...

Блин матерится хочется.

Похоже вирус у вас на трубке. В сервис.

вирус в голове у отдельных технарей Би - без вариантов. Пару раз также лично сталкивался с подобной проблемой, правда не 15, а 8 СМС. Доказать абоненту свою правоту практически невозможно. потому как определить по чьей инициативе была рассылка не возможно. Даже если смотреть содержимое СМС из архива, то их аутентичность никак не является прямым доказательством - тут на усмотрение провайдера.
MODERATORIAL [gosh]
AmIgo - большое устное предупреждение по п.2.2.7-2.2.8 Правил ЦТ. Ваши эмоции в даном топике - оффтоп

  • 0

#3944
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

вирус в голове у отдельных технарей Би - без вариантов. Пару раз также лично сталкивался с подобной проблемой, правда не 15, а 8 СМС. Доказать абоненту свою правоту практически невозможно. потому как определить по чьей инициативе была рассылка не возможно. Даже если смотреть содержимое СМС из архива, то их аутентичность никак не является прямым доказательством - тут на усмотрение провайдера.

Для оператора такую проблему отловить сложно т.к. SMS центр заканчивая сессию приёма шлёт подтверждение и закрывает CDR (CDR – как последнее средство оправдать абонента). MSC видит окончание сессии и так же закрывает CDR. Но Терминал может не получить пакет, признак успешной передачи из-за проблем в радио канале/перегрузках по трансмиссии и воздействия иных причин. ПО терминала принимает решение о необходимости повтора отправки… и так до «победного конца». Частое повторение таких проблем в сети БИ подтверждает факт её перегруженности. Вопрос исключительно в лояльности к абонентам от руководства БИ.
  • 0

#3945
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Самый веселый момент в том что девушка как автомат говорит.
- Дублирования не было - При дублировании промежуток 1 секунда.
Тоесть билайн даже если и глючит, он делает это четко по 1 алгоритму.
  • 0

#3946
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений

оесть билайн даже если и глючит, он делает это четко по 1 алгоритму.

:rolleyes:

хочу вернуться к тарифам -кто для себя выбрал самый на ваш взгляд идеальный тариф из большой здоровой кучи уникальных тарифов для народа..? в чём их уникальность?

вспоминается киса воробъянинов из 12 стульев который решил ошарашить лизу "" широтою размаха"" (с) :laugh:
  • 0

#3947
pointer

pointer
  • Постоялец
  • 431 сообщений

Самый веселый момент в том что девушка как автомат говорит.
- Дублирования не было - При дублировании промежуток 1 секунда.
Тоесть билайн даже если и глючит, он делает это четко по 1 алгоритму.

Просто у девушки при звонке система (а ля, next-next Microsoft) дала ответ из базы знаний. Не сильно напрягаясь на вариации в построении предложения они зачитывают ответ.
Ведь по статистике 90% проблем это ошибки абонентов и консультации. То, что Вашу проблему не могут опознать среди оставшихся 10% это скорее рефлекс…рефлекс доверия непогрешимому компьютеру и магическому сочетанию букв БД знаний!
  • 0

#3948
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Девушка взяла мои контакты и тишина. Ужу рабочий день заканчивается, а у меня единиц нет, не смогу позвонить подружке и назначить встречу. Эх, а в стране демографический кризис.
  • 0

#3949
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Речь шла о частном случае. И в том случае ошибка на стороне банка. Хотя вам было бы приятней почитать другое и сплясать на костях.

Вы читать умеете??? Мною было доступно и доходчиво написано. что БАНК дал мне ОТВЕТ, что проблема была со стороны БИ и тем не менее мне, как клиенту, банк принес свои извинения за неудобства! В то же время сотрудники БИ даже не удосужились дать хоть какой вразумительный ответ на произошедшую ситуацию (хотя я письменно им высказал свои претензии). не говоря уже об извинениях, о которых у руководства БИ самые туманные представления - вот на самом деле негативный отпечаток детских переживаний!
Меня не только Би поражает своей неадекватностью в определенных ситуациях. но и его последователи, что тусуюцца на этом форуме, такое ощущение, что вся контора "с улицы", на самом деле, что "в лоб. что по лбу"
  • 0

#3950
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
Щас вычитал что ACTIV сделал новый тариф "GPRS пакет" который даст возможность купить объемы GPRS данных по выгодной цене:
50 MB = 500 единиц/600 тенге
250 MB = 1250 единиц/1500 тенге
1 GB = 2000 единиц/2400 тенге. Интересно как же ПЧЕЛЫ ответят на это?!
Р.S. Для меня это актуально так как юзаю инет на смарте
  • 0

#3951
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

Интересно как же ПЧЕЛЫ ответят на это?!

А никак. Всё остаётся на прежнем месте и с теми же тарифами.
  • 0

#3952
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Билайновцы вааще шутники. При мобильном переводе выскочило сообщение, что, мол, мобильный перевод вы сможете осуществить через 4320 минут. Посчитал- оказывается через трое суток. Звоню им в колл-центр и предлагаю для "удобства" минуты в секунды перевести, так, мол, клиентам билайновским в силу "ограниченности" проще будет сориентировацца. Издеваюцца, блин, по полной! Кстати, ни одна оператор не смогла мне ответить, что за ОГРАНИЧЕНИЯ на мобильном переводе установлены, что перевести свои же деньги могу лишь через трое суток. Писец. Это точь в точь, когда коту нех делать он яйца лижет", так и Би "голову ломают" чем бы еще заморочить своих абонентов.

Сообщение отредактировал Nikk2: 23.04.2008, 09:46:46

  • 0

#3953
полосатыйметеор

полосатыйметеор
  • Гость
  • 11 сообщений
На тариф Регионы может перейти абонент любого региона.
  • 0

#3954
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений

На тариф Регионы может перейти абонент любого региона.



:kiss: нахрена спрашивается тогда было заморачиваться с шестью тарифами в "разных районах" :D
умер маркетолог а на его памятнике было написано- "здесь могла быть размещена ваша реклама по низким ценам! " :-)

Сообщение отредактировал Рафшан Джумшутович Дулин: 23.04.2008, 10:44:35

  • 0

#3955
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Мне до сих пор никто не позвонил и ничего не решил.
  • 0

#3956
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

БАНК дал мне ОТВЕТ, что проблема была со стороны БИ и тем не менее мне, как клиенту, банк принес свои извинения за неудобства! В то же время сотрудники БИ даже не удосужились дать хоть какой вразумительный ответ на произошедшую ситуацию (хотя я письменно им высказал свои претензии).


Не буду ставить под сомнения слова сотрудников банка. Очевидно что больше всего задело то, что вас проигнорировали. Если заявка была письменной это говорит о плохой работе абонентского отдела вашего региона. Как я понял вы принадлежите к специфической категории клиентов очень остро реагирующих на различные ситуации. Политика компании гласит что жалоба для Билайн "на вес золота". Возможно вашу реакцию обнаружат в руководящем составе и меры думаю будут приняты незамедлительно.
  • 0

#3957
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Мне до сих пор никто не позвонил и ничего не решил.


Как же Вам позвонить если Вы не берете трубку или выключаете телефон.
  • 0

#3958
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Тел включен, вчера был 1 пропущенный звонок.
Сегодня жду, хотя лучше скажите куда вам звонить.
  • 0

#3959
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений
Сотрудники билайна,я прошу дайте мне ответ
я его уже задовал здесь пару раз но так толком и непонял
почему от момента нажатия на кнопку вызов до первого гудка проходит около 10 15 секунд.И при чём от трубы это никак независит.И это у всех абонентов с которыми я знаком у кого би..
На том же киселе он у меня тоже есть) секунды 2-3 всего?

меня лично это даостаёт.Можите узнать у технарей почему это происходит?
Живу в Астане.

Сообщение отредактировал Рафшан Джумшутович Дулин: 23.04.2008, 11:54:02

  • 0

#3960
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Сейчас заходила девушка офисменеджер говорит к ней не могут дозвонится, позвонил к себе с рабочего, кызмет корсету, антенна полная, исходящие есть, входящие не доходят.

Это вы меня наказываете, за то что я эту тему поднял?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.