Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#3481
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений

С этими Друзьями-2 Би нас опять всех поимели.


Кредитная система оплаты из той же серии :-) Недавно подключилась на корпоративку по кредитной системе би, в месяц выходит 20 000,15 000,22 000!!! :) Что за ерунда такая ;) ,но очееень у многих в компании такая же проблема ;) Чесна слова, говорить стала меньше,хотя бы из-за того что номер поменяла и мало кому сказала. Раньше 5 000 был самый максимум, а теперь ничего не понимаю... Ну на фих этот би,опять на старую связь вернусь!


что-то не понял. От того, что вы на постоплате или предоплате тариф не изменяется же. У вас разве лимита не было?

#3482
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Кредитная система оплаты из той же серии :-) Недавно подключилась на корпоративку по кредитной системе би, в месяц выходит 20 000,15 000,22 000!!! :) Что за ерунда такая ;) ,но очееень у многих в компании такая же проблема ;) Чесна слова, говорить стала меньше,хотя бы из-за того что номер поменяла и мало кому сказала. Раньше 5 000 был самый максимум, а теперь ничего не понимаю... Ну на фих этот би,опять на старую связь вернусь!


Детализацию вам в руки. Вам ее для чего каждый месяц присылают? Глазки то сразу откроются, кто куда звонил... Не нравится - никто вас нахально не держит.
  • 0

#3483
Быдло

Быдло

    Читатель

  • Частый гость
  • 70 сообщений

Кредитная система оплаты из той же серии :-) Недавно подключилась на корпоративку по кредитной системе би, в месяц выходит 20 000,15 000,22 000!!! :) Что за ерунда такая ;) ,но очееень у многих в компании такая же проблема ;) Чесна слова, говорить стала меньше,хотя бы из-за того что номер поменяла и мало кому сказала. Раньше 5 000 был самый максимум, а теперь ничего не понимаю... Ну на фих этот би,опять на старую связь вернусь!

Возьмите хоть раз распечатку, сразу поймете куда вы ваши денежки проговариваете.
  • 0

#3484
girl_in_love

girl_in_love
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
2 Promyshlennik до этого у меня другой оператор был,кэсэл то бишь ;) про билайн от знакомых слышала,что очень выгодная связь, на деле получилось по-другому :-)

2 =Plohish= с нетерпением жду этой самой детализации,потом отпишусь что к чему,так как сама толком не понимаю откуда такие суммы ;) жалко просто,номер у меня щас просто наикрутейший :) ,но оплата смущает и карман с денежками поджимает уж больно серьезно :-)
  • 0

#3485
Promyshlennik

Promyshlennik
  • очередь на регистрацию
  • 1 069 сообщений
А если так, то могу объяснить.
В свою записную книжку загляните, и посмотрите на номера какого оператора вы чаще звоните ;). Если кэсэл, то понятно почему у вас так много набежало, в билайне же выгодо и дешево, когда звоните на билайн, а если на кэсэл, то не выгодно. Как и любого оператора

#3486
girl_in_love

girl_in_love
  • Завсегдатай
  • 274 сообщений
[quote]А если так, то могу объяснить.
В свою записную книжку загляните, и посмотрите на номера какого оператора вы чаще звоните ;). Если кэсэл, то понятно почему у вас так много набежало, в билайне же выгодо и дешево, когда звоните на билайн, а если на кэсэл, то не выгодно. Как и любого оператора[/quote]
[/quote]


пасибо :) будем разбираться ;)
  • 0

#3487
Kaga

Kaga
  • Свой человек
  • 674 сообщений



Вопрос по тарифу "Друзья 2". До 31 мая это срок действия тарифа или срок до которого можно подключиться?

Срок действия «Друзья 2» на территории Казахстана - до 31 мая 2008 года.
По истечении срока действия « Друзья 2», для всех Абонентов Beeline будет доступен прежний тарифный план «Друзья».
Ссылка: http://alm.beeline.k...53-0b794518ab81

А тогда почему раньше писали, что ПОДКЛЮЧЕНИЕ до 31 мая, а действовать будет всегда??? БРЕД!!! Очередной бред от Билайна это все тогда! еще рекламируют его так усиленно! Смысл? Не пойму ничего, кто там работает у них ваще???? Чо за дети?


Звонил в офис билайна, сказали что подключение до 31 мая, а дольше пока не отключишь...
Кому верить? Будем юзать пока не отберут :dandy: Хотелось бы верить что тариф не отменят, очень хороший тариф
  • 0

#3488
NoiZ-z

NoiZ-z
  • Частый гость
  • 65 сообщений
мне тоже Билайн сюрприз преподнес... у меня было подключено 3 любимых номера, на новый год хотел один любимый номер поменять, проверяю список номеров, мне присылают, что список пустой :dandy: ... т.е. я будучи уверенный, что имею скидку на эти номера говорил без страха за деньги... позвонил в службу поддержки, мне сказали "да есть такая проблема, скоро решится, сделаем перерасчет и бла-бла-бла", в конце января решил опять проверить список номеров, и почему-то не был удивлен, что он до сих пор пустой... позвонил опять, наехал на них, они приняли заявку, сказали, что мне перезвонят и... до сих пор тешена... не красиво... советую проверять ваши списки любимых номеров периодически, а то мало ли что... ;)
  • 0

#3489
Tira

Tira
  • Постоялец
  • 402 сообщений

недавний прикол с билайном, украли телефончик, а номер был незарегистрирован, все руки не доходили, так вот заблокировать его оказалось нельзя, мало того в офисе сначала сказали, что востановить можно (дело было в выходные) но в понедельник, при повторном обращении заявили, что восстанавливать не будут... в общем странная система обслуживания... не понимаю политики... сразу бы сказали, что надо купить новый номер и не гоняли по сто раз... неприятно, и мы говорим о клиенто-ориентированности

Странные притензии.... Вы сами виноваты в Ваших проблемах! Все нормально и быстро блокируется и восстанавливается при условии, что номер законно Ваш....

Я бы с Вами с удовольствием согласилась, если бы ни одно НО...Зачем меня дважды гоняли через весь город и почему сразу нельзя было сказать, что номер востановить нельзя. Я бы сэкономила кучу времени, сил и главное нервов купив себе новый номер в тот же день... здесь речь идет именно о качестве обслуживания, а не о претензии к невозможности востановить номер
  • 0

#3490
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Я бы с Вами с удовольствием согласилась, если бы ни одно НО...Зачем меня дважды гоняли через весь город и почему сразу нельзя было сказать, что номер востановить нельзя. Я бы сэкономила кучу времени, сил и главное нервов купив себе новый номер в тот же день... здесь речь идет именно о качестве обслуживания, а не о претензии к невозможности востановить номер


А между тем номер можно было восстановить. При опеределенных условиях. На самом деле очень плохо что вы столкнулись с некачественным сервисом. Низачот сотрудникам сервиса к которым вы обратились.
  • 0

#3491
NoiZ-z

NoiZ-z
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Я бы с Вами с удовольствием согласилась, если бы ни одно НО...Зачем меня дважды гоняли через весь город и почему сразу нельзя было сказать, что номер востановить нельзя. Я бы сэкономила кучу времени, сил и главное нервов купив себе новый номер в тот же день... здесь речь идет именно о качестве обслуживания, а не о претензии к невозможности востановить номер

А между тем номер можно было восстановить. При опеределенных условиях. На самом деле очень плохо что вы столкнулись с некачественным сервисом. Низачот сотрудникам сервиса к которым вы обратились.

Я тоже с подобным сталкивался в билайне, офиц мне дали отказ, потому что корпаративка на которую мой тел был оформлен исчезла (хотя рег. док. и договор были у меня на руках)... пришлось прибегать к помощи друзей в пчелайне... потратили 10 мин и номер восстановлен :dandy:
  • 0

#3492
Tira

Tira
  • Постоялец
  • 402 сообщений
На самом деле в итоге номер я востановила, да здравствуют добрые люди!!!!! спасибо подруге! но осадок все равно остался неприятный именно по от обслуживания...
  • 0

#3493
InShock

InShock
  • Завсегдатай
  • 205 сообщений
Кажется Билайн умер в Алмате, не могу дозвониться ни с кмобайла, ни с кселла, ни с городского :rolleyes:
  • 0

#3494
2774259

2774259

    Алтын алма, білім ал...

  • Читатель
  • 7 154 сообщений
Да это капец.........у мну встреча слетела из-за гонючей связи не могу дозвониться
2 часа сеть занята сеть занята

Сообщение отредактировал 2774259: 08.03.2008, 20:30:47


#3495
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений
Хорошо - есть форум. Я сижу, названиваю подругам поздравить, все кто на Билайне - пролетают...
Наверное, внезапно праздник наступил, неожиданная нагрузка на сеть... :rolleyes:
  • 0

#3496
5'nizza

5'nizza

    Read only

  • В доску свой
  • 2 817 сообщений
Вот именно, как будто внезапно...
До обеда вроде еще жил... сейчас вообще ноль...
  • 0

#3497
tualatin

tualatin
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Не только в билайне... кисель тож висит :rolleyes:
  • 0

#3498
Lexys

Lexys

    Борец за справедливость

  • В доску свой
  • 2 632 сообщений
Пусть Билайн мне заплатит за то, что я сделал над собой ОГРОМНОЕ усилие и не создал снова тему "БИЛАЙН ОТСТОЙ 8 МАРТА"!!!!!!!!!!!!!!!
Вы меня простите, на языке лишь нецензурные слова, я не могу даже ничего сказать, какого хрена я не могу вообще никому позвонить???????
И пусть эти дети вернут мне деньги за недоставленные сегодня смс - ни одно не дошло!!!!!!!
Нет, я не могу, я все=таки создам эту тему, пусть режут меня, но не могу сдержаться. Выделенные деньги на премию пусть истратят на грамотный персонал.
  • 0

#3499
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений
В Павлодаре как обычно Билайн работает олично. Всё уходит и дозвон нормальный. Видать в Алмате Би еще не всё нормально сделали. Вот и сейчас наблюдаю вопли только от алматинцев, больше что то никто не пишет с других городов о проблемах.

Сообщение отредактировал Clon: 08.03.2008, 22:32:35

  • 0

#3500
tualatin

tualatin
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
Ну что могу сказать... Спасибо билайну за испорченные выходные...
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (2)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.