Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#2341
RUKI VVERH

RUKI VVERH
  • В доску свой
  • 1 101 сообщений
мерчиндайзеры пчелки заявили забостовку7 до сих пор буклеты Летние ночи в евросетях. пожилые люди мучаются. сам видел. а на улеце давно уже не летние ночи а снег идет.
друг до сих пор мучается с постпейдным способом проверки баланса. Жалко его почему то.
подруга запарилась настроить Флай (знаю ужасный телефон) на ДЖПРС. Даже в открытом офисе не настроили. жалеть не стал. жалеть стал её 10 тенге за абон плату.

Гош вопрос. АИС как смотрит на то что детализация платная - 10 за сутки(по крайне мере у номеров вне корпоротивки)?
Разве опсосов не обязали халяву на детализацию сделать? понимаю 10 тенге/сутки копейки но слышал что холява дожна быть. :)
  • 0

#2342
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Детализация бесплатна. Именно по требованию АИСа. За текущий месяц, за прошлый тоже, если запрашивать не позднее 15го числа текущего месяца. Это на препейде.

#2343
sergey2240

sergey2240
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Аднака, какая с утра жэпэрэза билайна нестабильная. Моя шаманила, шаманила, в бубен стучала, галавою тоже стучалась, не памагает аднака...
  • 0

#2344
perfectium

perfectium
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений

Аднака, какая с утра жэпэрэза билайна нестабильная. Моя шаманила, шаманила, в бубен стучала, галавою тоже стучалась, не памагает аднака...



плюс адин!
Вот Вот,с вечера в гпрс не пробится и так всегда было,уже привык,думал лан,фик с этим зайду ночью.неа!непускают.и даже утром я еле-еле с кучи попыток вошел....Епт ну изза чего даже гпрс уже страдает(
  • 0

#2345
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Да про хрень-то ладно - снёс я её и хрен с ней... :lol:
Я про письмо - это типа новый способ рассылки вирусов? :weep:

Гы гы гы :rotate: Прежде чем так заявлять вы проверьте антивирусом. Вы проверяли? ;)
Я как то тоже хотел узнать один тариф и написал вопрос по поводу устарелого тарифа на российском Би. Так они мне на мыло прислали письмо со вложенным файлом. В этом файле просто был запакованый раром и написанный в ворде подробное описание тарифа.

Да я вроде с Казанским филиалом БИ дел не имел... :shy:, есть у меня симка рос. БИ, но покупал я её в Москве.
Мне прислали экзешник, я его дома проверил Каспером - там троянец...
А вообще адрес подозрительный - ...........@kaz.beeline.ru, но , как бы то ни было, от кого бы не было письмо - !будьте острожны! - во вложении может оказаться троянец!

Сообщение отредактировал Навигатор: 12.11.2007, 13:44:14

  • 0

#2346
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений


Камрады, кто знает, как проверить голосовую почту с городского телефона?

8-705-200-0600

Спасибо, а в каком формате там вводить номер своего телефона?

Сообщение отредактировал Навигатор: 12.11.2007, 13:46:05

  • 0

#2347
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

Блин, с утра какой-то глюк: не могу с городского на БИ прозвониться, с сотовых номеров КС/НЕО/БИ звонит на БИ нормально, а с городского как будто постоянно занято.

Сегодня новый глюк - звоню знакомому на БИ, тётка-робот говорит, что он вне зоны действия.
Через час встречаемся, говорю ему об этом, он - всё время был сигнал, я тут же звоню ему - а в ответ: недоступен, звоним с номера другого оператора - доступен... и такая фигня несколько раз подряд...
Город Алма-Ата, район Аэропорта.
  • 0

#2348
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
Это глюк не новый..
С городского можно а внутри Би -ххй
  • 0

#2349
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Гош вопрос. АИС как смотрит на то что детализация платная - 10 за сутки(по крайне мере у номеров вне корпоротивки)?
Разве опсосов не обязали халяву на детализацию сделать? понимаю 10 тенге/сутки копейки но слышал что холява дожна быть. :weep:

Ну я откуда могу знать что думает АИС? ;) Даже то что мы живем сним в одном городе не помогает в телепатии)
Норм/Правил, предписывающих Операторам предоставлять информацию о состоявшихся соединениях на безвозмездной основе я не припомню.
КТ тоже берет за детализацию "повременки" деньги на абсолютно законных основаниях, я сам этот вопрос лет 6 назад прорабатывал.
  • 0

#2350
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
вроде в пункте 46 "Правил оказания услуг сотовой связи" описан момент платности/бесплатности детализации
  • 0

#2351
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

вроде в пункте 46 "Правил оказания услуг сотовой связи" описан момент платности/бесплатности детализации

Сонц прав :weep:
46. Информация об использованных абонентом услугах сотовой связи, времени пользования ими, продолжительности и стоимости их, обо всех исходящих соединениях с абонентскими номерами других абонентов в текущем учетном периоде предоставляется безвозмездно.
А вот что думает АИС по этому поводу опять-таки не известно, Alle. Спроси ;)
***ток на выделения обратить внимание - учетный период=календарный месяц. Т.е. если Вы придете 31 числа и попросите распечатку, то Вам ее обязаны предоставить бесплатно, а вот ежели Вы попросите на следующий день 1 числа - то платите плиз деньгу.

Так же обратить внимание на то, что порядок предоставления информации не оговорен - посему эта норма распространяется на любые способы передачи сабжевой информации.

Сообщение отредактировал gosh: 12.11.2007, 17:44:30

  • 0

#2352
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений

Аднака, какая с утра жэпэрэза билайна нестабильная. Моя шаманила, шаманила, в бубен стучала, галавою тоже стучалась, не памагает аднака...


Да, не работает ничерта. Попробовал НЕО, тоже не взводится. Сидели на GPRS от актива. Хреновенько, но работал. Перехвалил я Билайн. Но, как говорится, почувствовал разницу. У Актива 100 единиц за день как не бывало, из за частых разрывов. А страдали все те же абоненты Билайн... Их платежи проходили с задержкой из за плохой связи. Представляю каково было владельцам автоматов самообслуживания которые для связи используют GPRS Билайн. Пошустрей восстанавливайте ребята... в ваших же интересах.
  • 0

#2353
Weron

Weron
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
По-моему услуга пополни мой счет немного криво реализована. Отправляется смс от M-transfer с текстом что на мой номер (причем на некоторых сотках отображается именно номер, а не имя человека владеющего номером) нужно переслать денежку или перезвонить. Вся кривизна именно в том, что о том как переслать ничего не написано! Пришлось уже дома брать самому телефон сестры и пересылать себе деньги. Чуток не доработано что ли, или это везде так?
Получается что все это для продвинутых, потому что как оказалось, мне не смогли "помочь" даже одногрупники, т.к. они тоже не знали как это делается, да и что это такое вообще %)
  • 0

#2354
Авиатор

Авиатор

    Авиатор

  • В доску свой
  • 4 557 сообщений

егодня новый глюк - звоню знакомому на БИ, тётка-робот говорит, что он вне зоны действия.
Через час встречаемся, говорю ему об этом, он - всё время был сигнал, я тут же звоню ему - а в ответ: недоступен, звоним с номера другого оператора - доступен... и такая фигня несколько раз подряд...
Город Алма-Ата, район Аэропорта.

Сегодня этот глюк повторяется, причем только в аэропорту, вчера вечером, когда уехал в город - всё работало окейно, утром ехал по городу - прозванивался, приехал в аэропорт - опять глюк...
Хрень какая-то - невозможно дозвониться внутри сети , а с других опсосов звонки проходят...
Завёлся в БИ жучок, дающий заработать денежек другим опсосам? или опять у полосатых чего-то где-то слетело...
  • 0

#2355
Burch Riddick

Burch Riddick
  • Гость
  • 33 сообщений
Привет всем!
Глюки про вне зоны действия это ладно постоянно привыкли. А вот что у Вас нет средств на звонок это абоненту (в реале на счету денег валом) это уже слишком.
Комрады помогите подскажите как можно ФИО или адресок абонента пробить.
Жамере заколебал звонит и звонит. Чушь несет
  • 0

#2356
=Plohish=

=Plohish=

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
C утра заработал GPRS у Билайн. Но как то не очень, скорость уж больно медленная. Радует что разрывов до обеда не было ни одного.
  • 0

#2357
perfectium

perfectium
  • Завсегдатай
  • 122 сообщений
GPRS да,подняли.хначит что то у них наверно падало.плин,ну что ж это такое...
  • 0

#2358
Sanyaru

Sanyaru

    Читаю, обмозговываю, пишу редко.

  • Читатель
  • 3 878 сообщений
Новый год у билайна начинается 15 ноября! :laugh:

#2359
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Новый год у билайна начинается 15 ноября! :laugh:

И что, подарки будут? :D
  • 0

#2360
бе3уМец

бе3уМец
  • Частый гость
  • 87 сообщений

И что, подарки будут?

Да подарки должны быть, билайн всегда какие нибудь подарки делает не то что другие операторы..
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.