Что касательно подарков для лояльных ЦТ-шников могу предоставить магниты на холодильник и небольшую сувенирку.
куда делись собственно холодильники??
Имею намерение выкатить Би арбуз претензий по надувательству его контрагента службы коротких СМС (услуга за деньги) - не прислали 2 раза сыну код для скачивания игр по номеру 4446.
Гош, претензии Би вы не можете предъявить по той простой причине, что сей номер принадлежит контент-провайдеру и именно он предоставляет VAS-сервис. ОпСоС не несет ответственности за качество услуг предоставляемых третьей стороной. Но все же интересно что вам ответят, расскажите плиз
абажаю с работниками операторов на эти темы разговаривать
Именно такую ботву мне вчера и пытался скормить мальчик-белк Сирожо на алматинском call-центре, причем даже уговаривал записать телефоны того провайдера услуги, чтоб я сам с ними собачился. Не проканало. После моей просьбы он соединил со старшей смены. Уж не знаю в чем причина, толи видят что номер зарегистрирован на связистов тоже, то ли я сам сразу начинаю просить сделать определенные действия, а скорее всего в реале это просто нормальная подготовка персонала, но девушка-старшая быстро и грамотно задала минимум нужных вопросов по сути проблемы, подтвердила факт снятия денег за 2 СМС (т.е. собственно основание для претензии) и сказала что в течение 3-5 дней они разберутся и известят меня о результатах. Меня это более чем устраивает. Би тоже, потому как такие претензии о возможном лохотроне в случае правдивости будут стОить БИ много дороже, чем мне эти 2 доллара.
Теперь, Lady-bird, о
"претензии Би вы не можете предъявить". Ответ на самом деле примитивен и кроется в вопросе - "Кому я плачу за это деньги? Кто выдвигает мне требование на оплату (счет)?" Правильно - Би. А куда они там дальше идут эти деньги - меня не колышет. Иначе Вашей логикой меня с претензиями на качество связи станут посылать к Эрикссонам-Моторолам-Нокиям, с "Не могу позвонить в Москву" - к Ростелеком, "не могу позвонить в Каскелен" - в Казахтелеком, "плохой и-нет" валяй к ISP и пр. аналогично... Это, кстати "детская болезнь левизны (по Ленину) и "болезнь не зрелости менеджмента провайдера", котрый не в состоянии решать свои проблемы и пытается переложить это на клиентов - эта беда у нас, к сожалению, пока распространена весьма широко. Сам в такой организации работаю...
Следующее - "сей номер принадлежит контент-провайдеру". Это что у нас за новый термин появился - "принадлежать"?? Пока у нас были только права владения, пользования и распоряжения - всё.
1. Все номерное пространство "принадлежит" Государству, распоряжается им Администрация связи.
2. Сабжевые номера передаются во владение и пользование Провайдерам, которые их, в свою очередь, передают в пользование Абонентам. В данном случае тот "предоставляльщик услуги VAS-сервиса" называется Абонентом услуги - им передаются. Грубо говоря "в аренду".
Так что тут тоже мимо
По итогу рад , что не пришлось рассказывать очевидные истины моему провайдеру
Сообщение отредактировал gosh: 08.11.2007, 12:01:59