Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5181
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Неправильный логин или пароль. Пожалуйста, проверьте логин и пароль и сделайте попытку снова. И так много раз, уже и паролей пришло куча, а не пускает.
Ой, поторопился, какой-то из высланных прошел таки..

а мне надоело после 10 попыток


Сообщите в личку номер телефона, для проверки авторизации https://uslugi.beeline.kz
Все у кого анологичная ситуация также скидывайте, будем проверять
  • 0

#5182
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений
Может, эту услугу вообще, от греха подальше, не трогать? А то я смотрю, отзывы не очень, а сомнения что-то очень серьезные. И так и не понятно - это услуга билайновская или нет?
  • 0

#5183
.Serg.

.Serg.
  • Свой человек
  • 547 сообщений

Отчет о детализации у кого-нить открывается ?

Да, без проблем. Услуга бесплатная.

Дык не работает. Если у Вас работает, скиньте скриншот...
  • 0

#5184
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений
не нашел пока полезных вещей на https://uslugi.beeline.kz/
  • 0

#5185
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Отчет о детализации у кого-нить открывается ?

Да, без проблем. Услуга бесплатная.

Дык не работает. Если у Вас работает, скиньте скриншот...

Пожалуйста, у меня в галерее.
  • 0

#5186
КиО

КиО
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений


У нашей фирмы корпоратив в Билайне, это просто жесть!

Попросите Девида Кампбела IT манагера кио заключить договор на поставку услуг связи с Пасвордом, Кселлом и НЕО.
Тогда точно все будет работать
ps. Даже на проекте иногда связь Би глючит :D

.....персональный менеджер БИ почему-то не может позвонить в свою бухгалтерию и уточнить, есть оплата или нет. Короче, маразм! А в последнее время ее вообще невозможно застать на рабочем месте по телефону


а сотовый у нее есть?

И сотовый есть, но она на него тоже не отвечает, если кто-то из наших ей звонит, видать достали мы ее! :smoke:
  • 0

#5187
muhtar

muhtar
  • Гость
  • 40 сообщений
[quote name='vair' post='6302654' date='13.08.2008, 11:14'][quote name='gosh' post='6302269' date='13.08.2008, 11:43'], система запросов разработана программистами для таких же программистов
[/quote]SQL надо знать? :smoke:[/quote]нет, это значит что интерфейс общения представляет собой полную противоположность непреложного требования "frendly", т.е. нифига не понятно. Н-р, у меня текущий тарифный план называется REGN_800, само собой в списке ТП Би такой ерунды нет. Вот и гадай... Чтоб дойти до одного из самых часто используемых запросов по балансу, клиенту надо открыть несколько страниц и десяток раз щелкать по сцылам. Кому это в голову пришло, нафига? Это не только головняк клиенту, но и бессмысленная нагрузка собственных ресурсов Би.
Был бы признателен, как абонент, если бы работники ИТ Би оставили на время понты и досконально бы скопировали логику построения интерфейса общения таких систем, например, у ККБ на хоумбанке. Главное чтоб дошло, что системы программистами делаются для клиентов, а не для себя.
[/quote]
А им легче было скопировать у "мамы"-российского Билайн. Ведь это система самообслуживания чистейшая копия такой же системы Билайн РУС. До самых мелочей. Там точно такие не понятные сокращения, наименования тарифных планов, услуг и т.п. Так что, это далеко не местное изобретение. Да, следует признать, далеко не самый дружелюбный интерфейс. Наверняка, очень скоро появяться все услуги для подключения/отключения и пункт для изменения тарифного плана...
  • 0

#5188
Geeft

Geeft
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений
Кому-нибудь удалось заказать детализацию (кроме Нойки)? Поделитесь секретом.
Нойка, ты поди корпоративный абонент? Смеешься над нами, а мы мучаемся :smoke:
  • 0

#5189
Сергеич

Сергеич
  • Свой человек
  • 971 сообщений
Сори может уже было,читать всю ветку нет времени.

При звонке внутри сети на определенный номер сутки уже нет никакого сигнала,"абонент отключен,вне зоны итд",просто сбрасывает,причем с разных телефонов,городского тоже.

Позвонил в службу поддержки,по номеру 06116,мне сообщили что на вызываемом номере "наложены ограничения".Попросил уточнить какие именно,ответа не последовало,мол позвоните по вызываемому номеру попозже.
Обрисовал ситуацию(сутки не могу дозвонится!!!)звоните мол в полицию :smoke: .


Очень тревожусь о судьбе близкого мне человека-не звонит даже на домашний,боюсь не случилось ли чего.

В чем проблема,что за секретность,неужели нельзя ответить на простой вопрос - в сети ли телефон?
Задал вопрос на офицальном сайте,но слабо надеюсь на ответ там.

Есть у кого какие соображения,может также работники Билайна смогут прояснить ситуацию?
  • 0

#5190
ssc_free

ssc_free
  • В доску свой
  • 2 079 сообщений

Отчет о детализации у кого-нить открывается ?

Да, без проблем.

А браузер какой ? У меня IE6,Opera9.5 не идет. Говорит ошибка на странице, думал, что из-за JRE, но она стоит у меня. Где собака ?
Главное, в Опере вообще ни в какую, и прыгает, как придурашная, когда наезжаешь на на стрелки вверх-вниз, а у Вас на сриншоте главное Опера. Сразу пошла ?

Сообщение отредактировал ssc_free: 14.08.2008, 21:31:38

  • 0

#5191
viktors88

viktors88
  • Свой человек
  • 506 сообщений
Кто хочет посмотреть детализацию заидите по этому адресу
https://uslugi.beeli...tchingAction.do
у меня вылезла ошибка правда
Информация по номеру телефона




Во время выполнения запроса произошла ошибка. Пожалуйста, обратитесь в Центр поддержки клиентов Beeline по телефону 0611



Скореи всего noika сидит на карпаративе, а нм пока еще надо ждать
  • 0

#5192
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений
Да, уважаемые, я корпаративный абонент. Браузер Опера 9,25. Без проблем как то все загрузил и без ошибок.
  • 0

#5193
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

А им легче было скопировать у "мамы"-российского Билайн. Ведь это система самообслуживания чистейшая копия такой же системы Билайн РУС. До самых мелочей. Там точно такие не понятные сокращения, наименования тарифных планов, услуг и т.п. Так что, это далеко не местное изобретение. Да, следует признать, далеко не самый дружелюбный интерфейс. Наверняка, очень скоро появяться все услуги для подключения/отключения и пункт для изменения тарифного плана...

Ну, если вспомнить то, что "наш" Би это приобретенная компания (ПК) российским Би, то в полне нормально. Я так думаю, это для того чтобы всё у всех (ПК)было единым с головным Би. С одной стороны можно понять, а, с другой конечно не приятно.

То Сергеич: А, как он может быть в сети, если Вы сами говорите что абонент вне зоны доступа? Насчет наложенных ограничений, могу лишь предположить, что Ваш близкий ушел в минус, либо еще что нибудь...

Сообщение отредактировал noika: 15.08.2008, 09:50:39

  • 0

#5194
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Скореи всего noika сидит на карпаративе, а нм пока еще надо ждать

это постановочные посты из офиса Би - просто морочат клиентам голову.
  • 0

#5195
borz17

borz17
  • Завсегдатай
  • 157 сообщений
На какой номер переадрисайия ставится чтоб смс о пропущеных приходила когда тел откл или в не зоны?

Сообщение отредактировал borz17: 15.08.2008, 10:04:59

  • 0

#5196
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

На какой номер переадрисайия ставится чтоб смс о пропущеных приходила когда тел откл или в не зоны?

На оффициальном сайте есть вся информация.
  • 0

#5197
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Сергеич, номер телефона сообщи, по которому не можещь дозвониться
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.8 Правил.

Всем работникам Би, проводящим рабочее время на ЦТ, настоятельно рекомендуется прочесть и соблюдать Правила нашей конференции.

Сообщение отредактировал gosh: 15.08.2008, 10:37:54

  • 0

#5198
Ru$land

Ru$land
  • Завсегдатай
  • 138 сообщений
Тогде почему я не смог отправить личное сообщение?
MODERATORIAL [gosh]
предупреждения о нарушении п.2.2.7 и 2.2.8 Правил.
плз ВНИМАТЕЛЬНО прочтите и осмыслите предыдущую просьбу модератора

Сообщение отредактировал gosh: 15.08.2008, 10:55:55

  • 0

#5199
Сергеич

Сергеич
  • Свой человек
  • 971 сообщений

То Сергеич: А, как он может быть в сети, если Вы сами говорите что абонент вне зоны доступа? Насчет наложенных ограничений, могу лишь предположить, что Ваш близкий ушел в минус, либо еще что нибудь...

noika,я написал что нет никакого сигнала,сбрасывает просто и всё.
Спасибо за подсказку,закинул денежку на счет.
Близкий мне человек нашелся,по другим каналам(семейные проблемы)но телефон так и не отвечает.
Просто неприятно,что оператор службы поддержки так бессердечно со мной обошелся.
Написал жалобу на оператора ,получил ответ на мыло что она расматривается.

Сообщение отредактировал Сергеич: 15.08.2008, 11:20:59

  • 0

#5200
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений
такой вопрос воткнул симку Би - баланс показывает 250 тенге, входящие принимает, а исходящие не дает совершать - говорит номер заблокирован, в управление на сайте uslugi.beeline.kz зашел там пишет статус номера активен, от чего такое может быть?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.