Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#5201
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

такой вопрос воткнул симку Би - баланс показывает 250 тенге, входящие принимает, а исходящие не дает совершать - говорит номер заблокирован, в управление на сайте uslugi.beeline.kz зашел там пишет статус номера активен, от чего такое может быть?


А черточки перед цифрой нет? Если да, то это отрицательный баланс.
  • 0

#5202
muhtar

muhtar
  • Гость
  • 40 сообщений

такой вопрос воткнул симку Би - баланс показывает 250 тенге, входящие принимает, а исходящие не дает совершать - говорит номер заблокирован, в управление на сайте uslugi.beeline.kz зашел там пишет статус номера активен, от чего такое может быть?

а когда вы в последний раз пользовались этой симкой? Дело в том, что по истечении 6 месяцев, если не было никаких списаний, то номер блокируется! Даже, если баланс положительный! Для разблокирования достаточно пополнить баланс на любую сумму. Может в этом дело?
  • 0

#5203
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

А черточки перед цифрой нет? Если да, то это отрицательный баланс.

нет черточек, а также палочек или еще чего нибудь там нету :(

а когда вы в последний раз пользовались этой симкой? Дело в том, что по истечении 6 месяцев, если не было никаких списаний, то номер блокируется! Даже, если баланс положительный! Для разблокирования достаточно пополнить баланс на любую сумму. Может в этом дело?

да скорее всего именно так, симкой давно не пользовался...
  • 0

#5204
SUNGATkz

SUNGATkz
  • Частый гость
  • 88 сообщений

А черточки перед цифрой нет? Если да, то это отрицательный баланс.

Правильно мыслите, гражданин. Поражаюсь тому, как люди любят жаловаться на мелочи - номер заблокирован, когда при проверке баланса специально показано ДЛЯ НЕВНИМАТЕЛЬНЫХ абонентов: Summa na vashem schete[двоеточие][пробел] и сумма. (когда у абонента задолженность)
Пример:
Положительный баланс: Summa na vashem schete: 7360 tenge...
Отрицательный баланс: Summa na vashem schete: - 7360 tenge...
И для кого-то ведь это НЕ минус, а ЧЕРТОЧКА :(

Прежде чем жаловаться, просьба убедиться в том, что баланс у Вас положительный!
Если положительный, то повод есть...

Сообщение отредактировал SUNGATkz: 16.08.2008, 13:33:53

  • 0

#5205
vair

vair
  • В доску свой
  • 2 103 сообщений
SUNGATkz ваш пост для кого?
не у кого проблемы с знаком минус нету!!!

или лишь бы что нить да написать?

Сообщение отредактировал vair: 16.08.2008, 14:21:05

  • 0

#5206
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

SUNGATkz ваш пост для кого?
не у кого проблемы с знаком минус нету!!!

или лишь бы что нить да написать?


Все верно. Проблемы с "минусом" могут возникнуть у кого угодно. Я, например, долгое время вообще в минус не вылетал. И когда однажды не смог отправить SMS-ку, то сильно удивился. Особенно, увидев, что баланс вроде как есть (что-то вроде vash balans - 250 tenge). Ну, я решил, что это у меня 250 тенге. Позвонил в офис, мне говорят: а у Вас отрицательный баланс, там должно быть видно. Потом только понял, что это было не тире, а знак "минус".
Ну, я же не тупой, тем не менее... Значит, и другие могут ошибаться
  • 0

#5207
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

SUNGATkz ваш пост для кого?
не у кого проблемы с знаком минус нету!!!

или лишь бы что нить да написать?

вот именно :(

а проблема разрешилась, видимо действительно прошло более 6 месяцев после последнего звонка, баланс пополнил все заработало... почему-то мне казалось что при не пользовании номером более 6 месяцев вся сумма на балансе сгорает, а нет оказывается просто номер блокируется, мелочь а приятно :(
  • 0

#5208
ZDA-PI

ZDA-PI
  • Завсегдатай
  • 192 сообщений
Решила я тут лично "познакомиться" с новым сервисом от би "Управление услугами".
Согласна с теми, кто считает интерфейс совершенно не умным и замороченным - уже стало "общим местом", что в Би всегда все делается для усложнения нашей жизни. После того как я полдня провела за изучением этого "удобства", мне уже не хотелось жить "на яркой стороне", а хотелось послать к чертям и сам Би и тех, кто стоял у истоков этой, бесспорно, замечательной идеи - "Личного кабинета абонента", но своими кривыми руками или слишком замороченными мозгами, извратили эту идею.
Итак, поскольку нИ одну услугу я подключить или отключить на этом сайте так и не смогла и сменить ТП -тоже, я уже бесстрашно, мол все равно не получится, нажала на опцию ЗАБЛОКИРОВАТЬ номер! И, о чудо, номер заблокировался. Я даже обрадовалась- не все так плохо, видимо, я просто недостаточно изучила этот сервис. И я была совершенно уверена, что раз я смогла самостоятельно заблокировать номер, то я смогу без труда его разблокировать. Но не тут-то было... "Белка", на которую я обрушила свой праведный гнев, посоветовала мне ВПРЕДЬ читать внимательно инструкцию (ЧИТАЛА, но в ней ни слова о том, что заблокировав самостоятельно номер я не смогу его потом сама же и разблокировать и для этого мне надо будет переЦЦа в открытый офис! Одним словом - Красота! В духе БИ! Вот я теперь и задумалась, на что же конкретно намекает БИ своим "слоганом" "Живи на яркой стороне!"? И вообще, где же они в своей работе увидели эту яркую сторону? Или чтобы ее разглядеть и оказаться на ней необходимо принять "специальные" препараты? Пардон, но тогда многое в работе Би, возможно, стало бы объяснимым!

Сообщение отредактировал ZDA-PI: 17.08.2008, 14:49:44

  • 0

#5209
karkar

karkar
  • Гость
  • 37 сообщений

Вот я теперь и задумалась, на что же конкретно намекает БИ своим "слоганом" "Живи на яркой стороне!"? И вообще, где же они в своей работе увидели эту яркую сторону?

А темка и в правду интересная. Видимо, определенные "органы" еще не додумались "ковырнуть" этот слоган. Призыв жить на "яркой стороне", толкает народ усомниться в ТОЙ - "другой" стороне, на которой ЖИТЬ не рекомендуется, но на которой расположены ВСЕ остальные сотовые операторы. А это уже, друзья мои, некорректное отношение к конкурентам, антиреклама всем "остальным"!
Слоган - это прежде всего ДЕВИЗ компании, а не ПРИЗЫВ, подразумевающий, пусть и неосознанное принуждение к выбору псевдо "ЯРКОЙ" стороны, в чьей яркости, собственно, уже давно многие усомнились! И еще, Билайн - это по сути иностранная компания, а следовательно, призыв ЖИТЬ на ЯРКОЙ стороне несет в себе не просто КРАСИВУЮ, якобы, фразу, но и элемент определенного превосходства иностранного над местным - ведь ярко можно жить только в случае, если вы будете "обитать" на стороне Билайна. Все ж стоит об этом задуматься!

Сообщение отредактировал karkar: 17.08.2008, 16:23:43

  • 0

#5210
traps

traps
  • В доску свой
  • 1 264 сообщений

Призыв жить на "яркой стороне", толкает народ усомниться в ТОЙ - "другой" стороне, на которой ЖИТЬ не рекомендуется, но на которой расположены ВСЕ остальные сотовые операторы. А это уже, друзья мои, некорректное отношение к конкурентам, антиреклама всем "остальным"!
Слоган - это прежде всего ДЕВИЗ компании, а не ПРИЗЫВ, подразумевающий, пусть и неосознанное принуждение к выбору псевдо "ЯРКОЙ" стороны, в чьей яркости, собственно, уже давно многие усомнились! И еще, Билайн - это по сути иностранная компания, а следовательно, призыв ЖИТЬ на ЯРКОЙ стороне несет в себе не просто КРАСИВУЮ, якобы, фразу, но и элемент определенного превосходства иностранного над местным - ведь ярко можно жить только в случае, если вы будете "обитать" на стороне Билайна. Все ж стоит об этом задуматься!

какую травку курите? :)
MODERATORIAL [gosh]
предупреждение о нарушении п.2.2.7 Правил

Сообщение отредактировал gosh: 17.08.2008, 17:44:27

  • 0

#5211
ЖИЛА

ЖИЛА

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Ребята случилось!!!!! Билайн уже работает на 1800 частоте ура!!!!!!!!!
  • 0

#5212
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Ребята случилось!!!!! Билайн уже работает на 1800 частоте ура!!!!!!!!!


А как Вы об этом узнали?
  • 0

#5213
Phaseholder

Phaseholder
  • Свой человек
  • 892 сообщений
Вроде на сайте еще 28.07.2008 писали уже!!!
  • 0

#5214
Ниро Вульф

Ниро Вульф
  • Завсегдатай
  • 183 сообщений

Вроде на сайте еще 28.07.2008 писали уже!!!


Да это я читал, мне хотелось бы знать, откуда стало известно, что уже работает
  • 0

#5215
ЖИЛА

ЖИЛА

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 251 сообщений
Телефон Nokia 5130 Европейка аналог Nokia 5110!
Показывает 401 01 это Beeline KZ
  • 0

#5216
TADIG

TADIG
  • Свой человек
  • 631 сообщений

Телефон Nokia 5130 Европейка аналог Nokia 5110!
Показывает 401 01 это Beeline KZ

Вы так и не ответили как Вам стало известно что 1800 уже работает?! 401 01 - и, какое это имеет отношение к GSM 1800?!
  • 0

#5217
prut

prut

    Читатель

  • Частый гость
  • 81 сообщений
Ты тормоз? он работает только в диапозоне 1800 зайди в интернет набери nokia 5130 и увидишь. Ты друдный
  • 0

#5218
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
MODERATORIAL [JayKay]
prut получает + за нарушение пункта 2.2.5 правил конференции ЦТ.

  • 0

#5219
karkar

karkar
  • Гость
  • 37 сообщений
Забавная история вновь приключилась с мужем моей подруги благодаря внимательным и учтивым сотрудникам Билайна. Я как-то уже писала о том, что однажды в БИ про него "забыли" в День его рождения, несмотря на то, что он является VIP-абонентом. Но тогда Би не "ударил в грязь лицом" и "подарил" ему возможность бесплатныхз разговоров на следующий после ДР день . Прошло 19 дней и сегодня с утра у него раздался звонок от сотрудника БИ, к нему обратились по имени-отчеству и "поздравили" eго ОПЯТЬ с ДР и проинформировали, что он сегодня весь день может внутри сети разговаривать бесплатно! Поговорить по телефону он, конечно, любит, но ведь потом может случицца обратный эффект- в БИ разбируцца что к чему и предъявят ему счет, он признался, что ДР у него уже был почти месяц назад... на том конце трубки повздыхали и ... сказали, что он все равно может весь день сегодня говорить бесплатно. И еще... несмотря на его Имя, отчество и фамилию - день рождения и год его рождения указаны были неверно, в Би он зарегистрирован как 20-летний юноша, хотя фактически ему уже больше тридцатника! Так что ляпы в БИ продолжают иметь место! Я, конечно, зря рассказала эту историю на форуме, наверняка сейчас компетентные люди примут срочные меры, но тем не менее... факт остаецца фактом и, как мне подсказывает интуиция, как всегда в БИ никто наказан не будет, и кому-то скоро те же самые горе-специалисты "подарят" и второй, а может быть и третий дни рождения! Красота! Обкуренные все, что ли?

Сообщение отредактировал karkar: 19.08.2008, 11:40:52

  • 0

#5220
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
а разве не может быть двух людей в одинаковым ФИО но разной датой рождения????
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.