Цитата
Похоже, я обратился со своими проблемами не в ту ветку. Имхо-эта ветка для работников Би. Поэтому хотелось бы сказать работникам Beeline, которых здесь, по-моему много, что я считаю верхом наглости, после моего письма по эл. почте, звонить моей жене и доказывать, что уведомления о пропущенных звонках ДОЛЖНЫ приходить спустя три часа, это норма. Цитирую- "мы ждем три часа, а потом отправляем Вам уведомление".Что же Вы не позвонили на мой номер, он тоже был в письме? Наверное, потому, что я нашел бы что Вам ответить? А моя жена даже извинилась... А чего стоит утверждение белочки, что "это только на Ваших двух телефонах они приходят с опозданием"!
Также я хотел бы сказать тем , кто ,как и я, попал сюда по ошибке. Меня (и многих моих знакомых) Beeline за последние пол-года достал. И качеством связи и качеством сервиса. Если у кого есть какие претензии к Beeline , которые не получается разрешить через службу поддержки, напишите мне в ЛС или вот здесь есть адреса. Когда накопится по-больше фактов, мы попробуем "прижать хвост" самому "крутому" сотовому оператору.
В продолжение темы. В тот вечер я еще раз звонил в call- центр, и по моей проблеме была составлена заявка, на вопрос, как я узнаю, что услуга "пропущенные звонки" на МОЕМ телефоне работает корректно, мне посоветовали отключать и включать телефон, в промежутках звоня на него.
Сегодня я проверил, уведомление пока не получил(еще не прошло 3 часа),позвонил в поддержку, там разумеется мою прошлую заявку не нашли. Белочка с вкусным именем Альмира( никто не в курсе почему у них у всех такие имена: Лаура, Анжела, Эльвира) составила еще одну. Подожду, хотя уверен ,что ничего не изменится. Взяли бы, да честно признались- ну не мпожем мы обеспечить такую услугу, как "пропущенные звонки", а тут нагло брешут месяцами причем.
продолжение этого. Сегодня попытался найти "Альмиру", после минуты ожидания мне сообщили, что данного оператора нет. Попытался выяснить когда же ,наконец, заработает услуга "пропущенные" вызовы именно на моем телефоне и телефоне моей жены. После примерно 10 минут уточнений и еще 20 минут консультаций белочки Аиды с кем-то, выяснилось, что в данный момент данная услуга "работает некорректно" на всех телефонах Билайна, а о сроках восстановления корректной работы ничего неизвестно.