Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#3961
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Билайновцы вааще шутники. При мобильном переводе выскочило сообщение, что, мол, мобильный перевод вы сможете осуществить через 4320 минут. Посчитал- оказывается через трое суток. Звоню им в колл-центр и предлагаю для "удобства" минуты в секунды перевести, так, мол, клиентам билайновским в силу "ограниченности" проще будет сориентировацца. Издеваюцца, блин, по полной! Кстати, ни одна оператор не смогла мне ответить, что за ОГРАНИЧЕНИЯ на мобильном переводе установлены, что перевести свои же деньги могу лишь через трое суток. Писец. Это точь в точь, когда коту нех делать он яйца лижет", так и Би "голову ломают" чем бы еще заморочить своих абонентов.



Условие при котором вы можете перевести деньги только через трое суток, действительно только когда переводится вами сумма, которую вы сами получили путем Мобильного перевода.
  • 0

#3962
Clon

Clon

    Россиянин

  • В доску свой
  • 4 191 сообщений

почему от момента нажатия на кнопку вызов до первого гудка проходит около 10 15 секунд.И при чём от трубы это никак независит.И это у всех абонентов с которыми я знаком у кого би..

Это явление уже происходит после смены якобы програмного обеспечения, которое было в прошлом году осенью и по сей день.
  • 0

#3963
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

На тариф Регионы может перейти абонент любого региона.


Не любого региона, а в любом регионе, при наличии маркет кода шести областей для которых выпущен спецтариф. т.е. если номер куплен к примеру в Алматы у Алматинского дилера, то переход на ТП "Регионы" невозможен.
  • 0

#3964
полосатыйметеор

полосатыйметеор
  • Гость
  • 11 сообщений
Сегодня были переведены на Регионы симки ВКО и Павлодаркая область. Может какой глюк в системе, но факт, что не только 6 регионов могут перейти на этот тариф. Если не веришь, попробуй сам.

Сегодня были переведены на Регионы симки ВКО и Павлодаркая область. Может какой глюк в системе, но факт, что не только 6 регионов могут перейти на этот тариф. Если не веришь, попробуй сам.
  • 0

#3965
user37

user37

    Сотрудник Beeline

  • Частый гость
  • 53 сообщений

Сотрудники билайна,я прошу дайте мне ответ
я его уже задовал здесь пару раз но так толком и непонял
почему от момента нажатия на кнопку вызов до первого гудка проходит около 10 15 секунд.И при чём от трубы это никак независит.И это у всех абонентов с которыми я знаком у кого би..
На том же киселе он у меня тоже есть) секунды 2-3 всего?

меня лично это даостаёт.Можите узнать у технарей почему это происходит?
Живу в Астане.


Стандартное время обработки вызова 8-10 секунд, это действительно не зависит не от модели телефона, ни от места нахождения абонента. Такова особенность системы, обработки данных вызова.
  • 0

#3966
AmIgo

AmIgo
  • Свой человек
  • 679 сообщений
Мне вернули 1 доллар.
  • 0

#3967
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Стандартное время обработки вызова 8-10 секунд...

нук сцылу плз на этот стандарт - уж больно любопытно.
Попробуйте распиать весь маршрут по секундам и поймете что такое написали :-)


Мне вернули 1 доллар.

вот видите - есть на этой планете полосатая справедливость :kiss:
  • 0

#3968
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений


Сотрудники билайна,я прошу дайте мне ответ
я его уже задовал здесь пару раз но так толком и непонял
почему от момента нажатия на кнопку вызов до первого гудка проходит около 10 15 секунд.И при чём от трубы это никак независит.И это у всех абонентов с которыми я знаком у кого би..
На том же киселе он у меня тоже есть) секунды 2-3 всего?

меня лично это даостаёт.Можите узнать у технарей почему это происходит?
Живу в Астане.


Стандартное время обработки вызова 8-10 секунд, это действительно не зависит не от модели телефона, ни от места нахождения абонента. Такова особенность системы, обработки данных вызова.


спасибо за ответ конечно.

но хреновая система..мне ненра.. :-)
иногда срочно надо набрать и блин ждёшь ещё секунд 12 когда ж человек первый гудок там услышит.. :kiss:
  • 0

#3969
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений

Попробуйте распиать весь маршрут по секундам и поймете что такое написали

может у них комверс на ленточных накопителях работает? :laugh:
  • 0

#3970
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

иногда срочно надо набрать и блин ждёшь ещё секунд 12 когда ж человек первый гудок там услышит.. :laugh:


А вот помнится на новый год где то винтики подкрутили, дозвон через секунду другую пошел... Правда после нового года все вернулось во круги своя.
  • 0

#3971
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений

Попробуйте распиать весь маршрут по секундам и поймете что такое написали

может у них комверс на ленточных накопителях работает? :D

У нас уже припэйд перешел в разряд коммутационного оборудования??? как раз у ближневосточных коллег все в норме… :laugh:
  • 0

#3972
Рафшан Джумшутович Дулин

Рафшан Джумшутович Дулин
  • Постоялец
  • 319 сообщений


иногда срочно надо набрать и блин ждёшь ещё секунд 12 когда ж человек первый гудок там услышит.. :laugh:


А вот помнится на новый год где то винтики подкрутили, дозвон через секунду другую пошел... Правда после нового года все вернулось во круги своя.


значит могут же когда хотят :D
билайн исправь пожалуйста назад!!!что сразу звонок шёл как везде в нормальных сетях.
  • 0

#3973
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
JayKay, прекрасно же знаешь, что время дозвона на препейде зависит не только от коммутационного оборудования, но и от самой препейд-платформы. если у постпейдников дозвон тоже идет 10-12 сек, то дело конечно только в коммутационном оборудовании, а если на порядок быстрее, то тормоза в препейд-платформе
  • 0

#3974
JayKay

JayKay

    Инквизиция

  • Модератор
  • 18 399 сообщений
Не забываем о существовавшей некогда проблеме, когда звонишь, а абонент недоступен/отключен (и все что хочешь)…и тому подобные производные данной проблемы, предположительно источником проблемы назовем VLR, разве нельзя предположить что для того чтобы уйти от данной проблемы, они идут на увеличение времени фактического соединения, путем так скажем “увеличения ”а это время затрачивается на фактическое определение действительно ли абонент находится в сети?”. все же придерживаюсь мнения что это коммутационное оборудование (собрать такой зоопарк из вендоров, это надо быть отчаянными людьми)…хотя и не исключаю возможно постпэйдники и дозваниваются моментально…тогда да припэйд виноват…возможно…
:laugh:
  • 0

#3975
gelios

gelios
  • В доску свой
  • 1 043 сообщений
согласен :laugh:
об истинной причине такой задержки мы можем только гадать :D
  • 0

#3976
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Не забываем о существовавшей некогда проблеме, когда звонишь, а абонент недоступен/отключен (и все что хочешь)…и тому подобные производные данной проблемы, предположительно источником проблемы назовем VLR, разве нельзя предположить что для того чтобы уйти от данной проблемы, они идут на увеличение времени фактического соединения, путем так скажем “увеличения ”а это время затрачивается на фактическое определение действительно ли абонент находится в сети?”. все же придерживаюсь мнения что это коммутационное оборудование (собрать такой зоопарк из вендоров, это надо быть отчаянными людьми)…хотя и не исключаю возможно постпэйдники и дозваниваются моментально…тогда да припэйд виноват…возможно…
:laugh:


Скорее всего действительно имеет место увеличение некоего тайм аута, т.к. проблема с недоступностью практически не существует. Юзаю два номера - препэйд и постпэйлд, везде одинаково, т.е. платформа врядли виновата.
  • 0

#3977
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений

Не буду ставить под сомнения слова сотрудников банка. Очевидно что больше всего задело то, что вас проигнорировали. Если заявка была письменной это говорит о плохой работе абонентского отдела вашего региона. Как я понял вы принадлежите к специфической категории клиентов очень остро реагирующих на различные ситуации. Политика компании гласит что жалоба для Билайн "на вес золота". Возможно вашу реакцию обнаружат в руководящем составе и меры думаю будут приняты незамедлительно.

Поясняю... я работаю в компании, которая уже давно получила международный сертификат ISO, да к тому же сервису уделяется первостепенное внимание и значение. И мне крайне непонятно, сколько же времени должно пройти, чтобы ваши специалисты отреагировали на ситуацию и высказались по ней. Повторю еще раз, только недалекая компания может быть на 100% уверена в своей непогрешимости и безупречности, тем более в случаях, когда проблема официально была обозначена и подтверждена. А пересуды - кто же в случившемся виноват: БАНК или БИ- меня мало интересуют! А насчет "специфической категории абонентов"... наверное более уместно будет назвать все же Билайн KZ "специфической компанией" в сиду "спецефичности реакции" на сбои в работе. По прошлому опыту могу заявить - в российском билайне подобные случаи бывали крайне редки!
  • 0

#3978
qwertyasd

qwertyasd
  • В доску свой
  • 1 315 сообщений

Не забываем о существовавшей некогда проблеме, когда звонишь, а абонент недоступен/отключен (и все что хочешь)…и тому подобные производные данной проблемы, предположительно источником проблемы назовем VLR, разве нельзя предположить что для того чтобы уйти от данной проблемы, они идут на увеличение времени фактического соединения, путем так скажем “увеличения ”а это время затрачивается на фактическое определение действительно ли абонент находится в сети?”. все же придерживаюсь мнения что это коммутационное оборудование (собрать такой зоопарк из вендоров, это надо быть отчаянными людьми)…хотя и не исключаю возможно постпэйдники и дозваниваются моментально…тогда да припэйд виноват…возможно…
:laugh:


теперь я понимаю, почему такое происходит на ДК - при первом звоноке абоненту система говорит, что он недоступен, а со второго раза - прямое попадание.

По сабжу. Недавно наблюдал на БИ(звонок с БИ на БИ) такую ситуацию(причем не я один с такой траблой столкнулся) - звоню, два гудка проходят, а потом система говорит, что абонент вне зоны обслуживания... после еще приходит мессага, что он теперь в зоне. Что это было?
  • 0

#3979
Nikk2

Nikk2
  • В доску свой
  • 3 022 сообщений
Уже полчаса не работает Билайн в Уральске! Операторам позвонил, а они даже не знают о проблеме. Видимо, даже сотрудники офиса билайна не пользуюцца этим оператором, коль до моего звонка "белки" понятия не имели в курсе, что где-то есть проблемы не просто с дозвоном, а вообще- отсутствием связи!
  • 0

#3980
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Уже полчаса не работает Билайн в Уральске! Операторам позвонил, а они даже не знают о проблеме. Видимо, даже сотрудники офиса билайна не пользуюцца этим оператором, коль до моего звонка "белки" понятия не имели в курсе, что где-то есть проблемы не просто с дозвоном, а вообще- отсутствием связи!


А может какой то конкретный район города? Проблема с какой либо БС. Или полность во всем городе?
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.