Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#12421
Folindril

Folindril
  • Свой человек
  • 531 сообщений
Халатность или мошенничество? или "Прощайте денюжки"

В пятницу вечером захотелось мне посмотреть парочку видеоклипов с youtube. Зная, что 3G интернет достаточно быстрый для этого, я подключаю услугу "Безлимитный интернет". Спустя несколько минут ко мне приходит SMS с текстом "Услуга Безлимитный интернет подключена". Я ничего не подозревая смотрю клипы. А сегодня я узнаю, что с меня за этот трафик взяли по стандартному тарифу (24тг. за мегабайт), итого больше 1000тг. При этом ни на сайте, ни в SMS, нигде не предупреждается о том, что услуга включается только на следующие сутки. Это специально так сделано? Согласитесь, что вы обманом забрали у меня деньги.

--------------------

Развитие событий:
Обратился в службу поддержки, реакция очень быстрая. Ссылаясь на сбой в системе пообещали вернуть деньги.
Жду звонка.

Сообщение отредактировал Folindril: 17.01.2012, 21:31:18

  • 1

#12422
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Халатность или мошенничество? или "Прощайте денюжки"

В пятницу вечером захотелось мне посмотреть парочку видеоклипов с youtube. Зная, что 3G интернет достаточно быстрый для этого, я подключаю услугу "Безлимитный интернет". Спустя несколько минут ко мне приходит SMS с текстом "Услуга Безлимитный интернет подключена". Я ничего не подозревая смотрю клипы. А сегодня я узнаю, что с меня за этот трафик взяли по стандартному тарифу (24тг. за мегабайт), итого больше 1000тг. При этом ни на сайте, ни в SMS, нигде не предупреждается о том, что услуга включается только на следующие сутки. Это специально так сделано? Согласитесь, что вы обманом забрали у меня деньги.

Добрый вечер!
Услуга подключается сразу, после набора команды. Не на следующие сутки. Возможно, произошла какая-нибудь ошибка в системе. В любом случае, Вы не виноваты и это не мошенничество. Просьба, написать Ваш номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы проверим и обязательно предоставим ответ. Заранее спасибо.
  • 0

#12423
Folindril

Folindril
  • Свой человек
  • 531 сообщений


Халатность или мошенничество? или "Прощайте денюжки"

В пятницу вечером захотелось мне посмотреть парочку видеоклипов с youtube. Зная, что 3G интернет достаточно быстрый для этого, я подключаю услугу "Безлимитный интернет". Спустя несколько минут ко мне приходит SMS с текстом "Услуга Безлимитный интернет подключена". Я ничего не подозревая смотрю клипы. А сегодня я узнаю, что с меня за этот трафик взяли по стандартному тарифу (24тг. за мегабайт), итого больше 1000тг. При этом ни на сайте, ни в SMS, нигде не предупреждается о том, что услуга включается только на следующие сутки. Это специально так сделано? Согласитесь, что вы обманом забрали у меня деньги.

Добрый вечер!
Услуга подключается сразу, после набора команды. Не на следующие сутки. Возможно, произошла какая-нибудь ошибка в системе. В любом случае, Вы не виноваты и это не мошенничество. Просьба, написать Ваш номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы проверим и обязательно предоставим ответ. Заранее спасибо.


Спасибо за быструю реакцию, так и поступлю.
  • 0

#12424
rebelde

rebelde
  • Свой человек
  • 855 сообщений


Халатность или мошенничество? или "Прощайте денюжки"

В пятницу вечером захотелось мне посмотреть парочку видеоклипов с youtube. Зная, что 3G интернет достаточно быстрый для этого, я подключаю услугу "Безлимитный интернет". Спустя несколько минут ко мне приходит SMS с текстом "Услуга Безлимитный интернет подключена". Я ничего не подозревая смотрю клипы. А сегодня я узнаю, что с меня за этот трафик взяли по стандартному тарифу (24тг. за мегабайт), итого больше 1000тг. При этом ни на сайте, ни в SMS, нигде не предупреждается о том, что услуга включается только на следующие сутки. Это специально так сделано? Согласитесь, что вы обманом забрали у меня деньги.

Добрый вечер!
Услуга подключается сразу, после набора команды. Не на следующие сутки. Возможно, произошла какая-нибудь ошибка в системе. В любом случае, Вы не виноваты и это не мошенничество. Просьба, написать Ваш номер нам на почту infodesk@beeline.kz. Мы проверим и обязательно предоставим ответ. Заранее спасибо.


примерно двумя неделями ранее у меня была такая же проблема. я тут отписывался. так что, это какой-то сбой в системе
  • 0

#12425
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений
Ну, вот в принципе официальный ответ Билайна на то, что они самовольно меняют тарифный план! При том, ответа почему смена была именно на тарифный план с абонентской платой так и не последовало!

Изображение

комментировать ничего не хочется, как и оставаться у этого оператора...[ex] предупреждение о нарушении п.2.2.10 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 18.01.2012, 12:12:14

  • 4

#12426
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений

Ну, вот в принципе официальный ответ Билайна на то, что они самовольно меняют тарифный план! При том, ответа почему смена была именно на тарифный план с абонентской платой так и не последовало!
....комментировать ничего не хочется...

а я вот позволю себе пару ремарок.
Подпись "специалиста" на фирменном бланке компании это конечно нЕчто. Интересно, водители, монтажники и технички тоже имеют право писать письма на бланке или им не доверяют... Наверное если бы ответы на бланках подписывало бы должностное лицо рангом на несколько порядков выше и перепроверяло бы написанное, то такого стыда не было бы. А то есть исполнитель письма (тот кто сочиняет, к ней претензий быть не может, т.к. это чисто техническая должность), а есть еще и "начальник, которая должна была проверить написанное перед тем как ставить свою подпись". Должна была, но не смогла. Причем "начальник" именно в кавычках, ибо не возможно не знать того, что в "предписании Министерства связи и информатизации РК ничего не говорится о том что Билайн должен сменить тарифные планы именно на "Все включено" - это брехня. Так же как и брехня, то что якобы Минсвязи обязал Билайн переводить абонентов на заведомо не выгодные для них условия обслуживания. А вот то, что Минсвязи РК предписывалось сделать до 1 октября 2011, а на деле Билайн сделал только 6 октября - это уже сущая правда.
Ну и писать наименование "Правил" с маленькой буквы - по сути дела главного для "специалиста" такого уровня руководящего документа конечно позорно. Документооборота, судя по отсуствию структурированного номера регистрации исходящего, в компании нет. (исправил ввиду уточнения инфо PQI)

Сообщение отредактировал gosh: 18.01.2012, 21:56:54

  • 2

#12427
RUSALKA Vio

RUSALKA Vio
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений
ДД! Скажите, через какое время поступает ответ с infodesk@beeline.kz.?
  • 0

#12428
Folindril

Folindril
  • Свой человек
  • 531 сообщений

ДД! Скажите, через какое время поступает ответ с infodesk@beeline.kz.?

Лично мне поступил почти тут же (5-10 минут)
  • 0

#12429
RUSALKA Vio

RUSALKA Vio
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


ДД! Скажите, через какое время поступает ответ с infodesk@beeline.kz.?

Лично мне поступил почти тут же (5-10 минут)

Вам видимо очень повезо, я уже как час жду :faceoff:
  • 0

#12430
PQI

PQI

    лаботряс!

  • В доску свой
  • 5 134 сообщений

... судя по отсуствию структурированного номера регистрации исходящего, в компании нет.

не знаю, что имеет gosh в плане "структурированного номера", но исходящий номер был, я его затёр просто...
  • 0

#12431
нтс

нтс
  • очередь на регистрацию
  • 403 сообщений
когда откажитесь от регионального разделения тарифов. РК ведь не Россия где есть понятие выезд в другую облать роуминг

#12432
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД! Скажите, через какое время поступает ответ с infodesk@beeline.kz.?

Добрый вечер!
Ответ поступает в порядке очередности. Также зависит от сложности вопроса.
  • 0

#12433
Jaquet

Jaquet
  • Завсегдатай
  • 295 сообщений
Вот не пойму никак, почему у Билайна дебильные тарифные планы и плохое качество связи...
  • 0

#12434
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Вот не пойму никак, почему у Билайна дебильные тарифные планы и плохое качество связи...

Добрый вечер!
Если Вы желаете, мы можем помочь в выборе тарифного плана. Напишите, пожалуйста, нам на почту infodesk@beeline.kz Ваш контактный номер телефона. Сразу переговорим по поводу качества связи. Спасибо.
  • 0

#12435
Blackbriar

Blackbriar
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений
что за баннеры с рекламой первый столичный тенге! на сайте инфы нет об этом тарифе!! в чем подвох ?
  • 1

#12436
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

что за баннеры с рекламой первый столичный тенге! на сайте инфы нет об этом тарифе!! в чем подвох ?

Доброй ночи.
Возможно, Вы имеете ввиду новую услугу "Прорывной ноль"?
  • 0

#12437
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Доброй ночи.
Возможно, Вы имеете ввиду новую услугу "Прорывной ноль"?


От себя добавлю: Очень удобная услуга - платы за подключение нет, когда надо много говорить, подключил ее на день другой, попользовал, отключил. Цена внутри сети менее одного тенге, ни у одного оператора нет такого.

Сразу вопрос: Можно ли находясь за пределами области пользоваться данной услугой?

Сообщение отредактировал Кибальчиш: 19.01.2012, 00:15:43

  • 0

#12438
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Сразу вопрос: Можно ли находясь за пределами области пользоваться данной услугой?

Звонки в рамках услуги, возможны только при нахождении звонящего абонента в пределах "своей" области.
  • -1

#12439
Aktyubinec

Aktyubinec
  • Частый гость
  • 89 сообщений

Beeline предлагает клиентам мобильной связи удобную детализацию звонков в личном кабинете

ТОО «КаР-Тел» с торговой маркой Beeline, объявляет о нововведениях в системе самообслуживания Beeoffice. С сегодняшнего дня, в тестовом режиме, мы запускаем возможность получения детализации в личном кабинете! Тестовый период продлиться с 09.12.2011 по 16.12.2011.
В личном кабинете детализация будет доступна на период - 1, 7, 14, 30 дней, а также ежемесячная детализация расходов, которая будет сформирована через месяц после заказа.
Отчеты детализации будут доступны в личном кабинете в секции «Готовые отчеты» в одном из выбранных вами форматах: Excell, txt или pdf. Информация будет предоставлена об исходящих и входящих звонках, об объеме переданного трафика GPRS/3G бесплатно!
Система самообслуживания Beeoffice позволяет получать полную информацию о вашем номере, подключать различные услуги и менять тарифный план.

Подробней ознакомиться с личным кабинетом, вы можете на сайте uslugi.beeline.kz

Вопрос: Скоро появиться обратно детализация звонков в личном кабинете?
  • 0

#12440
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Вопрос по роумингу.
Таиланд. Понятно, что ни один вменяемый человек в роуминг с Билайном болтать не поедет. Поэтому требуется только прием входящих СМС (банковские уведомления по карточкам). Beeline Chat ответил сначала что роуминг надо подключать, потом сказал, что подключится автоматически. Хотелось бы еще раз уточнить - нужно ли отдельно подключать роуминг и сколько должно быть на счету денег?
Я не загромождал бы боянныи вопросами топик если бы на страничке конкретной страны информация указана была бы в четкой и однозначной форме, а не навалена в кучу противоречий и толкований.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.