Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11561
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений


а можно ли перейти с корпоративного на обычный тариф,например как фристайл?

Добрый вечер!
На корпоративных номерах, тарифный план можно поменять, только после вывода из корпоративной группы. Для того, чтобы выйти из корпоративной группы, нужно обратиться к контактному лицу Вашей организации, или корпоративному менеджеру.

а если я не знаю моего корпор.менеджера?номер просто подарили

Сообщение отредактировал skyline91: 26.10.2011, 20:37:12

  • 0

#11562
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

а если я не знаю моего корпор.менеджера?

Мы можем Вам подсказать. Пожалуйста, напишите номер в ЛС.))
  • 0

#11563
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ, почему у меня не доступна Система управления услугами "BeeOffice"??? Звоню на *110*9#, приходит смс что данная услуга мне не доступна.
  • 0

#11564
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, почему у меня не доступна Система управления услугами "BeeOffice"??? Звоню на *110*9#, приходит смс что данная услуга мне не доступна.

Добрый вечер!
В данный момент сервис не работает. От лица компании приносим извинения. Специалисты делают все возможное, чтобы в кратчайшие сроки сервис заработал. Спасибо за понимание.
Рекомендую периодически набирать команду *110*9# и проверять. Команда бесплатная.
  • 0

#11565
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Спс. я думал, что то не так с моим номером...
  • 0

#11566
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
BeelineKZ, вопрос на счет 119. Я отправил приглашение на номер ********, он отправил соглашение, но почему то до сих пор висит у меня в приглашенных. как быть? И еще, я ему буду звонить по 1 тенге в мин., а он мне тоже? или ему нужно тоже повторить процедуру добавления моего номера в "свой круг"??? Пробовали но ему сказали что он соостоит уже в какой то группе.
  • 0

#11567
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

BeelineKZ, вопрос на счет 119. Я отправил приглашение на номер ********, он отправил соглашение, но почему то до сих пор висит у меня в приглашенных. как быть? И еще, я ему буду звонить по 1 тенге в мин., а он мне тоже? или ему нужно тоже повторить процедуру добавления моего номера в "свой круг"??? Пробовали но ему сказали что он соостоит уже в какой то группе.

Думаю, этот вопрос легче решить по телефону. Проверим Ваш номер, и номер Вашего собеседника. Укажите, Ваш контактный номер в ЛС. Я с Вами свяжусь. Спасибо.)
  • 0

#11568
dda300

dda300
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений
Ну вот и у меня начались проблемы. Скорость после полуночи не восстановилась. Выключил комп в 12, чтобы с утра на нормальной скорости сидеть. Но с утра опять урезанная :mad: Не могут блин без надувательства наши ОПСОСы
  • 0

#11569
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений



Почему на сетях операторов связи, которые либо не используют повременный учет стоимости соединений, либо используют тарифы без дорогих "первых минут" и, соответственно, нет стимула искусственно наращивать количество этих дорогих "первых минут" - таких чудесатых технических особенностей почему-то нет, а у Билайна есть?

gosh, у всех операторов давно уж максимальная продолжительность разговора 30 минут. Так что теперь просто все ровны, а пляски это от ангажированных.

я не оспариваю это решение оператора, я имею свою версию, которая стройная и логичная, - именно та по которой ограничения по продолжительности соединения вводятся на сетях других операторов. Н-р тот же Казахтелеком. Но там абсолютно другая мотивация принятия решения. И это не скрывают. А тут пишут нелепости. И я никак не могу понять почему нельзя сказать правду, указать мотив, указать эти ограничения. Все должно быть открыто и прозрачно - это лишает оппонентов почвы для догадок, обвинений и недоверия. А Билайн сам сеет ветер...


Господа,
Возможно, моя ясность поможет:
У Билайна есть множество тарифных планов, где первые-вторые и может третьи минуты по 11-22 тенге, а только потом по 1 тенге. Соответственно, чтобы тариф был для абонента выгодным, люди разговаривали 60мин. Однако, подобных умельцев было много и оператор сделал 30мин и на ДОС номерах тоже. Тем более если рассудить логически, то, психологическии человек в среднем больше 5 минут не разговаривает и больше двух СМС не пишет в сутки. А здесь мол, длительность должна быть более 2х минут и СМСки более 2- шт. Однако, большая часть молодежи всегда наболтывала до 60мин и вот весь сыр-бор, типа безопасность, это не выгодно и приравняли 30мин ко всем операторам GSM в РК.

Представитель Топика, что скажете?
  • -2

#11570
bahakzzz

bahakzzz
  • Свой человек
  • 909 сообщений




Почему на сетях операторов связи, которые либо не используют повременный учет стоимости соединений, либо используют тарифы без дорогих "первых минут" и, соответственно, нет стимула искусственно наращивать количество этих дорогих "первых минут" - таких чудесатых технических особенностей почему-то нет, а у Билайна есть?

gosh, у всех операторов давно уж максимальная продолжительность разговора 30 минут. Так что теперь просто все ровны, а пляски это от ангажированных.

я не оспариваю это решение оператора, я имею свою версию, которая стройная и логичная, - именно та по которой ограничения по продолжительности соединения вводятся на сетях других операторов. Н-р тот же Казахтелеком. Но там абсолютно другая мотивация принятия решения. И это не скрывают. А тут пишут нелепости. И я никак не могу понять почему нельзя сказать правду, указать мотив, указать эти ограничения. Все должно быть открыто и прозрачно - это лишает оппонентов почвы для догадок, обвинений и недоверия. А Билайн сам сеет ветер...


Господа,
Возможно, моя ясность поможет:
У Билайна есть множество тарифных планов, где первые-вторые и может третьи минуты по 11-22 тенге, а только потом по 1 тенге. Соответственно, чтобы тариф был для абонента выгодным, люди разговаривали 60мин. Однако, подобных умельцев было много и оператор сделал 30мин и на ДОС номерах тоже. Тем более если рассудить логически, то, психологическии человек в среднем больше 5 минут не разговаривает и больше двух СМС не пишет в сутки. А здесь мол, длительность должна быть более 2х минут и СМСки более 2- шт. Однако, большая часть молодежи всегда наболтывала до 60мин и вот весь сыр-бор, типа безопасность, это не выгодно и приравняли 30мин ко всем операторам GSM в РК.

Представитель Топика, что скажете?

Представитель топика все сказал, думаю у него нет полномочий рассказывать правду, да мы и сами ее знаем, хотя очень бы хотелось послушать. Скоро наверно представителю будут за вредность доплачивать)))))

Сообщение отредактировал bahakzzz: 27.10.2011, 11:58:00

  • 0

#11571
SkyKiller

SkyKiller
  • В доску свой
  • 3 616 сообщений

Господа,
Возможно, моя ясность поможет:
У Билайна есть множество тарифных планов, где первые-вторые и может третьи минуты по 11-22 тенге, а только потом по 1 тенге. Соответственно, чтобы тариф был для абонента выгодным, люди разговаривали 60мин. Однако, подобных умельцев было много и оператор сделал 30мин и на ДОС номерах тоже. Тем более если рассудить логически, то, психологическии человек в среднем больше 5 минут не разговаривает и больше двух СМС не пишет в сутки. А здесь мол, длительность должна быть более 2х минут и СМСки более 2- шт. Однако, большая часть молодежи всегда наболтывала до 60мин и вот весь сыр-бор, типа безопасность, это не выгодно и приравняли 30мин ко всем операторам GSM в РК.

Представитель Топика, что скажете?

Все собственно об этом и сказали, куда уж яснее, читайте внимательней.
  • 1

#11572
Dosik777

Dosik777
  • Гость
  • 40 сообщений
Работник Beeline!

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Почему у Вас в офисе ДОС в Тастаке нет нормально сервиса (+ грубо)-
а) Копию уд.лич делать самому на базаре
б) Выбор простых и трудно запоминающих номеров с тарфом по 8 тг ограничен (не более 10 коробок в одни руки)
в) Работники офиса, молодые парни, хорошие номера сами у всех на глазах продают "своим" и дилерам по 15-30 тыс
г) Пополнение баланса и карточек по себестоимости нет
д) Регистрацию номера на месте они сами не производят, надо ждать минимум 1мес!

2. Почему сайт Beeline не работает хорошо -
а) Висит часто
б) СМС отпрвить не возможно
в) Ссылки не работают

Спасибо.
  • 0

#11573
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Почему сайт Beeline не работает хорошо -
а) Висит часто
б) СМС отпрвить не возможно
в) Ссылки не работают

Спасибо.


Добрый день!
отправка смс работает, вы какой браузер используете?
могли бы написать какие ссылки?
  • 0

#11574
SA Airways

SA Airways
  • Завсегдатай
  • 232 сообщений

Работник Beeline!

Пожалуйста, ответьте на следующие вопросы:

1. Почему у Вас в офисе ДОС в Тастаке нет нормально сервиса (+ грубо)-
а) Копию уд.лич делать самому на базаре
б) Выбор простых и трудно запоминающих номеров с тарфом по 8 тг ограничен (не более 10 коробок в одни руки)
в) Работники офиса, молодые парни, хорошие номера сами у всех на глазах продают "своим" и дилерам по 15-30 тыс
г) Пополнение баланса и карточек по себестоимости нет
д) Регистрацию номера на месте они сами не производят, надо ждать минимум 1мес!




Хотя Билайн и Дос одного поля ягоды, эти вопросы лучше спросить у представителя Доса.
  • 0

#11575
koreec2607

koreec2607
  • Завсегдатай
  • 239 сообщений
Когда уже решите проблемы с ЛК, с *119#, с *100#???
  • 0

#11576
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Когда уже решите проблемы с ЛК, с *119#, с *100#???


Добрый вечер, koreec2607!
В данный момент наблюдаются ограничения в работе личного кабинета. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. От лица компании приносим свои извинения.
  • 0

#11577
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений
Час назад пришла смс:
Внимание! с 27.10 по 28.10 будут недоступны подключение и отключение услуг, смена ТП, доверительный платеж и другие услуги, подробнее 065578
  • 0

#11578
HEELED

HEELED
  • Постоялец
  • 300 сообщений


Когда уже решите проблемы с ЛК, с *119#, с *100#???

В данный момент наблюдаются ограничения в работе личного кабинета. Наши специалисты работают над восстановлением сервиса. От лица компании приносим свои извинения.

Да что то уж долго очень. "Может помочь? - обращайтесь!" (с) п/п-к С.Карпов из сериала "Глухарь"
  • 0

#11579
Твоя А)

Твоя А)
  • Случайный прохожий
  • 1 сообщений
Очень довольна сотовым оператором Билайн.Прекрасная связь!!!!!!!!!!!никогда не возникало никаких проблем.очень выгодные тарифы.как и на звонки так и на интернет очень дешево обходиться.только Билайн и спасает связываться с любимым человеком когда он находиться в другом городе!Спасибо Билайн!!!!!!!люди пользуйтесь только этой связью,мой Вам совет!!!!!не пожалеете))))))
  • -2

#11580
jealousy

jealousy
  • В доску свой
  • 2 257 сообщений


че эта? :spy: пиар что ли?
на 1й алмате сигнал как синусоида, в одном месте 100%, шаг влево и уже 0 :faceoff:
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.