Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#11281
Yugo

Yugo
  • Завсегдатай
  • 198 сообщений
Уважаемый представитель Beeline, можно ли как-нибудь перейти с Би на ДОС не меняя при этом номер?
  • 0

#11282
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Уважаемый представитель Beeline, можно ли как-нибудь перейти с Би на ДОС не меняя при этом номер?



Доброе утро, Yugo!
"Beeline" и "ДОС" разные бренды. Перейти на оператора "ДОС" без смены номера не представляется возможным.
  • 0

#11283
Rustambek

Rustambek
  • Завсегдатай
  • 184 сообщений
При уходе баланса в минус исходящая связь блокируется, даже если на дополнительных балансах есть бонусные деньги или бонусные минуты. Мне кажется что это крайне несправедливо и политически не правильно. В этом случае должна сохранятся возможность звонить внутри сети до исчерпания бонусов. Ведь некоторые абоненты пополняют баланс раз в месяц с зарплаты, а бонусы так и сгорают неиспользованными.
  • 0

#11284
dima6630

dima6630
  • Постоялец
  • 334 сообщений
При появлении Теле2 в СКО видел собственными глазами, как люди выкидывали симки Билайна и вставляли Теле2 :dont:[ex] предупреждение о нарушении п.2.2.3 Правил[/ex]

Сообщение отредактировал gosh: 11.10.2011, 08:53:48

  • 0

#11285
ViruS'Ok'

ViruS'Ok'
  • Завсегдатай
  • 267 сообщений

При уходе баланса в минус исходящая связь блокируется, даже если на дополнительных балансах есть бонусные деньги или бонусные минуты. Мне кажется что это крайне несправедливо и политически не правильно. В этом случае должна сохранятся возможность звонить внутри сети до исчерпания бонусов. Ведь некоторые абоненты пополняют баланс раз в месяц с зарплаты, а бонусы так и сгорают неиспользованными.

Присоединяюсь к предложению, а также рассмотрите возможность активизации баллов "Жаса" при отрицательном балансе.
  • 0

#11286
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

При появлении Теле2 в СКО видел собственными глазами, как люди выкидывали симки Билайна и вставляли Теле2 :dont:

Опять старая песенка, кто выкидывает?
Только те кто не привязан к своему номеру, много лет, студенты школьники.
Я видел что много просто прошли мимо с буклетиками телеков.
А любители халявы многие также выкинут новые симки. После чего моно утверждать чтоб вы теле 2 теряете абонентов.
НО билайну стоит подумать о новых ТП, хотяб как у Актива.
  • 0

#11287
АрманКаджимуратов

АрманКаджимуратов
  • Гость
  • 44 сообщений

Опять старая песенка, кто выкидывает?
Только те кто не привязан к своему номеру, много лет, студенты школьники.
Я видел что много просто прошли мимо с буклетиками телеков.
А любители халявы многие также выкинут новые симки. После чего моно утверждать чтоб вы теле 2 теряете абонентов.
НО билайну стоит подумать о новых ТП, хотяб как у Актива.

Ну там билайн лидер, пока не потеряют абонентов, не пошевелятся. А лучше бы подстраховались и ввели соответствующий тариф
  • 1

#11288
сапун-гора

сапун-гора
  • Постоялец
  • 373 сообщений
да! билайн уперто хочет доказать что у них все в порядке! ну и ладно! их проблемы!
  • 0

#11289
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
Не знаю выкидывают симки от биллайна или нет, но знакомая, которая работает по приему платежей на биллайн, говорит, что с приходом Т2 в Павлодар , пополнения на БИ практический сведена под нуль . И все карточки номиналом 500 и 1000 встали . Говорит продам , больше не буду брать на реализацию . То есть то, что на данный момент тариф у Билайна высоки - очевидно . Ну как сказали выше , им видней - у них ведь всё в порядке . :spy:

#11290
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
[ex] заканчиваем мерялки и возвращаемся к сабжу плз[/ex]
  • 0

#11291
НеЛюбимый

НеЛюбимый
  • Свой человек
  • 708 сообщений
А я видел людей, которые выкидывают и актив, и теле екi и билайн и карты различных банков и мобилы и прочее. Что это доказывает? В этой теме уже писали, что прирост в билайне был больше, чем у остальных операторов вместе взятых. И даже приемщица платежей в Павлодаре не показатель существующей действительности.
  • -1

#11292
Stenkz

Stenkz
  • Свой человек
  • 846 сообщений
Вопрос.
Тариф "В Девятку".
1. Постоплатный?
2. Если группу создаст ИП. Номер останется оформленным на физ лицо? Я самостоятельно смогу потом выйти из группы?
  • 0

#11293
yurka31

yurka31
  • В доску свой
  • 1 353 сообщений
ждем новых адекватных тарифов.
  • 1

#11294
Mare70

Mare70
  • Читатель
  • 325 сообщений
как раз таки надо ждать не адекватных тарифов , без звёздочёк .
От адекватных со звёздочками - сыты по горло .

#11295
Кибальчиш

Кибальчиш
  • В доску свой
  • 1 147 сообщений

Вопрос.
Тариф "В Девятку".
1. Постоплатный?
2. Если группу создаст ИП. Номер останется оформленным на физ лицо? Я самостоятельно смогу потом выйти из группы?


1. Можно выбрать как постоплату так и предоплату.
2. На физлицо, можно самостоятельно выйти.
  • 0

#11296
footbolka

footbolka
  • Гость
  • 23 сообщений
Уважаемый BeelineKZ, а есть причина почему Ваши тарифы на мобильный интернет в разы дороже чем в K-Cell ?

Ваш
1 Гб = 3,000 KZT месяц
и
КCell «Безлимитный интернет»
10 Гб = 3 990 KZT месяц


Получается:
Ваш 1 мегабайт скоростного интернета - 2,92 тенге
К-Cell 1 мегабайт скоростного интернета - 0,38 тенге

Дороже в 7 раз.

Если не сложно переадресуйте вопрос отделу ценообразования Вашей компании.
  • 1

#11297
Nero136

Nero136
  • Читатель
  • 270 сообщений

Уважаемый BeelineKZ, а есть причина почему Ваши тарифы на мобильный интернет в разы дороже чем в K-Cell ?

Ваш
1 Гб = 3,000 KZT месяц
и
КCell «Безлимитный интернет»
10 Гб = 3 990 KZT месяц


Получается:
Ваш 1 мегабайт скоростного интернета - 2,92 тенге
К-Cell 1 мегабайт скоростного интернета - 0,38 тенге

Дороже в 7 раз.

Если не сложно переадресуйте вопрос отделу ценообразования Вашей компании.

Почему у билайна безлимит 1гб - 3000 тнг что при привышение 1 гб падает скорость? Представитель билайна объясните пожалуйста нормально условия безлимитного интернета. Его потом можно продлевать или надо будет каждые два месяца модем покупать? И будут какие не будь ограничение скорости или айпи телефонии. На сайте вообще не чего толком не написано. Эх жаль у меня 3 g от кселла не ловит.

#11298
235

235
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
представитель билайна, прошу дать разъяснение по сл.ситуации:
на балансе деньги закончились, баланс не пополняла. после последнего разговора было 3 с чем-то тг.
через какое-то время я проверила баланс, на нем оказалось -7тг. сегодня опять проверила баланс итог -31,60тг. что это значит, я не отправляла смс, само собой голосовых исходов не было, почему мой баланс все дальше и дальше уходит в МИНУС?
  • 0

#11299
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

представитель билайна, прошу дать разъяснение по сл.ситуации:
на балансе деньги закончились, баланс не пополняла. после последнего разговора было 3 с чем-то тг.
через какое-то время я проверила баланс, на нем оказалось -7тг. сегодня опять проверила баланс итог -31,60тг. что это значит, я не отправляла смс, само собой голосовых исходов не было, почему мой баланс все дальше и дальше уходит в МИНУС?



Доброй ночи, 235!

Пожалуйста, напишите Ваш номер в ЛС. После проверки предоставим ответ.

Так же, прошу проверить на номере подключение дополнительных услуг. Для проверки услуг, подключенных на Вашем номере, наберите команду *110*09#. В ответном сообщении, Вам поступит список подключенных услуг.
  • 0

#11300
Radetskiy

Radetskiy
  • В доску свой
  • 1 201 сообщений

ждем новых адекватных тарифов.

Ну вот чем не новый тариф, правда муть осталась, с приобретением новой симки,ну и локально действует в пределах Павлодара , а так те же 8 тенге, что и в Т2. Симку Т2 конечно из за этого не выкину, т.к. у билайна связь никудышная (имеется ввиду не покрываемость, а качество связи, неразоборчивость слов и.т.д.) Но тем не менее конкуренция дает о себе знать.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Google Mobile (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.