Перейти к содержимому

Фотография

Главный топик о BeeLine/Билайн/ДОС. Том 1Обсуждение качества\сервиса, претензии\предложения


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 13932

#15222048
gosh

gosh

    Могильщик оптимизма

  • В доску свой
  • 31 694 сообщений
Данный топик не относится в сервису поддержки клиентов ТОО «КаР-Тел» (© Beeline). Все претензии относительно услуг ТОО «КаР-Тел» необходимо адресовать непосредственно в ТОО «КаР-Тел» (© Beeline)

Официальный сайт провайдера - http://beeline.kz. Карта покрытия 3G Beeline по Казахстану. Сайт ДОС
Телефоны Службы по работе с клиентами: 0611 — с мобильного Beeline +7 (727) 3 500 500 — с городского телефона
E-mail Службы по работе с клиентами infodesk@beeline.kz Изображение
Beeline в социальных сетях:
http://vkontakte.ru/beeline_kaz
http://www.facebook.com/Beeline-KZ
http://twitter.com/_Beeline_kz
Анкету по повышению качества связи (брать тут или тут) просьба заполнять и отправлять на infodesk@beeline.kz
Локальные правила:
Задавать в топике вопросы, - ответы на которые в явной форме опубликованы на официальном сайте ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) или доступны при обращении в call-centre ТОО «КаР-Тел» (© Beeline), - ЗАПРЕЩЕНО.

Оффтоп удаляется без предупреждения и наказывается согласно Правилам форума.

Официальные представители ТОО «КаР-Тел» (© Beeline) в топике - BeelineKZ и Dos_Mobile

Сообщение отредактировал gosh: 17.11.2011, 11:15:03

  • 0

#10341
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Как гарантированно дозвонится до оператора?
Вечером или утром звонишь 0611, в меню нет такого пункта.


Тож не мог дозвониться. Попробуйте 3500500

Там тоже сделали такое же идиотское меню без возможности соединиться с оператором.
Никакой ориентированности на клиента. Телефон потеряли, нужно было номер заблокировать, пришлось на следующий день ехать в офис ехать.

Сообщение отредактировал Delemos: 22.07.2011, 15:47:19

  • 0

#10342
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

ДД!!! Опять 255!
Интернет пакеты: вчера добавил.... 50 МБ. Потом еще шарился в интернете. Деньги как обычно ушли с основного счета. Да еще и в -108тг. Позвонил В Ваш сервис, девушка сказала, что я успел насёрфить с момента ввода команды и до того, как пришло уведомление о подключении услуги. Спорить с ней не стал, было бы долго и безрезультатно... :faceoff:
Дальше. Эти ****е пакеты до сих пор не работают. Что мне говорят в Билайн: что без денег на счету они работать не будут. А какого **** они раньше работали? Тут аргумент, что при отрицательном балансе они не работают. Соответственно почему у меня отрицательный баланс?

Чес гря билайном пользуюсь только потому что у меня старый номер.

Знаю, что в билайне есть хороший клиентоориентированный народ... но к сожалению утром я разговаривал с другими людьми...


Добрый день, dakafi !

Просим написать Ваш номер в ЛС. После проверки номера предоставим ответ.
  • 0

#10343
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Как узнать свой тарифный план на билайне?
  • 0

#10344
shelanlik

shelanlik
  • Завсегдатай
  • 256 сообщений

Нелегко тебе наверное в жизни ;-) .

легкость моей жизни не твое дело.

У меня стоит.
и ежедневная абонентская плата ни разу не смущает.
5 минут разговора внутри сети мне обходится в 13 тг.

вот видите вы тратите по 13 а у теле2 по 11 или актив 5 минут по 11,6

Beeline KZ, предлагаю вашей компании снизить цены на мобильный интернет для USB-модемов раза в 3. Учитывая, что у Jet3g интернет-пакет 3Gb стоит 4200 тенге ,а у Tele2 вообще 2600 тенге, вашими текущими тарифами пользуются только дибилоиды, не умеющие считать. Смысл вашего прихода с FTTB в крупные города страны я не пойму - многоэтажные дома давным давно уже подключены к Мегалайну, с ценами которого вы конкурировать не можете, а в частный сектор вы не пойдете. Так что вместо того, чтобы зарывать оптоволокно в землю, лучше бы обеспечить качественный беспроводной интернет там, где другой вид интернета труднодоступен, а именно в пригородах, частном секторе.

категорически согласен, вы можете малыми силами захватить рынок.
  • 0

#10345
berkut110

berkut110
  • Завсегдатай
  • 262 сообщений
Билайн наверное очень умный.... Я по крайней мере его не понимаю, может кто-то мне поможет понять. Итак, перешел на тариф "Легкий", через код решил проверить свой текущий тариф, мне отвечают "Один на Билайне". Как это понять? И квалифицировать?
  • 0

#10346
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
спасибо за настройки!
никак не мог найти их на сайте билайна. нашел ссылку на них, но страница не отображалась корректно. ваша ссылка открывается норм.

Как общеизвестно чем проще доступ к услуге тем больше эта услуга будет продаваться. Доступ к интернет идет через APN где надо заполнить следующее:
Name: Beeline Internet
APN: internet.beeline.kz
Username: @internet.beeline
Password: beeline


  • 0

#10347
Solnce D

Solnce D
  • Свой человек
  • 928 сообщений

Как узнать свой тарифный план на билайне?


*110*05 решетка
  • 0

#10348
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как гарантированно дозвонится до оператора?
Вечером или утром звонишь 0611, в меню нет такого пункта.

Тож не мог дозвониться. Попробуйте 3500500

Там тоже сделали такое же идиотское меню без возможности соединиться с оператором.


Добрый день!
Дозвон в центр поддержки клиентов компании Beeline, осуществляется двумя способами:
0611 - с мобильного телефона (звонок бесплатный)
+7 727 3500 500 - с городского телефона

Дерево "Гид Билайн":
1) Выбор языка
2) Информационный раздел
3) Перечисление разделов и соединение с оператором (нажмите 0)

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.07.2011, 18:15:23

  • 0

#10349
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Как узнать свой тарифный план на билайне?

Добрый день!
Для того, чтобы уточнить информацию о тарифном плане, установленном на Вашем номере, наберите команду *110*05#. В ответном сообщении, будут указаны название и расценки Вашего текущего тарифа.
  • 0

#10350
Delemos

Delemos
  • Завсегдатай
  • 110 сообщений

Добрый день!
Дозвон в центр поддержки клиентов компании Beeline, осуществляется двумя способами:
0611 - с мобильного телефона (звонок бесплатный)
+7 727 3500 500 - с городского телефона

Дерево "Гид Билайн":
1) Выбор языка
2) Информационный раздел
3) Перечисление разделов и соединение с оператором (нажмите 0)


Здравствуйте! Можно поподробнее

Набираю 0611
Нажимаю *

Дальше что нажать? Скажите по цифрам
  • 0

#10351
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений

Здравствуйте! Можно поподробнее

Набираю 0611
Нажимаю *

Дальше что нажать? Скажите по цифрам

Доброй ночи, Delemos!

Выбор языка:
1) Казахский
2) Русский
3) Английский

Для получения полной информации по обслуживанию компании:
кнопка - *

Для соединения с оператором:
кнопка - 0

Сообщение отредактировал BeelineKZ: 22.07.2011, 23:04:44

  • 0

#10352
Jenevskiy

Jenevskiy
  • Гость
  • 8 сообщений

Как узнать свой тарифный план на билайне?

*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.
  • -1

#10353
BeelineKZ

BeelineKZ

    Официальный представитель Beeline

  • В доску свой
  • 13 252 сообщений


Как узнать свой тарифный план на билайне?

*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.


Доброе утро!

Команда проверки тарифного плана *110*05#ok.
  • 0

#10354
shinee

shinee
  • Частый гость
  • 59 сообщений

*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.

Это же команда для подключения тарифа "Супер 1" для Караганды :spy:
  • 0

#10355
Y@SY@

Y@SY@
  • Гость
  • 22 сообщений

*110*35# комбинация бесплатная. Придет СМС-уведомление с названием и параметрами вашего ТП.

Это же команда для подключения тарифа "Супер 1" для Караганды :spy:


Наберешь команду *110*35# придет смс, вы успешно переведенны на тарифный план "Супер первый" для Карагандинской области, тем самым и узнаешь свой новый тарифный план :lol:
  • 0

#10356
SkaKun

SkaKun
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Нелегко тебе наверное в жизни ;-) .

легкость моей жизни не твое дело.

У меня стоит.
и ежедневная абонентская плата ни разу не смущает.
5 минут разговора внутри сети мне обходится в 13 тг.

вот видите вы тратите по 13 а у теле2 по 11 или актив 5 минут по 11,6

Как ты так хитро посчитал? какие тарифные планы ты использовал?
Насколько я знаю в Теле2 тариф внутри клана 3тг за минуту х 5 = 15.
Актив "ТП «Петропавловский»" 9тг (за первую) + 1 х 4 = 13. ***Но только по СКО.
Если есть возможность, написать тариф актива: говорить пять минут по 11,6, то напиши, очень буду благодарен.
  • 0

#10357
skyline91

skyline91
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
тариф супер 1 действует в кызылорде и кызыл.области?
  • 0

#10358
pr_odin

pr_odin
  • В доску свой
  • 1 040 сообщений

тариф супер 1 действует в кызылорде и кызыл.области?

Нет.
  • 0

#10359
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Тариф "Легкий". Тарификация посекундная? С первой и остальных минут как происходит тарификация (с ответа абонента, если я держу вызов, гудки идут с минуту то буду ли я платить)?
  • 0

#10360
Udavilov

Udavilov

    Адвокат

  • В доску свой
  • 2 328 сообщений
Обращаюсь к вам от имени жителей села Акпатер Фурмановского района ЗКО. Когда наладите в Акпатер нормальную связь? У жителей села телефоны висят на веревках под потолком, чтобы ответить встают на стулья.
  • 0




Последние записи по теме

Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.