Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#1481
Zerda

Zerda
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
вроде как есть
у Вас АКПП?
  • 0

#1482
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений

вроде как есть
у Вас АКПП?

да
  • 0

#1483
SergejSG

SergejSG
  • Постоялец
  • 417 сообщений

Кстати, Zerda, на серебристом Паджерике есть релинги? Если нет, то соответственно нет АБС и всех других систем (стабилизации и пр.).

gab, а что все системы (АБС и пр.) в релингах? :D

То Kamanci - а что брал для шумоизоляции и во сколько обшлось, если не секрет? Тоже хочу когда потеплеет проклеить (сам) двери и задние арки-крылья.

Сообщение отредактировал SergejSG: 31.01.2008, 23:50:35

  • 0

#1484
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
SergejSG, мне менеджер с Мицевской СТОшки на Суюнбая сказал, что системы стоят на кузовах с релингами.
У меня нет релингов и нет систем.
  • 0

#1485
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

только что заезжал к официалом в салон, там паджерик 3 литровый с дисками на 17 - 39700 стоит, блин а я купил дороже и с дисками на 16



СВОБОДА!!!

Не жалей о 16-дисках, для пыжа это лучше чем 17 и 18 - менее жестко,да и салон меньше гремит.
ну еще и шины дешевле!
Вернулся с Астаны, лично столько много арабов замезших видел, кошмар. А замена свечей - это не панацея от проблемы! Иридиевые дорогие свечи на нашем бензине не дольше "живут".
  • 0

#1486
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Злой дядя, тут не только арабы при минус 30 мерзнут, но и местное население :D

блин, как в этом сарае до моторчика печки добраться? задолбал меня там какой-то грохот

Сообщение отредактировал Joker_: 01.02.2008, 10:05:18

  • 0

#1487
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

лично столько много арабов замезших видел, кошмар. А замена свечей - это не панацея от проблемы! Иридиевые дорогие свечи на нашем бензине не дольше "живут".

Предпусковой прогрев двигателя есть суть решение проблемы :laugh: Вебасто/Ебершпехер - езжу как на дизеле, доехал до магазина, кнопку нажал, через 30 минут вышел - машина все еще теплая, движок горячий. Первый раз пошел в -33 за машиной на стоянку, через 1,5 минуты уже стою у подъезда - жена в шоке, собраться не успела :-)
На следующей неделе на шумку пойду, отговорили меня делать пол, говорят эффекта особого от него не будет, а денег много спалится. Вначале попробую двери, панель, арки и багажник. Потом отпишу по эффекту.
  • 0

#1488
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
Может оно и так, что все машинки при таких морозах не заводятся, но на сервисе я видел только арабов привозимые автовозом, и с 3.0, и с 3.8 двиганами.
Что касается "шумки", то тут надо лично следить как делают и желательно все "пистоны" заменить на новые!

Кстати, в Астане покатался на пыже 3.0 3-х дверном, вот ему этот двиган в принципе подходит!
А вообще я согласен с рекламным лозунгом: Настоящий Паджеро-4 - это с двигателем 3.8.
  • 0

#1489
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

Предпусковой прогрев двигателя есть суть решение проблемы :-) Вебасто/Ебершпехер - езжу как на дизеле...

сами ставили? где? почем? где-то тут проскальзывало, что типа под капотом у П4 нет свободного места, поэтому нужно чего-нить куда-нить подвинуть...
  • 0

#1490
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений


Кстати, Zerda, на серебристом Паджерике есть релинги? Если нет, то соответственно нет АБС и всех других систем (стабилизации и пр.).

gab, а что все системы (АБС и пр.) в релингах? ;)

То Kamanci - а что брал для шумоизоляции и во сколько обшлось, если не секрет? Тоже хочу когда потеплеет проклеить (сам) двери и задние арки-крылья.


Комплект около 20000 тенге получился в упаковке 10 листов. Панель не рекомендую трогать т.к. этот новый пластик раз тронишь и все никуда от скрипов не денешься.
  • 0

#1491
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Сегодня поменял все масла в раздатке,редукторах. Жижи были отработанны и немало стружки было,хотя думаю 20-30 тыс. спокойно можно отъездть,если не нырять. Залил Мобил для повышенного трения.
  • 0

#1492
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
2 Габ

Раньше я по 2 шины за раз таскал, а тут одну приходится катить.

Отощал ты в Ате. ;)

И зимняя и летняя резина - 275-70-16.
Не великоваты ли?

Позвонил по номеру. Сказали - нормуль.
Без проблем войдут.
2 Злой дядя. С возвращением :dont:

Кстати, в Астане покатался на пыже 3.0 3-х дверном, вот ему этот двиган в принципе подходит!

Вот бы и мне прокатиться - жене машину присматриваю. Можно как нить помочь?
Супруга сейчас ездит на Хариере, раньше был Рафик, хотелось бы продолжить последовательность.
Недавно задумался взять ей ниссан ноут, но Джокер так его в двух словах обрисовал, что я терь на ноут без смеха смотреть не могу.

Сообщение отредактировал -Mirage-: 02.02.2008, 09:36:24

  • 0

#1493
gab

gab
  • В доску свой
  • 2 350 сообщений
[quote name='-Mirage-' date='02.02.2008, 09:20' post='4956017']
2 Габ
[quote] Раньше я по 2 шины за раз таскал, а тут одну приходится катить.[/quote]
Отощал ты в Ате. :D[/quote]
Да нет, скорее растолстел... :-/
[quote name='-Mirage-' date='02.02.2008, 09:20' post='4956017']
И зимняя и летняя резина - 275-70-16.
Не великоваты ли?[/quote]
Позвонил по номеру. Сказали - нормуль.
Без проблем войдут.
[/quote]
так они и стоят :D
  • 0

#1494
aneox

aneox
  • Завсегдатай
  • 172 сообщений
ездил на своем п4 пол года каждый день, и каждый день он заводился с пульта без проблем с первой попытки, даже в -22 заводился с утра с первого раза. Но тут я поставил его на 4 дня дома под навес(не заводил и не ездил), на 5 день решил завести сам без сигналки, он не завелся, после 5 попыток я понял что настал писец(свечи закидало), выкрутил 2 свечки(только 2 можно выкрутить не снимая впускной колектор), свечи были засратые на нет, прокалил до бела, вставил и нифига. Было уже поздно и решил перенести ето гиблое дело на следующий день. Утром снял опять ети свечи(потому что опять засрал их), прокалил, поставил под картер электроплитку, ушел курить часа на 2, потом после очень длительной попытки завести(уже начал давать признаки жизни) я посадил батарейку. Зарядил(минут 30) слегка, трах-пах-пах и он завесля, троил как сволоч, работало реально 3 цилиндра, церный дым, не держал холостой ход(глох). Короче кирпич на газ, 2,5 тыщи оборотов, дал прогреца, прогазовал, заработал еще 1 цилиндр(уже 4 из 6). Обороты более менее выравнились, но без газа глох. Кое как в таких условия доехал до мобила(на аэропортовском кольце), залил пол бака 98(бак был почти пустой), на обратном пути дал ему звизды хорошенько(ехал на 1,2 передаче не выше и все время педаль в пол), доехав до дома я заметил что он стал держать холостой ход, я уже обрадовался, но обороты были низкие(200-250), черный дым ушел, вроде все в норме, но прислушавшись заметил что один цилиндр сволоч не работает. Было уже поздно, ушел спать. Утром скотина не завелся. Сегодня снял впуской коллектор(жалко 20 тыков за простое отсоединение проводов и шлангов и открутки 10 болтов), снимал не больше 2 часов. Выкрутил свечи. Завтра куплю новые, а то ето не дело ребята, завести то можно на етих свечах нормально, но завтра после завтра может все повторится, ну их нах. Завтра поставлю новые, отпишусь.

Араб, 3.0. Пробег 12 тыков.

П.С. Вот нахрен брал бензиновую машину. Дизель форева ребят. Даже если замерз(значит руки кривые или не доглядели), чайник кипетка в умелых руках и за 1 минуту он заведется, никаких тебе свечей, кайф. У меня вторая машина, пыж 2 дизель 2.5, никогда с ней сильно не парился, ни в какой мороз.

Сообщение отредактировал aneox: 04.02.2008, 00:36:21

  • 0

#1495
ВладимирУК

ВладимирУК
  • Постоялец
  • 382 сообщений

сами ставили? где? почем? где-то тут проскальзывало, что типа под капотом у П4 нет свободного места, поэтому нужно чего-нить куда-нить подвинуть...


Компания "СВС" - генеральное представительство «Эберспехер» в Казахстане
тел.: (007-3272)511-511 web-сайт: www.cbc-group.kz
В Усть-Каменогорске вместе с установкой стало 250 тыс. Ставили два полных дня. До фотоаппарата руки пока не добрались, как сделаю - выложу. Если стоять перед бампером - то вмонтировали в левый дальний угол, чего-то там сдвинув. Еще одно удобство - даже если пришли на непрогретую машину, то заводите двигатель одновременно включив прогреватель и время прогрева сокращается до 2-3-х минут.
На счет самому делать - там в бак свой бензонасос вроде как врезается. Т.е. дело не простое на мой взгляд, а бензин это не дизель, любая утечка чревата, лучше опытным людям довериться имхо.

По шумке панели - вчера специально присматривался за городом, как панель скачет. В районе динамика цетрального гуляет вверх/вниз по полсантиметра как минимум. Плюс гремят все деревянные вставки, шторки на рычагах, и на торпеде металлические вставки. На них шумщики сразу указали. Панель с их слов за счет шумки утежеляется и становится менее чувствительной к гребенки и т.п. + проклеивают все стыки каким-то материалом. Заодно я хочу врезать кнопку, чтобы пищалку отключать принудительно (которая при превышении 120 км./час играет).

Сообщение отредактировал ВладимирУК: 04.02.2008, 09:57:37

  • 0

#1496
bunka

bunka
  • В доску свой
  • 1 160 сообщений
такой вопрос народ (возможно ламерский): насколько реально угнать PIV? что там у нее с системой защиты от угона?

ездил на своем п4 пол года каждый день


мдаа... и уже мозго*бит? (так что лучше брать: Prado или Pajero?)
  • 0

#1497
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
поменял передние тормоз.колодки. на старых колодках раньше иногда появлялся хруст при торможении. на новых колодках немного сточили края колодок, сказали что для устранения этого хруста. езжу второй день, вроде перестали хрустеть.
  • 0

#1498
bunka

bunka
  • В доску свой
  • 1 160 сообщений
по истечении времени (даже небольшого) Паджерики все равно значит начинают пердеть... мдаа..
  • 0

#1499
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
езжу почти год... нигде не "пердит"... :kiss:
по натуре объективен, но придраться по большому счету не к чему...
посему предпочитаю стабильность на дороге комфорту в салоне... тем более, что провожу, как правило, в машине максимум час в день...
  • 0

#1500
bunka

bunka
  • В доску свой
  • 1 160 сообщений

езжу почти год... нигде не "пердит"...
по натуре объективен, но придраться по большому счету не к чему...
посему предпочитаю стабильность на дороге комфорту в салоне... тем более, что провожу, как правило, в машине максимум час в день...


где брали? и где? просто тоже очень хочется обзавестись таким агрегатом, вот и стою перед выбором Пахерик и Прадик, последнее мне кажется более качественно - с радостью выслушаю контраргументы!

Сообщение отредактировал bunka: 05.02.2008, 15:52:32

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0


    Yahoo (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.