![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#1483
Отправлено 31.01.2008, 23:50:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
gab, а что все системы (АБС и пр.) в релингах?Кстати, Zerda, на серебристом Паджерике есть релинги? Если нет, то соответственно нет АБС и всех других систем (стабилизации и пр.).
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
То Kamanci - а что брал для шумоизоляции и во сколько обшлось, если не секрет? Тоже хочу когда потеплеет проклеить (сам) двери и задние арки-крылья.
Сообщение отредактировал SergejSG: 31.01.2008, 23:50:35
#1485
Отправлено 01.02.2008, 09:30:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
только что заезжал к официалом в салон, там паджерик 3 литровый с дисками на 17 - 39700 стоит, блин а я купил дороже и с дисками на 16
СВОБОДА!!!
Не жалей о 16-дисках, для пыжа это лучше чем 17 и 18 - менее жестко,да и салон меньше гремит.
ну еще и шины дешевле!
Вернулся с Астаны, лично столько много арабов замезших видел, кошмар. А замена свечей - это не панацея от проблемы! Иридиевые дорогие свечи на нашем бензине не дольше "живут".
#1487
Отправлено 01.02.2008, 13:13:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предпусковой прогрев двигателя есть суть решение проблемылично столько много арабов замезших видел, кошмар. А замена свечей - это не панацея от проблемы! Иридиевые дорогие свечи на нашем бензине не дольше "живут".
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
На следующей неделе на шумку пойду, отговорили меня делать пол, говорят эффекта особого от него не будет, а денег много спалится. Вначале попробую двери, панель, арки и багажник. Потом отпишу по эффекту.
#1488
Отправлено 01.02.2008, 13:52:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Что касается "шумки", то тут надо лично следить как делают и желательно все "пистоны" заменить на новые!
Кстати, в Астане покатался на пыже 3.0 3-х дверном, вот ему этот двиган в принципе подходит!
А вообще я согласен с рекламным лозунгом: Настоящий Паджеро-4 - это с двигателем 3.8.
#1490
Отправлено 02.02.2008, 00:30:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
gab, а что все системы (АБС и пр.) в релингах?
Кстати, Zerda, на серебристом Паджерике есть релинги? Если нет, то соответственно нет АБС и всех других систем (стабилизации и пр.).![]()
То Kamanci - а что брал для шумоизоляции и во сколько обшлось, если не секрет? Тоже хочу когда потеплеет проклеить (сам) двери и задние арки-крылья.
Комплект около 20000 тенге получился в упаковке 10 листов. Панель не рекомендую трогать т.к. этот новый пластик раз тронишь и все никуда от скрипов не денешься.
#1492
Отправлено 02.02.2008, 09:20:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Отощал ты в Ате.Раньше я по 2 шины за раз таскал, а тут одну приходится катить.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Позвонил по номеру. Сказали - нормуль.И зимняя и летняя резина - 275-70-16.
Не великоваты ли?
Без проблем войдут.
2 Злой дядя. С возвращением
![:dont:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Вот бы и мне прокатиться - жене машину присматриваю. Можно как нить помочь?Кстати, в Астане покатался на пыже 3.0 3-х дверном, вот ему этот двиган в принципе подходит!
Супруга сейчас ездит на Хариере, раньше был Рафик, хотелось бы продолжить последовательность.
Недавно задумался взять ей ниссан ноут, но Джокер так его в двух словах обрисовал, что я терь на ноут без смеха смотреть не могу.
Сообщение отредактировал -Mirage-: 02.02.2008, 09:36:24
#1493
Отправлено 03.02.2008, 10:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 Габ
[quote] Раньше я по 2 шины за раз таскал, а тут одну приходится катить.[/quote]
Отощал ты в Ате.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Да нет, скорее растолстел...
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
[quote name='-Mirage-' date='02.02.2008, 09:20' post='4956017']
И зимняя и летняя резина - 275-70-16.
Не великоваты ли?[/quote]
Позвонил по номеру. Сказали - нормуль.
Без проблем войдут.
[/quote]
так они и стоят
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#1494
Отправлено 04.02.2008, 00:33:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Араб, 3.0. Пробег 12 тыков.
П.С. Вот нахрен брал бензиновую машину. Дизель форева ребят. Даже если замерз(значит руки кривые или не доглядели), чайник кипетка в умелых руках и за 1 минуту он заведется, никаких тебе свечей, кайф. У меня вторая машина, пыж 2 дизель 2.5, никогда с ней сильно не парился, ни в какой мороз.
Сообщение отредактировал aneox: 04.02.2008, 00:36:21
#1495
Отправлено 04.02.2008, 09:54:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сами ставили? где? почем? где-то тут проскальзывало, что типа под капотом у П4 нет свободного места, поэтому нужно чего-нить куда-нить подвинуть...
Компания "СВС" - генеральное представительство «Эберспехер» в Казахстане
тел.: (007-3272)511-511 web-сайт: www.cbc-group.kz
В Усть-Каменогорске вместе с установкой стало 250 тыс. Ставили два полных дня. До фотоаппарата руки пока не добрались, как сделаю - выложу. Если стоять перед бампером - то вмонтировали в левый дальний угол, чего-то там сдвинув. Еще одно удобство - даже если пришли на непрогретую машину, то заводите двигатель одновременно включив прогреватель и время прогрева сокращается до 2-3-х минут.
На счет самому делать - там в бак свой бензонасос вроде как врезается. Т.е. дело не простое на мой взгляд, а бензин это не дизель, любая утечка чревата, лучше опытным людям довериться имхо.
По шумке панели - вчера специально присматривался за городом, как панель скачет. В районе динамика цетрального гуляет вверх/вниз по полсантиметра как минимум. Плюс гремят все деревянные вставки, шторки на рычагах, и на торпеде металлические вставки. На них шумщики сразу указали. Панель с их слов за счет шумки утежеляется и становится менее чувствительной к гребенки и т.п. + проклеивают все стыки каким-то материалом. Заодно я хочу врезать кнопку, чтобы пищалку отключать принудительно (которая при превышении 120 км./час играет).
Сообщение отредактировал ВладимирУК: 04.02.2008, 09:57:37
#1500
Отправлено 05.02.2008, 15:51:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
езжу почти год... нигде не "пердит"...
по натуре объективен, но придраться по большому счету не к чему...
посему предпочитаю стабильность на дороге комфорту в салоне... тем более, что провожу, как правило, в машине максимум час в день...
где брали? и где? просто тоже очень хочется обзавестись таким агрегатом, вот и стою перед выбором Пахерик и Прадик, последнее мне кажется более качественно - с радостью выслушаю контраргументы!
Сообщение отредактировал bunka: 05.02.2008, 15:52:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (1)