в начале весны брал себе за 50 бакинских. на Карсити этих панелей - море! разбег по цене от 5000 тенге до 100 бакинскихУ нас рамка под ДВД (кусок пластмассы) стоит 30 штук , Алматинцы как у вас ?
Хотел (под) штатную заказать с планетытюнинга, но отговорили, грят тачскрин глючить начинает и экран сползает, еще там NAVI нет, короче ХЗ.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#7481
Отправлено 24.05.2009, 13:09:41
#7483
Отправлено 25.05.2009, 14:03:05
Мне чистил так:как самому почистить дросельную заслонку ? или хотя бы посмотреть что там творится ?
???
1. отсоединили, по-моему, пару кабелей;
2. сняли патрубок, идущий от ВФ - он на хамуте;
3. попрыскали на заслонку;
4. вернули все на место;
5. гашетку в пол, стартер на пуск;
6. где-то через 5-7 с. завелся;
7. заметил, что загорелась лампа "Проверьте двигатель";
8. скинули на некоторое время клему от аккумулятора;
9. перестартовали двигатель - индикатор более не горел, но загорелся, по известным причинам, ASC OFF, который по достижении 40-50 км/ч погас.
Надо сказать, что после этой процедуры из выхлопной трубы шел дизеле-подобный дым.
#7490
Отправлено 25.05.2009, 23:05:46
вд-40 так нагар не снимет как карб, а там смазка никчему, достаточно почистить нагар в области граней заслонки
ну раз вы так разбираетесь, спрошу еще.
что WD-40, что карб, ничего, что он в поршни и масло попадает. и потом еще тысяч 5-7 на этом масле ездишь?
#7491
Отправлено 25.05.2009, 23:13:14
Во-вторых, думаю если через дросель вам что-то попадает в масло, то ваш мотор нуждается в кап-ремонте. тьфу тьфу тьфу
Сообщение отредактировал aneox: 25.05.2009, 23:14:11
#7493
Отправлено 26.05.2009, 10:48:22
Промыл топливную систему (аппаратом), почистил дроссель. Сделал диагностику ходовки.
Мужики посмотрели. Свечи сказали менять сейчас совершенно нет необходимости. Так на 60 000. Контакты все в порядке.
По ходовке все ОК. масло в дифах тоже перед зимой достаточно поменять, где-то на 45000. Ну и остальные жидкости тоже (раздатка, коробка, тормозная).
На 30 000 нет смысла менять что-либо заводское.
ЧТД
Сообщение отредактировал bigfan05: 26.05.2009, 10:48:44
#7494
Отправлено 26.05.2009, 11:17:15
#7495
Отправлено 26.05.2009, 11:57:04
я так понимаю, что через дроссель идет воздух, который смешивается с бензином? а если бы частицы загрязнений из воздуха и бензина не попадали бы в масло, т.е. предположить, что поршневые кольца 100% герметично прилегают к стенкам цилиндра, то оно через 5000км не меняло бы цвет так сильно? или я ошибаюсь?Так вот именно что карб испаряется за секунды, и когда вы заведете, та часть испарений что попадет в цилиндры просто напросто сгорит вместе с бензином и воздухом, ничего страшного. А на счет вд-40, не разу не видел чтоб в такие места с ним лезли.
Во-вторых, думаю если через дросель вам что-то попадает в масло, то ваш мотор нуждается в кап-ремонте. тьфу тьфу тьфу
#7496
Отправлено 26.05.2009, 13:18:51
комменты почитали?Мираж! А как вам вот этот девайс http://atlas75.hiblo....net/46040.html в дополнению к ЧИП-ТЮНИНГУ или вместо него?
а хде искать таких спецов?В любом случае установка наддува требует высокого профессионализма инсталляторов, которые могут правильно подобрать компрессор и грамотно настроить двигатель. Тогда есть уверенность в том, что результат не приведет к нежелательным последствиям.
на ниву может и не жалко ставить, но на новый мотор ММС очково
#7498
Отправлено 26.05.2009, 16:26:31
я так понимаю, что через дроссель идет воздух, который смешивается с бензином? а если бы частицы загрязнений из воздуха и бензина не попадали бы в масло, т.е. предположить, что поршневые кольца 100% герметично прилегают к стенкам цилиндра, то оно через 5000км не меняло бы цвет так сильно? или я ошибаюсь?
Масло в основном, меняет цвет из-за температуры, как бы выгорает и со временем теряет свои способности и цвет. Кольца конечно не 100% герметичны, но та капля испарений карба, я сомневаюсь что как-то повлияет на масло.
#7499
Отправлено 26.05.2009, 17:04:31
1) бардачок в сборе (крышка + бокс + замок)
2) декоративная накладка над бардачком.
в меркуре нет. только на заказ (от 40 до 3 мес. и то не факт).
магазин на гоголя и муратбаева тоже на заказ (месяц и выше).
в карсити сказали можешь даже и не ехать.
где найти в пределах 10-14 дней.
плиз.
#7500
Отправлено 26.05.2009, 17:11:17
ага. это и хотел узнать.
я так понимаю, что через дроссель идет воздух, который смешивается с бензином? а если бы частицы загрязнений из воздуха и бензина не попадали бы в масло, т.е. предположить, что поршневые кольца 100% герметично прилегают к стенкам цилиндра, то оно через 5000км не меняло бы цвет так сильно? или я ошибаюсь?
Масло в основном, меняет цвет из-за температуры, как бы выгорает и со временем теряет свои способности и цвет. Кольца конечно не 100% герметичны, но та капля испарений карба, я сомневаюсь что как-то повлияет на масло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0