Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#701
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений
кажись, зеленый... бачок не открывал, а со снаружи вродеб зеленый...
  • 0

#702
LONGER

LONGER
  • Завсегдатай
  • 234 сообщений
На Суюнбая 66 прибыли Р4 3,8 с Rockford... Цена 52900... 270 л.с. разгон до 100 за 10 сек.
На всех Пыжиках стоит задний и межосевой дифлоки... :beer:
  • 0

#703
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
270 л.с.? :spy: а че сразу 300 не написали :beer:
  • 0

#704
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Вчера тоже заменил антифриз - залили зеленного цвета. При проверке родного ариометр показал 12-15 градусов.

Joker, тебе какой антифриз залили?

Мне залили российский, сказали что все Тип Топ, однако берут смутные сомнения :beer:

Также проверял масла в мостах и раздатке и вот результат:
- в раздатке нет уровня;
- в мостах залита какая-то страшная жижа, черного цвета.
На днях буду менять.
  • 0

#705
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Вчера тоже заменил антифриз - залили зеленного цвета. При проверке родного ариометр показал 12-15 градусов.

Joker, тебе какой антифриз залили?

Мне залили российский, сказали что все Тип Топ, однако берут смутные сомнения ;)

Также проверял масла в мостах и раздатке и вот результат:
- в раздатке нет уровня;
- в мостах залита какая-то страшная жижа, черного цвета.
На днях буду менять.


Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся :)
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)

зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?
  • 0

#706
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся :)
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)

зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?


Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации ;) !

После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.

Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.

Ваше предложение по СТО?
  • 0

#707
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации ;) !

После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.

Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.

Ваше предложение по СТО?


Ну ясень перец, что жидкости надо самому покупать. У меня так осталась с прошлого раза баночка 1 литр масла в двигатель :), так потихоньку и набираем.
Ну например у меня напротив работы пр. Рыскулова 1 км ниже моста на Ташкенской Саина, есть СТО, я там масло менял, и ребята с работы тоже. Вродебы нормально делают. Там же можно и масло в коробке поменять. Насчет мостов и раздатки не знаю, попробую сегоденя вечером спросить, на крайний случай завтра узнаю. СТО старое там еще мойка машин есть и походу кафе "Модус" или "Модул" чтото такое.

Еще раньше ездил к знакомым на Алюр Авто, но после того, как мне прикрутили маслянный фильтр сухой, а на мою просьбу залить туда масла ответили что и так сойдет, я туда ни ногой.

Зыж. А есть данные какие жидкости и в каких объемах рекомендовано заводом-изготовителем?
  • 0

#708
Дрюха

Дрюха

  • В доску свой
  • 24 492 сообщений

зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать.

я из паралона делал на Ниве ;)
  • 0

#709
Y77

Y77
  • Завсегдатай
  • 121 сообщений
А на Суюнбая 66 готовят к нашему климату?
  • 0

#710
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

270 л.с.? :) а че сразу 300 не написали ;)


Двигатель один (6G75), но есть разные спецификации:

1. Europe
3.8ltr engine, Max Output: 184kW(250PS)/6000rpm, Max Torgue: 329N-m(33.6kg-m)/2,750rpm
(Мощность приведена по EEC net в kw(PS)/rpm

2. GCC (арабы)
3.8ltr engine, Max Output: 269HP/6000rpm, Max Torgue: 35.0kg-m/2,750rpm
(Мощность приведена по SAE gross в HP/rpm)

Имхо, мощность одна - 250лс, но на разные рынки она указывается по разным параметрам!
1kW = 1.36л.с., 184 х 1.36 = 250.24л.с.
  • 0

#711
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений

зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра


проверяли? чето не верится что фильтра нет
  • 0

#712
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений
Короче заменил масла в мостах и раздатке. Менял тамже, где и антифриз. Замена обошлась в 1200 тенге.

Масла покупал сам на Гелиосе, обошлось в 6500 тенге.

Всего навсего зашло около 5,7 литров. В мосты залил Mannol GL5 SAE 80W90, в раздатку Shell GL4 SAE 75W90. Не стал я покупать дорогую синтетику, поскольку руководствовался мануалом, где указано, что в раздатку льют GL4 SAE 75W90, а в мосты - GL5 SAE 80.

Итого все обошлось в 7700 тенге.
На других СТО просят где 18500, где 20000 тенге.

При замене масла из мостов и раздатки вытекала страшная жидкость, кроме того, магнит на сливной пробке был полон металлической стружки. Также думаю часть стружек осталась в агрегатах, в связи с чем планирую тыщь так через 20000 провести повторную процедуру.

Так что как и Джокер, всем советую заменить масла в мостахз и раздатке после 10000 км.

Короче говоря подготовка к зиме обошлась в 16700 косых, что в принципе нормально.
  • 0

#713
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений
Написал письмо в Российское представительство Mitsubishi(сайт работал,а наш не нашел), говорят, что вполне возможно салонный фильтр просто не установлен.Сказали должен находитсья за бардачком, крепится двумя болтами.Я снимал бардачок, но фильтра и место под него не нашел.

Насчет масла итд. уже лет 6 меняю у одного мастера, молодой парень, но отлично знает свое дело.Если менять не надо, то так и говорит.Заливает Mobil,Castrol штатовское.
Это не реклама просто когда, кто-то отлично работает об этом нужно говорить.(мое мнение)
Судя по вышеизложенным постам, поеду менят жижи в мостах итд. так что у кого есть желание предлагаю присоединиться.
  • 0

#714
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений



Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации :D !

После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.

Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.

Ваше предложение по СТО?


Ну ясень перец, что жидкости надо самому покупать. У меня так осталась с прошлого раза баночка 1 литр масла в двигатель :D, так потихоньку и набираем.
Ну например у меня напротив работы пр. Рыскулова 1 км ниже моста на Ташкенской Саина, есть СТО, я там масло менял, и ребята с работы тоже. Вродебы нормально делают. Там же можно и масло в коробке поменять. Насчет мостов и раздатки не знаю, попробую сегоденя вечером спросить, на крайний случай завтра узнаю. СТО старое там еще мойка машин есть и походу кафе "Модус" или "Модул" чтото такое.

Еще раньше ездил к знакомым на Алюр Авто, но после того, как мне прикрутили маслянный фильтр сухой, а на мою просьбу залить туда масла ответили что и так сойдет, я туда ни ногой.

Зыж. А есть данные какие жидкости и в каких объемах рекомендовано заводом-изготовителем?


Мне кажется насос сам потом масло в фильтр загонит, зачем его туда заливать?
  • 0

#715
Kamanci

Kamanci
  • Свой человек
  • 834 сообщений



Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся :D
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)

зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?


Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации :D !

После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.

Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.

Ваше предложение по СТО?


Как-то менял там масло (мой мастер был в отпуске) мне поставили фильтр совсем другого объема.Помоему мастерская "Shell".?
  • 0

#716
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Панчик, какого цвета антифриз залил?
  • 0

#717
Hartlaner

Hartlaner
  • В доску свой
  • 2 031 сообщений
Объясните плиз, сколько покупать масла в мосты и сколько в раздатку?
  • 0

#718
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
Оскар, в книжке написано

Joker, тебе какой антифриз залили?

Мобил, синего цвета
  • 0

#719
Панчик

Панчик
  • Постоялец
  • 451 сообщений

Панчик, какого цвета антифриз залил?



Зеленного, российской фирмы NORD.

Что-то больно дешево ты залил себе Мобил - повезло. У нас такой антифриз вместе с заменой как минимум 11-12 тыщь.
  • 0

#720
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Что-то больно дешево ты залил себе Мобил - повезло. У нас такой антифриз вместе с заменой как минимум 11-12 тыщь.

на мицубиси моторс менял
антифриз по 1400 за литр (концентрат) - 4 литра
работа 2100
итого 7700
но видимо придется докупать, так как на холодную расширительный бачок пустой, на горячую до минимума поднимается
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.