![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#704
Отправлено 16.10.2007, 10:45:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Joker, тебе какой антифриз залили?
Мне залили российский, сказали что все Тип Топ, однако берут смутные сомнения
![:beer:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Также проверял масла в мостах и раздатке и вот результат:
- в раздатке нет уровня;
- в мостах залита какая-то страшная жижа, черного цвета.
На днях буду менять.
#705
Отправлено 16.10.2007, 12:06:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера тоже заменил антифриз - залили зеленного цвета. При проверке родного ариометр показал 12-15 градусов.
Joker, тебе какой антифриз залили?
Мне залили российский, сказали что все Тип Топ, однако берут смутные сомнения![]()
Также проверял масла в мостах и раздатке и вот результат:
- в раздатке нет уровня;
- в мостах залита какая-то страшная жижа, черного цвета.
На днях буду менять.
Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)
зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?
#706
Отправлено 16.10.2007, 12:48:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)
зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?
Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.
Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.
Ваше предложение по СТО?
#707
Отправлено 16.10.2007, 13:10:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации
!
После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.
Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.
Ваше предложение по СТО?
Ну ясень перец, что жидкости надо самому покупать. У меня так осталась с прошлого раза баночка 1 литр масла в двигатель
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну например у меня напротив работы пр. Рыскулова 1 км ниже моста на Ташкенской Саина, есть СТО, я там масло менял, и ребята с работы тоже. Вродебы нормально делают. Там же можно и масло в коробке поменять. Насчет мостов и раздатки не знаю, попробую сегоденя вечером спросить, на крайний случай завтра узнаю. СТО старое там еще мойка машин есть и походу кафе "Модус" или "Модул" чтото такое.
Еще раньше ездил к знакомым на Алюр Авто, но после того, как мне прикрутили маслянный фильтр сухой, а на мою просьбу залить туда масла ответили что и так сойдет, я туда ни ногой.
Зыж. А есть данные какие жидкости и в каких объемах рекомендовано заводом-изготовителем?
#710
Отправлено 16.10.2007, 15:26:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
270 л.с.?
а че сразу 300 не написали
Двигатель один (6G75), но есть разные спецификации:
1. Europe
3.8ltr engine, Max Output: 184kW(250PS)/6000rpm, Max Torgue: 329N-m(33.6kg-m)/2,750rpm
(Мощность приведена по EEC net в kw(PS)/rpm
2. GCC (арабы)
3.8ltr engine, Max Output: 269HP/6000rpm, Max Torgue: 35.0kg-m/2,750rpm
(Мощность приведена по SAE gross в HP/rpm)
Имхо, мощность одна - 250лс, но на разные рынки она указывается по разным параметрам!
1kW = 1.36л.с., 184 х 1.36 = 250.24л.с.
#712
Отправлено 16.10.2007, 19:00:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Масла покупал сам на Гелиосе, обошлось в 6500 тенге.
Всего навсего зашло около 5,7 литров. В мосты залил Mannol GL5 SAE 80W90, в раздатку Shell GL4 SAE 75W90. Не стал я покупать дорогую синтетику, поскольку руководствовался мануалом, где указано, что в раздатку льют GL4 SAE 75W90, а в мосты - GL5 SAE 80.
Итого все обошлось в 7700 тенге.
На других СТО просят где 18500, где 20000 тенге.
При замене масла из мостов и раздатки вытекала страшная жидкость, кроме того, магнит на сливной пробке был полон металлической стружки. Также думаю часть стружек осталась в агрегатах, в связи с чем планирую тыщь так через 20000 провести повторную процедуру.
Так что как и Джокер, всем советую заменить масла в мостахз и раздатке после 10000 км.
Короче говоря подготовка к зиме обошлась в 16700 косых, что в принципе нормально.
#713
Отправлено 16.10.2007, 23:16:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Насчет масла итд. уже лет 6 меняю у одного мастера, молодой парень, но отлично знает свое дело.Если менять не надо, то так и говорит.Заливает Mobil,Castrol штатовское.
Это не реклама просто когда, кто-то отлично работает об этом нужно говорить.(мое мнение)
Судя по вышеизложенным постам, поеду менят жижи в мостах итд. так что у кого есть желание предлагаю присоединиться.
#714
Отправлено 16.10.2007, 23:23:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации!
После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.
Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.
Ваше предложение по СТО?
Ну ясень перец, что жидкости надо самому покупать. У меня так осталась с прошлого раза баночка 1 литр масла в двигатель, так потихоньку и набираем.
Ну например у меня напротив работы пр. Рыскулова 1 км ниже моста на Ташкенской Саина, есть СТО, я там масло менял, и ребята с работы тоже. Вродебы нормально делают. Там же можно и масло в коробке поменять. Насчет мостов и раздатки не знаю, попробую сегоденя вечером спросить, на крайний случай завтра узнаю. СТО старое там еще мойка машин есть и походу кафе "Модус" или "Модул" чтото такое.
Еще раньше ездил к знакомым на Алюр Авто, но после того, как мне прикрутили маслянный фильтр сухой, а на мою просьбу залить туда масла ответили что и так сойдет, я туда ни ногой.
Зыж. А есть данные какие жидкости и в каких объемах рекомендовано заводом-изготовителем?
Мне кажется насос сам потом масло в фильтр загонит, зачем его туда заливать?
#715
Отправлено 16.10.2007, 23:28:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, а может быть это того, типа соберемся все вместе и на одном проверенном СТО всё и все поменяем сразу, заодно и воочию познакомимся
Меняь как я понимаю надо:
1) антифриз (я себе всегда заливаю Мобил - желтоватого цвета)
2) может быть масло в двигателе (заливаю так же мобил 0W40 синтетика)
3) масло в раздатке (никогда не сталкивался, кто что посоветует?)
4) масло в мостах (такая же фигня, никогда не сталкивался)
зыж. так как в данной машине нет внутрисалонного фильтра, то возникает идея самому такой сделать. Вот только интересно где находится воздухозаборник для печки?
Я менял вчера на Толе би между мате залки и саина на мойке. Менеджер мне сразу не понравился, т.к. сильно ушлый. Говорит необходимо заменить все масла по кругу, что мне обойдется в 50 косых. На мой вопрос в каких агрегатах он собирается заменять, ответил в переднем и заднем мостах, раздатке и в коробке. Представляете в АКПП, где заливается только одна жидкость - SP-III, не зависимо от климатических условийц эксплуатации!
После он мне сказал, что замена в мостах и раздатке будет стоить 20 косых, т.е. работа стоит 1200 тенге, масло Мобил и его необходимо 7 литров. Для интереса открываю мануал, а там указано, где то около 5,6 литров. Показываю ему, а он говорить, "нашел чему верить, это даже не каталог".
Короче говоря вот таки у нас ушлаганы попадаются - слов нет.
Решил сам купить масло и поехать на СТО для его замены.
Ваше предложение по СТО?
Как-то менял там масло (мой мастер был в отпуске) мне поставили фильтр совсем другого объема.Помоему мастерская "Shell".?
#720
Отправлено 17.10.2007, 11:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
на мицубиси моторс менялЧто-то больно дешево ты залил себе Мобил - повезло. У нас такой антифриз вместе с заменой как минимум 11-12 тыщь.
антифриз по 1400 за литр (концентрат) - 4 литра
работа 2100
итого 7700
но видимо придется докупать, так как на холодную расширительный бачок пустой, на горячую до минимума поднимается
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0