Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#7061
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений


Но Мы на самом деле не видим разницы!


я эту разницу не то что почувствовал, а именно увидел, когда побывал на заводах обоих брендов в японии ...
гыы :)

... но БэМэВэ всё же по круче колец то будет ... а мерин делает их обоих ... но самая лучшая машина это та что была у меня самой первой, т.е. полноценно была моей ... 2109 с 1.3 двиглом 89 года выпуска :( ... как давно это было, СССР, стипендия 75 рублей и всё такое ...

Сообщение отредактировал злой дядя: 09.05.2009, 02:04:43

  • 0

#7062
Flashback

Flashback

    Чебуратор

  • В доску свой
  • 5 905 сообщений
Всем привет!

Собираюсь вступить в клуб обладателей Pajero 4.

Несколько вопросов к участинкам ветки:

1. Где и за сколько можно купить фирменные коврики для П4?
2. Где Вы покупаете зап. части?
3. Какое масло лучше заливать в двигло? Пробег 14 000км.
4. Где лучше это сделать?
5. На каком СТО лучше обслуживаться?

Заранее благодарю всех за ответы!!!

Всех с праздинком!
  • 0

#7063
mmoon

mmoon
  • Завсегдатай
  • 187 сообщений

жрет без проблем и 92, и 96й... тьфу-тьфу-тьфу...
расход меньше... динамики больше.. дифлок...
насчет доплаты - фиг его знает: во скок ща б/у 3.0 литра стоит...
мой наверное где 40-45 можно оценить...

а у меня 3,0 но дифлок есть, рокфорд стоит. не хватает монитора и вроде бы трекшен контроля нет. :)
  • 0

#7064
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
mmoon

отличная версия! еще бы 3.8 - ваще нормалек было бы ...
  • 0

#7065
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений



Но Мы на самом деле не видим разницы!


я эту разницу не то что почувствовал, а именно увидел, когда побывал на заводах обоих брендов в японии ...
гыы :spy:

... но БэМэВэ всё же по круче колец то будет ... а мерин делает их обоих ... но самая лучшая машина это та что была у меня самой первой, т.е. полноценно была моей ... 2109 с 1.3 двиглом 89 года выпуска :-) ... как давно это было, СССР, стипендия 75 рублей и всё такое ...


А что там? ММЦ собирают пьяные китайские гастарбайтеры, а Тойота- это филигранное творение ручной сборки? :)
Ну то, что что- то там из легендарного немецкого триумвирата круче, это уже кому как...
Будучи студентами, разъезжать на ВАЗ-е в Советское то время ,наверное могли себе позволить только дети партократов? :eek:
  • 0

#7066
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Всем привет!

Собираюсь вступить в клуб обладателей Pajero 4.

Несколько вопросов к участинкам ветки:

1. Где и за сколько можно купить фирменные коврики для П4?
2. Где Вы покупаете зап. части?
3. Какое масло лучше заливать в двигло? Пробег 14 000км.
4. Где лучше это сделать?
5. На каком СТО лучше обслуживаться?

Заранее благодарю всех за ответы!!!

Всех с праздинком!


Привет!

1. Мне за 100 у.е продали в салон, и еще на 10 тыщ в багажник. Сказали, что родные. Покупала там же, где и машинку брали.
2. Пока не приходилось, тьфу тьфу тьфу :spy:
3. Лично я строго Кастрол Эдж 0w40. Кто- то здесь хвалил Ликви Молли.
4. Обычно направляют из магазинов, где было куплено масло.
5. Без понятия :-)
  • 0

#7067
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
_f_

сам завод мицубиси напоминал совдеповский грязный, обшарпанный завод ... :spy:

не, я стал полнопавным владельцем этой девятки будучи на 5 курсе весной ...
  • 0

#7068
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Если судить по заводам тогда почему все РолРойсы не берут.
Там чисто и ручная сборка(фильм показывали)
Все зависит от цены Тойота дешевле Митсуб. В штатах например был пик продаж Киа.
И очень много зависит от правления кампанией.
Вы видели рекламные ролики митсубы?
  • 0

#7069
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Если судить по заводам тогда почему все РолРойсы не берут.
Там чисто и ручная сборка(фильм показывали)
Все зависит от цены Тойота дешевле Митсуб. В штатах например был пик продаж Киа.
И очень много зависит от правления кампанией.
Вы видели рекламные ролики митсубы?


ройс не в тему, здесь сравнивают два японских бренда ...
тойота дешевле мицубиси? что за бред!
ролики мицубы? конечно же видел и что?
менеджмент - это сила, все об этом в курсе :-)
  • 0

#7070
Фант

Фант
  • Завсегдатай
  • 291 сообщений
когда будет слет? надо бы собраться!
  • 0

#7071
sergbodr

sergbodr

    Завсегдатай

  • Завсегдатай
  • 145 сообщений
Россия-чемпион мира по хоккею!!! Урааа!!! :-)
  • 0

#7072
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
Признаюсь честно, рекламные ролики ММЦ я видела тока в инете на youtube. Я даже не знаю, какой рекламный слоган у ММЦ у нас :-) А про "тойота- управляй мечтой" знает ну каждый второй.

Про заводы ММЦ и Тойоты. А ведь Тойота изначально- ткацкий заводик, выпускавший швейные машинки, а ММЦ- военную технику, истребители, самолеты.. :kiss:) Касательно ценообразования той или иной модели, то меня тойота всегда удивляла со своими "тойота для бедных, тойота для среднего класса" и т.д. (сороковка с ее r1, r2, r5). Или возьмем Лексус (по сути просто дорогая комплектация Тойоты). Вот потому как у тойоты столь обширен выбор для конечного потребителя с заурядной фантазией ,у тойоты продажи по всему миру и превосходили всех остальных автопроизводителей. Да и П4 в этом плане тоже машинко интересная с ее бензиновыми движками в 3 и 3.8 л. За какие- то там мизерные кубические см и телек в крыше переплачивай в 2 раза больше. Да 3-ку переоборудовать по салону под 3.8 и то дешевле будет.
Про конкуренцию П4 с Прадиком... Насколько я помню 120-ый выпускается аж с 2003 года. Тогда ему конкурентом был бегемот П3. Очень быстро ММЦ свернуло производство П3 (не знаю, почему, брак ли там был заводской или еще что) и выпустили гораздо более симпатичный (нежели П3, и устаревший 120) П4, и что примечательно гораздо более дешевый ( даже 3 литра против 2.7 120- го выигрывает в цене). И дело не в качестве (мне так никто и не сказал, в чем прадо лучше п4 по качеству сборки), ттх (тут кстати, вопрос спорный, вспомним то, что П4 какое- то лидирующее место занимало на дакарах или где там) и т.д., и т.п., мое мнение, это просто такой вот шаг к получению конкурентного преимущества за счет цены.
Ну и в спорте мне кажется ММЦ обошло Тойоту. Кто конкурирует с Эво на ралли, или с Эклипсом? Я спрашиваю, потому как я на самом деле этого не знаю...
Вооот. Такой вот опус. Сорри, многабукав :weep:

зы: с выходом П4 у меня подруга пересела с Прадо на П4. Это единичный и очень частный случай, я понимаю, но свой выбор она мотивировала тем, что "Прадо надоел". И таких вот, кому Прадо надоел, думается мне, не так уж и мало. Но это так, мое простое обывательское примечание.

Сообщение отредактировал _f_: 11.05.2009, 09:40:30

  • 0

#7073
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений
В силу особенности нынешнего непростого времени ,тенденции на автомобильном рынке меняются. GM почти уже закрывается, немцы в китай подались, Бразилия свои авто начало выпускать :-)))
Уже все эти понты, вроде навороченных заводов с прозрачными стеклами, за которыми видно, как вручную собираются движки, кузова - это вчерашний день. Сейчас вон индийцы со своим ТАТ авто (или как там точно называется концерн, я не помню) обеспечат весь свой внутренний рынок самыми дешевыми машинками за 100 у.е., и будет тойота отдыхать с ее продажами за год.
Поэтому как бы не выглядел завод автоконцерна, суть не в этом. Суть в населении, все еще не обеспеченном машинами, и которое желало бы их купить. Это только у нас да в России тяга к понтам имеет место быть, поэтому мы и отдаем предпочтение лексусам, американским сув- ам и т.д. А в остальных странах, что составляют сейчас основной спрос на авто, такого нет и не было, и неизвестно, будет ли.
Вот как то так

Сообщение отредактировал _f_: 11.05.2009, 09:56:36

  • 0

#7074
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
Эффочка, дорогая!

Не переживай ты так.
ЗД фанат тойоты, может быть просто поклонник.
К тому же идейный! Его мнение основывается на гораздо большем кол-ве факторов чем у подавляющего большинства тойотообладателей!
Так что не принимай ты близко к сердцу просто прими тот факт что для ЗД Тойота личный такой автоидол. :kiss:
Я так тоже лублу БМВ, а вчера смотрел Туарегофф и запал на Тигуан 2.0 турбо диз с 6 ступ автоматом (может и ДСГ там был)

Так что мы выбрали П4, и это выбор прагматиков :-)
  • 0

#7075
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Эффочка, дорогая!

Не переживай ты так.
ЗД фанат тойоты, может быть просто поклонник.
К тому же идейный! Его мнение основывается на гораздо большем кол-ве факторов чем у подавляющего большинства тойотообладателей!
Так что не принимай ты близко к сердцу просто прими тот факт что для ЗД Тойота личный такой автоидол. :kiss:
Я так тоже лублу БМВ, а вчера смотрел Туарегофф и запал на Тигуан 2.0 турбо диз с 6 ступ автоматом (может и ДСГ там был)

Так что мы выбрали П4, и это выбор прагматиков :-)


Да, причем беспристрастных прагматиков! :weep:
Пасиб тебе, дорогой, за поддержку! А то я и вправду, чет слишком распереживалась :cry:
Новых туарегов смотрел? Классные же они!! Лично я б не раздумывала :D
  • 0

#7076
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Россия-чемпион мира по хоккею!!! Урааа!!! :-)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Автору + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#7077
brumka

brumka
  • Постоялец
  • 473 сообщений

когда будет слет? надо бы собраться!

а можно меня дождаться, в 20ых числах выезжаю из Астаны... дней 10 буду в Алматы, потом обратно в Астану...
  • 0

#7078
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
_f_

мицуба всегда была и есть дешевле тойоты, разве что по з/частям всегда дороже ... так уж исторически сложилось!
предположим что мицуба по цене равна тойоте, то я уверен что большинство выбрало бы прадо 2.7 скажем за 40 тыс долл, нежели п4 3.0 за те же 40 тыс ...
эта схема реально работает для п4 3.8, единицы готовы платить 55 тыс за п4, предпочтительнее прадо 4.0 за те же 55 тыс ...

качество сборки? разве я говорил, что качество именно сборки у мицубы плохое? как я, посетив заводы, могу говорить именно о качестве сборки? наверное я не правильно выразился ... об этом лучше вербально, а не заниматься писаниной ... как-ниб при встрече лучше подискутировать на эту тему :-)

Halabinos

Э, нет, так не пойдет, я не фанат тойоты :kiss:
Хрен с этим П4 ...

П4 с 3.0 двиглом - самый лучший японский внедорожник всех времен ... в номинации цена !!!
Убедили !!!

Я более чем уверен, что в текущем году мицуба сделает тойоту в РК по продажам ... тойоте не помогут ее новые модели ... сейчас для народа главное цена!, а тойота не в состоянии так сильно опустить цены, как мицуба ...

лансер Х делает короллу
аут XL делает раф4
галант вносит смуту между королла-авенсис-камри
л200 вообще красавчеГ
п4 3.0 кусает за пятки прадо 4.0 и 2.7

вот тока п4 3.8 и 3.2 пока молчат
да и новый п-спорт затерялся :weep:
а крузер 200-ка пока помогает ОД тойоты зарабатывать ...

тойота прекрасно понимает, что с приходом мицубы уже не будет все так шоколадно как было ранее ... да и глобальный кризис сильно аукнулся ...
вон, ниссан (я очень уважаю этот бренд) вообще сдулся в РК ...

Сообщение отредактировал злой дядя: 11.05.2009, 15:03:06

  • 0

#7079
maximus_net

maximus_net
  • Свой человек
  • 748 сообщений
Дакар проиграли, до финиша не кто не доехал , новый Лансер дакар с дизелем сдох, вот тут и проверяется надежность.
Не советую вообще брать 3,2 московские спецы говорят что не дюжет нашу "соляру" новомодный дизельный впрыск от тойты.
У П3 косяков не было были проблемы только с моторами GDI, но их мало продали.
Цены я сравнил штатовские и статиску продаж тоже их посмотрел.
Там
Камри начинается с 19
Крузер с 64

А галант с 22
А в сегменте П4 там их нет.
  • 0

#7080
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений
maximus_net

эфка вела речь о п3 с таким же 3--х кубовым двиглом ... их много завезли к нам с эмиратов ...
история знает как дакар мицуба выигрывала в прошлом, но не все вечно под этим небом ...
конечно же мицубе в целом далеко до тойоты (глобально), но в РК мицуба тойоту сделает, а причины очевидны:
- более низкая цена
- грамотный дистрибьютор с региональной дилерской четью

пока тойота здесь ничего противопоставить не может, а может рынок РК не так уж и важен для тойоты? про миубу понятно ... завалили продажи в штатах и европе, и японии, приоритетный рынок это россия и ближ. восток, а дистрибьютор в Казахстане - это (можно и так сказать) дочка российского дистрибьютора!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.