Если уровень в норме при этом пробеге, то тогда лучше всего показаться специалистам.
Проверь уровень масла в коробке, пробег какой у тебя?
Все верно, так и должно быть, при резком ускорении передачи переключаются на пониженную и потом выше, это называется кикдаун.
Вчера ехав по трассе при обгоне ощутил толчки, как будто коробка переключилась с 4 на 3 и обратно на 4-тую. Чтоб могло бы быть. Есть соображение?
Но эти переключения происходят в пол сигунды, осущаются резкие толчки. Раньше не наблюдалось.
OK! 27000 km.
Pajero IV, Часть Iотзывы
#6921
Отправлено 28.04.2009, 00:14:06
#6928
Отправлено 28.04.2009, 16:15:00
Да,да,да! Часто вижу на Сатпаева - ХАРОШЕНЬКАЯЯЯЯ
Аха, да! И передний бампер с тюниной губой - оч понраву!
Парни, никто не знает где можно обвесик заказать? В городе видел чёрного П4 в обвесе - супэр! Охота поднавернуть - ВЕСНА!
Хоть я и не парень, но вроде sl.proof привозил себе обвес с ОАЭ. Это к нему. А что за П4? С черными очками на фарах и на черных огромных дисках?
Там еще девушка за рулем
#6930
Отправлено 28.04.2009, 17:13:30
Да,да,да! Часто вижу на Сатпаева - ХАРОШЕНЬКАЯЯЯЯ
Аха, да! И передний бампер с тюниной губой - оч понраву!
Парни, никто не знает где можно обвесик заказать? В городе видел чёрного П4 в обвесе - супэр! Охота поднавернуть - ВЕСНА!
Хоть я и не парень, но вроде sl.proof привозил себе обвес с ОАЭ. Это к нему. А что за П4? С черными очками на фарах и на черных огромных дисках?
Там еще девушка за рулем
Воот, с этого и надо было начинать, а то "обвесы на п4, весна"
#6931
Отправлено 28.04.2009, 17:15:03
Я сам менял свечи, ничего особено сложного нет, нужно откручивать кучу разных болтов. Прокладку не менял, просто заранее ее не купил, поэтому и оставил старую. Потратил около 1,5 часов, работали вдвоем, с товарищем, плюс набор хорошего инструмента. Свечи покупал в Эмиратах, оригинальные митсубовские платиновые. Родные стояли трехконтактные. Менял при пробеге 45000 км, родные свечи были абсолютно чистенькими и рабочими, знал бы менял бы попозже.Подскажите кто свечи менял - чтобы их заменить надо коллектор снимать, а прокладку тогда тоже менять надо?
И где в Алматы можно НЖК оригинал взять?
#6933
Отправлено 28.04.2009, 17:51:18
я поменял на фирменные ирридиевые. двигатель стал работать намного лучше. и проблема очень редкая, но все же, когда двигатель глох, пропала.Я сам менял свечи, ничего особено сложного нет, нужно откручивать кучу разных болтов. Прокладку не менял, просто заранее ее не купил, поэтому и оставил старую. Потратил около 1,5 часов, работали вдвоем, с товарищем, плюс набор хорошего инструмента. Свечи покупал в Эмиратах, оригинальные митсубовские платиновые. Родные стояли трехконтактные. Менял при пробеге 45000 км, родные свечи были абсолютно чистенькими и рабочими, знал бы менял бы попозже.
Подскажите кто свечи менял - чтобы их заменить надо коллектор снимать, а прокладку тогда тоже менять надо?
И где в Алматы можно НЖК оригинал взять?
не знаю, насколько верно, но на родных трехточечных на керамике был желтый нагар, сказали, это когда газы пробивают. может кто пояснит?
и еще. на 20 тысячах стоит менять масло в мостах? шумноваты они. движок уже работает еле слышно, а мосты шумят, особенно пока не разогреются.
#6934
Отправлено 28.04.2009, 17:56:16
Подскажите кто свечи менял - чтобы их заменить надо коллектор снимать, а прокладку тогда тоже менять надо?
И где в Алматы можно НЖК оригинал взять?
напротив тулпара магазин (около шинного машазина континенталь), там выбор хороший, но в основном денсо, а если что то в тулпаре полно и нжк и денсо.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0