Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#3801
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
Спасибо, Уважаемый, успкоили!!! Это правда - переживать не стоит - на то она и машина!!!
  • 0

#3802
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
а как додобраться к фильтру в баке? где он там установлен?
в субботу залил промывку инжектора......3 раза по тьфу пока не глохнет при включении задней скорости
к зиме свечи поменяю, тогда видно будет из-за них или нет машина глохнет
  • 0

#3803
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

но реально у нас начнут продавать официально к концу 2010 года - долго ждать ...


Они появятся намного раньше, чем ты думаешь, скорее всего, весной 2010 г. будут первые ласточки из ОАЭ, а потом «Астана-Моторс». И еще посмотрим, что за дизайн и какой двигатель..??? В нети нет ни одной фотографии, какой он будет «конь» из страны восходящего солнца.


официально он зайдет позже, а "серые" мне не интересны, но именно они зайдут раньше и астана моторс будет одна из первых :spy:
в любом случае 2010 год это еще не скоро ...
в инете пишут, что будет он также на раме и с мостом сзади ... про двигло пока не читал ...
  • 0

#3804
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
Joker_ Дата Сегодня, 17:34
а как додобраться к фильтру в баке? где он там установлен?
в субботу залил промывку инжектора......3 раза по тьфу пока не глохнет при включении задней скорости
к зиме свечи поменяю, тогда видно будет из-за них или нет машина глохнет


Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего. :spy:
  • 0

#3805
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
На счет лакокрасочного материала на Прадо и Паджеро они одинаковы друзья, только краска разная, сколы и царапины на Прадо так же видны просто мойте специальным шампунем и все... хотя я для себя сделал полировку защитную с блеском ;)

Касательно топливного фильтра можно его самому значит заменить? и стоит он в оригинале 6000 тыс.?

кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить :spy:
  • 0

#3806
zhan70

zhan70
  • Завсегдатай
  • 108 сообщений
Не знаю как проверяете ЛК, но сам гнал с ОАЭ ЛКП 120 и при разгрузке или загрузке в порту на 4 накладках крыльев имелись задиры до пластика. На П4 своем нашел затир на задней левой стойке и думаю полировка поможет. ЛК на Прадо и Субару похуже думаю, хотя японцы до немцев в покраске далеки. Сколько стоит оригинал угольный фильтр салона в Ате? У нас загнули 14000-15000тенге.
  • 0

#3807
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего. ;)

спасибо!
может и не сам менять буду, но хоть мастеру на СТО сказать, а то может он не знает :D

кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить :spy:

ты опять фотку в частном альбоме выложил?
  • 0

#3808
Kikh

Kikh
  • Завсегдатай
  • 174 сообщений
по поводу салонного фильтра - у официалов он стоит 4700 по моему. А вот угольный или какой еще понятия не имею. 14000 - круто для такой фигни!! А где это у вас?
  • 0

#3809
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений

Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего. ;)

спасибо!
может и не сам менять буду, но хоть мастеру на СТО сказать, а то может он не знает :D

кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить :spy:

ты опять фотку в частном альбоме выложил?

как обычно
  • 0

#3810
Ugrum838

Ugrum838
  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
На счёт салонника есть ссылка на Пыж 4 европеец (RU) там есть аналоги других фирм, они по дешевле будут. Но могут по крепежу не подойти. Выбирайте.


http://www.japancats...fid=93600000#15
  • 0

#3811
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений
Насколько важно брать воздушный фильтр в оригинале? И там и там бумага... Но все же?

И кстати, по-моему у меня на днях машинка заглохла на заднем. Правда, в тот момент я подумал, что просто до конца не завел его, а сейчас почитал вас... Пришлось снова ставить коробку в положение Р и заново заводить.

На счет лакокрасочного материала на Прадо и Паджеро они одинаковы друзья, только краска разная, сколы и царапины на Прадо так же видны просто мойте специальным шампунем и все... хотя я для себя сделал полировку защитную с блеском :bored:

Касательно топливного фильтра можно его самому значит заменить? и стоит он в оригинале 6000 тыс.?

кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить :rolleyes:


Чет не могу найти :lol:

по поводу салонного фильтра - у официалов он стоит 4700 по моему. А вот угольный или какой еще понятия не имею. 14000 - круто для такой фигни!! А где это у вас?


как часто нужно менять салонник?

Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 25.08.2008, 23:09:20

  • 0

#3812
Koraqq

Koraqq
  • В доску свой
  • 1 103 сообщений
Вопрос всем! Этот вопрос конечно обсуждался, но так себе, не до конца, так вот вопрос: у кого есть задний дифлок, и если имеется то это GLX или GLS, и какова комплектация? :rolleyes:
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше. :lol:
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене. :bored: Уф таки дописал шо хотел)
  • 0

#3813
$agittariu$

$agittariu$
  • В доску свой
  • 1 231 сообщений

Вопрос всем! Этот вопрос конечно обсуждался, но так себе, не до конца, так вот вопрос: у кого есть задний дифлок, и если имеется то это GLX или GLS, и какова комплектация? :rolleyes:
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше. :lol:
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене. :bored: Уф таки дописал шо хотел)

Совершенно верно
  • 0

#3814
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Все сделал доступной галерею, можете смотреть :rolleyes:
  • 0

#3815
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений

Все сделал доступной галерею, можете смотреть :bored:


А дерзко же смотрится машина у Kanya707! Хотелось бы на общий вид посмотреть с обвесом.

А с диодами фишку я чет не поняла :rolleyes: Надо живьем оценивать.
  • 0

#3816
_f_

_f_
  • В доску свой
  • 3 837 сообщений


Ничего не хочу сказать против паджеро, но берите лучше прадо.

:bored:


:rolleyes:



Посоветуйте плз, стоит ли покупать Паджеро 4 (сравниваю с Прадо 2.8) Эмираты. Если да, то где это лучше сделать в Алматы?


Ничего не хочу сказать против паджеро, но берите лучше прадо.

Леди вы о чем то жалеете, только честно... Почему Прадо?


Не знаю я прямо... когда покупали Паджерика, в салоне продавались и Прадики. Так вот самые голые из них были с камерами заднего вида. Прадо мягче намного. Тойота- брэнд, имхо мое, цены на Тойоту не так стремительно падают, как на Митцу.
Да и как- то... Прадо понтовее что- ли :lol: :-)
  • 0

#3817
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Вопрос всем! Этот вопрос конечно обсуждался, но так себе, не до конца, так вот вопрос: у кого есть задний дифлок, и если имеется то это GLX или GLS, и какова комплектация? :rolleyes:
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше. :-)
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене. :bored: Уф таки дописал шо хотел)


зад. диф. на п4 3.8 точно есть, на 3.0 еще не встречал!
что касается авторевю и их тестов, так там речь идет о п4 3.8 и 3.2 и уж ни как о массовом стандарте в нашей республике, а именно о п4 3.0! :lol:
  • 0

#3818
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
_f_ чем это интересно понтовее Прадо, мне кажеться наоборот таки :rolleyes:
  • 0

#3819
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений

Все сделал доступной галерею, можете смотреть :bored:


Во сколько такая юбочка обошлась? Установка?
Видел как-то в Ате аналог - очень понравилось.

_f_ чем это интересно понтовее Прадо, мне кажеться наоборот таки :rolleyes:


ну потому что Тойота наверно... Хотя по мне так - лучше паджеро в новом кузове, чем прадо в старом
  • 0

#3820
Kanya707

Kanya707
  • В доску свой
  • 1 003 сообщений
Сам обвес в ориале стоит 45 тыс., покраска 15 тыс., установили сами :rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.