![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#3803
Отправлено 25.08.2008, 16:40:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
но реально у нас начнут продавать официально к концу 2010 года - долго ждать ...
Они появятся намного раньше, чем ты думаешь, скорее всего, весной 2010 г. будут первые ласточки из ОАЭ, а потом «Астана-Моторс». И еще посмотрим, что за дизайн и какой двигатель..??? В нети нет ни одной фотографии, какой он будет «конь» из страны восходящего солнца.
официально он зайдет позже, а "серые" мне не интересны, но именно они зайдут раньше и астана моторс будет одна из первых
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
в любом случае 2010 год это еще не скоро ...
в инете пишут, что будет он также на раме и с мостом сзади ... про двигло пока не читал ...
#3804
Отправлено 25.08.2008, 17:12:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а как додобраться к фильтру в баке? где он там установлен?
в субботу залил промывку инжектора......3 раза по тьфу пока не глохнет при включении задней скорости
к зиме свечи поменяю, тогда видно будет из-за них или нет машина глохнет
Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего.
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3805
Отправлено 25.08.2008, 17:32:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Касательно топливного фильтра можно его самому значит заменить? и стоит он в оригинале 6000 тыс.?
кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
#3806
Отправлено 25.08.2008, 18:20:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3807
Отправлено 25.08.2008, 18:25:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
спасибо!Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего.
может и не сам менять буду, но хоть мастеру на СТО сказать, а то может он не знает
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
ты опять фотку в частном альбоме выложил?кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить
#3809
Отправлено 25.08.2008, 19:11:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как обычноспасибо!Поднимаешь правое(двойное)сиденье там есть лючок, за ним ещё один, там сердце кащеего.
может и не сам менять буду, но хоть мастеру на СТО сказать, а то может он не знаетты опять фотку в частном альбоме выложил?кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить
#3810
Отправлено 25.08.2008, 19:23:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
http://www.japancats...fid=93600000#15
#3811
Отправлено 25.08.2008, 23:10:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И кстати, по-моему у меня на днях машинка заглохла на заднем. Правда, в тот момент я подумал, что просто до конца не завел его, а сейчас почитал вас... Пришлось снова ставить коробку в положение Р и заново заводить.
На счет лакокрасочного материала на Прадо и Паджеро они одинаковы друзья, только краска разная, сколы и царапины на Прадо так же видны просто мойте специальным шампунем и все... хотя я для себя сделал полировку защитную с блеском
![]()
Касательно топливного фильтра можно его самому значит заменить? и стоит он в оригинале 6000 тыс.?
кстати в галереи я у себя разместил фото новой хрустальной диодовой оптики, можете заценить
Чет не могу найти
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
по поводу салонного фильтра - у официалов он стоит 4700 по моему. А вот угольный или какой еще понятия не имею. 14000 - круто для такой фигни!! А где это у вас?
как часто нужно менять салонник?
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 25.08.2008, 23:09:20
#3812
Отправлено 25.08.2008, 23:41:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше.
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене.
![:bored:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
#3813
Отправлено 26.08.2008, 00:06:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Совершенно верноВопрос всем! Этот вопрос конечно обсуждался, но так себе, не до конца, так вот вопрос: у кого есть задний дифлок, и если имеется то это GLX или GLS, и какова комплектация?
![]()
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше.![]()
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене.Уф таки дописал шо хотел)
#3816
Отправлено 26.08.2008, 09:17:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего не хочу сказать против паджеро, но берите лучше прадо.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Леди вы о чем то жалеете, только честно... Почему Прадо?
Посоветуйте плз, стоит ли покупать Паджеро 4 (сравниваю с Прадо 2.8) Эмираты. Если да, то где это лучше сделать в Алматы?
Ничего не хочу сказать против паджеро, но берите лучше прадо.
Не знаю я прямо... когда покупали Паджерика, в салоне продавались и Прадики. Так вот самые голые из них были с камерами заднего вида. Прадо мягче намного. Тойота- брэнд, имхо мое, цены на Тойоту не так стремительно падают, как на Митцу.
Да и как- то... Прадо понтовее что- ли
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3817
Отправлено 26.08.2008, 09:46:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вопрос всем! Этот вопрос конечно обсуждался, но так себе, не до конца, так вот вопрос: у кого есть задний дифлок, и если имеется то это GLX или GLS, и какова комплектация?
![]()
Насчёт Прадо, он на 8 зелёных дороже и ещё мотор слабее, вообщем он стоит 40, а пыж 32, а за 39 мона купить пыж с 3мя мониторами, что понравилось так это заводские, и соответственно не торчать как попало, всё на своём месте. Ещё там есть блютуз, кам. задн. вида, нави, двд. Так вот ИМХО Пыж лучше.![]()
Читал Авторевю так вот там все задавались вопросом: А посему это псе берут Пажеро для гонок ралли и бездорожья, так вот эксперты говорили что там всё честно, в смысле блокировки и 4вд, а еще твердую подвеску которая нам не очень понравилась они нахвалили так: По грунтовке если ехать быстро то даже подвеска лучше отрабатывает всё чем на малых скоростях, а ещё при прыжке подвеска жесткая и не дает распуститься всем колёсам(ну ходы подвески малы, чтобы на асфальте круче ездил) и так малая распущенность при посадке с прыжка не дает повредить машину, вощем колеса не улетят и не отваляться. А выбирают Пыж раллисты и все потому со у него внедорожная родословная, да ещё везде писали что у него не убиваемая подвеска, а так отзывались если моя память мне не изменяет, а она мне точно не изменяет, тока о Гелендвагене.Уф таки дописал шо хотел)
зад. диф. на п4 3.8 точно есть, на 3.0 еще не встречал!
что касается авторевю и их тестов, так там речь идет о п4 3.8 и 3.2 и уж ни как о массовом стандарте в нашей республике, а именно о п4 3.0!
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3819
Отправлено 26.08.2008, 10:05:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Все сделал доступной галерею, можете смотреть
Во сколько такая юбочка обошлась? Установка?
Видел как-то в Ате аналог - очень понравилось.
_f_ чем это интересно понтовее Прадо, мне кажеться наоборот таки
ну потому что Тойота наверно... Хотя по мне так - лучше паджеро в новом кузове, чем прадо в старом
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0