а какие скоко денех?
Название не помню. Говорят, новозеландские. На 2 тысячи дешевле чем австралийские EGR, т.е. 8000 тг. Смотрятся хорошо. Брал на Карсити
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 06.08.2008, 00:10:38
Вот напишите....Паджеро опаркетили....или его задняя подвеска не чем не уступает мостовым?
Седня заметил что вместо торсионов поставили пружины)).
Слышал Китайцы начнут выпускать Паджеро2...под строгим регламентом японцев. Надеюсь качество не ухудшится. А то придется на Прадо пересаживаться).
Ну не зря мостовые машины ценятся по бездору...хоть даже один))
а вот отсюда мона подробней! там магазин какой? скока стоят? и как ставить?
Кстати, на гоголя-муратбаева привезли кнопки на руль. купил, поставил себе. все работает. вот оно щастье!
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 07.08.2008, 00:19:01
по поводу кнопочек !
очень рекомендую накрутить заранее резьбу шурупами - очень помагает ))
да, наверное обсуждали про кнопки, но все равно спасибо большое!!! я так понял, там уже проводка имеется и осталось только кнопки вставить. А че, не могли сразу на заводе поставить?
йэх, не могли сразу на заводе двигло 3,8 поставить?!я так понял, там уже проводка имеется и осталось только кнопки вставить. А че, не могли сразу на заводе поставить?
Сообщение отредактировал злой дядя: 07.08.2008, 10:19:44
это разные вещиПроходимость и выносливость + ударостойкость (неубеваемость) помоему одно и то же
5,7йэх, не могли сразу на заводе двигло 3,8 поставить?!я так понял, там уже проводка имеется и осталось только кнопки вставить. А че, не могли сразу на заводе поставить?
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.