![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#3561
Отправлено 04.08.2008, 12:06:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3562
Отправлено 04.08.2008, 12:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да, и живу и работаю в Актау. А насчет того что на круизе что-то щелкнуло в АКП, скорее всего коробка переключилась на третью передачу, чтобы набрать заданную скорость, еще бывает когда на круизе идешь на 120 , во дороге затяжной подъем, коробка сама переключаеться на пониженную передачу. и идет со скоростью 120.
щелкнуло и резкий УДАР - это разные вещи!
бывало такое пару раз - что это не понятно!
#3564
Отправлено 04.08.2008, 15:38:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
планы на сегодняшний вечер определены - установка! посмотрим как изменится внешний вид
заценил на паджерике Kanya707 обвес, смотрится зачетно, но при моих пристрастиях к поездкам за город, я бы ее потерял в первый же выезд
#3565
Отправлено 04.08.2008, 15:39:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/confused.gif)
#3567
Отправлено 04.08.2008, 17:02:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломатьиногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
Сообщение отредактировал Joker_: 04.08.2008, 17:02:50
#3568
Отправлено 04.08.2008, 17:12:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно без Nпри этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломатьиногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
#3569
Отправлено 04.08.2008, 17:41:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можно, но нагрузка на коробку сохраняетсяможно без Nна уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
когда в положении Р отпускаешь педаль тормоза машина немного откатывается и опять нагружает коробку
Сообщение отредактировал Joker_: 04.08.2008, 17:50:28
#3571
Отправлено 04.08.2008, 18:24:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
Именно так и не как иначе! Коробка дольше проживет. и не только не склонах а вообще везде.
А по поводу стука в коробке при переключениях есть такая фишка:
1) если остановился и включил R и начинаешь сразу давить на газ то коробка очень резко рывком и стуком переключается и машина едет назад. Начал делать по другому и не спешить даже если торопишся - включаю назад и жду пару секунд, за это время коробка нормалек переключается и троганье происходит плавно.
2) когда резко трогаешься вперед и держишь скорость набора а потом вдруг отпускаешь чтобы помедленнее ехать то коробка держит первую для поддержания высоких оборотов (а вдруг я опять тапку в пол) и потом переключается на вторую не спеша. а иногда и с рывком.
#3572
Отправлено 04.08.2008, 18:57:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Уж очень я сомниваюсь, что без ручника под уклоном при положении Р можа коробку загубть.при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломатьиногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/bored.gif)
#3573
Отправлено 04.08.2008, 19:18:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
[quote name='Joker_' post='6243948' date='04.08.2008, 17:02']
[quote name='e' post='6243704' date='04.08.2008, 16:33']иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?[/quote]при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
[/quote]
Я, отжимая тормоз в положении D, ставлю на ручник, а потом перевожу в положение P. Это критично? Ручник нужно ставить в положении N?
#3574
Отправлено 04.08.2008, 22:40:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
насчет треска: в мануале написано, что это - характерный звук работы Системы курсовой устойчивости при начале движенияиногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?
#3575
Отправлено 05.08.2008, 09:18:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
таких тонкостей дела я не знаюЯ, отжимая тормоз в положении D, ставлю на ручник, а потом перевожу в положение P. Это критично? Ручник нужно ставить в положении N?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
если такой же результат при ручнике в режиме D, затем Р, то (ИМХО) разницы нет никакой
#3576
Отправлено 05.08.2008, 10:05:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
цитата из мануала:Уж очень я сомниваюсь, что без ручника под уклоном при положении Р можа коробку загубть.
при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
...Факты и показания офиц-го производителя в студию. Либо хотя бы теорит-е раскадки. Плз.
"При постановке автомобиля на стоянку полностью остановите его, включите стояночный тормоз и включите 1-ую (на подъеме) или заднюю (на уклоне) передачу в механической коробке передач, либо переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "Р" (стоянка)"
конечно, не совсем про случай, описанный Джокером, но тем не менее налицо рекомендация производителя сначала ставить на ручник, и только затем ставить на Р...
#3577
Отправлено 05.08.2008, 11:17:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
надо попробовать таким способом....цитата из мануала:
"При постановке автомобиля на стоянку полностью остановите его, включите стояночный тормоз и включите 1-ую (на подъеме) или заднюю (на уклоне) передачу в механической коробке передач, либо переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "Р" (стоянка)"
вчера устанавливал очки и муху, крепления в очки вдевал на улице.....запарился, благо Мираж приехал, положили 2 крепления на двигатель машины, чтобы они немного нагрелись и стали помягче
война с мухой длилась минут 40, самое трудное было вытащить пластиковые фиговины, на которых резинка держится. война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики
смотрится очень хорошо, внимательно обследовал капот, помимо большого скола, пойманного 2 недели назад, обнаружил несколько мелких.....и какого фига я сразу муху не поставил
#3578
Отправлено 05.08.2008, 11:22:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики
Устанавливали в субботу - с теми же "травмами"
крепления в очки вдевал на улице.....запарился
очки взял другой фирмы, не EGR - там попроще установка. Да и практичнее: в смысле если каждый раз на мойке их снимать
Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 05.08.2008, 11:23:25
#3579
Отправлено 05.08.2008, 14:30:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а какие скоко денех?война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики
Устанавливали в субботу - с теми же "травмами"крепления в очки вдевал на улице.....запарился
очки взял другой фирмы, не EGR - там попроще установка. Да и практичнее: в смысле если каждый раз на мойке их снимать
#3580
Отправлено 05.08.2008, 18:21:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там мне еще реснички предлагали по 7 штук за пару. но не понравились.
еще в одном отделе мне показывали маленький кенгурин и губу пластиковую на передний бампер. сто то около 35-40 штук. надо будет подумать.
никто не брал себе брызговики? подскажите где, почем. а то что то много грязи он на себя кидает из под колес.
Кстати, на гоголя-муратбаева привезли кнопки на руль. купил, поставил себе. все работает. вот оно щастье!
Сообщение отредактировал Alex_Mag: 05.08.2008, 18:46:14
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0