Перейти к содержимому

Фотография

Pajero IV, Часть Iотзывы


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 15345

#3561
Lokeri

Lokeri
  • Случайный прохожий
  • 3 сообщений
Да, и живу и работаю в Актау. А насчет того что на круизе что-то щелкнуло в АКП, скорее всего коробка переключилась на третью передачу, чтобы набрать заданную скорость, еще бывает когда на круизе идешь на 120 , во дороге затяжной подъем, коробка сама переключаеться на пониженную передачу. и идет со скоростью 120.
  • 0

#3562
злой дядя

злой дядя
  • В доску свой
  • 3 163 сообщений

Да, и живу и работаю в Актау. А насчет того что на круизе что-то щелкнуло в АКП, скорее всего коробка переключилась на третью передачу, чтобы набрать заданную скорость, еще бывает когда на круизе идешь на 120 , во дороге затяжной подъем, коробка сама переключаеться на пониженную передачу. и идет со скоростью 120.


щелкнуло и резкий УДАР - это разные вещи!

бывало такое пару раз - что это не понятно!
  • 0

#3563
-Mirage-

-Mirage-

    UN7BKP/RA1AME

  • В доску свой
  • 15 009 сообщений
Конечно разные вещи. Электронный моск непральные команды подает?
Озадачило и напрягло. Ранее таких фокусов не было.
  • 0

#3564
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений
спасибо Kanya707 за приобретение и доставку очков, мухи и ветровиков
планы на сегодняшний вечер определены - установка! посмотрим как изменится внешний вид
заценил на паджерике Kanya707 обвес, смотрится зачетно, но при моих пристрастиях к поездкам за город, я бы ее потерял в первый же выезд
  • 0

#3565
Young Z

Young Z
  • В доску свой
  • 1 342 сообщений
в последнее время такая же фигня бывает с коробкой, только на кикдауне. катишься км 30-40 в час, пытаешься резко ускориться, жмешь тапку в пол, иногда нормально срабатывает, а иногда с ударом. жидкость в коробке чистая, без постороннего запаха. хз в чем проблема :cool:
  • 0

#3566
e

e
  • В доску свой
  • 1 831 сообщений
иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.

у всех так и если нет, то в чем причина?
  • 0

#3567
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?

при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P

Сообщение отредактировал Joker_: 04.08.2008, 17:02:50

  • 0

#3568
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?

при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P

можно без N
  • 0

#3569
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P

можно без N

можно, но нагрузка на коробку сохраняется
когда в положении Р отпускаешь педаль тормоза машина немного откатывается и опять нагружает коробку

Сообщение отредактировал Joker_: 04.08.2008, 17:50:28

  • 0

#3570
e

e
  • В доску свой
  • 1 831 сообщений

в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P


большое спасибо, теперь буду знать.
всегда ставлю на ручник, но уже после включения режима P
  • 0

#3571
Pif

Pif
  • Постоялец
  • 442 сообщений

при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P


Именно так и не как иначе! Коробка дольше проживет. и не только не склонах а вообще везде.


А по поводу стука в коробке при переключениях есть такая фишка:
1) если остановился и включил R и начинаешь сразу давить на газ то коробка очень резко рывком и стуком переключается и машина едет назад. Начал делать по другому и не спешить даже если торопишся - включаю назад и жду пару секунд, за это время коробка нормалек переключается и троганье происходит плавно.
2) когда резко трогаешься вперед и держишь скорость набора а потом вдруг отпускаешь чтобы помедленнее ехать то коробка держит первую для поддержания высоких оборотов (а вдруг я опять тапку в пол) и потом переключается на вторую не спеша. а иногда и с рывком.
  • 0

#3572
БРАТОК

БРАТОК
  • В доску свой
  • 1 063 сообщений

иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?

при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P

Уж очень я сомниваюсь, что без ручника под уклоном при положении Р можа коробку загубть. :laugh: Факты и показания офиц-го производителя в студию. Либо хотя бы теорит-е раскадки. Плз.
  • 0

#3573
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений
[quote name='БРАТОК' date='04.08.2008, 18:57' post='6244937']
[quote name='Joker_' post='6243948' date='04.08.2008, 17:02']
[quote name='e' post='6243704' date='04.08.2008, 16:33']иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.
у всех так и если нет, то в чем причина?[/quote]при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
на уклоне сначала в положении N ставлю на ручник, отпускаю тормоз, нагрузка переходит на тормоз, а потом уже переключаю на P
[/quote]

Я, отжимая тормоз в положении D, ставлю на ручник, а потом перевожу в положение P. Это критично? Ручник нужно ставить в положении N?
  • 0

#3574
msurf

msurf
  • В доску свой
  • 1 730 сообщений

иногда (чаще при остановке на склонах) переключение с режима P происходит очень туго. даже при полностью выжатом тормозе при переключении, под сиденьем раздается средней громкости треск.

у всех так и если нет, то в чем причина?

насчет треска: в мануале написано, что это - характерный звук работы Системы курсовой устойчивости при начале движения
  • 0

#3575
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

Я, отжимая тормоз в положении D, ставлю на ручник, а потом перевожу в положение P. Это критично? Ручник нужно ставить в положении N?

таких тонкостей дела я не знаю :laugh: ставлю именно так, потому далее переключение в положение R или D происходит плавно, без усилий и щелчков
если такой же результат при ручнике в режиме D, затем Р, то (ИМХО) разницы нет никакой
  • 0

#3576
iam3k

iam3k
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений


при этом я так понимаю на ручник машину не ставите? так недолго и коробку сломать
...

Уж очень я сомниваюсь, что без ручника под уклоном при положении Р можа коробку загубть. :laugh: Факты и показания офиц-го производителя в студию. Либо хотя бы теорит-е раскадки. Плз.

цитата из мануала:
"При постановке автомобиля на стоянку полностью остановите его, включите стояночный тормоз и включите 1-ую (на подъеме) или заднюю (на уклоне) передачу в механической коробке передач, либо переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "Р" (стоянка)"

конечно, не совсем про случай, описанный Джокером, но тем не менее налицо рекомендация производителя сначала ставить на ручник, и только затем ставить на Р...
  • 0

#3577
Joker_

Joker_

    Вершина еще впереди

  • В доску свой
  • 9 299 сообщений

цитата из мануала:
"При постановке автомобиля на стоянку полностью остановите его, включите стояночный тормоз и включите 1-ую (на подъеме) или заднюю (на уклоне) передачу в механической коробке передач, либо переведите рычаг селектора автоматической коробки передач в положение "Р" (стоянка)"

надо попробовать таким способом....

вчера устанавливал очки и муху, крепления в очки вдевал на улице.....запарился, благо Мираж приехал, положили 2 крепления на двигатель машины, чтобы они немного нагрелись и стали помягче

война с мухой длилась минут 40, самое трудное было вытащить пластиковые фиговины, на которых резинка держится. война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики
смотрится очень хорошо, внимательно обследовал капот, помимо большого скола, пойманного 2 недели назад, обнаружил несколько мелких.....и какого фига я сразу муху не поставил
  • 0

#3578
Andrrr!!!

Andrrr!!!
  • Постоялец
  • 475 сообщений

война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики


Устанавливали в субботу - с теми же "травмами"

крепления в очки вдевал на улице.....запарился


очки взял другой фирмы, не EGR - там попроще установка. Да и практичнее: в смысле если каждый раз на мойке их снимать

Сообщение отредактировал Andrrr!!!: 05.08.2008, 11:23:25

  • 0

#3579
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

война закончилась победой человечества над техникой, при этом техника немного пострадала, все же немного поцарапали внутреннюю часть капота, когда ломали чепики


Устанавливали в субботу - с теми же "травмами"

крепления в очки вдевал на улице.....запарился


очки взял другой фирмы, не EGR - там попроще установка. Да и практичнее: в смысле если каждый раз на мойке их снимать

а какие скоко денех?
  • 0

#3580
Alex_Mag

Alex_Mag
  • Свой человек
  • 936 сообщений
я свои очки брал на кар сити. фирма uncle .... точно не помню. обошлись в 4-5 штук. они абсолютно прозрачные. ветровики брал за десятку. EGR-ские. до кучи взял металлический чехол для запаски.
там мне еще реснички предлагали по 7 штук за пару. но не понравились.
еще в одном отделе мне показывали маленький кенгурин и губу пластиковую на передний бампер. сто то около 35-40 штук. надо будет подумать.
никто не брал себе брызговики? подскажите где, почем. а то что то много грязи он на себя кидает из под колес.

Кстати, на гоголя-муратбаева привезли кнопки на руль. купил, поставил себе. все работает. вот оно щастье!

Сообщение отредактировал Alex_Mag: 05.08.2008, 18:46:14

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.