в лучшем случае, в худшем - трещина по блоку, или масло с водой..Аналогично сделал. В дифе и раздатке масло после обкатки стоит поменять.я поменял в дифах и в раздатке
сливавшаяся жидкость не была похожа на масло, больше на какой-то мазут
дабы не рисковать (в астане морозы бывают по минус 40) и при цене вопроса 100 баксов (масло + работа) я поменял
антфриз проверили на двух СТО - результат минус 15
зы. Морозы у нас опускаются и до -48°С. Родной антифриз при таких низких температурах, запросто выдавит заглушки в блоке двигателя.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-38898.gif?_r=0)
Pajero IV, Часть Iотзывы
#3501
Отправлено 30.07.2008, 17:18:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3502
Отправлено 30.07.2008, 17:39:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и реально за полгода люфт появляется?на "бороде" муканова-джамбулаYoung Z, подтяжку рейки где делаете?
эксплуатировал пассат 89 года выпуска, подтяжку рейки не делал ни разу, люфт был еле заметен
паджерики прошлого года выпуска......не могу понять с чего люфт появляется?
если 2 раза в год подтягивать.....через года 3-4 там резьбы не останется
или не так?
#3503
Отправлено 30.07.2008, 18:57:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очередная байка от дяди Васи у которого кризис с клиентами... Ни че не надо менять . У меня проверяли на СТС плотность, когда масло в двигле меняли. Всю зиму холода в Ате стояли и ни че, все заводилось. Вообщето не думаю, что производители ММС в разные машины льют разный антифриз типа один арабский а другой скандинавский.Браток "аполитично рассуждаете", заводской антифриз на арабе -15 градусов, что не есть хорошо для Астаны.Менять надо или довесть до -40 градусов.
Насчет раздатки и дифов ничего не могу сказать, так как в СТО , что на Пушкина в Астане сказали ничего там не надо менять.
Сказали что там (в дифах и раздатке) фирменное масло Митсубиши.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smirk.gif)
#3504
Отправлено 31.07.2008, 01:23:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну не правы вы! Насчёт антифриза!
В Ате ещё может пронести, а в Астане нет.
зы. Вы мыслите согласно своего ника?
Именно так и поступают для различных региональных коплектации.Вообщето не думаю, что производители ММС в разные машины льют разный антифриз
#3506
Отправлено 31.07.2008, 08:35:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да,да если начинает греметь,то надо машину помыть и все пройдет,иногда помогаеттолько рейку подтягиваю каждые полгода.
![]()
А я раз в неделю машину мою - примерно такой же эффект дает.
зы. У каждого свои тараканы в голове.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сегодня в ночь на иссык-куль, пойду мазать жидким чехлом машину.
#3511
Отправлено 31.07.2008, 11:20:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ужос. Это если ездить на воде - то все верно. Но у вас то там антифриз залит. Свежий нормальный антифириз. Пусть и с чуть низкой плотностью.в лучшем случае, в худшем - трещина по блоку, или масло с водой..
Аналогично сделал. В дифе и раздатке масло после обкатки стоит поменять.антфриз проверили на двух СТО - результат минус 15
зы. Морозы у нас опускаются и до -48°С. Родной антифриз при таких низких температурах, запросто выдавит заглушки в блоке двигателя.
Он ничего не выдавливает и не рвет!
Некоторое время назад на одном "американце" (Секвойя) замерз антифриз зимой. Обнаружили это по холодному воздуху из печки. В бачке была кашица из кристаллов. Отогрели на мойке. Поехали дальше.В отличие от воды, антифризы при замерзании не расширяются и не образуют твердой сплошной массы. Образуется рыхлая масса кристаллов воды в среде МЭГ. Обычно такая масса не приводит к замораживанию радиатора и не препятствует запуску двигателя. Даже после кристаллизации раствора не происходит существенных изменений, поскольку коэффициент увеличения объема у ТОСОЛА гораздо ниже, чем у воды, и механических повреждений радиатора нет. Антифриз после пуска быстро переходит в жидкое состояние.
#3512
Отправлено 31.07.2008, 11:38:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ужос. Это если ездить на воде - то все верно. Но у вас то там антифриз залит. Свежий нормальный антифириз. Пусть и с чуть низкой плотностью.в лучшем случае, в худшем - трещина по блоку, или масло с водой..
Он ничего не выдавливает и не рвет!
это мои воспоминания от советской эпохи а также водного транспорта!
#3513
Отправлено 31.07.2008, 11:43:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
паджерики прошлого года выпуска......не могу понять с чего люфт появляется?
если 2 раза в год подтягивать.....через года 3-4 там резьбы не останется
или не так?
![]()
А я раз в неделю машину мою - примерно такой же эффект дает.
зы. У каждого свои тараканы в голове.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3514
Отправлено 31.07.2008, 11:46:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3516
Отправлено 31.07.2008, 11:57:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а вот это что зачем и как?также бортовой компьютер перепрограмировать на -36
наскока мне объяснили при бортовом компьютере установлен датчик температуры, он настроен до - 20 при понижении температуры ниже -20 блокируется подача топлива и и команда на электронный впрыск
#3517
Отправлено 31.07.2008, 12:35:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
как раз таки и не ответилпаджерики прошлого года выпуска......не могу понять с чего люфт появляется?
если 2 раза в год подтягивать.....через года 3-4 там резьбы не останется
или не так?да ладно, расслабтесь. я ж ниче никому не навязываю. спросили-ответил. каждый делает со своей машиной все что считает нужным
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
на самом деле люфт появляется?
#3518
Отправлено 31.07.2008, 13:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот это крайне интересно! только не понятно когда в эмиках было -20?
а вот это что зачем и как?также бортовой компьютер перепрограмировать на -36
наскока мне объяснили при бортовом компьютере установлен датчик температуры, он настроен до - 20 при понижении температуры ниже -20 блокируется подача топлива и и команда на электронный впрыск
#3519
Отправлено 31.07.2008, 14:14:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
наскока мне объяснили при бортовом компьютере установлен датчик температуры, он настроен до - 20 при понижении температуры ниже -20 блокируется подача топлива и и команда на электронный впрыск
Что-то не вериться по поводу датчика, на этой ветки много тех, кто живет на Севере и Центральной части КЗ и у них в при -30 заводились машины.
#3520
Отправлено 31.07.2008, 14:20:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
даже в Ате бывало крепко за 20..наскока мне объяснили при бортовом компьютере установлен датчик температуры, он настроен до - 20 при понижении температуры ниже -20 блокируется подача топлива и и команда на электронный впрыск
Что-то не вериться по поводу датчика, на этой ветки много тех, кто живет на Севере и Центральной части КЗ и у них в при -30 заводились машины.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0