Pajero IV, Часть Iотзывы
#10201
Отправлено 12.01.2010, 11:53:06
Сам на днях влился в данную тему
про LSD незнаю, у меня официал 3 литра, там тоже нет блокировки заднего дифа.
По БК какие вопросы? Руководство по эксплуатации у меня на русском есть, но там ничего интересного нет особо, просто описывают че за инфа на дисплее и все. Да и как кнопкой (абджюст кажись называется) корректировать часы, календарь и подстраивать компас, барометр, альтиметр если это необходимо.
#10202
Отправлено 12.01.2010, 13:09:15
Интересуют режимы расхода топлива -маньюал и авто. Я так понимаю, что в момент измерения нужно скидывать опцией ресет ранние показатели топлива чтобы увидеть непосредственно расход в данный момент, иначе показания в режиме авто (особенно) суммируются с моментом расхода топлива при прогреве и выдает неимоверные числа в районе 50-40 литров на сотню после 15 минут езды. При нажатии на ресет уже через 30 сек БК показывает значения близкие к истине - 16-18 литров.
также интересует вход в сервис режим для обнуления ошибок сервис енжн и их просмотра, а также определение заряда АКБ, что было доступно в П3. Думаю, такое и в 4ку должны всунуть.
#10203
Отправлено 12.01.2010, 14:27:16
По поводу расхода топлива - да, Вы правы. если с утра на холодную завести машину, то БК будет показывать вообще 99 литров на 100 км. если сбросить ресетом, то начнет показывать текущий расход.также интересует вход в сервис режим для обнуления ошибок сервис енжн и их просмотра, а также определение заряда АКБ, что было доступно в П3. Думаю, такое и в 4ку должны всунуть.
А вот на счет всего остального - даже и не задумывался что у нас такое есть. если есть вообще. Как найдете эти фичи - дайте всем здесь знать.
#10205
Отправлено 12.01.2010, 17:30:37
физики в общеустановленном порядке
Неправы. С 01 января новые пошлины стали только для юрлиц. А для физлиц - с 1 июля.
Нет в Казахстане деления для физиков и юриков, уже всё действует в полную силу.
Хорошо, хорошо, убедили. Только я и дальше считаю, что наши доблестные ганикасымовцы-карбузовцы-и- каких-их-там всё равно предложат лазеечку.
внимательно читайте нет разгроничений на физиков и юриков
"Вместе с тем, действующим законодательством Республики Казахстан не предусмотрено разграничение для физических и юридических лиц по ввозу автомобилей. Таким образом, ввоз автомобилей физическими лицами будет осуществляться в общеустановленном порядке."
#10206
Отправлено 12.01.2010, 17:31:27
физики в общеустановленном порядке
Неправы. С 01 января новые пошлины стали только для юрлиц. А для физлиц - с 1 июля.
Нет в Казахстане деления для физиков и юриков, уже всё действует в полную силу.
Хорошо, хорошо, убедили. Только я и дальше считаю, что наши доблестные ганикасымовцы-карбузовцы-и- каких-их-там всё равно предложат лазеечку.
внимательно читайте нет разгроничений на физиков и юриков
"Вместе с тем, действующим законодательством Республики Казахстан не предусмотрено разграничение для физических и юридических лиц по ввозу автомобилей. Таким образом, ввоз автомобилей физическими лицами будет осуществляться в общеустановленном порядке."
т.е. так же как и для юриков!
#10208
Отправлено 12.01.2010, 23:38:03
#10209
Отправлено 13.01.2010, 00:30:46
#10211
Отправлено 13.01.2010, 09:28:10
Брошу очередной камень в наших мастеров. В июне менял моторное масло на Меркуре по акции, заодно ходовку проверили. Порекомендовали передние колодки поменять. Сказали, что максимум еще две тысячи пройдут... С тех пор откатал 7000 км, уже пора масло менять, а колодки все еще не стерлись.
Кстати, вопрос, теперь по идее цены на запчасти тоже в разы возрастут?
#10212
Отправлено 13.01.2010, 10:32:56
Вот этот вопрос тоже сейчас многих волнует, как бы не последовала реакция со стороны продавцов в сторону увеличения цен и на запчасти, если даже ставки и остались неизмеными по запчастям.Кстати, вопрос, теперь по идее цены на запчасти тоже в разы возрастут?
#10213
Отправлено 13.01.2010, 12:43:27
Вначале стартер очень туго крутит,а затем как-будто вот-вот схватит и никак.
на арабах стоят слабовастенькие для нашего региона АКБ. Для северных берут вообще 105е.
Могу сказать на примере своего квадроцикла -родные аккумуляторы хорошо его заводят летом или на горячую. В мороз, после 10 дневного простоя можно маслать часами. Прихлодится прикуривать от авто. И достаточно одного раза прокрутить стартером, чтобы квадрик ожил. Крутящий момент играет решающую роль.
#10220
Отправлено 13.01.2010, 22:38:18
Машина эксплуатировалась только в условиях г.Алматы.Песок только капшагайский,и то пару раз.Проверь компрессию в цилиндрах ( подушатанные двигуны после песков арабских) и давление в топливной магистрали, должно быть 3,5. Ездить то машинка может и до 2,5 а вот заводится на таком давлении с трудом
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Bing (1), Yandex (1)