так что с правами, кто-нибудь в курсе?
а какой смысл что то не пойму? самоутвердиться что Я поездил сам за рулем по о Бали ?
На мой взгляд недостатки:
1. Не можешь выпить
2. Не знаешь дорог. Указателей там мало и то есть только о направлении. Ни одного указателя не видел чтобы было написано сколько км до какого нибудь пункта.
3. Страховки там нет, за ущерб при ДТП оплата полная из вашего кармана
4. Движение непривычно что левостороннее но и имеет свои нюансы. Например после того как загорится красный как правило все едут машин 5-8 и не дай бог остановиться. Мотоциклисты обгоняют как угодно и слева и справа и сигналить им не принято чтобы уступили дорогу.
такси настолько дешево что об аренде нет смысла думать.
ИМХО
Имеет смысл при передвижении внутри Куты, если конечно там и остановились. Такси передвигается очень медленно из-за узости улиц в Куте, да и односторонние улицы в большинстве. А вечером в центре ещё и пробки. Время в отпуске дороже денег. А на табуретке время передвижение в Куте из пункта А в пункт Б уменьшаетя в разы. По острову на экскурсии лучше передвигаться на снятом на целый день такси за 30-40$.
1. Ездили пьяными в зюзю. Главное не нарушать. Ездить в каске. И не двигаться против шерсти. Международных прав у мну нет. Взял с собой наши, да ещё категории В. За 12 дней ниразу так и никто не остановил. Байк брал на весь срок отдыха. На сайте Винского читал, что балийские гайцы готовы закрыть глаза на отсутствие прав и езду пьяным за каких то 50-100 тыщ рупий. 1бакс - 9300рупий. Копейки...
2. Дорогу знать будешь уже на второй день. В каждом отеле можно получить бесплатно карту города.
3. Страховка нах не нужна. Главное не гонять. Бери табуретку с автоматом. Цена аренды 4 бакса в день. Залог не просят. Понравилась Хонда, но у неё багажник маленький. У Ямахи багажник побольше. Проверь сразу тормоза.
4. Движение согласен - полный хаос. Но все водилы очень дружелюбны и всегда пропустят или помогут при случае.