Перейти к содержимому

Фотография

Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 272

#61
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...

И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев :) , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта :) .
  • 0

#62
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений
не лучше 79 маршрута ничего нет. от саяхата до атакента - 30 минут ехал. столько новых слов узнал от водителя :)
  • 0

#63
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений

Чего говорить про водил автоб, когда есть такие идиоты, которые паркуются прямо на повороте или перед и за остановкой в 1 метр :) водилы блин...
Лучше всего магнитку провести сверху :) стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство. :)

Не получится, наверное. К сожалению, у нас метродолгострой уже начался... :)
  • 0

#64
Karloss

Karloss

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 052 сообщений


а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...

И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев :) , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта :) .



это где изгородь поставили? на октогоне? или на эржбет корут?
  • 0

#65
Kissing_U

Kissing_U
  • Завсегдатай
  • 249 сообщений
Думаю что наиболее эффективным методом повышения качества общественных перевозок было бы установление минимальных требований к средствам ОТ и уровню квалификации водителей и ужесточение контроля за их исполнением.

Это приведет к:
1. уменьшению числа средств ОТ, за счет увеличенной вместимости
2. снижению выхлопов ОТ, за счет установки фильтров (пусть даже фирма устанавливающая эти фильтры и будет подарена какому-нить зяту)
3. снижению общей напряженности у автоводителей, за счет переноса части ответственности с водителей ОТ на ТОО "Автопарк Х"
4. повышению имиджа городских властей, за то что "навели порядок"

если нужен пример - Япония - нет спецполос, ввиду того что земли мало, зато ВСЕ автобусы одинаково комфортны (я говорю о том что половина из них оборудована лоя перевозки пенсионеров и инвалидов, так наз. low-step bus). водители работают десятки лет, при этом носят форму (даже в белых перчатках) и экстремально вежливы.
  • 0

#66
Cyclamen

Cyclamen
  • В доску свой
  • 5 480 сообщений

это где изгородь поставили? на октогоне? или на эржбет корут?

Я, конечно, не эксперт по Венгрии, но дело было в Пеште 11 лет назад. Я сама вдоль этой изгороди гуляла, т.к. из-за отсутствия ориентира уехала не туда, куда нужно было.
  • 0

#67
cracken

cracken

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 106 сообщений



а вообще я бы проголосовал за трамвай, за то, что бы трамвайные пути подняли везде, а не только по толе - би. тогда трамвай стал бы действительно самым быстрым транспортом...

И не только подняли, но еще и изгородь поставили (в Будапеште так например и сделано), чтобы бравые джигиты на жыпах через пути не ездили. Или поднять как на Шевченко между К.Маркса-Фурманова. На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев :eek: , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта ;) .



это где изгородь поставили? на октогоне? или на эржбет корут?


анекдот про карлоса:
заходит интелегент в свой подъезд, а там лампочку свернули. темно.
интелегент идя по стеночке ругается: Своровали сволочи, темно как у негра в ж.пе
бабушка лифтерша: вы сюда идите, тут светло. умиленно: все то он знает, везде то он бывал. недаром интелегент ;)
  • 0

#68
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


Чего говорить про водил автоб, когда есть такие идиоты, которые паркуются прямо на повороте или перед и за остановкой в 1 метр :eek: водилы блин...
Лучше всего магнитку провести сверху ;) стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство. ;)

Не получится, наверное. К сожалению, у нас метродолгострой уже начался... ;)

да вот, кстати, были етмки про метро. Хоть кто-то что-нить слышал, как работа-то продвигается в строительстве метро? Когда первую ветку, наконец, сдать планируют?
  • 0

#69
Denis Ka

Denis Ka
  • Свой человек
  • 902 сообщений
2 Тирания
судя по всему, ни в этом году, ни в следующем общественный транспорт в виде метро работать еще не будет
  • 0

#70
Matrix

Matrix
  • В доску свой
  • 5 088 сообщений
Да, всё это правильно, но про организацию общественного транспорта, помнится, уже говорили в прошлом году...
А что вы думаете про эту конкретную стратегию: просто поставить городской общественный транспорт изначально в более выгодное, привилегированное положение по отношению к частному. Пусть общий поток едет как раньше - с пробками и заторами, а автобусы (большие) и троллейбусы со свистом проносятся по выделенной полосе... Трамвайные рельсы тоже обвести сплошной белой полосой, чтобы на них никто не заезжал ни при каких обстоятельствах (кроме левого поворота на перекрестке).
Чтобы расписание движения по маршрутам было гарантированным. В дальнейшем это, несомненно, повлияет на количество частного автотранспорта. Ведь многие покупают его для езды, в основном, по городу...
  • 0

#71
Ultra-AM

Ultra-AM
  • В доску свой
  • 1 517 сообщений

На сегодняшний день в час-пик абсолютно всем наплевать, что они по рельсам ездят заместо трамваев ;) , а бедный вагоновожатый не переставая трезвонит, чтобы ему уступили дорогу - он, судя по всему, единственный, кто-то знает о "приоритете" рельсового транспорта :eek: .

Вообще-то приоритет у трамвая только на повороте.
А легковому транспорту и вовсе предписано осуществлять левый поворот с трамвайных путей.
  • 0

#72
Бойцовый Кот

Бойцовый Кот
  • Читатель
  • 1 526 сообщений
Народ, что слышно про скоростной метротрам и про ветку, которую собирались якобы тянуть по-над-землей от Абая/Жарокова (конечная подземки) до Аксаев?

#73
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

Лучше всего магнитку провести сверху ;) стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство. :eek:

Хотели ж канадцы построить монорельс. Бесшумный, точнее малошумный. Второй в мире после Токио. И Хр даже успел взятку получить одобрить строительство. Да вот беда, Хр-а ушли, а Тасу монорельс не нужен.

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 19.02.2007, 23:50:42

  • 0

#74
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


Лучше всего магнитку провести сверху ;) стоит дорого, зато альтернатива. Пусть организует како-нить зять себе компанию и купить права на строительство. :eek:

Хотели ж канадцы построить монорельс. Бесшумный, точнее малошумный. Второй в мире после Токио. И Хр даже успел взятку получить одобрить строительство. Да вот беда, Хр-а ушли, а Тасу монорельс не нужен.

нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.
  • 0

#75
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений
Может немного не в тему, прошу прощения.
В Москве выделенные линии для Общ. Тр. есть давно. Например на улицах с односторонним движением одна встречная полоса для тролл. автобусов., маршруток. Но это фигня. Когда вечером пробки, получается ещё хуже. Потому что вылазят на встречку автобусную, троллейбусы встают раком, Маршрутки херачт по тратуарам. В общем Лужков (мэр) придумал ещё лучше, эту встречку с Общ.Тр. окараживать бетонными блоками. На Юго Западной поставили. И совсем кирдык получился Потому что график подачи и отдачи у общ. тр. разный. И они занимают вторую полосу что бы не зависеть друг от друга. В общем хотели как лучше....

Дороги надо строить и уже имеющиеся расширять. Так же культура вождения у нас ещё .... Ну в общем не Хельсинки (кто там был поймёт)
  • 0

#76
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений

Может немного не в тему, прошу прощения.
В Москве выделенные линии для Общ. Тр. есть давно. Например на улицах с односторонним движением одна встречная полоса для тролл. автобусов., маршруток. Но это фигня. Когда вечером пробки, получается ещё хуже. Потому что вылазят на встречку автобусную, троллейбусы встают раком, Маршрутки херачт по тратуарам. В общем Лужков (мэр) придумал ещё лучше, эту встречку с Общ.Тр. окараживать бетонными блоками. На Юго Западной поставили. И совсем кирдык получился Потому что график подачи и отдачи у общ. тр. разный. И они занимают вторую полосу что бы не зависеть друг от друга. В общем хотели как лучше....

Дороги надо строить и уже имеющиеся расширять. Так же культура вождения у нас ещё .... Ну в общем не Хельсинки (кто там был поймёт)

это вы за счет чего сегодняшние дороги расширять будете? не за счет ли тротуаров и домов?
  • 0

#77
Skripach

Skripach
  • Свой человек
  • 616 сообщений

вы за счет чего сегодняшние дороги расширять будете? не за счет ли тротуаров и домов?


Много проектов. Я не являюсь спецом в этой области. Но вот что знаю. Начали четвёртое транспортное кольцо строить. Прокладывают хордовые трассы вылетные по территории быших производственных. Железные дороги некоторые уплотняют, некоторые убирают. Те ветки что подходили к заводам. Делают чего-то. Хотя центр это да. Исторические здания трогать не хотят, да и земля там дорогая. Пока пихают подземные стоянки там где можно. Но результат тут же растворяется числом прибывшего автотранспорта.
  • 0

#78
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений

нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.

Что ж поделаешь, если казахстанские чиновники за разрешение на строительство таких объектов хотят получать взятки с шестью нулями, да ещё и в вечнозелёных... ;)
  • 0

#79
Tyrania

Tyrania

    Пощады нет... и не будет

  • В доску свой
  • 2 843 сообщений


нам он тоже не нужен... за ту стоимость, что предлагали, бюджет разорится, лучше метро уж достраивать.

Что ж поделаешь, если казахстанские чиновники за разрешение на строительство таких объектов хотят получать взятки с шестью нулями, да ещё и в вечнозелёных... ;)

сейчас на другом у них есть возможность оторваться- на Азиаде
  • 0

#80
Инкогнитенко

Инкогнитенко

    ...

  • В доску свой
  • 2 939 сообщений
При той "культуре" вождения, что привнесли на наши улицы "провинциалы, приехавшие завоевать город", да весь этот распальцованный молодняк, получающий от высокопоставленных предков тачки с правами в бардачке, да "мартышки с гранатой, не важно в какой руке", и прочие бараны, % которых стремительно увеличивается с каждым днём (уже 90?) - хоть двадцать полос сделай, а порядку не будет.

"Разруха - в головах".

Сообщение отредактировал Инкогнитенко: 20.02.2007, 01:16:50

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.