Привилегии для общественного транспорта на городских улицахможет, это поможет разгрузить улицы неадминистративными и неэкономичес
#22
Отправлено 17.02.2007, 16:52:28
Не могу понять, почему они сначала открывают двери, а потом останавливаются, и почему сначала трогаются, а потом закрывают двери. Много думал об этом, сломал моск. Так и живу теперь.Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить?
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда
#23
Отправлено 17.02.2007, 16:54:53
Это вы не поняли. Именно это я и имел в виду, предлягая халявных водителей (за бананы)вы не поняли? я имею ввиду что за такие деньги согласятся работать не многие. те, кто есть, тот и работает.Давайте посадим за руль обезьян, и будем платить им бананми. Какая разница, кто за рулем?
Для лучшего кондиционирования салона, с заботой о пассажирах!Не могу понять, почему они сначала открывают двери, а потом останавливаются, и почему сначала трогаются, а потом закрывают двери.
Сейчас для автобуса и троллейбуса ездить по правой полосе - западло, даже непосредственно после остановки при не занятой правой полосе профессиональный водитель Мудана, Лифана и Шанхая выворачивает в крайний левый ряд. Чо он, лох чтоли в правом ряду с лисопедами ездить?
Я за выделение крайней правой полосы для общ. таранспорта. И за то, чтобы нещадно штрафовать как водителей легковых, заезжающих на эту полосу, так и водителей автобусов, выезжающих дальше правого ряда
#24
Отправлено 17.02.2007, 17:44:39
В принципе у нас такое реально сделать, но для этого придётса делать ещё один ряд... А это деньги, причом огромные деньги...
Нам легче строить дорогие элитные скворечники, чем вкладывать в развитее дорог...
#26
Отправлено 17.02.2007, 18:36:45
Есть у нас такое. По Саина отдельная полоса посредине, по Аль-Фараби крайняя правая... Ездить по ним тоже запрещено, что не останавливает отдельных джигитов из числа мавров и баранов.В Великобритании, некоторых городах Германии так и есть, для муниципального транспорта, такси и экстренных служб выделенна отдельная полоса движения, и ни кто не имеет права на неё выезжать!
В принципе у нас такое реально сделать
#30
Отправлено 17.02.2007, 19:12:33
когда у нас во дворе дорожки по новой асфальтировать стали, про тротуары как то "забыли", соседи быстро исправили забывчивость рабочихВот в Лагосе (Нигерия) нет тротуаров. И многого чего еще нет. И ничего, живут люди. Плохо, правда, но живут.
таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?
сомнительная радость.
#31
Отправлено 17.02.2007, 19:38:59
Будет или планируется ли у нас вводить какие-то привилегии для автобусов-троллейбусов-трамваев?
У нас это пока невозможно, потому как надо смотреть на трафик движения общественного транспорта по этой выделенной полосе, конечно он будет даже большим чем в Москве, не забываем там есть метро и большая часть народу пользуется именно мето.
Например, тоже выделить отдельную полосу справа или слева односторонней улицы (конечно, тех, кто будет ставить там машину на парковку или ездить по этой полосе - карать). Или даже выделить отдельные небольшие улицы в две полосы по всему городу со знаком "въезд запрещён" (за исключением ОТ). И пустить пассажирский транспорт в основном по ним.
Это тоже невозможно потому как наши властьдержатели и дорожники включая гаи ничего до сегодняшних дней не делали и сейчас делают работу отчасти, посмотрите на строящиеся муравейники, они строятся прямо к действующим дорогам, а кто продумал о повышении трафика движения машин в связи с большей кучностью населения в одном месте вместо сноса малоэтажек. Дороги то те же остаются!!! Кто далее платит, не застройщик а акимат с наших налогов для упорядочивания транспорта на оставшихся без изменения дорогах.
Тогда, во-первых, будет гарантировано время прибытия куда-то (очень важно для всех работающих по нормированному рабочему графику). Во-вторых, через некоторое время (полгода-год) люди обнаружат, что добраться почти везде внутри города быстрее и дешевле на автобусе или троллейбусе, чем даже на такси или личной машине. Те, кто собирался купить машину, призадумаются, ещё раз взвесят, может быть откажутся на время от покупки - купят вместо этого красивую мебель или ещё что... И, соответственно, ситуация с переполненным городом хоть немного, но разрядится...
Через некоторое время добраться куданить будет ещё сложнее в местах где идёт массовая необдуманная застройка, не из за дорог даже а из за большого трафика на этих дорогах.
В Великобритании, некоторых городах Германии так и есть, для муниципального транспорта, такси и экстренных служб выделенна отдельная полоса движения, и ни кто не имеет права на неё выезжать!
В принципе у нас такое реально сделать, но для этого придётса делать ещё один ряд... А это деньги, причом огромные деньги...
Нам легче строить дорогие элитные скворечники, чем вкладывать в развитее дорог...
Да уж эти развитые страны как минимум имеют альтернативный транспорт метро, развязки, продуманные светофоры и мягкий климат, что бы круглогодично ездить на лисапеде. В Париже есть эти полосы, ездят общественный транспорт и такси, и они при этом полусвободные, а улицы как у нас размером, но там есть метро, а у нас его нет и загружать эту полосу частично это появление больших пробок в Алматы. Бич на дорогах это первое,- неуместные на дороге водители и невыделенные парковки в местах скопления машин. При том что сейчас застройки занимают даже детские площадки, то и парковки организовывать пока что негде, ВОТ ОБ ЭТОМ И НАДО ДУМАТЬ ПРЕЖДЕ!!!
Р.С. А с плохими водителями бороться сейчас труднее это только время.
#32
Отправлено 17.02.2007, 20:06:24
2. Штрафовать за неправильную парковку.
3. Ужесточить экзамен на знание правил перед выдачей прав.
4. Ввести акциз (мин. 1000 тенге) на въезд в Город областных и иногородних, чтобы все эти бесчисленные B, X, H и прочие не знающие улиц и не соблюдающие правил, дважды подумали, прежде чем переться в Город таксовать.
5. Оснастить прекрёстки камерами, фиксирующими нарушения.
6. Увеличить размеры штрафов.
7. Нарушителей рецидивистов лишать прав.
8. ГАИшников-мздоимцев сажать на большие сроки.
Всё это звучит, как лозунги, к сожалению.
Но, где вы видели одноглазых гаишников?
#34
Отправлено 17.02.2007, 20:34:13
В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.
Есть у нас такое. По Саина отдельная полоса посредине, по Аль-Фараби крайняя правая...
У нас по аль-Фараби по крайней правой ездить нельзя??? это где такое написано?
#35
Отправлено 17.02.2007, 20:38:36
тогда не будет лишним добавить еще один:1. Нещадно штрафовать автобусников, прущихся далее правого ряда.
2. Штрафовать за неправильную парковку.
3. Ужесточить экзамен на знание правил перед выдачей прав.
4. Ввести акциз (мин. 1000 тенге) на въезд в Город областных и иногородних, чтобы все эти бесчисленные B, X, H и прочие не знающие улиц и не соблюдающие правил, дважды подумали, прежде чем переться в Город таксовать.
5. Оснастить прекрёстки камерами, фиксирующими нарушения.
6. Увеличить размеры штрафов.
7. Нарушителей рецидивистов лишать прав.
8. ГАИшников-мздоимцев сажать на большие сроки.
Всё это звучит, как лозунги, к сожалению.
9. Увеличить зарплату водителям троллейбусов и контролерам.
#36
Отправлено 17.02.2007, 20:40:38
В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.
Не исключаю, что у меня проблемы с глазомером, но по-моему там не поместится, например, пожарная машина... да и легковая вряд ли...
#37
Отправлено 17.02.2007, 20:48:50
В казино, рядом с однорукими бандитами.Но, где вы видели одноглазых гаишников?
Там место для пожарника-велосипедиста с канистрой воды на прицепе
В ПДД написано: запрещается пересекать сплошную линию. Если глазки видят нормально, то оная сплошная полоса присутствует почти на всем протяжении ул. Аль-Фараби.
Не исключаю, что у меня проблемы с глазомером, но по-моему там не поместится, например, пожарная машина... да и легковая вряд ли...
#40
Отправлено 17.02.2007, 22:40:40
а что, раз у ж дома снести почему-то нельзя, то можно тротуары на второй уровень поднять.Ну дык... Вырубают деревья, стоят дома вплотную к тротуарам! На той же Аль фараби, давно ездили?
таксист5, ну где делать этот еще один ряд?? тротуары совсем убирать, деревья срубать, дома сносить?
сомнительная радость.
внизу всегда будет сухо и комфортно
пешеходы не много весят, такие громоздкие путепроводы как для машин для них не нужно строить.
пешеходам тоже хорошо - никто не обрызгает пока по тротуару идешь.
только входы и сходы с такого тротуара надо сделать с крышей, чтобы зимой на ступеньках льда небыло.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0